После чистки Форсунок автомобиль перестал заводиться на прогретом двигателе.
S
SwordFish™
после их работы у Вас авто встало! Может они чего недокрутили/скрутили
ога, ога, компрессию слили лишнюю
клея момент в целиндры налить случано...
нуну
а это вообще бред!
как и все ваши посты
такто это их косяк
а вы, извиняюсь, видимо специалист в диагностике систем управления двигателем? и именно поэтому так уверенно по посту в форуме ставите диагноз - чей это косяк?
ультрозвуком не благоприятно сказывается для лакового покрытия проволки катушек форсунок. В последствии возможно внутривитковое замыкание катушек. В форсунках нового поколения, иногда "смывается" напыление пояска седла иглы и самой иглы, после чего форсунки "текут" в закрытом состоянии на
горячую.
здесь вся правда.
форсунка слегка загрязнилась, грязь скапливается в пояске седла и иглы... если долго не чистить, частично грязь диффузирует с элементами форсунки. После чистки ультразвуком все вымывается и в местах где
грязь диффузировала с металлом появляются раковины. Не ровная поверхность седла и иглы в некоторых местах пропускают топливо, даже в закрытом состоянии.
В общем то это лечится (зачастую игла "набивает" себе новый посадочный поясок на седле), но в особо тяжелых загрязнениях, раковинки очень
большие и такую форсунку только менять...
и здесь тоже.
т
тише воды, ниже травы
во всех цилиндрах очень высокая компрессия-а это плохо, скоро капиталить..
B
BAGS@
из свечных колодцев должо быть видно облачко бензина, если нет - заело иглы форсунок, бывает при чистке ультразвуком без подачи питания на форсунку
"Зависание" форсунок можно определить по отсудствию импульса ЭДС обратного хода на экране осцилографа. На исправной форсунке значение обратной ЭДС 25-50 вольт, в зависимости от конструкции форсунки.
f
fd ©
Винс выпускает средства и оборудование для африканцев?
Нафига слонам чистка форсунок?
A
Alk86
отсудствию импульса ЭДС обратного хода на экране осцилографа
Остается только недеяться, что у каждого водителя в гараже есть осциллограф
Т
Тараканкин
буржуи чистят. точно как и мы. и ультразвуком и химией
по теме: на 2zz-ge форсунки можно чистить и так и так. ни че там ультразвук не убивает. чистили сто раз. проверить на текучесть можно старым дедовским способом системы "балон дихлофоса" . да и стоят на разборки эти форсунки не по 200 баксов, а по 20-40. и найти их не проблема. этож Тойота!
эх, яб поковырялся в селике, да гаража теплого нет
по теме: на 2zz-ge форсунки можно чистить и так и так. ни че там ультразвук не убивает. чистили сто раз. проверить на текучесть можно старым дедовским способом системы "балон дихлофоса" . да и стоят на разборки эти форсунки не по 200 баксов, а по 20-40. и найти их не проблема. этож Тойота!
эх, яб поковырялся в селике, да гаража теплого нет
a
andsv
эх, яб поковырялся в селике, да кувалда куда-то задевалась
A
Aleks_Shel
как и все ваши посты
это Вы щас к чему сказали?
Вот Ваше мнение:
От пользователя: .Vip
Чистка
ультрозвуком не благоприятно сказывается для лакового покрытия проволки катушек форсунок. В последствии возможно внутривитковое замыкание катушек. В форсунках нового поколения, иногда "смывается" напыление пояска седла иглы и самой иглы, после чего форсунки "текут" в закрытом состоянии на
горячую.
здесь вся правда.
Цитата:
От пользователя: .Vip
А случаются подобные дефекты (после чистки ультразвуком) примерно так:
форсунка слегка загрязнилась, грязь скапливается в пояске седла и иглы... если долго не чистить, частично грязь диффузирует с элементами форсунки. После чистки ультразвуком все вымывается и в местах где
грязь диффузировала с металлом появляются раковины. Не ровная поверхность седла и иглы в некоторых местах пропускают топливо, даже в закрытом состоянии.
В общем то это лечится (зачастую игла "набивает" себе новый посадочный поясок на седле), но в особо тяжелых загрязнениях, раковинки очень
большие и такую форсунку только менять...
и здесь тоже.
Вот мое:
Цитата:
От пользователя: Охламон
всего были керамические ультразвуком их разбило
Наши мнения разные. Я прошу не думать, что Ваше мнение - истина, а все остальные - нет.
Например: если следовать Вашей логике, то ВСЕ авто, у которых делались чистки форсунок ультразвуком после этого должны ломаться, и получается, что автосервис Тойота СПЕЦИАЛЬНО оказывает заведомо портящую услугу.
Очень сомневаюсь в этом.
