Новый пиндосский коп-мобиль - Carbon E7
h
holger
00:12, 29.11.2008
Полицейский спорткар Carbon E7
По слухам этот "концепт" уже на службе у бравых американских любителей пончиков. Фотки из свежей фотосессии в конце

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2009 01:34]
По слухам этот "концепт" уже на службе у бравых американских любителей пончиков. Фотки из свежей фотосессии в конце
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2009 01:34]
H
Herr Doktor™
00:14, 29.11.2008
мне кааца,что это концепт
A
Architector
00:20, 29.11.2008
да вполне, тока это фантастика.. у них там опа...полная..
e
ex-bankir
00:21, 29.11.2008
поколение пересмотревшее первого робокопа насочиняло
H
Herr Doktor™
00:28, 29.11.2008
это как я мыслю,скорее всего неходячая (а может и ходячая,хз) выставка достижений американских "полис карз билдеров". сия повозка своим видом должна показать,что они умеют,и что должно стоять в современной мусоровозке при должном финансировании
e
ex-bankir
00:31, 29.11.2008
нихера там кнопок на торпеде.
H
Herr Doktor™
00:33, 29.11.2008
нихера там кнопок на торпеде.
а посередь бороды 3 толстых книжки воткнуто
в
-вомбат-
01:19, 29.11.2008
в ГТА-2 был такой )))
a
a001aa66rus
20:42, 29.11.2008
Мусара
11:24, 30.11.2008
Хоть и реновский шильдик блестит, сразу видно, что тачка на базе новой Альтимы/Максимы/Теаны.
h
holger
16:15, 30.11.2008
Хоть и реновский шильдик блестит
В каком месте он реновский?
Б
Бузило
16:33, 30.11.2008
Это понтиак по шильду! вы чего?!)) какое рено в америке
Б
Бузило
16:35, 30.11.2008
Понтиак Плимут Лазер. есть и такой))
19:21, 30.11.2008
у пассажиров как-то ваще уж комфорта никакого
и где навесные пулемёты, лазерные пушки и огнемёты?
и где навесные пулемёты, лазерные пушки и огнемёты?
T
Tygarin
19:22, 30.11.2008
кенгурин хдэ?
h
holger
03:44, 11.02.2009
Попались на глаза пара новостей по теме, а так же стало известно имя этого полицейского спорткара - Carbon E7
и сайт производителя - http://www.carbonmotors.com/
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2009 03:47]
и сайт производителя - http://www.carbonmotors.com/
Впервые общественности автомобиль показали в прошлом году.
Его серийное производство начнется в 2012 году, но стоимость Carbon E7 станет известна уже в четвертом квартале текущего года.
Под капотом у новинки окажется 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 300 лошадиных сил.
Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат».
С нуля до 100 км/ч Carbon E7 разгоняется за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 248 км/ч.
Его серийное производство начнется в 2012 году, но стоимость Carbon E7 станет известна уже в четвертом квартале текущего года.
Под капотом у новинки окажется 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 300 лошадиных сил.
Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат».
С нуля до 100 км/ч Carbon E7 разгоняется за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 248 км/ч.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2009 03:47]
h
holger
03:45, 11.02.2009
Американцы совместно с Lotus создали новую полицейскую машину
Американская компания Carbon Motors Corporation представила свою первую разработку – автомобиль, который был разработан и предназначен специально для использования в полиции.
Представители Carbon Motors особо отмечают, что эта машина не создавалась на базе какого-либо другого автомобиля и является полностью новой разработкой. Такая машина, в создании которой участвовал известный британский автопроизводитель Lotus, получила систему “кругового” наблюдения, состоящую из нескольких видеокамер, усиленный кузов, бронированные передние двери, спецсигналы на крыше и в переднем бампере, а также особую отделку салона.
Заднеприводная патрульная машина Carbon Motors построена на новой платформе, разработанной фирмой самостоятельно, а также оснащена экономичным 300-сильным дизельным двигателем, который агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С такой силовой установкой с нуля до ста километров в час этот автомобиль способен разогнаться за 6,5 секунды и достичь максимальной скорости 250 километров в час. Средний расход топлива составит около 7,5 литров на сто километров пути.
Представители Carbon Motors Corporation заявляют, что для выпуска такой полицейской машины, компания намерена построить собственное сборочное предприятие, однако когда именно начнется выпуск этих автомобилей, а также их стоимость – не сообщается.
