Биксеноновые модули в фары под любой цоколь
B
BAGS@
Автор: Flex10k
Сходил я посмотрел как Ты себе левую фару покоцал.
Прям чувствуются многочасовые мучения по срезанию рифления и последующей шлифовке.
ИМХО надо как-то по другому.
Приспособу какую-то для шлифовки с электро-приводом и спец пастой.
N
Nspire
to BAGS@ и Flex10k
могу поделиться своим опытом.
рассеиватель стекло
до обработки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после ...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
работы конечно много... а дремелем я тоже пробовал, им можно только первоначально снять рифление, выводить дальше все равно шкурка если совсем дешевый вариант
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2009 15:07]
могу поделиться своим опытом.
рассеиватель стекло
до обработки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после ...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
работы конечно много... а дремелем я тоже пробовал, им можно только первоначально снять рифление, выводить дальше все равно шкурка если совсем дешевый вариант
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2009 15:07]
F
Flex10K
Прям чувствуются многочасовые мучения по срезанию рифления и последующей шлифовке.
Левую не жалко - все равно под замену поэтому и попробовал на ней, ради эксперимента .
дремелем я тоже пробовал, им можно только первоначально снять рифление,
имено это я и сделал, ну слегка убрал матовость
Так что на выходные запасаюсь всем абразивами и тереть до посинения, ну в смысле до охрусталивания....
F
Flex10K
А по шлифовке ссылка
Ну видимо я плохо искал - все таки на работе работать надо
Ну видимо я плохо искал - все таки на работе работать надо
A
AVS™© ®
а на десятке полностью рифленое стекло?
там же есть стекляшка от фары с линзой?
там же есть стекляшка от фары с линзой?
A
Alk86
там же есть стекляшка от фары с линзой?
Лучше сразу фару взять с линзой и там модуль поменять.
A
AVS™© ®
вот у меня чирик был - вроде и линзы видны и стекло не сильно рифленое....за какчество не пинать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
AVS™© ®
A
AVS™© ®
щас думаю как внутри оформить...
N
Nspire
Flex10k
Тереть можешь до посинения)))). Если не хочешь руки до дыр истереть то более-менее простой вариант:
- снять крупное рифление (дремель + оснастка по стеклу)
- вывод поверхности (шкурка от 80-120-240-320... далее по желанию. Греется стекло при этом здорово, так что не переусердствуй)))) Да и прозрачности полной не будет, только пока стекло мокрое)
- сбрызнуть одним слоем акрилового лака.
Инструмент - болгарка, либо полировальная машинка с регулятором оборотов, желательно не подниматься выше 2500. Очки и респиратор обязательны, дышать стеклом не рекомендую. ТБ прежде всего!)))
Намного проще взять фару с пластиком для имплантации линзы, тем более, что для десятки это не проблема.
Тереть можешь до посинения)))). Если не хочешь руки до дыр истереть то более-менее простой вариант:
- снять крупное рифление (дремель + оснастка по стеклу)
- вывод поверхности (шкурка от 80-120-240-320... далее по желанию. Греется стекло при этом здорово, так что не переусердствуй)))) Да и прозрачности полной не будет, только пока стекло мокрое)
- сбрызнуть одним слоем акрилового лака.
Инструмент - болгарка, либо полировальная машинка с регулятором оборотов, желательно не подниматься выше 2500. Очки и респиратор обязательны, дышать стеклом не рекомендую. ТБ прежде всего!)))
Намного проще взять фару с пластиком для имплантации линзы, тем более, что для десятки это не проблема.
F
Flex10K
Намного проще взять фару с пластиком для имплантации линзы, тем более, что для десятки это не проблема.
Дык у меня фара и так пластиковая - а на Хонду от десятки явно стекло не воткнуть ;-).
Судя по фотке, мои фары почти как у тебя, тока вместе с поворотником :-)
Технология теперь понятна почти вся... неясно только зачем
?
- сбрызнуть одним слоем акрилового лака.
