Владельцы ЧЕРРИ скажите почему так дешево продаете?
S
S@SH!
если вам нравится равик.. купите .... кредит либо что то...
ненужно покупать дешевые подделки!!
ненужно покупать дешевые подделки!!
Р
Раздражитель
ненужно покупать дешевые подделки!!
обоснуйте :-) Ходили в дешевых китайских адидасах и ничего - все выжили. Так и здесь, тем более что в том же Рафике 30% цены только в имени лежит - зачем платить больше?
Ходили в дешевых китайских адидасах и ничего - все выжили.
в спортивном костюме даже настоящей фирмы адидас вы ну никак не разгонялись свыше 100 км/ч...
и даже если очень-очень сильно побежать с целью убить себя апстену - этого проблематично добиться...максимум башку расшибете...
а в Тигге может ехать еще и ваша семья...
d
daijin
в том же Рафике 30% цены только в имени лежит
откуда такие данные?
..
а за именем что стоит?
м.б. имя заслуживается?
не думали никогда?
затратами на НИОКР?
качеством материалов?
качеством сборки?
..
вот Вы, уважаемый, курите? пьёте?
если да - то наверное Беломор и стеклоочиститель?
нафег надо Кент и Хайникен, то же самое, только за имя переплачивать..
На самые распространённые европейские Тойоты оригинальные (sic!) бампера - от 2.500 до 5.500.
Королла распространенная в прошлом кузове? И кто по таким ценам продает оригинал? Не верю.
По теме: интересно, в теме хоть один владелец китайца отписался? Или как обычно "не ездил, но точно знаю, что отстой"?
К
Критег МСК
Ездил на Тигго... Не впечатлило. Даже более - расстроило, ибо не понравилось ниче ваще! Самое забавное, что ро Тойоту Рав4 2 поколоения - тоже масое могу сказать, за исключением качества отделки - ощутимо лучше.
Не моя это машина 100% - в этом все дело. В связи с чем - готов сравнить Субару Аутбэк и китайскую подделку, если есть такая...
Не моя это машина 100% - в этом все дело. В связи с чем - готов сравнить Субару Аутбэк и китайскую подделку, если есть такая...
I
ILРetr
задние фары сдают китайца
Тут в городе масса отечественных автомобилей тщательно отмимикрированных под китайцев. Вы просто не знаете, что это тюнинг, это круто.
А вообще китайцы выпускают более 10 миллионов автомобилей в год. Они уже начали заказывать дизайн итальянцам. Нравится или нет, но через три-пять лет они реализуют мечту Горбачева, но для китайских авто - они станут самыми массовыми и популярными в мире, как одноразовые трусы . Так что вопли о "китай это плохо по определению" не более чем реакция страуса, но пол то уже бетонный .
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2008 00:47]
Р
Раздражитель
..
а за именем что стоит?
м.б. имя заслуживается?
не думали никогда?
затратами на НИОКР?
качеством материалов?
качеством сборки?
..
вот Вы, уважаемый, курите? пьёте?
из ценников
- Хрен знает - по моему мнению - НИЧЕГО
- м.б.
- чем лицензия хуже? Ниокр предыдущего поколения? А чем так свежий ниокр шибко дороже? Не задача тиехнологических решений работать в ТОМ ЧИСЛЕ и на снижение конечной цены? А помешанность мужиков на постулатах безопасности - это то же самое, что помешанность у барышень на марках производителей тряпок.
качество материалов везде практически одинаково сейчас - сырье с России, производство Индийское.
- качество материалов - это вообще полный бред (химия везде одинакова) - Вам его зубами жевать? Сравнение материалов в Калине, к примеру и в Лексусе - разве только в одном кожа, в другом ткань. И....извините сидеть на коже - не всякому удовольствие. Я вон на замшу перешиваю (разницу в ценах девайсов напомнить?).
- Что такого в качестве сборки? Сеня даже полюбопытствовал - посидел в китайском девайсе (ГУ - Ховер и Черри Тиго) - да не сильно там разница от того же Лексуса. Все кнопки на месте и где им возможно быть. А потребительские качества - дык Тигго и не стОит как даже 10 летний Лексус, хотя согласен, что в салонах цена явно завышена (очевидно вторичный рынок это и отражает). Но это завышение понятно - обеспечение доступности.
Хайникен
Миллер, Стелла Артуа и т.п. - маде ин "Улан Уде", тфу......... Тула. Обратил внимание на эткетки, када пиво в магазин завозил - практически все пиво производится на одном заводе (и явно не зарубежном ;-) ) - подикана разница в сортах определяется качеством очистки емкостей от предыдущей партии :-). Вот и вопрос - чем кичИться? Кентом, который где нить в Перьми производится, Хайнекинем (мне больше Миллер нравится), произведенным в Туле и чем Тигго, поизведенный в Калининграде хуже?
Не пью и не курю. И заменителя мяса в обивке не встречал :-)
Кстате цена Тигго полноприводника от 430 т.р. А простейшего - вообще от 370. Кто нить в салонах такие цены видел?
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2008 23:07]
ИМХО:
если цена тигго от 370 и до ... ну 500
и РАВ4 от 900 с чем-то до 1200
то и разница в них как раз такая-же, т.к. рынок и есть лучший критерий стоимости авто.
М.Б. когда нибудь их и можно будет поставить рядом, но сейчас ??? говорить что тигго за 450 тоже самое что рав за миллион, и что разница только в шильдике - самое меньшее глупо.
