Почти новый VW Golf - проблемы со стартером?
C
Cлaвa™
15:36, 15.01.2009
. Аккумулятор проверен - нормальный.
если была слабина , значит побывали там ручонки чьи-то , а раз бывали , значит была на то причина , какая - теперь не угадать сходу
думаю что батарейку надо менять , по той причине , что заводские они гелевые идут , а они очень капризны после того , как один раз стоит её хорошенько разрядить , при этом нет явных признаков её несиправности - и заряд принимает и держит его , а вот как дело доходит до отдачи с нагрузкой - тут и выкидывает такие фокусы
пробег 500км ? этого слишком мало в зимних условиях для заряда батарейки , надо снимать её и заряжать по полному циклу , с полным разрядом и снова зарядом , но это пара суток как минимум или проще купить новую
C
Cлaвa™
15:40, 15.01.2009
вообще не заводится, пока в тёплое место не поставишь. Сегодня завелась через 10 мин. после постановки в тёплый бокс. Гольф 1.6
мотор фсай ( увы , засада серьёзная , по причине нашего топлива
решается тремя способами
1.хранение в тёплом боксе
2.установка предпускового подогревателя
3.заправкой топливом Евро4
Почистить клеммы
Это первое, что я проделал в первое же утро слегка трясущимися от вчерашней небольшой обмывки Снежка руками
Массу на корпус подкручивал - благо крепление рядом с аккумом.
Клеммы снимал, врашал, подкручивал всяко
А чем кстати смазывать клеммы? Может не подмажешь-не поедешь?
Н
НАМ
15:48, 15.01.2009
У меня стартер не крутит. Ставил другую АКБ (рабочую) таже картина.
батарейку надо менять
Слав, а как же тот факт, что на 20-й поворот ключа стартер оживает, причем крутит очень бодро?
Кстати Автогранд тестировал аккум и на рапечатке написано "Очень хороший ток" - или что-то вроде того
Кстати Автогранд тестировал аккум и на рапечатке написано "Очень хороший ток" - или что-то вроде того
либо что то с электрикой, может замок зажигания или иммобилайзер глючит. Либо все таки внутренний дефект стартера, замыкание. Чем вызвано непонятно.
f
fd ©

16:37, 15.01.2009
На первое же утро в ответ на поворот ключа зажигания я услышал щелчок. И больше ничего.
щелчок чего, реле или втягивающего?
если только реле то дело в нем
если втягивающего то
внутренний дефект стартера
схема ведь простая до невозможности
18:05, 15.01.2009
Массу на корпус подкручивал - благо крепление рядом с аккумом.
Там есть еще одна точка соединения ДВС с массой,находится под корпусом воздушного фильтра на левом ланжероне,но лучше Вам туда не лезть,т.к сломаете замерзший пластик.Попробуйте взять хороший провод для "прикуривания" и соединить "-" клемму АКБ и блок двигателя напрямую,если начнет крутить с первого раза значит проблема в плохой "массе".
p
plastic mirror

18:30, 15.01.2009
плохой "массе".
а если соединить "+" и блок двигателя - можно проверить
"Очень хороший ток" - или что-то вроде того
Н
НАМ
08:01, 16.01.2009
Спокойный! Ну что, может пора "резюмировать".
B
BandErr
08:16, 16.01.2009
Патсталом
V
V&L
11:15, 16.01.2009
У меня с новым пассатом была проблема при заводке. Стартер не вкл вообще! Только проблем не в нем был. Вольф нашел хотя и со второй попытки, так как глюк датчика вылазил периодически, при первом заводе утром и только на холодном авто. А хранят они их все на улице. :-)
Кстати, на пассат-клубе из-за клем подобные гольфовскому незаводы описывают и стартеры Валео иногда меняют по гарантии.
Кстати, на пассат-клубе из-за клем подобные гольфовскому незаводы описывают и стартеры Валео иногда меняют по гарантии.
C
CHEh`OF

10:20, 28.01.2009
ну так морозы ещё впереди есть. будет время попробовать :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.