Немножко покатался на Range Rover Supercharger ночью...(фото внешка)

----Aлекс
16:09, 21.05.2008
В прошедшие выходные мне довелось участвовать в большом тест-драйве автомобилей Land Rover на юге Челябинской области.
Само мероприятие было организовано на очень высоком уровне. Мне очень понравилось и я написал подробный отчёт.
Кому интересно, могут прочитать об этом тут: http://avtokvartal.autokvartal.ru/materials/public...



А в рамках данного уважаемого форума я считаю уместным поделиться с коллегами информацией конкретно по автомобилю.

После распределения и оглашения экипажей по машинам, я был приятно удивлен, когда сообщили, что я вхожу в экипаж №7, на Рэндже «Суперчарджере».


...........Тут подошла очередь за руль Суперчарджера сесть мне. Уселся как обычно, по привычке настроив седло повыше, хотя и так, куда уж ещё? И так находимся на высоте! Опять же, по привычке топнул на педаль... Тяжеленный джип скакнул вперед метров на 10, а сзади послышались недовольные бурчания.
Простите, но забравшись на капитанский мостик этого корабля, я на секунду забыл, что в нашем экипаже есть девушка… Пришлось умерить свой пыл и ехать по возможности аккуратно.

Первые впечатления от машины были очень смешанными.
С одной стороны, ощущается колоссальная мощь и машина готова прыгнуть вперед моментально и порвать всех на своём пути. С другой стороны, если бы я продолжал попытки получить кайф от возможностей этого заряженного Рэнджа, то мой экипаж меня безвозвратно бы усадил на задний диван. Но даже при достаточно аккуратной езде, я по привычке входил в плавные повороты на скорости около 90 кмч и чувствовал, как корабль кренится на волнах и пассажиры могут повываливаться из его иллюминаторов. Рулится тяжеловес легко и достаточно уверенно, только при перекладывании руля сильно кренится. Т.е. я чувствую, что шасси идёт по траектории, но Кузов продолжает стремиться за её пределы.
Я несколько раз переспросил у нашего инструктора, все ли в порядке с подвеской и в каком режиме она сейчас находится? Вадим ответил мне, что все ок и мы сейчас в «Асфальтовом» режиме. Ну, правильно, мы же ездим сейчас по городу… Не знаю почему, но мне всегда казалось, что в асфальтовом режиме Рэндж Ровер должен стоять на дороге как влитой, как железно-бетонный блок, плотно прижатый к покрытию по всему периметру. Иначе, как на нем ехать по трассе со скоростью 130-150км/ч? Боюсь, на тех извилистых дорожках, которые шли к «Уральским зорям» и где я спокойно вваливал на Лехе в поворотах около 130км/ч, где уже начинала свистеть резина, но машина шла не шелохнувшись, этому мастодонту лучше не превышать 90км/ч, иначе он просто перевернется на одном из этих крутых поворотов.
Во всей видимости, заряженность этого Рэнджа служит больше для прямых трасс, для прерий, где можно вваливать за 200км/ч и не думать об ямках и стыках в покрытии…
Ну и конечно родной стихией Рэнджа может быть полный офф-роад, в который мы попали позже…



Внутри корабля конечно тишь и благодать! Многозонный климат, спасающий задний ряд от обмороков во время моей езды... Телевизоры вокруг, куда не глянь... Но вот приборчики могли бы быть побольше и повнятнее. Маленькие, на мой взгляд, циферблаты спидометра и тахометра, подсвеченные "расплывающимся" в темноте зелёным цветом... И почему это немцы настойчиво делают подсветку приборов красной?

Так вот, катимся мы по городским Чебаркульским окраинам, медленно и аккуратно переезжаем через длинный ЖД переезд с кучей неровностей. И тут нас на бешенной скорости, по встречке, прямо на переезде, обходит какой-то Лендровер и уносится в даль оставляя за собой облако поднятой креазотной пыли. 8(
Жесть конечно! Видать парни очень хотели выиграть и совсем забыли о грани дозволенного. Не удивлюсь, если при этом они еще и попивали вискарь из горла…

Вообще, по моим ощущениям, Чебаркуль в эту ночь вздрогнул и стоял буквально на ушах. Представляете, 13 Ленд Роверов, с крупными номерами на бортах, носятся по окраинам маленького городка. На весьма ограниченной территории, часто встречаясь с друг другом на перекрестках и чек-поинтах…
Надо сказать, что слава Богу, все обошлось без ЧП, все экипажи вернулись на базу целыми, почти невредимыми и почти трезвыми.



