Вариатор и торможение двигателем
По такой погоде поразвлекался с режимом L вариатора.
При скорости выше 40-50 торможение двигателем ощущается не сильно, а вот при более низких скоростях - будто кто сзади к машине прицепился, тормозит не хуже чем тормозной системой, причем торможение до скорости в несколько км/ч. Впечатление - машина вот вот нафиг совсем остановится, но не тут то было - торможение прекращается и вариатор начинает тянуть машину как обычно на холостых оборотах.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2004 10:22]
При скорости выше 40-50 торможение двигателем ощущается не сильно, а вот при более низких скоростях - будто кто сзади к машине прицепился, тормозит не хуже чем тормозной системой, причем торможение до скорости в несколько км/ч. Впечатление - машина вот вот нафиг совсем остановится, но не тут то было - торможение прекращается и вариатор начинает тянуть машину как обычно на холостых оборотах.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2004 10:22]
А
* АНДРЕЙ *
то же экспериментировал
всё точно изложено
всё точно изложено
S
SergereAKa
А вариатору понравится такие переключения? На атоматах, чтобы переключить в L, нужно большю кнопку на селекторе переключить. Не спроста это.
S
SergereAKa
А вариатору понравится такие переключения? На автоматах, чтобы переключить в L, нужно большую кнопку на селекторе нажать. Не просто так это.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2004 16:13]
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2004 16:13]
а зачем постоянно переключать, если ехать со скоростью более 50-60 не возможно, то включил сразу L. Никто не мешает и быстрее ехать, а вот при торможении в условиях, которые Максим (Домани) описал, такое торможение двигателем позволило бы чувствовать себя более уверенным. ИМХО
у меня есть режим спорт - переключаешь на него и само двигателем тормозит, правда конечно не супер, но все равно заметно, не рискую я что то L ставить на скорости... Надо доки почитать.
B
Bald
тоже пробовал, тормозит дай боже... главное L и S в такой погоде не включать, а то такая бешеная табуретка получается, с рулем не справишься :-)
В месовском мануале , запрещают тормозить двигателем с АКПП, предлагают использовать для этого тормоза с авс
D
Domani™
с АКПП
на сивиках о которых идёт речь - CVT, a не АКПП
и не ты тормозишь двигателем, понижая передачу, а вариатор сам это за тебя делает, меняя пердаточное число... такшта всё ок...
А
* АНДРЕЙ *
А вариатору понравится такие переключения?
а зачем постоянно переключать, если ехать со скоростью более 50-60 не возможно, то включил сразу L.
ещё добавлю: я утром, чтоб долго не греть вариатор минут через 10 включаю L и начинаю плавное движение, примерно через метров 500-1000 (смотря, какая температура за бортом), вариатор прогрет и можно переключаться на обычный режим, но при тех дорожных условиях, что наблюдались на прошлой неделе лучше ездить на L. При снятии ноги с «газа»
будто кто сзади к машине прицепился, тормозит не хуже чем тормозной системой
необычно как-то всё это. Привычка нужна.
А разве можно в движении переключаться с D на L?
Я не помню как у меня в машине селектор сделан, есть ли на нем кнопка разрешающая переключение с режима на режим. На АКПП точно есть, а на вариаторе не обращал внимания.
Но независимо от этого, если изготовитель не применяет каких либо механических/электронных блокировок от переключения из режима в режим то ничего страшного. Если учесть, что вариатор управляется электроникой, то она все действия водителя должна обработать таким образом, чтобы не нанести вреда машине. То бишь конструкция должна быть дуракоустойчивая!!!
А перевод из D положения в N ни к чему плохому привести не может, кроме как к потере управляемости динамикой машины.
R
Raymaster
На нетраль далжно свободно перетыкаться а обратно нет!
S
SergereAKa
давно читал статью про вариатор, в ней не рекомендуют такое жесткое торможение двигателем как перевод из D в L. Аргументируюя тем, что ремень заточне работать на сжатие, а не на растяжение.
s
saltykov
сколько читал про автоматы - понял что это ОЧЕНЬ не рекомендуеццо ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.