FORD FOCUS 2
o
outsize™
Нормальная машина, бери...
Лучше только БМВ
Лучше только БМВ
V
V_o_o_D_o_o_
а
За год с небольшим намотал 48 т. км. , за это время по гарантии поменяли передний стабилизатор и подшипник ступицы(без денег), сменил тормозные колодки за 4000 т.руб и сделал 2 ТО по 5 тыс руб за каждое. Вот и все. Машина радует, рулится хорошо, КПП механика просто супер, очень четкие включения и хорошая удобная посадка. Скорее всего весной 2009 года выберу снова фокус 2. У меня двигло 2 литра комплектация гия, езжу быстро, пробег в день~ 150 км.
За год с небольшим намотал 48 т. км. , за это время по гарантии поменяли передний стабилизатор и подшипник ступицы(без денег), сменил тормозные колодки за 4000 т.руб и сделал 2 ТО по 5 тыс руб за каждое. Вот и все. Машина радует, рулится хорошо, КПП механика просто супер, очень четкие включения и хорошая удобная посадка. Скорее всего весной 2009 года выберу снова фокус 2. У меня двигло 2 литра комплектация гия, езжу быстро, пробег в день~ 150 км.
С
Славян Магаданский
Купил в ноябре 2007 ГИА 2,0 седа на ручке (русский). Пробег 24200 км. Выбирал долго среди всех машин в пределах 600 тыс. руб. понравился фокус. Пройдите тест - драйв на машинах с разными движками, я то же сначала хотел 1,6 115 л.с. Комплектация "гиа" не настолько дороже на сколько лучше, экономить
не стоит. Минусы за время эксплуатации:
- через две недели перегорела лампа габарита в фаре (замена по гарантии);
- передние стойки брякают на отбой;
- шумка арок особенно задних могла бы быть получше и вообще слышно что в багажнике творится (сравнение с папиной вольво S60);
- заскрипела обивка дверей;
- зимой было раза три, после запуска двигателя на табло горело "неисправность усилителя руля" при этом руль было невозможно повернуть, глушил заводил и ехал дальше;
- из-за несовпадения зоны работы щеток стеклоочитителя и электрообогрева лобовухи, щетки измахратились к весне(нужно края стекла все равно отскребать);
- 02.09.08 поеду на гарантийный ремонт трещит замок задней двери при постановке на сигналку (заводская) и провисла водительская дверь;
- самый главный неисправимый минус вечно грязные руки как только в дождь надо в багажник
- примерно до 5000 км был не реальный расход, очень
расстраивался, сейчас трасса от 90 до 120 км/ч 6,5-7,5 л/100 км от 120 до 140 км/ч в районе 8,5 л/100 км в городе 9,5 - 10,5, но м.б. и 20 л/100 км если тусоваться в пробке долго.
Почитал минусы, на самом деле хорошая машина и всё относительно, просто смотря с чем сравнивать.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2008 15:05]
- через две недели перегорела лампа габарита в фаре (замена по гарантии);
- передние стойки брякают на отбой;
- шумка арок особенно задних могла бы быть получше и вообще слышно что в багажнике творится (сравнение с папиной вольво S60);
- заскрипела обивка дверей;
- зимой было раза три, после запуска двигателя на табло горело "неисправность усилителя руля" при этом руль было невозможно повернуть, глушил заводил и ехал дальше;
- из-за несовпадения зоны работы щеток стеклоочитителя и электрообогрева лобовухи, щетки измахратились к весне(нужно края стекла все равно отскребать);
- 02.09.08 поеду на гарантийный ремонт трещит замок задней двери при постановке на сигналку (заводская) и провисла водительская дверь;
- самый главный неисправимый минус вечно грязные руки как только в дождь надо в багажник
- примерно до 5000 км был не реальный расход, очень
расстраивался, сейчас трасса от 90 до 120 км/ч 6,5-7,5 л/100 км от 120 до 140 км/ч в районе 8,5 л/100 км в городе 9,5 - 10,5, но м.б. и 20 л/100 км если тусоваться в пробке долго.
