Mazda Familia
g
gui_tar_gz
Маздоводы, посоветуйте!
Mazda Familia 90 г., 1,5 л, 16-клап, все опции, 88 т. р.
Состояние, как водится в объявлениях, "отличное".
Может ли быть удачным вариантом (машину еще не видел), нормальна ли цена?
Mazda Familia 90 г., 1,5 л, 16-клап, все опции, 88 т. р.
Состояние, как водится в объявлениях, "отличное".
Может ли быть удачным вариантом (машину еще не видел), нормальна ли цена?
C
Classic car®
90%, что ушатанная...
A
----Aлекс
Может быть всё што угодно!
Цена то вроде нормальная и для НЕУШАТАННОЙ...
В любом случае, с 14ти летней машиной при любом её состоянии всегда будет чем заняться!
Поищи здесь, в ПОИСКЕ.
Здесь каждую неделю подобный вопрос обсуждается...
Цена то вроде нормальная и для НЕУШАТАННОЙ...
В любом случае, с 14ти летней машиной при любом её состоянии всегда будет чем заняться!
Поищи здесь, в ПОИСКЕ.
Здесь каждую неделю подобный вопрос обсуждается...
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Привет, Саша!
Если я правильно понял, это 4-дверный седан поколения BG?
Полагаю, реальную дату выпуска ты уже пробивал?
http://www.auto.vl.ru/frameno/mazda/
Цена сильно зависит от состояния и конкретного содержания "всех опций". Если на самомо деле отличное состояние, то цена вполне в духе времени. Не забудь перед покупкой продиагностировать подвеску, мотор, осмотреть кузов, а также пробить на посту ГАИ все номера на угон, показать документы и таблички с номерами.
Вливайся в наши ряды, у нас острый дефицит мат-меховцев, гитаристов и BGшников в одном лице. Будешь вторым!
Если я правильно понял, это 4-дверный седан поколения BG?
Полагаю, реальную дату выпуска ты уже пробивал?
http://www.auto.vl.ru/frameno/mazda/
Цена сильно зависит от состояния и конкретного содержания "всех опций". Если на самомо деле отличное состояние, то цена вполне в духе времени. Не забудь перед покупкой продиагностировать подвеску, мотор, осмотреть кузов, а также пробить на посту ГАИ все номера на угон, показать документы и таблички с номерами.
Вливайся в наши ряды, у нас острый дефицит мат-меховцев, гитаристов и BGшников в одном лице. Будешь вторым!
A
----Aлекс
Кстати, хоть и не рекомендую брать ушатанный вариант, но сам на такой попадал... :-(
Особых проблем "поднять" машинку на ноги у МАЗД нет.
Детали от не дорогих до очень дешёвых.
Практически всё можно заменить самостоятельно, за исключением пожалуй кап ремонта мотора... (этого мы ещё на маздовках пока не делали... :D)
Особых проблем "поднять" машинку на ноги у МАЗД нет.
Детали от не дорогих до очень дешёвых.
Практически всё можно заменить самостоятельно, за исключением пожалуй кап ремонта мотора... (этого мы ещё на маздовках пока не делали... :D)
g
gui_tar_gz
Это 3-дверный хэтчбэк.
Из опций - автомат (недавно поменян), кондей, подъемники, электролюк, тонировка.
Дату еще не пробил, хозяин мне сообщит вечером номера.
На ходу машина очень неплоха (немного проехал на ней). Беглый осмотр не выявил ничего ужасного. Не работает один стеклоподъемник (причина неизвестна), дверь багажника не открывается из салона (с недавних пор - скорее всего, тросик).
В ряды маздоводов вступлю с удовольствием, если машина не подведет :-) А также, если расскажете, как это сделать :-)
Из опций - автомат (недавно поменян), кондей, подъемники, электролюк, тонировка.
Дату еще не пробил, хозяин мне сообщит вечером номера.
На ходу машина очень неплоха (немного проехал на ней). Беглый осмотр не выявил ничего ужасного. Не работает один стеклоподъемник (причина неизвестна), дверь багажника не открывается из салона (с недавних пор - скорее всего, тросик).
В ряды маздоводов вступлю с удовольствием, если машина не подведет :-) А также, если расскажете, как это сделать :-)
Доброе время суток всем Маздоводам.
А где найти хорошего мастера по маздам? Дело в том, что мне через месяц пригоняют праворукую Капеллу -97. Где ее проверить сразу, чтобы сразу поменять и подрегулировать все что нужно.
А где найти хорошего мастера по маздам? Дело в том, что мне через месяц пригоняют праворукую Капеллу -97. Где ее проверить сразу, чтобы сразу поменять и подрегулировать все что нужно.
A
----Aлекс
я ремонтировался всегда на Малышева 122, в автоматике, у Вадика и Ильдара...
A
----Aлекс
телефон в записной книжке,
книжка в барсетке,
барсетка на тумбочке,
тумбочка в моём кабинете,
кабинет на 2м этаже...
... я на 1м этаже, и пока отлучиться не могу, ближайшие 45 минут...
потом отключат и-нет...
Так што придётся тебе просто туда сьездить... :-(
книжка в барсетке,
барсетка на тумбочке,
тумбочка в моём кабинете,
кабинет на 2м этаже...
