Биксеноновые модули в фары под любой цоколь
Такие если поискать, можно в городе было купить, стоят в районе 4000, плюс лампы д2с 1000, плюс 2 блока по 1000, как раз и получается 7000. Причем сюда уже включена доставка, плюс я себе еще икры на хлеб намажу) и не на один)))
Почему мы их не возим, потому что: что делать с гарантией?, если сломается шторка, переключающая на дальний свет, придется полностью демонтировать фару, и снова ее всю разбирать, да и для установки нужно раскурочить родную фару, что не каждый будет делать!)
Смысла везти было из китая, никакого не вижу...В единичном экземпляре точно)
Вот тут можно увидеть уже установленным на машину
http://www.lanos-club.ru/forum/lofiversion/index.p...
И если порыться еще на яндексе, то найдете полный цикл установки.
Почему мы их не возим, потому что: что делать с гарантией?, если сломается шторка, переключающая на дальний свет, придется полностью демонтировать фару, и снова ее всю разбирать, да и для установки нужно раскурочить родную фару, что не каждый будет делать!)
Смысла везти было из китая, никакого не вижу...В единичном экземпляре точно)
Вот тут можно увидеть уже установленным на машину
http://www.lanos-club.ru/forum/lofiversion/index.p...
И если порыться еще на яндексе, то найдете полный цикл установки.
E
EX-s
ага купи за 4 биксеноновую (именно её, а не галоген) линзу которая в Н4 встает посадочным
за 4 одну даж хелловскую не купишь и её еще вкорячивать гемор
зайди на бигалоген.ру
E
EX-s
и это, гей-ксенон но зато гарантия, да?
вот и ответ получился на мой вопрос
получается не все так сладко, как кажется
что делать при выходе из строя какого нибудь элемента модуля?
потому что: что делать с гарантией?, если сломается шторка, переключающая
на дальний свет, придется полностью демонтировать фару, и снова ее всю разбирать,
получается не все так сладко, как кажется
ага купи за 4 биксеноновую (именно её, а не галоген) линзу которая в Н4 встает посадочным
Я сам покупал ее даже дешевле.
Насчет "линзу которая в Н4 встает посадочным", такой линзы вроде как нет, все равно придется фару разбирать, да и Автор темы купил именно такую, про которую говорю я, а не про которую говорите вы.
за 4 одну даж хелловскую не купишь и её еще вкорячивать гемор
А автор написал что притащил ее из Германии??? Китайская, причем заточена под лампу Д2С, а не под галогеновую, и светит она полоской, т.е. "ксеноновым стандартом", а не галогеновой галочкой.
и это, гей-ксенон но зато гарантия, да?
Можете оставить свой телефон, я буду всем клиентам которые берут ксенон выше 5000к оставлять ваш номер...И там вы уже между собой обсудите кто гей, а кто мужик.
От пользователя: lunka
Такие если поискать, можно в городе было купить, стоят в районе 4000,
где?
Если у вас есть реальный интерес, можете в аську постучать, и я тогда узнаю остались они еще в наличии или нет, ток я на это чудо техники гарантий давать не буду)
A
Alk86
Итак, установка закончена. Детальный фотоотчет будет вечером, пока несколько фоток с результатом.
А какой элемент модуля выйдет из строя? Линза? Или соленоид? Там больше ничего нет. Кстати, если в любом линзованном бимодуле будет неисправность - фару придется разбирать.
Ничего сложного нет, есть желание - остальное будет, у меня опыт уже есть, могу помочь.
Единственная тонкость, с которой я столкнулся - некоторое отличие переходника Н4 от праворукой оптики, т.е. модуль встает с наклоном. Устраняется за 10 минут напильником, после чего модуль встает прямо. В остальном работа очень простая, дольше готовиться.
гарантий давать не буду
А на комплект гарантия 1 год
Фотки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фара до доработки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
фара со снятым стеклом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Падающая шторка для переключения ближний-дальний.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Модуль в отражателе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Со стеклом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Свет на стенке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Свет на дороге.
что делать при выходе из строя какого нибудь элемента модуля?
А какой элемент модуля выйдет из строя? Линза? Или соленоид? Там больше ничего нет. Кстати, если в любом линзованном бимодуле будет неисправность - фару придется разбирать.
