Кому холодно или все про Вебасто.
C
Cлaвa™
и котелок то какой ?
воздушка или жидкостной
воздушка или жидкостной
В
Вгмф
не вебастик , а эбер
Точно Вебасто, написано на котле. Котел жидкостный.
То есть можно с доп канала сигналки, к примеру, организовать запуск котла без применения каких то штатных вебастовских мозгов?
C
Cлaвa™
очно Вебасто, написано на котле. Котел жидкостный.
значит не с завода
напрямую с "сигналкой" скорее всего нет на 99.9%
M
Medatron
напрямую с "сигналкой" скорее всего нет на 99.9%
Почему? У меня была подключена на доп. канал сигналки. Все запускалось с брелока сигналки
C
Cлaвa™
У меня была подключена на доп. канал сигналки
вопрос был в том , чтобы сам котёл напрямую к сигналке
котёл не имеет встроенного эбу
В
Вгмф
Жизненный трабл такой. На улице -47. Котел 7квт 40 минут отпахал, антифриз нагрел еле терпит рука. А машина провернуть масло в моторе не может, замёрзло.
Есть какая то приблуда чтоб выхлопом котла картер греть? Или колхозить из жестянки какую-то грелку для картера самому?
Есть какая то приблуда чтоб выхлопом котла картер греть? Или колхозить из жестянки какую-то грелку для картера самому?
M
Medatron
Или колхозить из жестянки какую-то грелку для картера самому?
Паяльная лампа, не?
В
Вгмф
Приблуда будет и на ходу картер греть
C
Cлaвa™
Есть какая то приблуда чтоб выхлопом котла картер греть? Или колхозить из жестянки какую-то грелку для картера самому?
так подогреватели картера много лет существуют , помню у нас даже на каблучке в своё время такой бы , от 12вольт запитан был и весьма эффективно это делал , правда котла тогда не стояло )) и естессно ему бы не хватило заряда в акб
В
Вгмф
Электрические то понятно. Но хотелось бы совместить прогрев воды и масла от котла.
Выхлоп удлинить и на него сопло которое на поддон дует... Масло поменять...или стпртер или аккум...
Но хотелось бы совместить прогрев воды и масла от котла.
В
Вгмф
Выхлоп удлинить и на него сопло которое на поддон дует.
Такие и есть мысли.
Масло поменять...или стпртер или аккум...
Аккума 2 новых гелевых по 100а/ч, (24в бортовая сеть) плюс отдельная 12в сеть для сигналки, музыки котла со своим 62а/ч аккумом.
Стартер на хз сколько кВт тоже на 24в.
Масло 5/40 полусинька.
И это все нихрена не работает при т ниже 40
По идее надо вваривать змеевик в поддон и гонять там выхлоп котла
M
Medatron
По идее надо вваривать змеевик в поддон и гонять там выхлоп котла
тогда уж ОЖ гонять. Влага из выхлопа может конденсироваться в змеевике и в какой-то момент сечение может перемерзнуть
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2021 09:20]
C
Cлaвa™
тогда уж ОЖ гонять
в один непрекрасный момент будет хороший коктейль в картере
C
Cлaвa™
Стартер на хз сколько кВт тоже на 24в.
Масло 5/40 полусинька.
