Туарег, бензин или дизель?
Уважаемые форумчане. Есть желание приобрести данный авто, не знаю какой из двигателей V6 выбрать. Раньше не имел опыта эксплуатации дизельных авто, есть ли какие-нибудь особенность? Из имеющихся знаний плюсы дизельного авто:
- топливная экономичность;
- более низкая стоимость авто;
минусы:
- низкое качество диз. топлива;
- хуже заводится в морозы;
- не на всех заправках есть диз. топливо;
- хуже динамика на высоких скоростях.
Кто имеет опыт эксплуатации данного авто, поделитесь опытом. Особенно интересует дизельная версия.
- топливная экономичность;
- более низкая стоимость авто;
минусы:
- низкое качество диз. топлива;
- хуже заводится в морозы;
- не на всех заправках есть диз. топливо;
- хуже динамика на высоких скоростях.
Кто имеет опыт эксплуатации данного авто, поделитесь опытом. Особенно интересует дизельная версия.
H
Herr Doktor™

14:35, 13.07.2008
более низкая стоимость авто;
дизель так-та подороже буит
o
outsize™

14:35, 13.07.2008
Знакомый поменял бензиновый на дизель....Очень доволен !!!
Именно Таурег.
Именно Таурег.
H
HFP™
14:43, 13.07.2008
Спросите лучше на Туарег-клубе.
А так.. если выбирать из этих двух двигателей, то V6TDI оптимал. Тянет отменно, экономия, по сравнению с бензиновым, очевидная. В морозы вам Вебаста поможет. Ну а если динамики не будет хватать, можно же чип сделать.. лошадей этак до 250. Есть экземпляры и 290л.с...
А так.. если выбирать из этих двух двигателей, то V6TDI оптимал. Тянет отменно, экономия, по сравнению с бензиновым, очевидная. В морозы вам Вебаста поможет. Ну а если динамики не будет хватать, можно же чип сделать.. лошадей этак до 250. Есть экземпляры и 290л.с...
H
HFP™
14:48, 13.07.2008
- низкое качество диз. топлива;
есть ещё 2.5-литровый TDI, вот он не требователен к высокому качеству ДТ, отличный, надежный двигатель.
3.0TDI вроде как кормить лучше качественным топливом.
H
HFP™
15:01, 13.07.2008
Ну это дело ваше. Прокатиться не помешало б.. опять же, на 2.5л чип очень хорошо подействует. 210л.с. и 480Н*м получите, расход понизится.. разгон до сотни будет 9сек вместо 11 в стоке.. превосходство дизеля налицо.
H
HFP™
15:02, 13.07.2008
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t... почитайте тему.. там и видео есть с замерами.
a
a001aa66rus

16:06, 13.07.2008
Я за Бенз ..с бензином на Урале проще..и понятней..дизель для наших слесарей это что-то новое..
22:57, 13.07.2008
Тут же была тема тауреговодов, там несколько человек пересело с 3л бенз. дорестайлинговых, на 3л дизель.
Имхо: Турик очень тяжелый, ему надо V8, V6 бенз будет кушать от 20-ки, поэтому я за дизель 3.0.
- низкое качество диз. топлива;
Это не так, евро соляра есть на любом лукойле, а вот евро бенза нет. ( тот, что за дикое бабло на одно АЗС в городе не в счет)
- хуже
заводится в морозы;
вебаста все решает, дизельным авто она еще и догревать салон в мороз помогает.
c
cat_man

