не завелся Матиз...
L
Lotus5
10:25, 12.01.2009
стоящие во дворе и у работы: у дома все прогреваются, у работы
дак мы просто забыли про прогрев, если б он грелся ночью каждые 2 часа как в прошлую зиму-то проблем бы не было
а так точно говорю-потеплеет сам заведётся-пока даже не мучайте,в среду уже тепло будет
p
plutovka12
10:29, 12.01.2009
буду надеяться
v
vzhik
11:33, 12.01.2009
попробовала завести - ни в какую не схватывает, сняли аккумулятор, сегодня не пробовала установить его обратно...
так это понятно, рас аккумулятор сел даже на стока, что сигналка не закрывает двери. надо не просто снять аккум и подержать его в тепле, а еще и зарядить. есть аккумулятьорные зарядные устройства, цена вопроса около 800 рублей, но все равно пригодится. где то выше в топике писали, что поставить на ночь, утром батарея будет заряжена
p
plutovka12
15:24, 12.01.2009
спасибо
J
JeviL [MMC]
15:45, 12.01.2009
дело в проводке
в бобине, стопудова
L
Lotus5
15:49, 12.01.2009
так это понятно, рас аккумулятор сел даже на стока, что сигналка не закрывает двери. надо не просто снять
ой..видимо не всё читала..тогда да заряжать придётся..мама пару раз заряжала всего,как раз,когда забывала автозапуск включить..в общем у матиза на автомате далее -15,16 сложно завестись без автозапуска каждые 2 часа
p
plutovka12
16:00, 12.01.2009
я поняла, что в морозы такую машинку нужно укрывать одеялами пуховыми....
S
SSH
18:59, 12.01.2009
.в общем у матиза на автомате далее -15,16 сложно завестись без автозапуска каждые 2 часа
у нас в -25 заводился без автозапуска на ночь Главное - живой акум!
20:18, 12.01.2009
Без всякого шаманства матизы заводятся до -25, дальше мы просто не рисковали и ставили на двухчасовые автопрогревы.
Вообще, описание симптомов смущает - в конце концов аккамулятора хватает щас крутить стартер или слышен только треск? Если стартер еще крутится - снять батарею и в тепло её, утром заведетесь. Если слышите треск - покупайте зарядку и снимайте на ночку заряжаться.
Далее, если стартер крутит, а схватываний нет, то залитие свечей очень вероятно. Выкрутите штучку и видно сразу будет, совсем ли безнадежно дело. Если бензином НЕ ПАХНЕТ ВООБЩЕ - послушайте-ка при включении зажигания срабатывает ли бензонасос - перед стартом двигателя насос нагнетает давление бензина в магистрали, если не услышите короткого гудения под задней сидушкой в положении включенного зажигания - проверяйте электрику бензонасоса. Далее, распределение зажигания по свечам у матиза производится бегунком трамблера на валу двигателя - проверьте контакты ВВ проводов проходящих от него к свечам (вытащили-вставили на обеих концах). Кабель с четвертого контакта трамблера уходит к катушке зажигания. Её диагностить лучше в темноте. В темноте особенно хорошо будет видно, если по корпусу катушки при кручении стартера проскакивает искорка к кузову. Если оно так - поможет или замена катушки или снятие и чистка корпуса, но выполнить всё это вы не сможете, чуточку опыта надо.
Замена свечей при их залитии совсем не обязательна. Поможет или прокаливание на огне или сушка воздухом. У инжектора матиза есть режим продувки цилиндров, но как он осуществляется на автомате не знаю. На механике просто педальку газа в пол перед прокруткой стартера и всё - форсунки не прыскают.
Если отвезете машину на сервис вам последовательно поменяют свечи, вв провода, трамблер, катушку, пробьют катализатор (типа забился). Для новой машины всё это удивительно, возможен не износ, а брак какоголибо из этих компонент.
Кстати, если при последнем ТО на левом сервисе вам залили неизвестное вам "хорошее масло" то вполне возможно, что это какая-то паленка типа левой минералки 10w30 и при -10 она уже превращается в холодец, раскрутить двиг в котором стартеру мощи батареи просто не хватит.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2009 20:24]
Вообще, описание симптомов смущает - в конце концов аккамулятора хватает щас крутить стартер или слышен только треск? Если стартер еще крутится - снять батарею и в тепло её, утром заведетесь. Если слышите треск - покупайте зарядку и снимайте на ночку заряжаться.
