Немножко покатался на Range Rover Supercharger ночью...(фото внешка)
A
----Aлекс
16:09, 21.05.2008
В прошедшие выходные мне довелось участвовать в большом тест-драйве автомобилей Land Rover на юге Челябинской области.
Само мероприятие было организовано на очень высоком уровне. Мне очень понравилось и я написал подробный отчёт.
Кому интересно, могут прочитать об этом тут: http://avtokvartal.autokvartal.ru/materials/public...
А в рамках данного уважаемого форума я считаю уместным поделиться с коллегами информацией конкретно по автомобилю.
После распределения и оглашения экипажей по машинам, я был приятно удивлен, когда сообщили, что я вхожу в экипаж №7, на Рэндже «Суперчарджере».
...........Тут подошла очередь за руль Суперчарджера сесть мне. Уселся как обычно, по привычке настроив седло повыше, хотя и так, куда уж ещё? И так находимся на высоте! Опять же, по привычке топнул на педаль... Тяжеленный джип скакнул вперед метров на 10, а сзади послышались недовольные бурчания.
Простите, но забравшись на капитанский мостик этого корабля, я на секунду забыл, что в нашем экипаже есть девушка… Пришлось умерить свой пыл и ехать по возможности аккуратно.
Первые впечатления от машины были очень смешанными.
С одной стороны, ощущается колоссальная мощь и машина готова прыгнуть вперед моментально и порвать всех на своём пути. С другой стороны, если бы я продолжал попытки получить кайф от возможностей этого заряженного Рэнджа, то мой экипаж меня безвозвратно бы усадил на задний диван. Но даже при достаточно аккуратной езде, я по привычке входил в плавные повороты на скорости около 90 кмч и чувствовал, как корабль кренится на волнах и пассажиры могут повываливаться из его иллюминаторов. Рулится тяжеловес легко и достаточно уверенно, только при перекладывании руля сильно кренится. Т.е. я чувствую, что шасси идёт по траектории, но Кузов продолжает стремиться за её пределы.
Я несколько раз переспросил у нашего инструктора, все ли в порядке с подвеской и в каком режиме она сейчас находится? Вадим ответил мне, что все ок и мы сейчас в «Асфальтовом» режиме. Ну, правильно, мы же ездим сейчас по городу… Не знаю почему, но мне всегда казалось, что в асфальтовом режиме Рэндж Ровер должен стоять на дороге как влитой, как железно-бетонный блок, плотно прижатый к покрытию по всему периметру. Иначе, как на нем ехать по трассе со скоростью 130-150км/ч? Боюсь, на тех извилистых дорожках, которые шли к «Уральским зорям» и где я спокойно вваливал на Лехе в поворотах около 130км/ч, где уже начинала свистеть резина, но машина шла не шелохнувшись, этому мастодонту лучше не превышать 90км/ч, иначе он просто перевернется на одном из этих крутых поворотов.
Во всей видимости, заряженность этого Рэнджа служит больше для прямых трасс, для прерий, где можно вваливать за 200км/ч и не думать об ямках и стыках в покрытии…
Ну и конечно родной стихией Рэнджа может быть полный офф-роад, в который мы попали позже…
Внутри корабля конечно тишь и благодать! Многозонный климат, спасающий задний ряд от обмороков во время моей езды... Телевизоры вокруг, куда не глянь... Но вот приборчики могли бы быть побольше и повнятнее. Маленькие, на мой взгляд, циферблаты спидометра и тахометра, подсвеченные "расплывающимся" в темноте зелёным цветом... И почему это немцы настойчиво делают подсветку приборов красной?
Так вот, катимся мы по городским Чебаркульским окраинам, медленно и аккуратно переезжаем через длинный ЖД переезд с кучей неровностей. И тут нас на бешенной скорости, по встречке, прямо на переезде, обходит какой-то Лендровер и уносится в даль оставляя за собой облако поднятой креазотной пыли.
Жесть конечно! Видать парни очень хотели выиграть и совсем забыли о грани дозволенного. Не удивлюсь, если при этом они еще и попивали вискарь из горла…
Вообще, по моим ощущениям, Чебаркуль в эту ночь вздрогнул и стоял буквально на ушах. Представляете, 13 Ленд Роверов, с крупными номерами на бортах, носятся по окраинам маленького городка. На весьма ограниченной территории, часто встречаясь с друг другом на перекрестках и чек-поинтах…
Надо сказать, что слава Богу, все обошлось без ЧП, все экипажи вернулись на базу целыми, почти невредимыми и почти трезвыми.