... я на 1м этаже, и пока отлучиться не могу, ближайшие 45 минут...
потом отключат и-нет...
Так што придётся тебе просто туда сьездить... :-(
f
fd ©
Эх маслице бы поменять!
У нас уроды в кооперативе закрыли эстакады, но вообще-то я бы не стал заезжать:-), раз заехал немного задел.
База длинная.
У кого яма есть, признавайтесь:-)
У нас уроды в кооперативе закрыли эстакады, но вообще-то я бы не стал заезжать:-), раз заехал немного задел.
База длинная.
У кого яма есть, признавайтесь:-)
g
gui_tar_gz
Может быть, стоит обратиться в какой-то конкретный сервис для оценки состояния машины? В смысле, именно Мазды.
М
Мr Lео
У кого яма есть, признавайтесь
Сергей, вспоминай у кого мы подтягивали твой маслянный фильтр. :-)
f
fd ©
Да я помню!
Просто хотел поближе.
А в принципе вопрос решился, завтра в воскресенье буду менять маслице:-)
Кстати Леонид-мою заяву по аське получил?
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2004 20:28]
Просто хотел поближе.
А в принципе вопрос решился, завтра в воскресенье буду менять маслице:-)
Кстати Леонид-мою заяву по аське получил?
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2004 20:28]
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Не знал, что Фамилии бывают 3-дверными хечбеками...
Имей в виду, что 3-дверки ценятся меньше других кузовов того же поколения.
У стеклоподъемников, как правило, проблема бывает в проводке. Если это в водительской двери, то более вероятно подгорание контактов в выключателе. И то, и другое можно полечить малой кровью. Но не исключена и кончина моторчика, а это уже более другие деньги. Хорошо бы обшивку двери снять и проверить моторчик подачей напряжения напрямую на его разъем.
Именно Маздами никто не занимается. На Блюхера 50 диагностику двигателей делают только у новых Мазд (после 1994 г.), но там продиагностируют подвеску и тормоза на любой машине за 300 р. Кузов можно показать любому сервисмену. Ну, а двигатель так и останется котом в мешке. Разве что послушать-понюхать можно да на глаз приемистость оценить.
Имей в виду, что 3-дверки ценятся меньше других кузовов того же поколения.
У стеклоподъемников, как правило, проблема бывает в проводке. Если это в водительской двери, то более вероятно подгорание контактов в выключателе. И то, и другое можно полечить малой кровью. Но не исключена и кончина моторчика, а это уже более другие деньги. Хорошо бы обшивку двери снять и проверить моторчик подачей напряжения напрямую на его разъем.
Может быть, стоит обратиться в
какой-то конкретный сервис для оценки состояния машины? В смысле, именно Мазды.
Именно Маздами никто не занимается. На Блюхера 50 диагностику двигателей делают только у новых Мазд (после 1994 г.), но там продиагностируют подвеску и тормоза на любой машине за 300 р. Кузов можно показать любому сервисмену. Ну, а двигатель так и останется котом в мешке. Разве что послушать-понюхать можно да на глаз приемистость оценить.
М
Мr Lео
Кстати Леонид-мою заяву по аське получил?
Нет не получил. Тоже ищу на сутки яму, буду чистить карбоновые отложения.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
если хозяин говорит честно, что надо кольца поменять. Что делать? стоит ли брать?
Это лучше, чем если хозяин не гооврит, но кольца менять придется все равно.
Так что надо ориентироваться по ценам на такие машины в идеальном состоянии, по цене ремонта всех обнаруженных и объявленных косяков, вычитать одно из другого и, если морально готов, настаивать на такой цене.
f
fd ©
Кольца - это серьезно.
Вернее не очень, но скорее всего есть еще косяки.
Лучше отказаться от такой машины.
Я клапана менял( с притиркой) по знакомству и то кое-как в 5000 рэ уложился, дак здесь без снятия движка.
А кольца менять это ваще сложнее и трудоемкая работа, а вдруг еще что-то.
Машинка-то старая. Лучше уж нашу за такие деньги, проще будет.
Не надо брать "ведер" с болтами. Одни проблемы потом.
З.Ы. Не хотел никого обидеть, чисто ИМХО.
Вернее не очень, но скорее всего есть еще косяки.
Лучше отказаться от такой машины.
Я клапана менял( с притиркой) по знакомству и то кое-как в 5000 рэ уложился, дак здесь без снятия движка.
А кольца менять это ваще сложнее и трудоемкая работа, а вдруг еще что-то.
Машинка-то старая. Лучше уж нашу за такие деньги, проще будет.
Не надо брать "ведер" с болтами. Одни проблемы потом.
З.Ы. Не хотел никого обидеть, чисто ИМХО.
g
gui_tar_gz
Сделал диагностику. Оказалось, что почти все в порядке (даже подвеска).
Но двигателю жить осталось недолго. Реальный ли вариант - привезти двигатель целиком и поставить вместо этого?
На carplaza.ru есть образцы с заявленным пробегом ~50000. Честный ли он?
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2004 00:33]
Но двигателю жить осталось недолго. Реальный ли вариант - привезти двигатель целиком и поставить вместо этого?
На carplaza.ru есть образцы с заявленным пробегом ~50000. Честный ли он?
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2004 00:33]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.