Американская компания Carbon Motors Corporation представила свою первую разработку – автомобиль, который был разработан и предназначен специально для использования в полиции.
Представители Carbon Motors особо отмечают, что эта машина не создавалась на базе какого-либо другого автомобиля и является полностью новой разработкой. Такая машина, в создании которой участвовал известный британский автопроизводитель Lotus, получила систему “кругового” наблюдения, состоящую из нескольких видеокамер, усиленный кузов, бронированные передние двери, спецсигналы на крыше и в переднем бампере, а также особую отделку салона.
Заднеприводная патрульная машина Carbon Motors построена на новой платформе, разработанной фирмой самостоятельно, а также оснащена экономичным 300-сильным дизельным двигателем, который агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С такой силовой установкой с нуля до ста километров в час этот автомобиль способен разогнаться за 6,5 секунды и достичь максимальной скорости 250 километров в час. Средний расход топлива составит около 7,5 литров на сто километров пути.
Представители Carbon Motors Corporation заявляют, что для выпуска такой полицейской машины, компания намерена построить собственное сборочное предприятие, однако когда именно начнется выпуск этих автомобилей, а также их стоимость – не сообщается.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2009 03:48]
h
holger
03:45, 11.02.2009
«Джеймс Бонд, Бэтмен, Рыцарь Дорог – все имеют крутые машины, но только наша настоящая!» - так компания Carbon Motors рекламирует первый автомобиль, созданный специально для полиции. Carbon E7 действительно впечатляет, как грозной внешностью, так и
характеристиками.
Кузов автомобиля – разработка фирмы Lotus: легкая алюминиевая пространственная рама плюс внешние панели из высокопрочного пластика. Сама машина, правда, весит не так уж и мало – 1814 кг. Однако нужно учесть ее немаленькие габариты (колесная база 3100 мм, длина 5080 мм, ширина 1980 мм, высота 1630 мм) и серьезный запас прочности, заложенный во все агрегаты. Расчетный ресурс Carbon E7 составляет 400000 км.
Двигатель – 300-сильный дизель объемом 3 литра, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Средний расход топлива, и это очень важно для патрульной машины, колесящей по городу круглые сутки, вполне умеренный – 8.4 литра. По сравнению с конкурентами (Chevrolet Impala, Dodge Charger, Ford Crown Victoria Police Interceptor) Carbon E7 экономичней примерно на 40%! А по динамике E7 ничуть не уступит самой мощной версии Charger Hemi: разгон до 100 км/ч за 6.4 секунды, максимальная скорость 240 км/ч.
Но самое главное – машина изначально проектировалась с учетом установки полицейского оборудования. Это очень важный момент, касающийся, помимо прочего и безопасности. По статистике, 50% ранений служащие полиции получают, находясь в машине – «спасибо» неважной эргономике и ограниченному пространству. Машины проходят краш-тест только в гражданской версии, а после установки дополнительного оборудования они, скорее всего, не отвечают установленным нормам.
Carbon E7 полностью готов к работе – никаких дополнительных расходов на дооборудование не требуется. Более того, создатели машины отмечают, что им удалось значительно сэкономить за счет крупных контрактов на поставку проблесковых маячков и прочего оборудования.
Еще о некоторых особенностях Carbon E7. Разработчики заявляют, что машина способна выдержать удар сзади на скорости 75 миль в час (120 км/ч). Carbon E7 оснащен специальными бамперами, позволяющими распихивать машины в пробке, либо выбить опасного преступника с трассы. Кресла спроектированы с учетом полицейской амуниции.
Задние двери открываются против хода, что позволяет безопасно сажать и выводить из машины задержанного. Задний пассажир полностью изолирован от салона и багажника. Освещение интерьера – направленное на поверхность для письма, приспособлено для ночного наблюдения. Кресла отделаны износостойкими материалами. Отсек для задержанного не имеет отделки и легко моется.
Наиболее интересные опции: обогреваемое вентилируемое водительское кресло, автоматический определитель номерных знаков, инфракрасная система ночного видения, видеокамера заднего вида. Для Carbon E7 предусмотрено бронирование уровеня III-A и выше, защищены передние двери и моторный щит.
Цена машины пока не названа, но сообщается, что она будет на уровне полностью экипированной стандартной, в США эта сумма составляет примерно 80000$. Не в последнюю очередь сравнительно низкая стоимость достигается за счет новой системы сбыта: компания намерена продавать автомобили напрямую заказчикам, минуя посредников.