Еще одним из интересных этапов был карьер. Настоящий заброшенный карьер. Во-первых, к нему вело несколько дорожек и даже по навигатору казалось, что мы едем в нужном направлении. И действительно, мы ехали прямо к точке, но в один прекрасный момент дорога перед нами кончилась, и кончились даже все деревья вокруг, хотя мы и находились в лесу… Ночь ведь! Не видно ни шиша! Оказалось, что мы выехали к самому краю карьера.
Хорошо еще, что остановились вовремя. Но зато, там внизу, под обрывом, мы увидели интересующую нас точку. Пришлось аккуратно развернуться и вернуться обратно. На обратном пути мы опять свернули не туда и выехали к какому-то картофельному полю.
Но не беда! Вот тут и раскрываются все преимущества танка, на котором мы передвигаемся. Включили подвеску в положение «Колея» и поехали поперек вспаханного поля. Участок не большой, наш ледокол не много потряхивает на картофельных волнах, но он как ни в чём не бывало, уверенно двигается вперёд. Потряслись слегка, зато хорошо срезали, вместо езды по лесным закоулочкам, напрямик. В итоге мы добрались до низа карьера и до той самой точки, которая несклько минут назад была у нас под ногами.
И напоследок, остался один из самых интересных участков полного офф-роада. В лесу была дорога, по которой видимо недавно прошелся взвод танков… Кругом крупные острые валуны и ямы, торчащие пни и брёвна… Задание было выстроено таким образом, что по этому участку удалось прокатиться троим участникам экипажа.
Вот по этой свежепроложенной танками лесной дороге, ездить на Рэндже одно удовольствие! Я по привычке старался обьехать каждый крупный валун торчащий из покрытия, а инструктор уверенно мне приказывал ехать прямо. Джип не дурак, понял, что за рулём ламер и поднял себя на макисмально возможную высоту. Тут он конечно кряхтел и кренился из стороны в сторону всю дорогу, но при скорости 10кмч это не критично. Прикольно так, когда преодолеваешь окромный ров по диагонали и колёса висят а нос корабля смотрит на полную луну, кажется, топнешь сейчас на газ, монстр под капотом заурчит недовольно и как метнёт машину в небо... Жуть!
Прошу прощения за неважнецкое качество фоток. Но у меня техника не очень сильная для ночных съёмок, да и руки тряслись от общения с монстром.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2008 11:11]
Само мероприятие было организовано на очень высоком уровне. Мне очень понравилось и я написал подробный отчёт.
Кому интересно, могут прочитать об этом тут: http://avtokvartal.autokvartal.ru/materials/public...
А в рамках данного уважаемого форума я считаю уместным поделиться с коллегами информацией конкретно по автомобилю.
После распределения и оглашения экипажей по машинам, я был приятно удивлен, когда сообщили, что я вхожу в экипаж №7, на Рэндже «Суперчарджере».
...........Тут подошла очередь за руль Суперчарджера сесть мне. Уселся как обычно, по привычке настроив седло повыше, хотя и так, куда уж ещё? И так находимся на высоте! Опять же, по привычке топнул на педаль... Тяжеленный джип скакнул вперед метров на 10, а сзади послышались недовольные бурчания.
Простите, но забравшись на капитанский мостик этого корабля, я на секунду забыл, что в нашем экипаже есть девушка… Пришлось умерить свой пыл и ехать по возможности аккуратно.
Первые впечатления от машины были очень смешанными.
С одной стороны, ощущается колоссальная мощь и машина готова прыгнуть вперед моментально и порвать всех на своём пути. С другой стороны, если бы я продолжал попытки получить кайф от возможностей этого заряженного Рэнджа, то мой экипаж меня безвозвратно бы усадил на задний диван. Но даже при достаточно аккуратной езде, я по привычке входил в плавные повороты на скорости около 90 кмч и чувствовал, как корабль кренится на волнах и пассажиры могут повываливаться из его иллюминаторов. Рулится тяжеловес легко и достаточно уверенно, только при перекладывании руля сильно кренится. Т.е. я чувствую, что шасси идёт по траектории, но Кузов продолжает стремиться за её пределы.
Я несколько раз переспросил у нашего инструктора, все ли в порядке с подвеской и в каком режиме она сейчас находится? Вадим ответил мне, что все ок и мы сейчас в «Асфальтовом» режиме. Ну, правильно, мы же ездим сейчас по городу… Не знаю почему, но мне всегда казалось, что в асфальтовом режиме Рэндж Ровер должен стоять на дороге как влитой, как железно-бетонный блок, плотно прижатый к покрытию по всему периметру. Иначе, как на нем ехать по трассе со скоростью 130-150км/ч? Боюсь, на тех извилистых дорожках, которые шли к «Уральским зорям» и где я спокойно вваливал на Лехе в поворотах около 130км/ч, где уже начинала свистеть резина, но машина шла не шелохнувшись, этому мастодонту лучше не превышать 90км/ч, иначе он просто перевернется на одном из этих крутых поворотов.