ВСЕМ PEACE
если цена тигго от 370 и до ... ну 500
и РАВ4 от 900 с чем-то до 1200
то и разница в них как раз такая-же, т.к. рынок и есть лучший критерий стоимости авто.
М.Б. когда нибудь их и можно будет поставить рядом, но сейчас ??? говорить что тигго за 450 тоже самое что рав за миллион, и что разница только в шильдике - самое меньшее глупо.
ВСЕМ PEACE
если цена тигго от 370 и до ... ну 500
и РАВ4 от 900 с чем-то до 1200
то и разница в них как раз такая-же, т.к. рынок и есть лучший критерий стоимости авто.
М.Б. когда нибудь их и можно будет поставить рядом, но сейчас ??? говорить что тигго за 450 тоже самое что рав за миллион, и что разница только в шильдике - самое меньшее глупо.
Судя по тесту авторевю разница практически только в шильдике.
рынок и есть лучший
критерий стоимости авто
Не всегда. Тойота это бренд - за него процентов 30-40 вы переплачиваете. Когда черри будет брендом вы и за него будете переплачивать и кусать локти, что не купили за 300-500, а теперь за 800-900 брать приходится.
кроилово ведет к попадалову
вот именно по этому я и написал:
Я считаю за 500 тыров очень достойная машина. Что ещё можно купить за эту цену? Древнего праворукого рава?
Ибо древний праворукий рав это гораздо большее попадалово, чем гарантийный тигго.
A
ALEX BOOM
У людей предрассудки... Гоняю на чирике с 30.03.2008 и никаких гвоздей... отличный аппарат за эти деньги
G
Guilty
черри будет брендом вы и за него будете переплачивать
S
Shtasi
этот стон у нас песней зовется или нет, но через три-пять лет они реализуют мечту Горбачева, но для китайских авто - они станут самыми массовыми и популярными в мире, как одноразовые трусы
и доносится третий уж год
что "китаец" вот-вот к нам прорвется
и "японца" как грелку порвет...
так-то рассуждения о "3-5 лет и усе, хана остальным" я читаю/слышу год так трети-четвертый.. но с моей точки зрения как были китайские авто негодными копипастами Тойоты и Митсубиси, так ими и остались...
там в новой Тигго двигатель не мицубишевский отсюда и желание сменить
Chery Tiggo производится в Италии по маркой DR - и что - это китаец
Chery Tiggo производиться Тагазом в России как и СантаФе
Без кипеша, запчасти для Чери в последнее время возят как на Тоеты, в таких же покетиках
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 16:43]
\наверное\Chery Tiggo производится в Италии по маркой DR - и что - это китаец
Chery Tiggo производиться Тагазом в России как и СантаФе
Без кипеша, запчасти для Чери в последнее время возят как на Тоеты, в таких же покетиках
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 16:43]
с 500 до 400 за год - 20 процентов
на машины этого ценового сегмента нормальное падение в цене
если не заострять внимание на росте доллара
на машины этого ценового сегмента нормальное падение в цене
если не заострять внимание на росте доллара
G
GNBD
А скажите господа критики на сколько за год теряет любая иномарка , в том числе и РАВ 4, и почему вы априори считаете баранами людей которые хотят потратить СВОИ деньги на то что им нравится( выше пост насчет пальцем у виска). Я не владелец Чери Тигго , но я не разу не слышал что бы они
разваливались, а при такой разнице в цене можно чем то и поступиться. Тем более что РАВ 4 , как кто то писал в одном посте это Шеви Нива за миллион, под чем готов подписаться, поскольку имел в собственности, кроме отделки да понтов нет там ни хрена.
U
54656541
унитаз
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2009 15:52]
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2009 15:52]
Т
Танукавод
Тем более что РАВ 4 , как кто то писал в одном посте это Шеви Нива за миллион, под чем готов подписаться, поскольку имел в собственности, кроме отделки да понтов нет там ни хрена.
Согласен
G
Guilty
некрофилы детектед.
R
RussoTuristo_Фантомасыч
Согласен
Вы рав4 видели только на картинках100*100 пикселей в этих ваших интернетах?
S
Stasoff™
мои пять копеек в не пользу тигго
У знакомого была - недолго.
Однажды он разворачивался на дороге по весне (был ледок местами). У тигго полный привод, но вот одна проблема подключаемый, те задок подключается в том случае если передние колеса будут прокручиваться (шлифовать).
Но проблема не в этом как оказалось. а в том. что чтоб задок врубился надо провернуть 2 колеса передних. А чувак разворачивался и одно колесо попало на лед, а другое было на асфальте
И вот тут-то самое интереное - задок не включается и вот так он стоит нитуда, нисюда. Шлифует одним колесом.
Пришлось толкать Джип етить его мать.
У знакомого была - недолго.
Однажды он разворачивался на дороге по весне (был ледок местами). У тигго полный привод, но вот одна проблема подключаемый, те задок подключается в том случае если передние колеса будут прокручиваться (шлифовать).
Но проблема не в этом как оказалось. а в том. что чтоб задок врубился надо провернуть 2 колеса передних. А чувак разворачивался и одно колесо попало на лед, а другое было на асфальте
И вот тут-то самое интереное - задок не включается и вот так он стоит нитуда, нисюда. Шлифует одним колесом.
Пришлось толкать Джип етить его мать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.