Почитал минусы, на самом деле хорошая машина и всё относительно, просто смотря с чем сравнивать.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2008 15:05]
h
holger
за эту сумму можно найти машину приличнее и нормальной сборки.
это как? фокус был и есть "максимум машины за минимум денег".
что и где вы найдете приличнее за те же деньги, или такое же, но дешевле? Примеры, плиз.
A
Alk86
фокус был и есть "максимум машины за минимум денег"
Напишите комплектацию и цену. Возможно, при минимальном оснащении это так и есть, но более-менее приличная комплектация стоит не меньше, а то и больше многих автомобилей других марок.
h
holger
более-менее приличная комплектация стоит не меньше, а то и больше многих автомобилей других марок.
Примеры, плиз
V
VAZ21
Все спосибо за полезную информацию, теперь необходимо подкопить на хорошую комплектацию и в Автосалон
A
Alk86
Примеры, плиз
В том же Автоленде: Фокус 1,6 МТ, хетч и Мазда 3 1,6 хетч, механика той же комплектации стоят практически одинаково (разница в 10-15 тыр вполне компенсируется японской сборкой). Лансер 1,5 тоже недалеко ушел. Аурис 1,6 с соответствующим оснащением и комплектацией тоже немногим больше стоит. При этом, все японцы имеют неплохую базовую комплектацию, современные двигатели и дизайн. А "скупой платит дважды".
h
holger
В том же Автоленде: Фокус 1,6 МТ, хетч и Мазда 3 1,6 хетч, механика той же комплектации стоят практически одинаково
Про одинаковую комплектацию без деталей - неочем говорить.
разница в 10-15 тыр вполне компенсируется японской сборкой
Рад за то, что Вы готовы платить за свою веру. Лично я не дам за "японскую" сборку ни ркбля больше, чем за любую другую, офиицально продающуюся в РФ.
"Недалеко ушел" - понятие весьма растяжимое. Детали решают. Спорный дизайн и общеизвестная дороговизна обслуживания мицубиси тоже не на стороне лансера. Как и слабоватый движок 1.5. Лансер 1,5 тоже
недалеко ушел
При этом, все японцы имеют неплохую
базовую комплектацию, современные двигатели и дизайн
Базовая комплектация фокуса в полтора раза дешевле Ваших попонцев.
И давайте не будем про дизайн, ладно? ;-) А то сразу что-то новая коров... упс, новая корола вспоминается....
Это из другой оперы, здесь ни при чем.
А "скупой платит дважды".
A
Alk86
Ув. Олег, не вижу смысла дальнейшей дискусии: к теме она имеет касательное отношение, а убедить меня в том, что ФФ2 является лучшей машиной за свои деньги увы не удастся, поскольку у меня несколько другие критерии выбора автомобиля. Поэтому предлагаю остаться при своих мнениях. Кстати, не видел
вашего отзыва в данной ветке. Ведь человека интересуют реальные отзывы, а не интерактивный спор о целесообразности покупки.
h
holger
Поэтому предлагаю остаться при своих мнениях
+1
Самое разумное решение, ИМХО.
Реальный отзыв - простой, как 2 копейки. Машина полтора года в эксплуатации, пробег 38 ткм. Проблем - 0. Следующая машина, вероятнее всего, тоже будет ФФ2. Ну если только я к тому времени не найду способа потратить на авто существенно больше, чем 600-700т.р. ;-) На всех однокласниках/конкурентах, продаваемых офиц-но в екб, я ездил по крайней мере пассажиром, и не единожды. Завидую (в хорошем смысле) только панорамной крыше пежо 308, более тихому салону октавии и компоновке панели сивика 4D. И это все. Это для объективности. :-)
Мне все равно, что себе выберет человек в итоге, я не агитирую всех или кого-то конкретно покупать только фокусы, и вовсе не считаю его наилучшей машиной. Но, по соотношению цена/качество он по-прежнему в лидерах. А так же, считаю, что покупатель имеет право знать, что заявление, типа
ИМХО не стоит он своих денег, за эту сумму можно найти машину приличнее и нормальной сборки
не должно восприниматься просто на веру. :-)
D
DN_ipsum
Фокус 1,6 МТ, хетч и Мазда 3 1,6 хетч, механика той же комплектации стоят практически одинаково
Попробуйте сравнить комплектации по пунктам и все встанет на свои места.