N
Nspire
Ну в данном рецепте я исходил из того что у тебя рассеиватель из стекла!!! )))) Лак нужен чтобы стекло прозрачным стало, т.е. исключить этап полировки.
Если же рассеиватель пластиковый - тогда надо пользовать шкурку дальше 600-800-1000-1500-2000 и полироль. Ну и дремель тут совсем непременим... пластик на раз можно перегреть.
По фоткам... там где моя фара - рассеиватель стекло, у AVS™-а - пластик. Материалы для шлифовки совершенно разные использовались
Если же рассеиватель пластиковый - тогда надо пользовать шкурку дальше 600-800-1000-1500-2000 и полироль. Ну и дремель тут совсем непременим... пластик на раз можно перегреть.
По фоткам... там где моя фара - рассеиватель стекло, у AVS™-а - пластик. Материалы для шлифовки совершенно разные использовались
F
Flex10K
Итак все выходные провел за пилением одной фары :-D.
Для черновой обработки использовал наждачку размеров 40-80-120-180-240-320 (в ОБИ продают такой набор кругов), потом полировал Абралоном 600-1000-2000-4000, и для финишной полировки использовал губку и полировочную пасту 3М. С лаком фокус совсем не получился, либо я не понял на каком этапе его использовать.
====================================================================
Было так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
====================================================================
Получилось вот что:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
====================================================================
Пучок света:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
====================================================================
P/S/
Остальные фотки процесса в альбоме.
Особо тщательно эту фару обрабатывать не стал, т.к. все равно летом менять буду
, сейчас принялся за пиление второй фары.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2009 10:14]
Для черновой обработки использовал наждачку размеров 40-80-120-180-240-320 (в ОБИ продают такой набор кругов), потом полировал Абралоном 600-1000-2000-4000, и для финишной полировки использовал губку и полировочную пасту 3М. С лаком фокус совсем не получился, либо я не понял на каком этапе его использовать.
====================================================================
Было так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
====================================================================
Получилось вот что:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
====================================================================
Пучок света:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
====================================================================
P/S/
Остальные фотки процесса в альбоме.
Особо тщательно эту фару обрабатывать не стал, т.к. все равно летом менять буду
, сейчас принялся за пиление второй фары.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2009 10:14]
N
Nspire
to Flex10k
тык я ж писал.. для пластика лак НЕ нужен) хорошо получилось
где покупал Абралон?
тык я ж писал.. для пластика лак НЕ нужен) хорошо получилось
где покупал Абралон?
F
Flex10K
где покупал Абралон?
На Новомосковском, в авторядах где краски-лаки продают, а полироль в павильоне рядом.
G
Gruslan
z
zeek
Мя тож HB4 интересует, но на 4300К.
Занимаешься еще данным направлением?
ПыСы Сегодя все древо данной темы с заходо по все ссылкам до 01:00 читал, а завтра с утра на работку...
A
Alk86
Занимаешься еще данным направлением?
Занимаюсь. Китайцы выпустили 2 поколение модулей, свет вроде приличнее, но пока в руках не держал.
z
zeek
Кому нибудь уже ставили линзы на Civic 4D (седан) HB4?
Чьи колбы идут в комплекте?
Чьи колбы идут в комплекте?
A
Alk86
Чьи колбы идут в комплекте
В комплекте идут лампы Д2С производства Китай. Можно отдельно купить Филипс.
z
zeek
А как же ответ на первый вопрос "Кому нибудь уже ставили линзы на Civic 4D (седан) HB4?"
Дело в том, что самостоятельно я установить не смогу поэтому мне необходимо знать бюджет проекта, т.е. сумму ИТОГО с установкой...
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2009 09:32]
A
Alk86
Я на zeek81@ma... отправлял ответ.
E
Evg128
Мужчины, кто ставил модули на автомобили в которых точно не должно быть ксенона, как проходили ТО в ГАИ?
A
Alk86
Мужчины, кто ставил модули на автомобили в которых точно не должно быть ксенона, как проходили ТО в ГАИ?
прошел. Никаких вопросов не было.
E
Evg128
А машина какая ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.