GDI, NEO-DI, D4 консультации, обмен опытом
Двигатели с непосредственным впрыском,GDI, NEO-DI, D4 консультации, обмен опытом
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2009 12:35]
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2009 12:35]
М
М&m (оба франциги)
http://www.finnoil.ru/lubricants/autochem/start_ga...
Друг на GDI юзает вот такую добавку в топливо регулярно. пока никаких проблем нет!
Друг на GDI юзает вот такую добавку в топливо регулярно. пока никаких проблем нет!
U
0091
не лей всякое г****, заправляйся 95-98 бензом на лукойле, меняй фильтрик ТНВД раз в пол года и будет тибе щастье, сам езжу на GDI ужо год, ттт все ок
С этим полностью согласен-) GDI присадок не любит, главное хороший бензин, и своевременная замена фильтров, кстати перед ТНВД в GDI не повредит дополнительный топливный фильтр высокого давления, от Ниссана например
U
0091
Зачем он??? Исправный ТНВД сам создает приличное давление, кстати ремонтом тнвд занимаетесь???
Фильтр необходим для улучшения очистки "Нашего топлива" как предохранитель от грязи, как профилактика, а по ремонту ТНВД на GDI , все можно сделать
U
0091
дай контакты, буду знать куда обращаться, компьютерную диагностику сделать можете???
U
0091
с нашим бензом это не повредит!!!!!!
Абсолютно не повредит! Лучше чаще менять фильтра, чем потом ремонтировать или менять насос
O
Oleg-Sentia
Абсолютно не повредит! Лучше чаще менять фильтра, чем потом ремонтировать или менять насос
Точно. И резину надо менять каждые полгода, щетки стеклоочистителя, а то придется менять стекло.
Реально уже почти 4 года на Пажеро 3.5 GDI 1999.10 года выпуска. Поменял фильтр в баке и почистил сеточку в насосе только в прошлом году. Насос менять не приходилось.
Лью только 98. Сейчас начались перебои с ним, приходится лить 95.
Добавляю японский аналог штуковины что была ссылка, тоесть для удаления влаги. Именно вода в топливе причина проблем с зимней заводкой. Сеточка весьма плотная и вода через нее не проходит, ночью замерзает.
М
М&m (оба франциги)
Добавляю японский аналог штуковины
а эттоо финский анналлог проверено !!! лично еще у них такаяже есть для дизеля (друзья в приобье только ей и сапасаються)
год юзаю митсу паджеро ио 98 г, почему-то на холодную идет вибрация на холостых и на D, часто бывает вибрация на задней передаче.
когда движок согревается, все приходит в норму.
какие варианты?
когда движок согревается, все приходит в норму.
какие варианты?
Причины могут быть следующие, забита сетка в ТНВД, закоксовка впускного коллектора изза зависшего клапана EGR, что вызывает закопчение свечей зажигания. Методы устранения, чистка впускного коллектора, заглушка клапана EGR, чистка сетки ТНВД, установка дополнительного топливного фильтра перед ТНВД
Avto Mehanik
спасибо. еще вопрос. есть какая-то специфика по подготовке джидаев к зиме?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.