Далее, если стартер крутит, а схватываний нет, то залитие свечей очень вероятно. Выкрутите штучку и видно сразу будет, совсем ли безнадежно дело. Если бензином НЕ ПАХНЕТ ВООБЩЕ - послушайте-ка при включении зажигания срабатывает ли бензонасос - перед стартом двигателя насос нагнетает давление бензина в магистрали, если не услышите короткого гудения под задней сидушкой в положении включенного зажигания - проверяйте электрику бензонасоса. Далее, распределение зажигания по свечам у матиза производится бегунком трамблера на валу двигателя - проверьте контакты ВВ проводов проходящих от него к свечам (вытащили-вставили на обеих концах). Кабель с четвертого контакта трамблера уходит к катушке зажигания. Её диагностить лучше в темноте. В темноте особенно хорошо будет видно, если по корпусу катушки при кручении стартера проскакивает искорка к кузову. Если оно так - поможет или замена катушки или снятие и чистка корпуса, но выполнить всё это вы не сможете, чуточку опыта надо.
Замена свечей при их залитии совсем не обязательна. Поможет или прокаливание на огне или сушка воздухом. У инжектора матиза есть режим продувки цилиндров, но как он осуществляется на автомате не знаю. На механике просто педальку газа в пол перед прокруткой стартера и всё - форсунки не прыскают.
Если отвезете машину на сервис вам последовательно поменяют свечи, вв провода, трамблер, катушку, пробьют катализатор (типа забился). Для новой машины всё это удивительно, возможен не износ, а брак какоголибо из этих компонент.
Кстати, если при последнем ТО на левом сервисе вам залили неизвестное вам "хорошее масло" то вполне возможно, что это какая-то паленка типа левой минералки 10w30 и при -10 она уже превращается в холодец, раскрутить двиг в котором стартеру мощи батареи просто не хватит.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2009 20:24]
S
SSH
20:45, 12.01.2009
У инжектора матиза есть режим продувки цилиндров, но как он осуществляется на автомате не знаю
всё точно также как и на механике, двигатель то один и тот же используется Только я бы рекомендовал всё-таки выкрутить свечи и прокалить их, если они мокрые. Так как на продувку цилиндров может и хватит тока акума, а вот на запуск уже может не хватить. Акум на матизе махонький...
H
Human 2007
21:20, 12.01.2009
в бобине, стопудова
форсаж чтоли не смотрел?
U
450531044
22:04, 12.01.2009
нас в -25 заводился без автозапуска на ночь Главное - живой акум!
Заводился в -32, со второго раза, ночью не прогревали. Главное - подготовить
S
SSH
22:06, 12.01.2009
Заводился в -32, со второго раза, ночью не прогревали
спорить не буду, так как когда у самого была Дэу, правда Эсперо, а не Матиз, в -37 завелась без проблем и ездила
Главное - подготовить
а вот это очень правильное утверждение!
n
natun
22:35, 12.01.2009
1)надо попробовать просушить датчик абсолютного давления (болезнь Матизов) находится он передней панели черненькая коробочка к ней подходят провода и тоненькая пластиковая трубка.. пока двигатель горячий конденсат, находящийся внутри не мешает, при остывании соответственно замерзает и датчик не
работает, а ведь именно он отвечает за определения длительности импульса открытия форсунок и расчёта угла опережения зажигания.
2)зарядить акумулятор
3)надо просушить свечи(желательно прокалить на газу и желательно теплые вкрутить обратно)
4)при включении зажигания проверить наличае тихого свистящего звука в районе запаски (работоспособность бензонасоса) звук появляется при включении зажигания и через несколько секунд должен пропасть (давление в рампе рабочее)
5)нажать педаль газа примерно на половину (особенность Матиза)
6)крутить стартером до запуска, но не более 20 секунд... если двигатель схватывает, но ничего не менять, если нет, то потихоньку на немного отпустить или нажать на педаль газа
не важно где куплена машина, хоть в Магадане, лишь бы у оффициального диллера, обслуживаться она может в любом автосалоне, на тросе не тянуть ни в коем случае(100% снимут с гарантии)
2)зарядить акумулятор
3)надо просушить свечи(желательно прокалить на газу и желательно теплые вкрутить обратно)
4)при включении зажигания проверить наличае тихого свистящего звука в районе запаски (работоспособность бензонасоса) звук появляется при включении зажигания и через несколько секунд должен пропасть (давление в рампе рабочее)
5)нажать педаль газа примерно на половину (особенность Матиза)
6)крутить стартером до запуска, но не более 20 секунд... если двигатель схватывает, но ничего не менять, если нет, то потихоньку на немного отпустить или нажать на педаль газа
не важно где куплена машина, хоть в Магадане, лишь бы у оффициального диллера, обслуживаться она может в любом автосалоне, на тросе не тянуть ни в коем случае(100% снимут с гарантии)
p
plutovka12
09:29, 13.01.2009
всем огромнющее спасибо, машина ЗАВЕЛАСь, видимо, на самом деле аккумулятор разрядился
Завелась с первого раза, урряяяя
Большое-большое спасибо всем!
