Полноприводный минивен
U
004.
Хундай Н1 (он же Старекс). Есть полноприводные модификации.
U
004.
http://www.e1.ru/auto/sale/241408.html вот например. Это предыдущий кузов. Нынче рестайлы пошли
и клиренс бы побольше
чот я прям аж растерялся...посоветуйте
Всё кроме полного привода:
http://www.drive.ru/dodge/news/2007/08/27/448799/p...
А чо не вот эту ссылку?
Прикололся:
"Вне зависимости от литража Journey без груза и всего с парой человек на борту не едет, а натужно ползёт. Особенно в горку. Обгон за рулём Journey запрещён даже там, где он разрешён."
А теперь по отзыву реального человека:
"Супруга у меня сейчас катается на 2-х литровом Кашкае с вариатором и очень любит уходить первой со светофора (если конкурентов особо нет), стала жаловаться, что я от неё легко убегаю и она иногда за мной не поспевает. Словом динамика у Доджа вполне приемлемая."
Кому верить? Я склонен верить челу, который имеет 2л кашкая и 2.7л доджа и может сравнить их динамику. Кашкай 2л - далеко не овошь кстати.
Да и есть данные по разгону до 100 - 10.8 сек. Вполне нормально для крупного семиместного минивена.
Полноприводного "жору" можно из америки пригнать, но наверно дороговато это будет (в лимон не уложиться пожалуй).
ЗЫ: Так то неплохая машина, только внешность убогая какая то у него. Не бросская чтоли (в отличае от нитры, калибера и авенжера).
ЗЫ: Так то неплохая машина, только внешность убогая какая то у него. Не бросская чтоли (в отличае от нитры, калибера и авенжера).
M
Molotok
еще бывает сеат альтея фритрек, но там цены за лям
Всё кроме полного привода:
А куда он делся полный привод?
А во вторых кто сказал, что это будет у нас продаваться?
В третьих это не минивен, а СУВ.
Да и есть данные по разгону до 100 - 10.8 сек. Вполне нормально для крупного семиместного минивена. Кому верить? Я склонен верить челу, который имеет 2л кашкая и 2.7л доджа и может сравнить их динамику. Кашкай 2л - далеко не овошь кстати.
С пивом потянет, но вообще крайслер 2.7 полное гэ. 300с с ним точно не едет. И переднеприводные фулсайзы, которые были до него гораздо лучше с 3.2 и 3.5. К тому же пробежные по СШП еще и дохнут от мазуты, которую там юзают вместо масла.
А куда он делся полный привод?
А во вторых кто сказал, что это будет у нас продаваться?
В третьих это не минивен, а СУВ.
Да и есть данные по разгону до 100 - 10.8 сек. Вполне нормально для крупного семиместного минивена.
С пивом потянет, но вообще крайслер 2.7 полное гэ. 300с с ним точно не едет. И переднеприводные фулсайзы, которые были до него гораздо лучше с 3.2 и 3.5. К тому же пробежные по СШП еще и дохнут от мазуты, которую там юзают вместо масла.
А чо не вот эту ссылку?
Эту статью написал психически больной амераканофоб. Ему даже проплачивать не надо. От кончает от собственной струи поноса. Ну и объективности в статье ноль.
G
Guilty
психически больной амераканофоб
А по поводу американцев может быть только одно мнение, оно же Ваше?
К
Котт
вот пожалуйста тойота
Руль же левый ему нужен. Такие с левым по-моему только переднеприводные. И вообще как я понял нужны какие-то вседорожные способности, чем превия похвастаться не может.
На деле у автора выбор почти нулевой. Если не брать в расчет разную дорогую экзотику то это или хюндай или вэдовый соболь/буханка.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2009 18:01]
Руль же левый ему нужен. Такие с левым по-моему только переднеприводные. И вообще как я понял нужны какие-то вседорожные способности, чем превия похвастаться не может.
На деле у автора выбор почти нулевой. Если не брать в расчет разную дорогую экзотику то это или хюндай или вэдовый соболь/буханка.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2009 18:01]
К
Котт
Руль же левый ему нужен. Такие с левым по-моему только переднеприводные. И вообще как я понял нужны какие-то вседорожные способности, чем превия похвастаться не может.