Еще одним из интересных этапов был карьер. Настоящий заброшенный карьер. Во-первых, к нему вело несколько дорожек и даже по навигатору казалось, что мы едем в нужном направлении. И действительно, мы ехали прямо к точке, но в один прекрасный момент дорога перед нами кончилась, и кончились даже все деревья вокруг, хотя мы и находились в лесу… Ночь ведь! Не видно ни шиша! Оказалось, что мы выехали к самому краю карьера.



Хорошо еще, что остановились вовремя. Но зато, там внизу, под обрывом, мы увидели интересующую нас точку. Пришлось аккуратно развернуться и вернуться обратно. На обратном пути мы опять свернули не туда и выехали к какому-то картофельному полю.
Но не беда! Вот тут и раскрываются все преимущества танка, на котором мы передвигаемся. Включили подвеску в положение «Колея» и поехали поперек вспаханного поля. Участок не большой, наш ледокол не много потряхивает на картофельных волнах, но он как ни в чём не бывало, уверенно двигается вперёд. Потряслись слегка, зато хорошо срезали, вместо езды по лесным закоулочкам, напрямик. В итоге мы добрались до низа карьера и до той самой точки, которая несклько минут назад была у нас под ногами.



И напоследок, остался один из самых интересных участков полного офф-роада. В лесу была дорога, по которой видимо недавно прошелся взвод танков… Кругом крупные острые валуны и ямы, торчащие пни и брёвна… Задание было выстроено таким образом, что по этому участку удалось прокатиться троим участникам экипажа.

Вот по этой свежепроложенной танками лесной дороге, ездить на Рэндже одно удовольствие! Я по привычке старался обьехать каждый крупный валун торчащий из покрытия, а инструктор уверенно мне приказывал ехать прямо. Джип не дурак, понял, что за рулём ламер и поднял себя на макисмально возможную высоту. Тут он конечно кряхтел и кренился из стороны в сторону всю дорогу, но при скорости 10кмч это не критично. Прикольно так, когда преодолеваешь окромный ров по диагонали и колёса висят а нос корабля смотрит на полную луну, кажется, топнешь сейчас на газ, монстр под капотом заурчит недовольно и как метнёт машину в небо... Жуть!



Прошу прощения за неважнецкое качество фоток. Но у меня техника не очень сильная для ночных съёмок, да и руки тряслись от общения с монстром.

С уважением,
Алексей.


[Сообщение изменено пользователем 22.05.2008 11:11]
26 / 26
SEVER*
16:16, 21.05.2008
Чоуж сказать молоддцы :-)
7 / 4
DrEamon
16:24, 21.05.2008
ну вот, поле затоптали, урожай уничтожили. Нигадяи :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2008 16:25]
10 / 2
16:25, 21.05.2008
делали бы они тест драйв зимой ... и перед этим заехали бы на мойку.

посмотрел бы я что было бы с этой пнвевмоподвеской.

для меня ровер -- гиблая машина. Не об одной марке я не слышал столько негатива. 90% отзывов -- негатив.

нескоро они отмоются я думаю.
9 / 5
Саня Ниваклуб
16:26, 21.05.2008
Хм Странно

От пользователя MazdaЛексус
Но даже при достаточно аккуратной езде, я по привычке входил в плавные повороты на скорости около 90 кмч и чувствовал, как корабль кренится на волнах и пассажиры могут повываливаться из его иллюминаторов. Рулится тяжеловес легко и достаточно уверенно, только при перекладывании руля сильно кренится

Товарищ ездит на Рэйндже Суперчрджере (правда Рэйндж Спорт) и утверждает что там стоит система "антикрена" и наоборот машина в поворот входит как по рельсам. Даже говорит страшно обычно машины кренятся а этой хоть бы хрен. Кто прав?
0
DrEamon
16:26, 21.05.2008
От пользователя Доктор-R
нескоро они отмоются я думаю.