Завелась с первого раза, урряяяя
Большое-большое спасибо всем!
S
SSH
09:37, 13.01.2009
1)надо попробовать просушить датчик абсолютного давления (болезнь Матизов)
гонево! Сколько я уже возился с Нексиями, с Эсперами и со своим Матизом - ни разу в ДАДе не было никакого конденсата. А он у них у всех троих одинаковый
нажать педаль газа примерно на половину (особенность Матиза)
это не особенность матиза. В таком положении педали газа можно легко залить свечи. Поэтому при запуске либо ваще не трогать педаль газа, либо давить её в пол для продувки цилиндров.
на тросе не тянуть ни в коем случае(100% снимут с гарантии)
тоже гонево. Какие могут быть основания?
машина ЗАВЕЛАСь
мои поздравления!
видимо, на самом деле аккумулятор разрядился
если будет снова такое повторяться, то акум под замену, разумеется если нет утечек тока.
09:45, 13.01.2009
это не особенность матиза. В таком положении педали газа можно легко залить свечи. Поэтому при запуске либо ваще не трогать педаль газа, либо давить её в пол для продувки цилиндров.
Хм, по моей информации полунажатие педальки на матизе только заставляет инжектор готовить смесь в зимних пропорциях, уж не помню для какой температуры. Т.е. мозги итак понимают какую в соответствии с окружающей температурой смесь надо делать, но можно принудительно заставлять готовить зимнюю, если кажется, что мозги потеряли ощущение реальности температуры. Режим включается при нажатии на педальку, неважно насколько её продавливать - степень обогащенности не изменится.
Про болезнь ДАДа тоже слышу впервые. Попробую разобраца.
Поздравляю тредстартера с решением проблемы!
p
plutovka12
10:03, 13.01.2009
Спасибо-спасибо, мое счастье и радость не описать словами
L
Lotus5
10:04, 13.01.2009
а мы даже не пробовали вчера и сегодня
завтра будем пытаться
завтра будем пытаться
p
plutovka12
10:06, 13.01.2009
мы вчера поставили аккумулятор, со 2 раза завелась.
сегодня - с первого...
D
Desire to kill [e1]
10:21, 13.01.2009
У тещи постоянно проблемы с заводом Матиза в мороз. Как -20, и ниже - танцы начинаются у тестя ))) Хотя обычно помогает в 95% согревание акума и потом начинает тарахтеть как трахторик, ощущение что все троит пока греется )))
Й
Йегрес
10:30, 13.01.2009
Такая же ситуация с Матизом (0,8л автомат) у жены.
Пляшу следующим образом:
При темп. ниже -15С аккум на ночь домой, если нужно подзаряжаю.
Утром уверенный запуск. (и в минсу 25С)
Вчера пролентяйничал и ситуация такая же
в итоге прикуривал от своей машины, ч/з 20 мин все таки уговорил завестись.
Пляшу следующим образом:
При темп. ниже -15С аккум на ночь домой, если нужно подзаряжаю.
Утром уверенный запуск. (и в минсу 25С)
Вчера пролентяйничал и ситуация такая же
при первой попытке завести ее сегодня - она начала схватываться, но не завелась, а при запуске 2 раз - ТИШИНА...
в итоге прикуривал от своей машины, ч/з 20 мин все таки уговорил завестись.
П
П11
10:32, 13.01.2009
аккум на ночь домой
хорошо когда аккум как в шахтёрском фонарике
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2009 10:42]
p
plutovka12
10:41, 13.01.2009
ежедневно такие манипуляции если проводить - то просто чокнуться можно....
Й
Йегрес
10:44, 13.01.2009
а еще можно нажать до упора, начать крутить стартер, плавно отпуская педаль газа, и там, где начнет схватывать, остановить педаль.
на матизе нет режима продувки цилиндров.
Но когда завожу приходится подгазовывать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.