23:51, 13.07.2008
Тут же была тема тауреговодов, там несколько человек пересело с 3л бенз. дорестайлинговых, на 3л дизель
в новых машинах не так всё просто. бензиновый V6 заметно бодрее дизельного V6.
про экономию - ну, на дизеле литра 3 на 100 сэкономиш. в деньгах экономию сам посчитай.
Это не так, евро соляра есть на любом лукойле, а вот евро бенза нет.
если из области не выезжать, действительно можно на лукоиле. но если отъехать километров 500 на юг например, то там про евро 4 слыхом не слыхивали.
вебаста все решает, дизельным авто она еще и догревать салон в мороз помогает.
бензиновым она и не нужна. а в штатном варианте она только как догреватель - поэтому до автономки при необходимости, лучше на заводе заказывать.
к слову, у меня есть в хозяйстве турик 2.5. он под евро3 и брался осознано для неспешной езды по пробкам и в качестве тягача прицепа. но в инструкции гарантированный запуск до -24. меня это не смущает, т.к. машина в паркинге и не единственная, но покупателю к размышлению. понятно, что и в больший минус заводится, но ориентир производитель обозначил.
, V6 бенз будет кушать от 20-ки, поэтому я за дизель 3.0
у меня есть ещё кайен с так нелюбимым на этом форуме V6. средний расход между 17 и 18л, что укладывается в заявленные характеристики производителя. у владельцев 3.0 дезель потребляет в районе 15.
итого: брал бы дизель, если далеко не ездишь и хранишь авто в тепле. в противном случае - бензин. бензин, также, если маленькие дети, чтоб не ждать, пока нагреется.
кстати, динамика 2.5 подстать японским 2л паркетникам - 11.5, так что не всё так ужасно.
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2008 23:54]
00:18, 14.07.2008
у меня есть ещё кайен с так нелюбимым на этом форуме V6. средний расход между 17 и 18л, что укладывается в заявленные характеристики производителя. у владельцев 3.0 дезель потребляет в районе 15.
Если так, то с V6 рестайловому турику неплохо подшаманили.
15 для дизеля много, тогда я за бензин.
кстати, динамика 2.5 подстать японским 2л паркетникам - 11.5, так что не всё так ужасно.
Не ужасно, но солидная машина должна ехать. Себе бы 2л паркетник на автомате не взял, 2,4 то маловато. )
Сегодня обновлял макс. скорость на ЖПСе уперся в почти максимум, тут меня, наконец, решила объехать камри висевшая на хвосте. Сделала это, так будто я шол 60, а не 183, успел только шильдик V6 разглядеть )))
бензиновым она и не нужна.
Ну почему же, хорошая альтернатива авто запуску.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2008 00:22]
К
КRК
11:45, 14.07.2008
- хуже заводится в морозы;
- хуже динамика на высоких скоростях.
не соглашусь
во все морозы заводился если не с первого, то со второго тыка, подогрева нет.
По динамике спорно, на разных марках по-разному.
ЗЫ: у меня не таурег, но дизель
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2008 13:31]
f
fra
11:55, 14.07.2008
Имхо, надо сгонять на тест-драйв. Куча вопросов уйдут сами собой. Я за дизель.
T
Touareg

12:34, 14.07.2008
Дизель!3.0,езжу 1,3 года.Проблем нет.
g
glucifer

12:47, 14.07.2008
с чиповкой сразу с гарантии слетаешь наверняка
H
Herr Doktor™

12:49, 14.07.2008
А у нас в Екате чипуют Туареги
Я слышал Вольф начал чиповать официально
H
HFP™
13:22, 14.07.2008
с чиповкой сразу с гарантии слетаешь наверняка
если у дилера делать - не слетаешь
H
Hasta/La/Vista

14:40, 14.07.2008
Тур 2,5, зачиповал в Автогранде, с сохранением гарантии,
в принципе и до чипа динамики хватало
но сейчас вообще зачудительно
до сотни где-то 9...9,5 сек
цена вопроса 42кр
в принципе и до чипа динамики хватало
но сейчас вообще зачудительно
до сотни где-то 9...9,5 сек
цена вопроса 42кр
H
Hasta/La/Vista

14:44, 14.07.2008
тредстартеру
плюс один голос за дизель
3,0 в стоке сейчас 240 л.с.
у меня на 2,5 средний расход сейчас 13,8 л в смешанном цикле при активной манере езды
тяга при разгоне, особенно на скоростях до 100 отличная
до этого ездил только на бензе, сравнивать есть с чем
плюс один голос за дизель
3,0 в стоке сейчас 240 л.с.
у меня на 2,5 средний расход сейчас 13,8 л в смешанном цикле при активной манере езды
тяга при разгоне, особенно на скоростях до 100 отличная
до этого ездил только на бензе, сравнивать есть с чем
К
КRК
15:02, 14.07.2008
дизель для наших слесарей это что-то новое..
возможно именно для ваших и новое...
Слесаря хорошие есть, но и стоят они подороже, в силу своей значимости... Хотя если дизелей в городе будет больше - рынок скует кадры и цены...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.