Уже построен первый экземпляр Carbon E7, который возят по стране, демонстрируя потенциальным клиентам. Машина вызвала огромный интерес как полицейских и прессы, так и обычных людей. Особо впечатлительные уже отправились записываться на службу в полицию.
Кузов автомобиля – разработка фирмы Lotus: легкая алюминиевая пространственная рама плюс внешние панели из высокопрочного пластика. Сама машина, правда, весит не так уж и мало – 1814 кг. Однако нужно учесть ее немаленькие габариты (колесная база 3100 мм, длина 5080 мм, ширина 1980 мм, высота 1630 мм) и серьезный запас прочности, заложенный во все агрегаты. Расчетный ресурс Carbon E7 составляет 400000 км.
Двигатель – 300-сильный дизель объемом 3 литра, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Средний расход топлива, и это очень важно для патрульной машины, колесящей по городу круглые сутки, вполне умеренный – 8.4 литра. По сравнению с конкурентами (Chevrolet Impala, Dodge Charger, Ford Crown Victoria Police Interceptor) Carbon E7 экономичней примерно на 40%! А по динамике E7 ничуть не уступит самой мощной версии Charger Hemi: разгон до 100 км/ч за 6.4 секунды, максимальная скорость 240 км/ч.
Но самое главное – машина изначально проектировалась с учетом установки полицейского оборудования. Это очень важный момент, касающийся, помимо прочего и безопасности. По статистике, 50% ранений служащие полиции получают, находясь в машине – «спасибо» неважной эргономике и ограниченному пространству. Машины проходят краш-тест только в гражданской версии, а после установки дополнительного оборудования они, скорее всего, не отвечают установленным нормам.
Carbon E7 полностью готов к работе – никаких дополнительных расходов на дооборудование не требуется. Более того, создатели машины отмечают, что им удалось значительно сэкономить за счет крупных контрактов на поставку проблесковых маячков и прочего оборудования.
Еще о некоторых особенностях Carbon E7. Разработчики заявляют, что машина способна выдержать удар сзади на скорости 75 миль в час (120 км/ч). Carbon E7 оснащен специальными бамперами, позволяющими распихивать машины в пробке, либо выбить опасного преступника с трассы. Кресла спроектированы с учетом полицейской амуниции.
Задние двери открываются против хода, что позволяет безопасно сажать и выводить из машины задержанного. Задний пассажир полностью изолирован от салона и багажника. Освещение интерьера – направленное на поверхность для письма, приспособлено для ночного наблюдения. Кресла отделаны износостойкими материалами. Отсек для задержанного не имеет отделки и легко моется.
Наиболее интересные опции: обогреваемое вентилируемое водительское кресло, автоматический определитель номерных знаков, инфракрасная система ночного видения, видеокамера заднего вида. Для Carbon E7 предусмотрено бронирование уровеня III-A и выше, защищены передние двери и моторный щит.
Цена машины пока не названа, но сообщается, что она будет на уровне полностью экипированной стандартной, в США эта сумма составляет примерно 80000$. Не в последнюю очередь сравнительно низкая стоимость достигается за счет новой системы сбыта: компания намерена продавать автомобили напрямую заказчикам, минуя посредников.
Уже построен первый экземпляр Carbon E7, который возят по стране, демонстрируя потенциальным клиентам. Машина вызвала огромный интерес как полицейских и прессы, так и обычных людей. Особо впечатлительные уже отправились записываться на службу в полицию.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2009 03:50]
h
holger
03:51, 11.02.2009
Американские инженеры из компании Carbon Motors озаботились техническим оснащением полиции. Они решили создать идеальный для несения службы суперкар, дизайн которого приравняет служителя закона к супергерою из любимых комиксов. Изготовленный
совместно с маркой Lotus автомобиль получил название Carbon E7. От такого «хищника в законе» не скроются даже самые отъявленные негодяи.
В первую очередь, создатели полицейского автомобиля подумали о безопасности сидящих в нем людей. Как известно, около половины травм сотрудники правоохранительных органов получают, находясь именно в салоне служебной машины. Дело в том, что в гараже у полиции стоят стандартные автомобили, напичканные различным оборудованием. И сколько бы баллов они ни получили на краш-тесте, при ударе даже небольшой датчик или рация могут сильно повредить человека. Проектирование Carbon E7 в первую очередь было направлено на правильную эргономику салона, чтобы все необходимое оборудование было установлено в пределах досягаемости и не представляло опасности.