ничо, китайцы их щас быстренько отмоют :-D
1 / 5
T1®
16:31, 21.05.2008
Ну и слоган у автоквартала :-D
11 / 5
----Aлекс
16:36, 21.05.2008
От пользователя Саня Ниваклуб
Товарищ ездит на Рэйндже Суперчрджере (правда Рэйндж Спорт) и утверждает что там стоит система "антикрена" и наоборот машина в поворот входит как по рельсам. Даже говорит страшно обычно машины кренятся а этой хоть бы хрен. Кто прав?
не могу знать! Сам удивлён был.
Может мой автомобиль был не исправен... (хотя вряд-ли конечно)
Может чёнить там было недовключено...
Может он действительно не кренился... Т.е. привычными к таким гигантам людьми считается, что НЕ кренился, но мне после маленького седана казалось, что кренится...

С уважением,
Алексей.
7 / 2
Alex_Завгар
17:07, 21.05.2008
От пользователя Саня Ниваклуб
Товарищ ездит на Рэйндже Суперчрджере (правда Рэйндж Спорт) и утверждает что там стоит система "антикрена"

На "большом" Рейндже её нет.
8 / 0
Саня Ниваклуб
17:12, 21.05.2008
От пользователя Alex_Завгар
На "большом" Рейндже её нет.

ааааа...
0
Цветочкина
17:28, 21.05.2008
От пользователя MazdaЛексус
Может он действительно не кренился...

Была возможность опробовать сей аппарат на Дне Ленд Ровер, отличная техника. Косяков замечено не было, хотя трасса была преднамеренно подготовлена, т.е. бездорожье, змейка и усе такое.
0 / 3
фавн
18:17, 21.05.2008
а сколь сей агрегат "ест "?
0
yv88
18:20, 21.05.2008
отзыв интересный, жаль только автор никогда не видел офф- роад








прошу прощения за вторжение в тему с фотками..

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2008 18:24]
23 / 5
yv88
18:26, 21.05.2008
От пользователя фавн
а сколь сей агрегат "ест "?

те кто покупают врятли задумываются. минус рр есть только у старых и только в ремонтопригодности, НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ...
0
DYLFER
18:52, 21.05.2008
жесть :-)
0
Alex Gusman
19:49, 21.05.2008
От пользователя DrEamon
ничо, китайцы их щас быстренько отмоют

не китайцы, а индийцы
имхо , туда ему и дорога :cool:
2 / 1
SAO
20:06, 21.05.2008
От пользователя MazdaЛексус
на юге Челябинской области

ух-ты... Чебаркуль теперь на юге ЧБ области :В
2 / 4
@utoPilot
20:10, 21.05.2008
Зачот.
4 / 1
Pugachev®
20:42, 21.05.2008
че за тупая привычка пиарить другой ресурс........
9 / 6
outsize™
20:55, 21.05.2008
Моник с ума сошел от фоток..
2 / 0
23:52, 21.05.2008
От пользователя T1®
Ну и слоган у автоквартала

+1 позорно смотрится
10 / 5
----Aлекс
09:37, 22.05.2008
От пользователя yv88™
жаль только автор никогда не видел офф- роад
Дооо! Простите меня чоуж. Я вообще, темень беспроглядная! :lol:

Кто покупают Supercharger, вряд ли полезут на нём в чачу... :smoke:

C уважением,
Алексей.
2 / 2
Total
11:35, 22.05.2008
Зачем же сравнивать крены своего седана Лексус и РР... Сравните с Круизером и почувствуете разницу.
О зиме, мойке и пневмоподвеске. Не экономьте на теплом гаражном боксе под домом.
А так-то конешно гадость это РР. Вызывающе дорогой и противно шустрый. И много жрет, наверное. И наверное, часто ломается. Не зря же в инете пишут.
2 / 0
yv88
11:49, 22.05.2008
От пользователя MazdaЛексус
Кто покупают Supercharger, вряд ли полезут на нём в чачу...

а, ну да. намажут дигитеком и будут молиться на него, а он в гараже будет стоять

это
так не все делают ( шепотом )
1 / 2
S.V.(BMW)™
11:50, 22.05.2008
LR и RR машины не плохие.....пока гарантийные....:-)
А такто тема - пеар аффтаквартала и постоянноуходящего MazdaЛексуса :-D
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.