V
VAZ21
Попробуйте сравнить комплектации по пунктам и все встанет на свои места
Хорошо, я так и сделаю, есть время и есть выбор
H
Human 2007
А мне нравится фокус! И внешне и внутри, хотя даже не сидел в нем ни разу, вот парадокс, да?
юморист
кстати после жигулей тномарки кажутся обалденно классными, сам прошел такое, после того, как сменил шаху не нексию А потом после нексии были хорошие иномарки, но такой глобальной разницы я уже не ощущал, разве что только в динамике(102 лс против 355)
Знакомый после 9-ки(10-ти летней) пересел в гетс и чуть не прослезился, ну он мне так говорил
ТОЁТА РУЛиТ
юморист
кстати после жигулей тномарки кажутся обалденно классными, сам прошел такое, после того, как сменил шаху не нексию А потом после нексии были хорошие иномарки, но такой глобальной разницы я уже не ощущал, разве что только в динамике(102 лс против 355)
Знакомый после 9-ки(10-ти летней) пересел в гетс и чуть не прослезился, ну он мне так говорил
E
El Condor Pasa
за свои деньги фокус однозначно хорошая машина. у меня гиа 2.0 хетч, проблем особо нет
V
VAZ21
у меня гиа 2.0 хетч
2 литра это прикольно, у меня нехватет на такую, я смотрю попроше )))
E
El Condor Pasa
2 литра это прикольно
катал 1.8 знаете, хватает вполне, а расход меньше. у меня по городу 10-12 литров 95-го зато, двухлитровый мотор очень хорошо тянет, да и крутить его надо меньше
o
outsize™
2,0 двиг неубиваемый...Да и известный всем ремонтникам, он раньше на Мондюка ставился.
h
holger
2,0 двиг неубиваемый...Да и известный всем ремонтникам, он раньше на Мондюка ставился.
Кроме того, ни у одного из конкурентов фокуса нет такой мизерной разницы в цене между 2.0 и более слабыми двигателями. К примеру разница между 1.6(115) и 2.0(145) у гии всего 31 т.р. А с 1.8 (125) и вообще смешная разница - 19 т.р. Зимняя резина дороже стОит. При бюджете на авто хотя-бы в 500 т.р. имеет смысл всерьез задуматься о 2.0, пусть даже в ущерб какой-нибудь опции, ИМХО.
PS. У многих конкурентов вообще нет 2.0. ;-) У некоторых, не будем тыкать пальцами :-d , даже 1.8 нету...
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2008 13:52]
o
outsize™
У многих конкурентов вообще нет 2.0
А если есть, то ценник значительно дороже...
По крайней мере так было в 2006 году когда брал Фокуса.Нужно было только 2,0 МКПП ФФ2 был самый дешевый и новая модель
L
Light Brigаde
фф рестайл - горраздо симпатишнее старого)) очшень симпатишный
L
Light Brigаde
и я всегда за распущенные проверенные атмодвиги))) для рабочей машины на каждый день. 2,0 форду самое то, то что докотор прописал
L
Light Brigаde
я бы даже купиль фф, в свое время, но незахотел как все
n
nokia61
и вообще слышно что в багажнике творится
я обычно если вожу кого в багажнике, то кляп или скотч юзаю, чтоб не мешали
зы. фф2 владею год, пробем 0, машиной очень доволен
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.