И это все нихрена не работает при т ниже 40
ещё раз провести тщательную ревизию всех контактов , особенно на акб и их вспомогательных реле , кстати , у меня лет 20 валяются пара новых для тойоты 80-ки , не пригодились )
зимой 97-98 тоже морозы были дай бог , после недельного простоя GMC Vandura 6.5D V8 так же неохотно крутила стартером , сгонял за паяльной лампой , залез под брюхо и там обнаружил большую батарею ))) а я два года всё понять не мог , как это всё это работает от акб всего 60а/ч )) которая была под капотом
открутил клеммы , почистил , прикрутил и пофиг мороз )
M
Medatron
в один непрекрасный момент будет хороший коктейль в картере
Тогда вот еще один вариант:
С вечера из теплого двигателя вакуумным отсосом вытягиваем масло через щуп, забираем домой. Утром заливаем его тепленькое в прогретый вебастой блок. И ноу проблем
В
Вгмф
С вечера из теплого двигателя вакуумным отсосом вытягиваем масло через щуп, забираем домой. Утром заливаем его тепленькое в прогретый вебастой блок
Раньше с вечера бензин в масло лили)
P
Petrov_kamensk
С вечера из теплого двигателя вакуумным отсосом вытягиваем масло через щуп, забираем домой. Утром заливаем его тепленькое в прогретый вебастой блок. И ноу проблем
открыть капот, дождаться перекачивания масла, отключить два рукава и кабель (тут варианты могут быть)
отсоединить крепление вытащить 4-5-6 литров в термосе те 5-6 кг минимум
(гдебы еще этот обьем под капотом разместить) потом непренужденно прогуляться до дома, про покупки по дороге придется забыть.
утром повторить процедуру обратно
при этом постараться неуделаться маслом
так себе идея, жидкостный термос тоже не прижился хотя и выпускался одно время серийно ( а щас на приусе оказывается есть)
по этому котел и пусть жгет топливо, так быстрее и понятнее.
C
Cлaвa™
По идее надо вваривать змеевик в поддон и гонять там выхлоп котла
а если для просто сам выхлоп направить под картер ?
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2021 22:44]
A
Alexandr79
Крузак что ли из 80-х годов?
Так там стартёр его, мощностью 4,5 кВт маслает как сумасшедший при любом гудроне в поддоне. Беспокойство может вызывать масляное голодание при таком пуске, а сам пуск происходит с полтычка. После -40 из масел только нулёвка худо-бедно сохраняет какую-то текучесть, да и то только первые 3-4 тысячи км, потом (на дизелях) оно загустевает из-за сажи, которой в морозы на непрогретом моторе прёт в разы больше, чем летом. Если плохо крутит стартёр, то проблема, скорее всего, как уже Слава сказал, в подгнивших проводах/контактах. Либо сам стартёр умирает, либо АКБ не айс. По личному опыту, кстати, гелевые аккумы в сильные морозы показали себя весьма хреново, а самая обычная тюмень работала без проблем. Греть поддон выхлопом в такие морозы - практически бестолку (даже замеры проводили, за час работы котла с выхлопом, направленным на поддон, нагревался этот поддон градуса на 3-4, и это когда ветра нет). Тосольный змеевик (теплообменник) в поддоне - решение эффективное, встречал такое на импортной спецтехнике в арктическом исполнении, но там это было с завода (сделано было очень грамотно, техника вроде немецкий либхер была), кустарная же самоделка может принести больше вреда, чем пользы.
C
Cлaвa™
в подгнивших проводах/контактах. Либо сам стартёр умирает,
либо управляющее реле 23800-17020
лежит у меня с 3002 года )))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В
Вгмф
Крузак что ли из 80-х годов?
Ну да, 60й
В
Вгмф
Это на 80-ку, но не исключено что подойдёт, у той вроде тоже стартер на 24в у дизельной
E
EgorFazer
Привет всем.
Есть проблема со штатной вебастой на XC90 1го поколения, 2014 г.в.
Недавно появился гул похожий на гул вентилятора, появляется в момент запуска котла, и пропадает соответственно после окончательной продувки и выключения.
Что может быть и кто сможет решить проблему?
Котел при этом греет нормально и кроме шума никаких нареканий нет. До этого работал сильно тише.
Есть проблема со штатной вебастой на XC90 1го поколения, 2014 г.в.
Недавно появился гул похожий на гул вентилятора, появляется в момент запуска котла, и пропадает соответственно после окончательной продувки и выключения.
Что может быть и кто сможет решить проблему?
Котел при этом греет нормально и кроме шума никаких нареканий нет. До этого работал сильно тише.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.