Киа Спектра или Лада Приора?!!!
Уверен, что автомобиль - это нечто вроде телевизора: повернул ключ - поехал. Чудесно, комфортно и отлично. Пришло время, отвез на техобслуживание. И никаких поломок за 10 лет, ну разве что парочка по гарантии. Если автомобиль не удовлетворяет вышеуказанным требованиям, то автомобиль - полное дерьмо. Продавцы и производители этого дерьма коптят небо. Независимо от цены.
Отсюда вывод:
Спектру не брать
Не больше приоры салон у нее. Двери так вообще бумажными кажутся. Сидишь подпираешь дверь боком.
Приора не теснее Спектры точно. А то и посвободней по ощущениям. И уж точно не
конструктор.
салон в спектре больше приоры. приору я бы сравнил с хз чем по объему, т.к. салон показался теснее десятки, на которой ездил и по моим ощущениям и по попыткам супруги положить с собой на сидение пассажира спереди рядом сумку, как она обычно делала в десятке.
даже габаритный товарищ, который в упор вмещался на 13-ой, при полном отодвигании сидения пассажира (аналогично как делал на вазе) сел свободно в спектре.
сзади места гораздо больше чем в приоре, десятке, одиннадцатой - друзья отметили, которые у меня пассажирами ездят.
мое мнение - за 350 тыров смотреть, что еще можно купить и выбор делать не из двух моделей.
с
сашка.ru
ребята о чем вы говорите, лада приора или спектра!??да конечно лада приора !!!а вобще если брать из корейцев то несомненно АКЦЕНТ вот это зверь машина у меня у самого был я на него турбину поставил и ауди 3кватру в клочья разорвал хотя она тож турбувая была!!!так что брось все и бери акцент!!
с
сашка.ru
только акцент!!
w
woоdy
только акцент!!
причем годовалый, ибо новые нереально дорого стоят.
Была у меня спектра. ППц ведрище за свои деньги. 381 тыщу стоила в 2007 году (ровно три года прошло). Проездил на ней с трудом полтора года. В сервисе был раз 20. Достал там всех. В поиске можно найти темы с моими приключениями с этой машиной.
Потом купил бу лансер. На момент покупки ему едва было 3 года. Отъездил почти полтора года. За это время два раза сделал ТО. Больше проблем не было.
А сейчас купил...... ПРИОРУ
Можно было снова купить Спектру. Но переплачивать за это проверенное ведро со сканчавшимся производителем... нафиг надо. Лучше уж Приору. Новую, застрхованную по полной, на какой никакой гарантии (кстати на спектру там тоже не гарантия, а ерунда). В этом самом "люксе" есть климат с кондером, абс, электроусилитель, пара подушек, 4 электроподъемника, зеркала электро с подогревом, подогрев сидений, противотуманки, бортовой комп, штатная сигналка с дистанционным управлением замками дверей, багажника и стеклоподъемниками. Датчики дождя, света, парктроник сзади, литые диски колес.... ну впринципе много всего (это в люксе, у меня "полулюкс" без мелочей типа датчиков дождя и т.п.)
Посмотрим, как это будет работать Пробег у машины 54км пока
Потом купил бу лансер. На момент покупки ему едва было 3 года. Отъездил почти полтора года. За это время два раза сделал ТО. Больше проблем не было.
А сейчас купил...... ПРИОРУ
Можно было снова купить Спектру. Но переплачивать за это проверенное ведро со сканчавшимся производителем... нафиг надо. Лучше уж Приору. Новую, застрхованную по полной, на какой никакой гарантии (кстати на спектру там тоже не гарантия, а ерунда). В этом самом "люксе" есть климат с кондером, абс, электроусилитель, пара подушек, 4 электроподъемника, зеркала электро с подогревом, подогрев сидений, противотуманки, бортовой комп, штатная сигналка с дистанционным управлением замками дверей, багажника и стеклоподъемниками. Датчики дождя, света, парктроник сзади, литые диски колес.... ну впринципе много всего (это в люксе, у меня "полулюкс" без мелочей типа датчиков дождя и т.п.)
Посмотрим, как это будет работать Пробег у машины 54км пока
E
Edy@n
ну и на чем остановился выбор?проходил такое,теперь езжу на Спектре,и не жалею об этом.летом ездили на море,полет нормальный!на е1 есть свой клуб Киа,заходи,на все вопросы о машине тебе ответят.
d
doc600
спектру бери
U
*( ^_^ )*
Отец ездит на Спектре, проблем не испытывает, салон не бренчит
Из минусов стойки родные на отбой стучат на лежачих
Как ведет себя приора не знаю, в русс автопром снова садится не хотелось, вообще за такие деньги очень неплохая машинка
Ну на логан, с его внешностью я бы тоже не позарился
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2010 20:23]
Из минусов стойки родные на отбой стучат на лежачих
Как ведет себя приора не знаю, в русс автопром снова садится не хотелось, вообще за такие деньги очень неплохая машинка
А Спектра - это автомобиль с 15 летней, наверное, историей, я бы на такой не позарился.
