Люди за работой! Dereiter Racing изнутри. ФОТО
x
xxx111222
Дима, не придирайся к словам
Индивидуальные работы не отменяют заранее подготовленных пакетных решений.
Индивидуальные работы не отменяют заранее подготовленных пакетных решений.
заранее подготовленных пакетных решений.
Они и будут демократичными?
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2009 23:44]
кстате, подумайте еще про такео направление как обклейка пленкой... ну кузов всмысле. В москве уже есть, а у нас только развивается.
)))))))) тож оч интересует) т.к покраска в матовый нефига не бюджетна
S
SEVER*
Мы уже прорабатываем стандартные пакеты на самые ходовые модели авто, например, Infinity FX, BMW 3-Series, на все модели SRT и другие.
Мне кажеться стандартные пакеты,должны идти на более ходовые и массовые модели,тогда точно отбоя от клиентов не будет
x
xxx111222
Антон, в любом случае найдем техническое и доступное решение для клиента.
G
Guilty
не придирайся к словам
Не я, так другой придрался бы. Так что лучше уж я. :-)
Понятно что оба подхода вполне мирно уживаются.
e
ex-bankir
Цена?
не поверишь, но сейчас только письмо им отписал по этому поводу, думаю завтра буду знать.
V
)VFR(
а что именно было сделано с каким двигателем, и что за кит?
200 компрессор кит от Карлссон. Тока там не шкивы,а новый компрессор+термостат+фильтры+еще приблуды всякие по мелочи. Стоило(не соврать) 5-6 000 евро
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
G
Guilty
обклейка пленкой
Кстате, если допустим белую машину обклеить красной пленкой - это надо регистрировать в ГИБДД как изменение цвета?
p
privet kak dela
Радует, что участниками форума проявляется интерес к теме моторного тюнинга. Перспективно...
Пока цен нет, все в думают " может не сильно дорого будет" и проявляют интерес.
M
Markus(N54)
Мне кажеться стандартные пакеты,должны идти на более ходовые и массовые модели,тогда точно отбоя от клиентов не будет
Стандартные пакеты уже разработанны различными мировыми ателье, зачем изобретать велосипед? нужно просто предоставить выбор, качественные работы и гуманные ценники(последнее, в условиях классного евро\бакса анреал имхо)....
M
Markus(N54)
Кстате, если допустим белую машину обклеить красной пленкой - это надо регистрировать в ГИБДД как изменение цвета?
Думаю - да...
тож оч интересует) т.к покраска в матовый
нефига не бюджетна
обклейка пленкой тоже не бюджетная, но на мой взгляд - более правильное решение, когда хочется поэксперементировать... ну и проблем меньше с последующей продажей и тд
Единственное, что если авто в сколах и тд, то там уже шпаклевать надо или типо того че-то, чтобы выровнять поверхность.
x
xxx111222
Для информации:
Мы имеем об-е, позволяющее работать с колесами до R28, профиль 25, шириной 400. Вчера задние вайперовские 345/25 R20 снимали с дисков.
Мы имеем об-е, позволяющее работать с колесами до R28, профиль 25, шириной 400. Вчера задние вайперовские 345/25 R20 снимали с дисков.
e
ex-bankir
если учитывать стоимость обвеса + выхлоп+новый компрессор то вообще халява. Итак то недорого впринципе. А какие изменения ТТХ заявлялись, и почуствовались ли они?
p.s. а родной компрессор ? можно узнать его историю?
p
privet kak dela
Стандартные пакеты уже разработанны различными мировыми ателье, зачем изобретать велосипед? нужно просто предоставить выбор, качественные работы и гуманные ценники(последнее, в условиях классного евро\бакса анреал имхо)....
Дак ёмаё) Дорого только в первый раз!
а привез обвес ----- изговтоил матрицу ----- посадил человека который из пластика копии будет ваять. Неужели сложно это?
И ценников адских не будет!
Саша, еще раз лично от меня - спасибо за работу. Качество - лучшее из того, что делали до сих пор
. Надеюсь, более масштабные работы со второй машиной не обманут ожиданий. Ты молодец!
V
)VFR(
Стандартные пакеты уже разработанны различными мировыми ателье
Дык не может Александр(пока по крайней мере):-) работать со ВСЕМИ ателье. Я так понимаю,что будут предлагаться варианты их Штатов,что не всегда гуд.
G
Guilty
И ценников адских не будет!
и так стопицот раз на все модели.
M
Markus(N54)
И ценников адских не будет!
поставь на поток, деньги срубишь))))
зы: в каждом деле свои сложности, все же зависит от материала, к разным видам мата, нужно разное оборудование, обученные люди и тд тд тд...
А самое главное - конечный продукт, на сколько он будет качественным, и не будет ли лопаться от легкого удара и как будет вставать с щелями или нет....
вообщем у тебя классный подход к делу - займись
V
)VFR(
если учитывать стоимость обвеса + выхлоп+новый компрессор то вообще халява
Ага,ЩАЗ! 5 это только компрессор+5-6 обвес+2 выпуск+10 салон и музыка
p
privet kak dela
и так стопицот раз на все модели.
да не на все, аккордов, мазд и т п как грязи в городе.
x
xxx111222
Стандарт стандарту рознь
В базе имеется более 300 производителей комплектующих. Подберем, протестируем и вот package №1.
В базе имеется более 300 производителей комплектующих. Подберем, протестируем и вот package №1.
G
Guilty
А потом ободрал - и снова регистрировать?
e
ex-bankir
Саша, еще раз лично от меня - спасибо за работу. Качество - лучшее из того, что делали до сих пор . Надеюсь, более масштабные работы со второй машиной не обманут ожиданий. Ты молодец!
ага! когда больше двух - говорят вслух! хвастайтесь!
x
xxx111222
Евгений, работа не только со Штатами
Европа и Япония также в деле.
С уважением, Dereiter.
Европа и Япония также в деле.
С уважением, Dereiter.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.