А вот в недоброкачственном исполнении ремонтых услуг автосервисами наслышан, и как говорится "сам видел".
f
fd ©
- повышенный расход бензина;
- "вялый" разгон и снижение мощности;
- неустойчивая работа на холостом ходу.
не обязательно
вполне может и такое:
умер лямбда -зонд
потеря компрессии в цилиндрах
износ дроссельной заслонки
загрязненный воздушный фильтр
неправильная работа Датчика МРВ
и еще куча причин
В общем то это лечится (зачастую игла "набивает" себе новый посадочный поясок на седле)
Современные форсунки в принципе расчитаны на весь срок службы автомобиля, на пробег 150-250 т.км.( по ихним понятиям)-интересно как долго игла будет НАБИВАТЬ себе новый поясок на седле после того там все вычистили и она льет а не распыляет?
Оно что из мягкого металла сделано?
Кому, кто делал чистку форсунок, показывали как работают его форсунки, какой факел, время открытия и закрытия, кому замеряли давление в рампе и и производительность?
Поднимите руку
Проще сказать-уууууууууууууууу да у вас форсунки забились, шас мы вам их ершиком и будете летать
S
SwordFish™
истина, а все остальные - нет.
просите. и все-таки, я буду так думать по той простой причине, что я специалист по ремонту автомобилей, обладающий необходимыми знаниями.
если следовать Вашей логике, то ВСЕ авто, у которых делались чистки форсунок ультразвуком после этого должны ломаться
вы неверно следуете моей логике. не ВСЕ, а те у которых образовались каверны на рабочей плоскости клапана. образоваться они могут от воды, грязи и прочего г..на в нашем прекрасном бензине. так что утверждение
из мягкого металла сделано?
не совсем верно. металл там нормальный, а наши условия эксплуатации - нет.
как работают его форсунки, какой факел, время открытия и закрытия, кому замеряли давление в рампе и и производительность?
с этим согласен. надо требовать чтоб показали и объяснили.
a
andsv
а трудно ли выкрутить свечу на 2ZZ и посмотреть, льется бензин или нет ?
если свеча в бензине, значит форсунки работают, а искры нет
искру проверить - надеть на выкрученную свечу вв провод, прижать плоскогубцами к мотору (на массу) и покрутить стартер. такой вариант не подойдет ?
а то может они реле насоса обратно забыли поставить
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2008 12:43]
если свеча в бензине, значит форсунки работают, а искры нет
искру проверить - надеть на выкрученную свечу вв провод, прижать плоскогубцами к мотору (на массу) и покрутить стартер. такой вариант не подойдет ?
а то может они реле насоса обратно забыли поставить
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2008 12:43]
A
Aleks_Shel
просите. и все-таки, я буду так думать по той простой причине, что я специалист по ремонту автомобилей, обладающий необходимыми знаниями.
Согласен. В таком случае Вам проще определять, где правда, а где ложь. Я пишу лишь домыслы.....
е ВСЕ, а те у которых образовались каверны на рабочей плоскости клапана
логично!
В итоге, ждем с нетерпением результатов автора.
чистили сто раз
согласеню
Повторюсь. богатая смесь (комп льет по старому) + пришла смерть свечкам после химии... и как вариант лямбда наелась тойже химией
f
fd ©
Поднимите руку
Добавлю, чтобы не было разночтения:
- кому показывали на стенде как работают его форсунки до очистки
-кому после чистки, не важно какой ,ставили форсунки на контрольный стенд и проверяли
1. факел и качество распыления
2.пропускная способность каждой форсунки в абсолютных значениях
3.относительная пропускная способность всего комплекта форсунок
4.герметичность форсунок
автору похоже этого не делали, а теперь -ждите, набьет поясок и ссать перестанет
Т
Тараканкин
проблема выеденого яйца не стоит. диагностируется на раз.
на 2zz-ge МОЖНО чистить ультразвуком. ни какой там керамики нет.
автор! как тебе чистили скажи для начала!
а потом уже раздувать начнем
на 2zz-ge МОЖНО чистить ультразвуком. ни какой там керамики нет.
автор! как тебе чистили скажи для начала!
а потом уже раздувать начнем
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
а вы, извиняюсь, видимо специалист в диагностике систем управления двигателем? и именно поэтому так уверенно по посту в форуме ставите диагноз - чей это косяк?
а причем здесь системы управления двигателем?
данная проблема появилась у автора темы после прцедуры навязанной сервисом, до этого как я понимаю таких проблем небыло, от сюда я сделал вывод, что процедура навязанная сервисом, а именно чистка форсунок послужила причиной данной неисправности...
Здается мне что вы имеете непосредственное отношение к данному сервису, раз пытаетесь их защищать...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.