Ну на логан, с его внешностью я бы тоже не позарился
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2010 20:23]
y
y004ty
По Приоре:
Имел возможность пообщаться с этой "радостью" почти уже года два назад - знакомый один взял. Как раз люкс, хач-бек.
Главное положительное отличие от двенашки - головной свет, хороший (почти как на Шниве, которой к тому времени уже 5 лет было )
Жутко дребезжала, вся, даже по сравнению 5-летней "неклееной" Шнивой, салон весь кривой... Жестянку, в случае чего, и "оригинальные" (не в смысле с завода, а не такие, как на остальных тазиках) как и на все свежие вазовские машины - надо искать, и денег они, для советской машины стоят несусветных.
Такая же ситуация была когда только пошли десятки, но у той машины был по сравнению с "действующим" семейством (9-ки) плюс - современны двигатель. У Приоры же перед десяткой плюсов нет.
По уму - советскую машину вообще не стоит с новья брать: пока гарантия идет - постоянно что-то отваливается, плюс затраты на допоборудование типа музыки, сигнализации, проклейки, печки - короче без чего никак. Лучше брать годовалый, обкатаный тазик, где все это уже сделано, за счет первого хозяина и его силами.
Вся беда именно в том, что это приблуды. Соответствующего качества и культуры установки - т.е. неважнецкого и на отвяжись. Разве что АБС там вроде немецкий, неплохой.
Тот же кондишен в 9-ку поставить всю жизнь 30 тыщь стоило - за что тут 350?
Согласен. К сожалению она много потеряла и почти ни черта не приобрела.
Праворучка за эти деньги - уже интересная машина, но тут нужна некоторая культура автовладения и опыт общения с авто.
К немцам - тоже самое, но в превосходной степени. Вот посоветуешь человеку w124 - на него запчасти стоят дешевле, чем на Шниву, а он возмет, да приедет в Штерн маслице поменять, колодочки, кондишен заправить
По эксплуатационным расходам и надежности в данной категории - Логан без вариантов, но вот как машина в целом...Главное, чтобы хозяину нравилось.
Акцент в общем-то тоже не плох, если его не грузить. И в целом поаккуратнее и поинтересней Спектры.
Вывод - если устраивает берем Логан, если нет - Акцент.
Имел возможность пообщаться с этой "радостью" почти уже года два назад - знакомый один взял. Как раз люкс, хач-бек.
Главное положительное отличие от двенашки - головной свет, хороший (почти как на Шниве, которой к тому времени уже 5 лет было )
Жутко дребезжала, вся, даже по сравнению 5-летней "неклееной" Шнивой, салон весь кривой... Жестянку, в случае чего, и "оригинальные" (не в смысле с завода, а не такие, как на остальных тазиках) как и на все свежие вазовские машины - надо искать, и денег они, для советской машины стоят несусветных.
Такая же ситуация была когда только пошли десятки, но у той машины был по сравнению с "действующим" семейством (9-ки) плюс - современны двигатель. У Приоры же перед десяткой плюсов нет.
По уму - советскую машину вообще не стоит с новья брать: пока гарантия идет - постоянно что-то отваливается, плюс затраты на допоборудование типа музыки, сигнализации, проклейки, печки - короче без чего никак. Лучше брать годовалый, обкатаный тазик, где все это уже сделано, за счет первого хозяина и его силами.
без кандишена, абс
и других приблуд которые есть приоре за эти деньги
Вся беда именно в том, что это приблуды. Соответствующего качества и культуры установки - т.е. неважнецкого и на отвяжись. Разве что АБС там вроде немецкий, неплохой.
Тот же кондишен в 9-ку поставить всю жизнь 30 тыщь стоило - за что тут 350?
приора уже не девятка
Согласен. К сожалению она много потеряла и почти ни черта не приобрела.
Праворучка за эти деньги - уже интересная машина, но тут нужна некоторая культура автовладения и опыт общения с авто.
К немцам - тоже самое, но в превосходной степени. Вот посоветуешь человеку w124 - на него запчасти стоят дешевле, чем на Шниву, а он возмет, да приедет в Штерн маслице поменять, колодочки, кондишен заправить
По эксплуатационным расходам и надежности в данной категории - Логан без вариантов, но вот как машина в целом...Главное, чтобы хозяину нравилось.
Акцент в общем-то тоже не плох, если его не грузить. И в целом поаккуратнее и поинтересней Спектры.
Вывод - если устраивает берем Логан, если нет - Акцент.
V
Vаnо
И никаких поломок за 10 лет
сказочник?
а ты..Вы стоимость этих приблуд посчитайте если в сервисе ставить на девятку во сколько выдыйт?
Лучше брать годовалый, обкатаный тазик, где все это уже сделано, за счет первого хозяина и его силами.
