по поводу фарша на "премиуме"...

17:41, 17.11.2008
эх вы - у машин есть главное преимущество, которых нет у всякой мелюзги...
их УВАЖАЮТ на дороге
:D:-p
3 / 2
17:43, 17.11.2008
имхо главное различие премиума это качество матерьялов
кожы, пластика итд
2 / 1
Миша
17:53, 17.11.2008
От пользователя RеntoN
главное различие премиума это качество матерьялов
кожы, пластика итд

+100
Еще выше качество технологических решений и сборки. А вот большое количество опций в премиум-сегменте придумано в основном для того, чтобы развести клиента на дополнительные деньги, т.к. большинство покупателей премиума не покупает машины в базовой комплектации, в которой есть все то же качество сборки, что и в нафаршированных. Но базовые машины стоят сравнительно недорого и, если бы покупали только их, они бы не окупали затраты производителя на разработку и производство качественных автомобилей.
0
-вомбат-
19:35, 17.11.2008
дополнительные опции в премиум-машинах - почти всегда бесполезная ерунда типа яйцемассажоров и турбокофеварок, так как всё что нужно есть в стандарте.

а сейчас это распространилось и на средний класс авто.
1 / 0
Human 2007
19:41, 17.11.2008
От пользователя -вомбат-
бесполезная ерунда типа яйцемассажоров и турбокофеварок

Яйцемассажер очень полезная вещь! :-D
От пользователя -вомбат-
всё что нужно есть в стандарте.

например, мне кажется, у каждого свои критерии того, что должно быть в стандарте)
0
-вомбат-
20:03, 17.11.2008
От пользователя Human 2007


ну чего тебе не хватало в стандартной комплектации того же Х5 ?)
1 / 0
Human 2007
20:12, 17.11.2008
От пользователя -вомбат-

пожалуй, пожалел бы только об отсутствии панорамной крыши. Также познав такие вещи как вентиляция сидушек и подогрев руля, хотел бы это в базе и тд:-) Все это дело привычки, если я неделю поезжу на десятке, то я привыкну и мне не надо будет уже ни крыши, ни подогрева ни тому подобного. А и еще я жалею иногда, что не заказал электропривод багажника, а то иногда идешь, все руки заняты, на дороге очень грязно, корчась нахожу ключ в кармане, нажимаю кнопку открывания и он просто отщелкивается! :-D А вот чтобы открыть, надо дальше запариться)

От пользователя -вомбат-
стандартной комплектации того же Х5 ?)

Почему Х5? У него это в базе, у авто на пару-тройку классов ниже, все это опции) Вот лучшеб спросил чего на хватало на базовой 1.6 А4 :-) Вот там реально не хватало многих вещей...
0
CyriX
20:22, 17.11.2008
От пользователя plastic mirror
на машины попроще ставят

неослепляющие зеркала заднего вида?
0
Human 2007
20:23, 17.11.2008
От пользователя CyriX
неослепляющие зеркала заднего вида

Это везде есть уже, даже в калине:-)
1 / 0
22:29, 17.11.2008
Немного неправильно акцент делается в некоторых постах - многие названные фенечки присутствуют ТОЛЬКО в топовых авто представительского класса или в классах которых просто нет у непремиумов! Смысл рассуждать о массаже или боковых электрических шторках, если у того же Опеля нет аналога S-классу... :smoke.:
0
qqqqqqqooo
22:48, 17.11.2008
От пользователя Миша
Но базовые машины стоят сравнительно недорого и, если бы покупали только их, они бы не окупали затраты производителя на разработку и производство качественных автомобилей

Поэтому японцы в Лексусы пихают все, хочешь ты или нет :-D
0 / 4
----Aлекс
22:56, 17.11.2008
Бесключевой доступ есть теперь у многих, это да.
Но у Лексуса, например, он вдобавок ещё завязан на память разных ключей.
Автомобиль запоминает настройки кресла, руля и заркал под каждый конкретный ключ.
Фишка только на первый взгляд может показаться надуманной.
Но когда пользуешся одним автомобилем с женой или водителем, к этому так привыкаешь и перестаёшь замечать. А когда мы с женой меняемся автомобилями, я долго рассматриваю сначала её брелок сигналки, потом сам ключ кинжального типа, перед тем как открыть машину, сесть в неё и завести... :lol:
Но это ладно, ко всему привыкаешь, но таскать в кармане эту связку "брелок сигналки+ключ", и перед машиной её надо доставать, а потом во время езды она качается возле руля брякая то по коленке, то по панели...
И ещё, сем в её машину, нужно долго настраивать кресло, зеркала, руль...
И это, мне не хватает электро шторки заднего стекла. Как-то не уютно без неё... ):
Вобщем, бесключевой доступ с памятью, это мега комфортная вещь! :cool:

Ну и 6ти-7ми-8ми ступенчатые автоматы, работающие бесступенчато как вариаторы и быстро-эффективно как ручки.

