Биксеноновые модули в фары под любой цоколь

Такие если поискать, можно в городе было купить, стоят в районе 4000, плюс лампы д2с 1000, плюс 2 блока по 1000, как раз и получается 7000. Причем сюда уже включена доставка, плюс я себе еще икры на хлеб намажу) и не на один)))

Почему мы их не возим, потому что: что делать с гарантией?, если сломается шторка, переключающая на дальний свет, придется полностью демонтировать фару, и снова ее всю разбирать, да и для установки нужно раскурочить родную фару, что не каждый будет делать!)

Смысла везти было из китая, никакого не вижу...В единичном экземпляре точно)

Вот тут можно увидеть уже установленным на машину
http://www.lanos-club.ru/forum/lofiversion/index.p...
И если порыться еще на яндексе, то найдете полный цикл установки.

;-)
3 / 3
EX-s
От пользователя lunka

ага купи за 4 биксеноновую (именно её, а не галоген) линзу которая в Н4 встает посадочным :-D

за 4 одну даж хелловскую не купишь и её еще вкорячивать гемор

зайди на бигалоген.ру
3 / 1
EX-s
и это, гей-ксенон но зато гарантия, да? :-D
3 / 5
От пользователя lunka
Такие если поискать, можно в городе было купить, стоят в районе 4000,


где?
0
Чувствую что ерунда какая-то, но посмотрю чем дело закончится.
У меня кстати штатный ксенон стоит. Сделано под ГОСТ. ТО прошел сам. Не надо мне фары от авенсиса и китайского ксенона
2 / 2
вот и ответ получился на мой вопрос
От пользователя S800
что делать при выходе из строя какого нибудь элемента модуля?


От пользователя lunka
потому что: что делать с гарантией?, если сломается шторка, переключающая на дальний свет, придется полностью демонтировать фару, и снова ее всю разбирать,



получается не все так сладко, как кажется :-(
3 / 0
От пользователя EX-s
ага купи за 4 биксеноновую (именно её, а не галоген) линзу которая в Н4 встает посадочным

Я сам покупал ее даже дешевле.
Насчет "линзу которая в Н4 встает посадочным", такой линзы вроде как нет, все равно придется фару разбирать, да и Автор темы купил именно такую, про которую говорю я, а не про которую говорите вы.

От пользователя EX-s
за 4 одну даж хелловскую не купишь и её еще вкорячивать гемор

А автор написал что притащил ее из Германии??? Китайская, причем заточена под лампу Д2С, а не под галогеновую, и светит она полоской, т.е. "ксеноновым стандартом", а не галогеновой галочкой.

От пользователя EX-s
и это, гей-ксенон но зато гарантия, да?

Можете оставить свой телефон, я буду всем клиентам которые берут ксенон выше 5000к оставлять ваш номер...И там вы уже между собой обсудите кто гей, а кто мужик.

От пользователя aquatic
Цитата:
От пользователя: lunka

Такие если поискать, можно в городе было купить, стоят в районе 4000,




где?

Если у вас есть реальный интерес, можете в аську постучать, и я тогда узнаю остались они еще в наличии или нет, ток я на это чудо техники гарантий давать не буду)
2 / 1
Alk86
Итак, установка закончена. Детальный фотоотчет будет вечером, пока несколько фоток с результатом.
От пользователя S800
что делать при выходе из строя какого нибудь элемента модуля?

А какой элемент модуля выйдет из строя? Линза? Или соленоид? Там больше ничего нет. Кстати, если в любом линзованном бимодуле будет неисправность - фару придется разбирать.
От пользователя Skipper
Думал над сабжем - автомобиль ниссан санни, без леворульного аналога, видел на дроме описание установки таких модулей, но опасаюсь что кривизна рук не позволит повторить подвиг

Ничего сложного нет, есть желание - остальное будет, у меня опыт уже есть, могу помочь.
От пользователя Skipper
очень интересно узнать результат установки, какие тонкости есть....

Единственная тонкость, с которой я столкнулся - некоторое отличие переходника Н4 от праворукой оптики, т.е. модуль встает с наклоном. Устраняется за 10 минут напильником, после чего модуль встает прямо. В остальном работа очень простая, дольше готовиться.
От пользователя lunka

гарантий давать не буду

А на комплект гарантия 1 год ;-)
Фотки:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фара до доработки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

фара со снятым стеклом.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Падающая шторка для переключения ближний-дальний.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Модуль в отражателе.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Со стеклом.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Свет на стенке

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Свет на дороге.
25 / 1
AVS™© ®
От пользователя Alk86

модуль насколько нибудь назад из фары выдается? (в сторону мотора)
1 / 0
От пользователя Alk86
А какой элемент модуля выйдет из строя? Линза? Или соленоид?