я не спорю, также как на иномарках, лучше бруть годовалую максимум все машины за первый год теряют цены
y
y004ty
стоимость этих приблуд посчитайте если в сервисе ставить на девятку
Самое дорогое - это кондишен., остальное все в пределах двух рублей штука. Ну и немецкого АБС-а не будет
Вопрос в том, насколько эта мишура нужная, и насколько часто ей пользуешься?
максимум все машины за первый год теряют цены
Теряют то все, но не все требуют таких вложений для приведения в удобноваримый вид...Особенно относительно своей цены
O
= OSV =
мне кажется или темка прошлогодняя?
Можно было снова купить Спектру. Но переплачивать за это проверенное ведро со сканчавшимся производителем... нафиг надо. Лучше уж Приору. Новую, застрхованную по полной, на какой никакой гарантии (кстати на спектру там тоже не гарантия, а ерунда). В
этом самом "люксе" есть климат с кондером, абс, электроусилитель, пара подушек, 4 электроподъемника, зеркала электро с подогревом, подогрев сидений, противотуманки, бортовой комп, штатная сигналка с дистанционным управлением
веришь нет, ужо три года скоро как на спектре и окромя акпп по гарантии не поменял ничего :-) не свезло тебе с машиной сверхплана :-)
мне кажется или темка прошлогодняя?
ага. сначала читал - завелся. нашел свой пост, остыл :-)
А
Александр^
Там даже руль крутится и дверки открываются.
Остроумный что ли? Руль даже в иномарках крутится и двери там тоже открываются. Откуда столько умников
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2010 14:05]
V
Vаnо
Теряют то все, но не все требуют таких вложений для приведения в удобноваримый вид...Особенно относительно своей цены
всегда изумляли такие фразы, какие вложенияна шушлаку делать? в стоке чтоли ездить не комельфо? ну поставил магнитолу и все.
я понимаю на внедорожнике вложения делаются лебядь резина лифт еще всякая фигня,круглинкие суммы выходят...
на стоковую калину сажусь и нормально еду ничего не напрягает...хотя нет напрягает отсутсвие тяги с самого низа.. дак у большинства машин бензиновых так
y
y004ty
какие вложенияна шушлаку делать?
Даже к той же музыке у всех разные требования - кому и на 5 тыщь хорошо играет, а у кого-то и на 50 без особых "извращений" набирается для комфортного прослушивания...Заметь даже не 500 написал - хот я и такие есть...
Тебе вот (Вам?)
лебядь резина лифт
А подогрев жопы, сидушки поудобнее, маслице поменять все, тосольчик, хомуты - чтобы клина не схватить и не закипеть где-нибудь, аккумулятор (не сразу - так после первой зимы все равно придется) - чтобы завестись, свечки, Сигнализация...
По хорошему надо было еще тонировочку сделать и проклеить - выдувало тепло махом.
А так-то она все еще "сток"...
Денег уже нормально вложено (без проклейки - тысяч 50 сверху, с проклейкой - около 70), хотя ничего особенного не сделано - теперь на ней можно просто куда-нибудь поехать и быть уверенным, что доедешь своим ходом
V
Vаnо
теперь на ней можно просто куда-нибудь поехать и быть уверенным, что доедешь своим ходом
я и без всего этого нормально сажусь и еду.. более того уверен что доеду до конечной точки своим ходом, музыка.. дак у каждово как говорится своя блаж и сумма на музыку не зависит от машины этого ценового диапозона, проклека авто совершенно не вижу смысла делать. Выдувается на раз тепло только в УАЗах.. и то я на своем проклейку ни какую не делал(хотя в отличии от ваза в уазе я и ночю иногда, поскольку он у меня для охоты и рыбалки и заезжаю на нем иногда очень далеко), подогрев сидений в люксовых версиях есть хотя и без них нормально.
обслуживание машины дак тоже по регламенту проходит. стоимость масла и антифриза ну никаким образом от машин которые тут обсуждаются не зависит.
сигналка....ну может быть хотя там штатная идет с центральным замком сиденья.. хз у меня спина после поездок не болит, поэтому вообще не вижу смысла их менять.
y
y004ty
и без всего этого нормально сажусь и еду
Вот и лишили приору последнего плюса в виде богатой комплектации - что и следовало доказать
S
SLC
приора - чинить дешево, запчасти есть везде,тюнег сделать просто -
тюнинг просто ? да шоб ее тюнить нужно мотор выкинуть по сути .. как гражданский - он весьма неплох и даже тяговит ..
но под тюнинг - вообще никак ..
U
*( ^_^ )*
Автор то что думает, или взял уже ченить?
W
Winner™
.я мля чо? Бентли купил?...продал и перекрестился...
помню как лет 10 назад на 099 не мог купить гибкую плату в задний фонарь...левые платы были, а правых нет!!! то же когда в 20 раз заходил в магазин начинал разговор примерно так..." у меня розовый кадиллак 1969 года .... бла бла бла..." на меня продавцы таращились
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.