Думал над сабжем - автомобиль ниссан санни, без леворульного аналога, видел на дроме описание установки таких модулей, но опасаюсь что
кривизна рук не позволит повторить подвиг
Ничего сложного нет, есть желание - остальное будет, у меня опыт уже есть, могу помочь.
очень интересно узнать результат установки, какие тонкости есть....
Единственная тонкость, с которой я столкнулся - некоторое отличие переходника Н4 от праворукой оптики, т.е. модуль встает с наклоном. Устраняется за 10 минут напильником, после чего модуль встает прямо. В остальном работа очень простая, дольше готовиться.
гарантий давать не буду
А на комплект гарантия 1 год
Фотки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фара до доработки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
фара со снятым стеклом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Падающая шторка для переключения ближний-дальний.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Модуль в отражателе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Со стеклом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Свет на стенке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Свет на дороге.
A
AVS™© ®
модуль насколько нибудь назад из фары выдается? (в сторону мотора)
А какой элемент модуля выйдет из строя? Линза? Или соленоид?
да хз, просто спросил - что делать?
снова фару разобрал и ........ дальше куда, в Китай?
к
279 км/ч.. [Sergio]
А фара потом потеть не будет?
A
Alk86
модуль насколько нибудь назад из фары выдается? (в сторону мотора)
Нет, там по идее штатный пыльник должен надеваться, там под него специальная резиночка есть.
что то по фоткам
как то на евро свет не тянет
Внимательно изучаем евростадарт ксенонового света:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ксенон на правой картинке, там ступенька, а на модуле ее видно хорошо.
А фара потом
потеть не будет?
Если нормально собрать - не будет. Но там такой ядреный герметик штатный - она и в луже не запотеет.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2008 18:04]
D
Dенис™
ездил на днях почти ночью по трассе. дорога грязная до жути. у меня стоят обычные галогены. один раз останавливался, почистил снегом и снова в путь. светит великолепно. наоборот напрягали те кто с ксеноном сзади едут. светят капец просто. наверное корректор задрали. при обгоне сравнивал их
и мой свет. различия только в цвете. видимость одинаковая. не вижу смысла колхозить. подумайте, раз эти линзы не встают как надо в паз, то как перед Техосмотром вы собираетесь все снова разбирать и переделывать на штат? или два комплекта фар покупать?
E
EX-s
ты продаван и не навязывай свое мнение продавана всем
рефлекторная оптика даж с D2R штатным не айс, а с просто китайскими лампами ваще гавно, с кучей засветок выше СТГ и зайцами в глазах у встречных
а на каждого с нетрадиционной автомобильной ориентацией найдецца дальнобой с гайками в лобовое
A
Alk86
раз эти линзы не встают как надо в паз
Незначительная разница в креплениях линзы: она расчитана под левые фары и слегка отклоняет ось.Внутри переходника есть 1 усик, который не дает повернуть модуль. Я его подпилил, выставил свет прямо. Вот пыльник доделаю и никаких следов "колхоза" не останется, модуль в фаре стоит практически как родной. Да и не запрещено это.
A
Alk86
видимость одинаковая
Вчера сравнивали с фарами
Разница есть, причем в пользу ксенона. При этом, у него новые еврофары и лампы KOITO Whitebeam ver III - практичекски лучшее, что можно найти из галогена. Да и цена...
A
AVS™© ®
не хочешь с моими фарами поэксперементировать? помощь пивом обеспечу
A
Alk86
не хочешь с моими фарами поэксперементировать? помощь пивом обеспечу
Идея интересная... Посмотрим. Зато уже могу проконсультировать и помочь в переделке
ну, ваще-то,
любая модификация светотехники по нашим правилам запрещена.
Разрешается ставить фары от других машин (а модуль - это фара) на авто, снятые с производства. Мое снято с производства давно, так что я надеюсь на лучшее. Кстати, народ в инете пишет, что пройти можно.
A
Alk86
Вот еще несколько фоток:
вид фар на машине на парковке под МЕГОЙ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сильно колхозно смотрятся?
вид фар на машине на парковке под МЕГОЙ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сильно колхозно смотрятся?
E
EX-s
давай 2 комплекта закажем?
дешевле выйдет
S
Skipper
смотрятся хорошо, надо бы может действительно попробовать рискнуть фарами? машина ниссан санни - но цоколь IH01, вот такой необычный цоколь...
a
arkann
Из китайского говна не может по приципу получиться не чего хорошего очередная демонстрация как там автор говорит гей ксенон
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.