да хз, просто спросил - что делать?
снова фару разобрал и ........ дальше куда, в Китай?
1 / 0
что то по фоткам как то на евро свет не тянет
11 / 1
От пользователя RеntoN
как то на евро свет не тянет


скорее на американский вариант
3 / 2
279 км/ч.. [Sergio]
А фара потом потеть не будет?
0
Alk86
От пользователя AVS™© ®
модуль насколько нибудь назад из фары выдается? (в сторону мотора)

Нет, там по идее штатный пыльник должен надеваться, там под него специальная резиночка есть.
От пользователя RеntoN
что то по фоткам как то на евро свет не тянет

Внимательно изучаем евростадарт ксенонового света:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ксенон на правой картинке, там ступенька, а на модуле ее видно хорошо.
От пользователя 270 км/ч.. [Sergio]
А фара потом потеть не будет?

Если нормально собрать - не будет. Но там такой ядреный герметик штатный - она и в луже не запотеет.

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2008 18:04]
3 / 1
Dенис
ездил на днях почти ночью по трассе. дорога грязная до жути. у меня стоят обычные галогены. один раз останавливался, почистил снегом и снова в путь. светит великолепно. наоборот напрягали те кто с ксеноном сзади едут. светят капец просто. наверное корректор задрали. при обгоне сравнивал их и мой свет. различия только в цвете. видимость одинаковая. не вижу смысла колхозить. подумайте, раз эти линзы не встают как надо в паз, то как перед Техосмотром вы собираетесь все снова разбирать и переделывать на штат? или два комплекта фар покупать? :-D :lol: :lol: :lol:
8 / 9
EX-s
От пользователя lunka


ты продаван и не навязывай свое мнение продавана всем

рефлекторная оптика даж с D2R штатным не айс, а с просто китайскими лампами ваще гавно, с кучей засветок выше СТГ и зайцами в глазах у встречных

а на каждого с нетрадиционной автомобильной ориентацией найдецца дальнобой с гайками в лобовое
8 / 4
Alk86
От пользователя Dенис™
раз эти линзы не встают как надо в паз

Незначительная разница в креплениях линзы: она расчитана под левые фары и слегка отклоняет ось.Внутри переходника есть 1 усик, который не дает повернуть модуль. Я его подпилил, выставил свет прямо. Вот пыльник доделаю и никаких следов "колхоза" не останется, модуль в фаре стоит практически как родной. Да и не запрещено это.
3 / 2
Alk86
От пользователя Dенис™
видимость одинаковая

Вчера сравнивали с фарами
От пользователя EX-s

Разница есть, причем в пользу ксенона. При этом, у него новые еврофары и лампы KOITO Whitebeam ver III - практичекски лучшее, что можно найти из галогена. Да и цена...
2 / 1
От пользователя Alk86
Да и не запрещено это.


ну, ваще-то, любая модификация светотехники по нашим правилам запрещена.

но в случае с нерусской машиной - задолбятся чего-то доказывать, лишь бы пучок правильный был.
2 / 1
AVS™© ®
От пользователя Alk86

не хочешь с моими фарами поэксперементировать? помощь пивом обеспечу :-D
1 / 0
Alk86
От пользователя AVS™© ®
не хочешь с моими фарами поэксперементировать? помощь пивом обеспечу

Идея интересная... Посмотрим. Зато уже могу проконсультировать и помочь в переделке :-)

От пользователя aquatic
ну, ваще-то, любая модификация светотехники по нашим правилам запрещена.

Разрешается ставить фары от других машин (а модуль - это фара) на авто, снятые с производства. Мое снято с производства давно, так что я надеюсь на лучшее. Кстати, народ в инете пишет, что пройти можно.
5 / 1
Alk86
Вот еще несколько фоток:
вид фар на машине на парковке под МЕГОЙ.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сильно колхозно смотрятся?
24 / 1
EX-s
От пользователя AVS™© ®

давай 2 комплекта закажем?
дешевле выйдет
0
Skipper
смотрятся хорошо, надо бы может действительно попробовать рискнуть фарами? машина ниссан санни - но цоколь IH01, вот такой необычный цоколь...
0
arkann
Из китайского говна не может по приципу получиться не чего хорошего очередная демонстрация как там автор говорит гей ксенон :-D
4 / 24
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.