Смотрим на фото :-)
с правым рулем она не превия, а эстима вроде
C
Cлaвa™
Бывают. Панамерикана называюцо
называются они 4Motion
а панамерикана - отдельная серия
C
Cлaвa™
и клиренс бы побольше
такие комфортные как вояджер сразу отпадают
Жень , а насколько высокий ?
так то и Т5 4Motion не малый просвет
C
Cлaвa™
Т5 4Motion не малый просвет
фото не ахти , но наверно понятно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
колёса конечно на штамповке с колпаками 16-чики жуть , ему сюда фирменные 17-чики и всё в ажуре будет
но весь внедорожный арсенал это только жёстко заблокировать межосевой диф , кнопка рядом с подогревом правого сиденья
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и внутри - Мультик он и есть Мультик , это исполнение с одной сдвижной дверью
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тут никакие хундаи и близко не курили
U
004.
тут никакие хундаи и близко не курили
Кроме фанатичного угорания от марки, что в нем есть, чего нет в Старексе? ))
C
Cлaвa™
Т5 4Motion не малый просвет
на фото вариант Trend - он самый высокий
далее идёт Comfortline - он уже ниже на 2см
и Highline - ещё ниже на 1см
А по поводу американцев может быть только одно мнение, оно же Ваше?
Причём тут мнение?
Мнение как раз у журналюг. Я уже приводил цитату из авторевю "Дожд с места не срывается в отличае от конкурентов, а упывает медленно как параход". А потом они приводят данные по времени разгона с места до 50, где у доджа 3.3 сек а у СХ-7 и фрилендера по 3.4 сек. Вот это и называется полная необъективность. Закрываение глаз на цифры и выпячивание личного мнения. При этом неважно что это мнение разделяется 90% населения, прозомбированного журналюжными штампами и бытовыми небылицами. Есть результаты замеров, произведённых вами же, поэтому извольте в статье "пропуск в премиум" так и написать: "с места додж срывается первым, проигрывая лишь оутлендеру"!
И мнение тут не причём. Нах такое мнение, которое не соответствует реальности?
То же самое касается и одинаковому баллу оутлендела и нитры по шумоизоляции. Раньше авторевю хотябы тупо мерили децибелы на разной скорости, а теперь и этого не удосуживаются сделать. А зря. Только глухой человек не почувствует колоссальной разницы в шумоизоляции нитры и оутлендера. А вот с фрилендером, который среди четвёрки был признан эталоном тишины, у нитры разница как раз не велика (фрилендера катал сам на тесте и у брата дизельный фрил на автомате). Так что опять на лицо субъективизм журналюг. Даже проплачивать не надо, когда штампы и стереотипы впитаны ими с молоком матери. Надо приводить цифры, а не свои личные мнения. Вы же мля солидный журнал, а не какой то форум, где именно ИМХО нужно выкладывать.
ЗЫ: Ну а по вашей ссылке даже обсуждать не хочется. Фразы "Додж не едет ни скамим мотором" - просто детский лепет. Приведите цифры, приведите примеры кто едет из аналогичных по размерам и цене универсалам. Ато мля 10.8 до сотни и вдруг не едет. Такие же показатели имеют почти все паркетники и минивены с аналогичным ценником, причем гораздо более мелкие, чем додж, но мля не едет именно додж. Жопу подтереть только такой газетёнкой.
C
Cлaвa™
что в нем есть, чего нет в Старексе? ))
Ром , не подкалывай ;-)
во-первых надёжный турбодизель , тихий и беспроблемный в любое время года
во-вторых внешний вид ,
в-третьих про комфорт и не нужно даже вспоминать
C
Cлaвa™
Кроме фанатичного угорания от марки,
и эта , я по фольксам так то никогда фанатично не угорал и не угораю
Мультивен это отдельное подразделение ФВ и оно заслуживает того )
тут даже Каравелль не чета , хоть и внешне похожи
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.