Во всей видимости, заряженность этого Рэнджа служит больше для прямых трасс, для прерий, где можно вваливать за 200км/ч и не думать об ямках и стыках в покрытии…
Ну и конечно родной стихией Рэнджа может быть полный офф-роад, в который мы попали позже…
Внутри корабля конечно тишь и благодать! Многозонный климат, спасающий задний ряд от обмороков во время моей езды... Телевизоры вокруг, куда не глянь... Но вот приборчики могли бы быть побольше и повнятнее. Маленькие, на мой взгляд, циферблаты спидометра и тахометра, подсвеченные "расплывающимся" в темноте зелёным цветом... И почему это немцы настойчиво делают подсветку приборов красной?
Так вот, катимся мы по городским Чебаркульским окраинам, медленно и аккуратно переезжаем через длинный ЖД переезд с кучей неровностей. И тут нас на бешенной скорости, по встречке, прямо на переезде, обходит какой-то Лендровер и уносится в даль оставляя за собой облако поднятой креазотной пыли.
Жесть конечно! Видать парни очень хотели выиграть и совсем забыли о грани дозволенного. Не удивлюсь, если при этом они еще и попивали вискарь из горла…
Вообще, по моим ощущениям, Чебаркуль в эту ночь вздрогнул и стоял буквально на ушах. Представляете, 13 Ленд Роверов, с крупными номерами на бортах, носятся по окраинам маленького городка. На весьма ограниченной территории, часто встречаясь с друг другом на перекрестках и чек-поинтах…
Надо сказать, что слава Богу, все обошлось без ЧП, все экипажи вернулись на базу целыми, почти невредимыми и почти трезвыми.
Еще одним из интересных этапов был карьер. Настоящий заброшенный карьер. Во-первых, к нему вело несколько дорожек и даже по навигатору казалось, что мы едем в нужном направлении. И действительно, мы ехали прямо к точке, но в один прекрасный момент дорога перед нами кончилась, и кончились даже все деревья вокруг, хотя мы и находились в лесу… Ночь ведь! Не видно ни шиша! Оказалось, что мы выехали к самому краю карьера.
Хорошо еще, что остановились вовремя. Но зато, там внизу, под обрывом, мы увидели интересующую нас точку. Пришлось аккуратно развернуться и вернуться обратно. На обратном пути мы опять свернули не туда и выехали к какому-то картофельному полю.
Но не беда! Вот тут и раскрываются все преимущества танка, на котором мы передвигаемся. Включили подвеску в положение «Колея» и поехали поперек вспаханного поля. Участок не большой, наш ледокол не много потряхивает на картофельных волнах, но он как ни в чём не бывало, уверенно двигается вперёд. Потряслись слегка, зато хорошо срезали, вместо езды по лесным закоулочкам, напрямик. В итоге мы добрались до низа карьера и до той самой точки, которая несклько минут назад была у нас под ногами.
И напоследок, остался один из самых интересных участков полного офф-роада. В лесу была дорога, по которой видимо недавно прошелся взвод танков… Кругом крупные острые валуны и ямы, торчащие пни и брёвна… Задание было выстроено таким образом, что по этому участку удалось прокатиться троим участникам экипажа.
Вот по этой свежепроложенной танками лесной дороге, ездить на Рэндже одно удовольствие! Я по привычке старался обьехать каждый крупный валун торчащий из покрытия, а инструктор уверенно мне приказывал ехать прямо. Джип не дурак, понял, что за рулём ламер и поднял себя на макисмально возможную высоту. Тут он конечно кряхтел и кренился из стороны в сторону всю дорогу, но при скорости 10кмч это не критично. Прикольно так, когда преодолеваешь окромный ров по диагонали и колёса висят а нос корабля смотрит на полную луну, кажется, топнешь сейчас на газ, монстр под капотом заурчит недовольно и как метнёт машину в небо... Жуть!
Прошу прощения за неважнецкое качество фоток. Но у меня техника не очень сильная для ночных съёмок, да и руки тряслись от общения с монстром.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2008 11:11]
S
SEVER*
16:16, 21.05.2008
Чоуж сказать молоддцы
D
DrEamon
16:24, 21.05.2008
ну вот, поле затоптали, урожай уничтожили. Нигадяи
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2008 16:25]
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2008 16:25]
С
Саня Ниваклуб
16:26, 21.05.2008
Хм Странно
Товарищ ездит на Рэйндже Суперчрджере (правда Рэйндж Спорт) и утверждает что там стоит система "антикрена" и наоборот машина в поворот входит как по рельсам. Даже говорит страшно обычно машины кренятся а этой хоть бы хрен. Кто прав?