Повышенное внимание к шумоизоляции всего.

Масса мест подсветки, создающей комфорт в салоне в тёмное время суток (у Лексуса 12 точек и более).

Более продуманные системы безопасности. (кол-во и кач-во подушек, преднатяжителей, сушки тормозов и системы стабилизации)

И сами автомобили как правило более жёсткие, более тяжёлые и более прочные в смысле пассивной безопасности.

Более качественные мульти-медиа системы.


С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2008 23:00]
2 / 0
23:03, 17.11.2008
От пользователя MazdaЛексус
Автомобиль запоминает настройки кресла, руля и заркал под каждый конкретный ключ.
Фишка только на первый взгляд может показаться надуманной.
Но когда пользуешся одним автомобилем с женой или водителем, к этому так привыкаешь и перестаёшь замечать. А когда мы с женой меняемся автомобилями, я долго рассматриваю сначала её брелок сигналки, потом сам ключ кинжального типа, перед тем как открыть машину, сесть в неё и завести...

У меня такая шняга на Тахо была))) Так что незачот, Леха)
1 / 1
----Aлекс
23:05, 17.11.2008
От пользователя Koka Turbo
У меня такая шняга на Тахо была))) Так что незачот, Леха)
дык чо, Тахо, не премиум??? 8(

С удивлением,
Алексей.
2 / 0
23:08, 17.11.2008
От пользователя MazdaЛексус
дык чо, Тахо, не премиум???

а чо, премиум? :-D.... Шевролет для фермеров)... Да ладно, я так... шуткую)

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2008 23:09]
1 / 1
----Aлекс
23:10, 17.11.2008
От пользователя Koka Turbo
а чо премиум?
мне, с глубины своего положения, всегда казалось, что премиум... :suxx:

С уважением,
Алексей.
1 / 0
23:14, 17.11.2008
От пользователя MazdaЛексус
мне, с глубины своего положения, всегда казалось, что премиум...

Ээээ... он большой просто очень)... Если посчитать цену за кило, то не премиум :-D
1 / 1
----Aлекс
23:19, 17.11.2008
От пользователя Koka Turbo
Если посчитать цену за кило, то не премиум
ок, но почему тогда такую простую, но комфортную фишку не применяют на других автомобилях бизнес-класса, Ягуарах, Ауди, БМВ, Вольво? .. не понятно... :ultra:


С уважением,
Алексей.
1 / 0
Ars777
23:35, 17.11.2008
Проэкция показаний приборов на лобовое стекло))
1 / 0
MrGan
23:38, 17.11.2008
От пользователя plastic mirror
Цитата:
От пользователя: MrGan
Хендсфри с блютузом и распознаванием голосового набора.

на бюджетных уже вовсю можно заказать.


На каких, кстати? ;-)
Реально очень удобная и полезная фишка, привыкаешь моментом.
0
23:43, 17.11.2008
То есть Лексус только сегодня создал бесключевой доступ с памятью? После ВСЕХ европейцев? 8(
0 / 2
23:48, 17.11.2008
От пользователя MazdaЛексус
ок, но почему тогда такую простую, но комфортную фишку не применяют на других автомобилях бизнес-класса, Ягуарах, Ауди, БМВ, Вольво? .. не понятно...

Леша, просто ты один из тысячи, кто ее использует)... Обычно люди пользуются одним ключом... а второй (и третий) комплект нычат в сейфах)))....

Реально удобная штука - это блутуззз... Заводишь машину, телефон автоматом контачится.... Едешь, музыка орет... Ктонить звонить... Хопа, кнопку на руле нажал, поговорил... Заглушил, опять по телефону...
0
23:50, 17.11.2008
Скажу больше - у немцев в ключе зашита температура отдельно ВСЕХ климат-зон и любимая радиостанция сразу включается!
Что касается точек подсветок, то у БМВ на дверях и подлокотниках подсветка линейная - т.е. освещается вся дверь с подлокотниками оранжевым светом.... :-D
0 / 1
23:51, 17.11.2008
У меня жена один раз положила кей-лесс-гоу-ключ в подстаканник по запарке.... машину на улице оставила, вышла, кнопку на двери нажала, пик-пик, и пошла :-D.... Злоумышленники, нажали кнопку на багажнике, пик-пик - доззвиданья запаска и компрессор :-D
0
)VFR(
23:54, 17.11.2008
От пользователя MazdaЛексус
Ауди,

Куда делась то?:-) Еще про доводчики дверей забыл!:-) С уважением Мак
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.