GDI, NEO-DI, D4 консультации, обмен опытом

Двигатели с непосредственным впрыском,GDI, NEO-DI, D4 консультации, обмен опытом

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2009 12:35]
6 / 2
~1~
походу первый, не?
1 / 1
М&m (оба франциги)
http://www.finnoil.ru/lubricants/autochem/start_ga...

Друг на GDI юзает вот такую добавку в топливо регулярно. пока никаких проблем нет!
0
в какое время года Он использует эту Химию?
0
што есть

От пользователя Avto Mehanik
GDI

?
0 / 6
По поводу?
0
0091
не лей всякое г****, заправляйся 95-98 бензом на лукойле, меняй фильтрик ТНВД раз в пол года и будет тибе щастье, сам езжу на GDI ужо год, ттт все ок
6 / 1
С этим полностью согласен-) GDI присадок не любит, главное хороший бензин, и своевременная замена фильтров, кстати перед ТНВД в GDI не повредит дополнительный топливный фильтр высокого давления, от Ниссана например
3 / 1
0091
Зачем он??? Исправный ТНВД сам создает приличное давление, кстати ремонтом тнвд занимаетесь???
3 / 1
Фильтр необходим для улучшения очистки "Нашего топлива" как предохранитель от грязи, как профилактика, а по ремонту ТНВД на GDI , все можно сделать
1 / 1
0091
дай контакты, буду знать куда обращаться, компьютерную диагностику сделать можете???
0
ася 366032230 тел 79126205770
0
От пользователя 0091
меняй фильтрик ТНВД раз в пол года

а зачем он меняет исправный фильтр? у новых срок службы более 100 000 пробега
3 / 2
0091
с нашим бензом это не повредит!!!!!!
3 / 1
Абсолютно не повредит! Лучше чаще менять фильтра, чем потом ремонтировать или менять насос
3 / 1
Oleg-Sentia
От пользователя Avto Mehanik
Абсолютно не повредит! Лучше чаще менять фильтра, чем потом ремонтировать или менять насос


Точно. И резину надо менять каждые полгода, щетки стеклоочистителя, а то придется менять стекло.

Реально уже почти 4 года на Пажеро 3.5 GDI 1999.10 года выпуска. Поменял фильтр в баке и почистил сеточку в насосе только в прошлом году. Насос менять не приходилось.

Лью только 98. Сейчас начались перебои с ним, приходится лить 95.
Добавляю японский аналог штуковины что была ссылка, тоесть для удаления влаги. Именно вода в топливе причина проблем с зимней заводкой. Сеточка весьма плотная и вода через нее не проходит, ночью замерзает.
4 / 2
Да сеточка как предохранитель для насоса
1 / 0
:-)
0
:-)
0
М&m (оба франциги)
От пользователя Oleg-Sentia
Добавляю японский аналог штуковины

а эттоо финский анналлог проверено !!! лично еще у них такаяже есть для дизеля (друзья в приобье только ей и сапасаються)
0
Ты про присадку?
0
год юзаю митсу паджеро ио 98 г, почему-то на холодную идет вибрация на холостых и на D, часто бывает вибрация на задней передаче.
когда движок согревается, все приходит в норму.
какие варианты?
0
Причины могут быть следующие, забита сетка в ТНВД, закоксовка впускного коллектора изза зависшего клапана EGR, что вызывает закопчение свечей зажигания. Методы устранения, чистка впускного коллектора, заглушка клапана EGR, чистка сетки ТНВД, установка дополнительного топливного фильтра перед ТНВД
2 / 0
От пользователя Avto Mehanik
Avto Mehanik

спасибо. еще вопрос. есть какая-то специфика по подготовке джидаев к зиме?
0
замена свечей, масла, фильтров, хороший аккумулятор
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.