Но даже при достаточно аккуратной езде, я по привычке входил в плавные повороты на скорости около 90 кмч и чувствовал, как корабль кренится на волнах и пассажиры могут повываливаться из его иллюминаторов. Рулится тяжеловес
легко и достаточно уверенно, только при перекладывании руля сильно кренится
Товарищ ездит на Рэйндже Суперчрджере (правда Рэйндж Спорт) и утверждает что там стоит система "антикрена" и наоборот машина в поворот входит как по рельсам. Даже говорит страшно обычно машины кренятся а этой хоть бы хрен. Кто прав?
D
DrEamon
16:26, 21.05.2008
нескоро они отмоются я думаю.
ничо, китайцы их щас быстренько отмоют
T
T1®
16:31, 21.05.2008
Ну и слоган у автоквартала
A
----Aлекс
16:36, 21.05.2008
Товарищ ездит на Рэйндже Суперчрджере (правда Рэйндж Спорт) и утверждает что там стоит система "антикрена" и наоборот машина в поворот входит как по рельсам. Даже говорит страшно обычно машины кренятся а этой хоть бы хрен. Кто прав?
не могу
знать! Сам удивлён был.Может мой автомобиль был не исправен... (хотя вряд-ли конечно)
Может чёнить там было недовключено...
Может он действительно не кренился... Т.е. привычными к таким гигантам людьми считается, что НЕ кренился, но мне после маленького седана казалось, что кренится...
С уважением,
Алексей.
A
Alex_Завгар
17:07, 21.05.2008
Товарищ ездит на Рэйндже Суперчрджере (правда Рэйндж Спорт) и утверждает что там стоит система "антикрена"
На "большом" Рейндже её нет.
С
Саня Ниваклуб
17:12, 21.05.2008
На "большом" Рейндже её нет.
ааааа...
Ц
Цветочкина
17:28, 21.05.2008
Может он действительно не кренился...
Была возможность опробовать сей аппарат на Дне Ленд Ровер, отличная техника. Косяков замечено не было, хотя трасса была преднамеренно подготовлена, т.е. бездорожье, змейка и усе такое.
ф
фавн
18:17, 21.05.2008
а сколь сей агрегат "ест "?
y
yv88
18:20, 21.05.2008
отзыв интересный, жаль только автор никогда не видел офф- роад
прошу прощения за вторжение в тему с фотками..
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2008 18:24]
прошу прощения за вторжение в тему с фотками..
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2008 18:24]
y
yv88
18:26, 21.05.2008
а сколь сей агрегат "ест "?
те кто покупают врятли задумываются. минус рр есть только у старых и только в ремонтопригодности, НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ...
D
DYLFER
18:52, 21.05.2008
жесть
A
Alex Gusman
19:49, 21.05.2008
ничо, китайцы их щас быстренько отмоют
не китайцы, а индийцы
имхо , туда ему и дорога
u
@utoPilot
20:10, 21.05.2008
Зачот.
P
Pugachev®
20:42, 21.05.2008
че за тупая привычка пиарить другой ресурс........
o
outsize™
20:55, 21.05.2008
Моник с ума сошел от фоток..
A
----Aлекс
09:37, 22.05.2008
жаль только автор никогда не видел офф- роад
Дооо! Простите меня чоуж. Я вообще, темень беспроглядная! Кто покупают Supercharger, вряд ли полезут на нём в чачу...
C уважением,
Алексей.
T
Total
11:35, 22.05.2008
Зачем же сравнивать крены своего седана Лексус и РР... Сравните с Круизером и почувствуете разницу.
О зиме, мойке и пневмоподвеске. Не экономьте на теплом гаражном боксе под домом.
А так-то конешно гадость это РР. Вызывающе дорогой и противно шустрый. И много жрет, наверное. И наверное, часто ломается. Не зря же в инете пишут.
О зиме, мойке и пневмоподвеске. Не экономьте на теплом гаражном боксе под домом.
А так-то конешно гадость это РР. Вызывающе дорогой и противно шустрый. И много жрет, наверное. И наверное, часто ломается. Не зря же в инете пишут.
y
yv88
11:49, 22.05.2008
Кто покупают Supercharger, вряд ли полезут на нём в чачу...
а, ну да. намажут дигитеком и будут молиться на него, а он в гараже будет стоять
это
так не все делают ( шепотом )
S
S.V.(BMW)™
11:50, 22.05.2008
LR и RR машины не плохие.....пока гарантийные....
А такто тема - пеар аффтаквартала и постоянноуходящего MazdaЛексуса
А такто тема - пеар аффтаквартала и постоянноуходящего MazdaЛексуса
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.