Участие компании Lotus сразу видно по внешнему виду кузова – машина выглядит довольно грозно и мощно. Колесная база составляет 3100 мм, длина – 5080 мм, ширина – 1980 мм, а высота – 1630 мм. Рама выполнена из алюминия, а внешние панели – из высокопрочного пластика, все внешние панели и внутренние агрегаты автомобиля очень прочные, выполненные из качественных материалов. За счет этого вес Carbon E7 немаленький – 1814 кг, зато расчетный ресурс достигает 400 000 км. Сердцем автомобиля стал дизельный мотор объемом 3 л и мощностью 300 л. с., он агрегатируется шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Самый мощный автомобиль, используемый полицией, – Charger Hemi, он разгоняется до сотни всего за 6,4 с и развивает скорость до 240 км/ч. Carbon E7 способен составить ему достойную конкуренцию. Двигатель новинки может похвастаться своей экономичностью – на 100 км пути он потребляет всего 8,4 л топлива. Это на 40% меньше, чем у других автомобилей для несения службы – Ford Crown Victoria Police Interceptor, Dodge Charger, Chevrolet Impala. Во время патрулирования по городу полицейские не будут часто отвлекаться на дозаправку, а заодно будут меньше кушать пончики, что заметно улучшит их физическую форму.
Возвращаясь к вопросу безопасности, создатели Carbon E7 рассказали о специальных бамперах, которыми можно прокладывать себе путь между машинами в пробке и даже вытолкнуть преступника с трассы. Благодаря этой конструктивной находке автомобиль может выдержать удар сзади на скорости 120 км/ч. Посадка водителя и пассажиров стала намного комфортнее – кресла, отделанные износостойкими материалами, изготовлены для полностью экипированного полицейского. Водитель может включить обогрев и вентиляцию своего сиденья. Для безопасной посадки и высадки из машины пассажира или задержанного задние двери открываются против хода.
В салоне задние сиденья отделены от передних и от багажника, место для задержанного не отделано дорогим материалом, что облегчает его мойку. Чтобы полицейский не сломал глаза во время заполнения документов, на панели есть специальная плоскость для листов бумаги, над которой установлена лампочка для подсветки. Теперь во время ночного наблюдения надо будет не включать салонную лампочку, а воспользоваться специальной подсветкой, не привлекая лишнего внимания. Для оперативной работы Carbon E7 оснащен автоматическим определителем номерных знаков, видеокамерой заднего вида и инфракрасной системой ночного видения. В случае нападения и обстрела автомобиль будут защищать броня не ниже уровня III-А на передних дверях и моторный щит.
Суперавтомобиль может приступить к исполнению своих обязанностей сразу после покупки, его не нужно доукомплектовывать. Компания-изготовитель заключила крупные контракты на поставку проблесковых маячков и прочего спецоборудования, за счет которых стоимость Carbon E7 значительно снизилась. Еще один ход в сокращении затрат на покупку этого автомобиля – решение компании о продаже своего товара напрямую заказчикам, что исключит наценку дилеров. Кстати, о цене. Она пока не объявлена, но, по обещаниям Carbon Motors, сумма не будет превышать стоимость полностью оборудованной машины для американской полиции, а это около $80 000.
Пока выпущен лишь один экземпляр Carbon E7, который наглядно демонстрируют будущим покупателям. Нетрудно догадаться, что эта машина привлекла всеобщее внимание. В полиции шутят, что такое транспортное средство привлечет новых защитников закона – после презентации «коп-мобиля» многие выразили желание сесть за его руль. А представители компании поддразнивают их рекламным лозунгом: «Джеймс Бонд, Бэтмен, Рыцарь Дорог – все имеют крутые машины, но только наша настоящая!»
В первую очередь, создатели полицейского автомобиля подумали о безопасности сидящих в нем людей. Как известно, около половины травм сотрудники правоохранительных органов получают, находясь именно в салоне служебной машины. Дело в том, что в гараже у полиции стоят стандартные автомобили, напичканные различным оборудованием. И сколько бы баллов они ни получили на краш-тесте, при ударе даже небольшой датчик или рация могут сильно повредить человека. Проектирование Carbon E7 в первую очередь было направлено на правильную эргономику салона, чтобы все необходимое оборудование было установлено в пределах досягаемости и не представляло опасности.
Участие компании Lotus сразу видно по внешнему виду кузова – машина выглядит довольно грозно и мощно. Колесная база составляет 3100 мм, длина – 5080 мм, ширина – 1980 мм, а высота – 1630 мм. Рама выполнена из алюминия, а внешние панели – из высокопрочного пластика, все внешние панели и внутренние агрегаты автомобиля очень прочные, выполненные из качественных материалов. За счет этого вес Carbon E7 немаленький – 1814 кг, зато расчетный ресурс достигает 400 000 км. Сердцем автомобиля стал дизельный мотор объемом 3 л и мощностью 300 л. с., он агрегатируется шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Самый мощный автомобиль, используемый полицией, – Charger Hemi, он разгоняется до сотни всего за 6,4 с и развивает скорость до 240 км/ч. Carbon E7 способен составить ему достойную конкуренцию. Двигатель новинки может похвастаться своей экономичностью – на 100 км пути он потребляет всего 8,4 л топлива. Это на 40% меньше, чем у других автомобилей для несения службы – Ford Crown Victoria Police Interceptor, Dodge Charger, Chevrolet Impala. Во время патрулирования по городу полицейские не будут часто отвлекаться на дозаправку, а заодно будут меньше кушать пончики, что заметно улучшит их физическую форму.
Возвращаясь к вопросу безопасности, создатели Carbon E7 рассказали о специальных бамперах, которыми можно прокладывать себе путь между машинами в пробке и даже вытолкнуть преступника с трассы. Благодаря этой конструктивной находке автомобиль может выдержать удар сзади на скорости 120 км/ч. Посадка водителя и пассажиров стала намного комфортнее – кресла, отделанные износостойкими материалами, изготовлены для полностью экипированного полицейского. Водитель может включить обогрев и вентиляцию своего сиденья. Для безопасной посадки и высадки из машины пассажира или задержанного задние двери открываются против хода.
В салоне задние сиденья отделены от передних и от багажника, место для задержанного не отделано дорогим материалом, что облегчает его мойку. Чтобы полицейский не сломал глаза во время заполнения документов, на панели есть специальная плоскость для листов бумаги, над которой установлена лампочка для подсветки. Теперь во время ночного наблюдения надо будет не включать салонную лампочку, а воспользоваться специальной подсветкой, не привлекая лишнего внимания. Для оперативной работы Carbon E7 оснащен автоматическим определителем номерных знаков, видеокамерой заднего вида и инфракрасной системой ночного видения. В случае нападения и обстрела автомобиль будут защищать броня не ниже уровня III-А на передних дверях и моторный щит.
Суперавтомобиль может приступить к исполнению своих обязанностей сразу после покупки, его не нужно доукомплектовывать. Компания-изготовитель заключила крупные контракты на поставку проблесковых маячков и прочего спецоборудования, за счет которых стоимость Carbon E7 значительно снизилась. Еще один ход в сокращении затрат на покупку этого автомобиля – решение компании о продаже своего товара напрямую заказчикам, что исключит наценку дилеров. Кстати, о цене. Она пока не объявлена, но, по обещаниям Carbon Motors, сумма не будет превышать стоимость полностью оборудованной машины для американской полиции, а это около $80 000.
Пока выпущен лишь один экземпляр Carbon E7, который наглядно демонстрируют будущим покупателям. Нетрудно догадаться, что эта машина привлекла всеобщее внимание. В полиции шутят, что такое транспортное средство привлечет новых защитников закона – после презентации «коп-мобиля» многие выразили желание сесть за его руль. А представители компании поддразнивают их рекламным лозунгом: «Джеймс Бонд, Бэтмен, Рыцарь Дорог – все имеют крутые машины, но только наша настоящая!»
И напоследок - технические хар-ки Carbon E7 с этого же сайта http://www.avto.ru/
Колесная база 3010 мм
Длина 5080 м
Ширина 1980 мм
Высота 1630 мм
Дорожный просвет 17,78 см
Сухой вес 1 814 кг
Распределение веса по осям 50/50
Двигатель: дизель, 3 литра, 300 л.с.,
6-ступенчатая автоматическая коробка
Динамика:
0-100 км/ч за 6.5 сек
Макс. скорость 240 км/ч
0-400 метров за 14.5 секунд
Тормозной путь 38,10 м
Средний расход топлива 8.4 л/100 км
И, наконец, небольшое видео с сайта производителя (на самом сайте еще есть)
://www.carbonmotors.com/videos/8/The-Wait-Is-Finally-...
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2009 03:58]
ч
четвертьфyнтовый чuзбургер™
09:22, 11.02.2009
фотки - 3д МАКС
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.