СЕРВИСЫ ПО ЯПОНКАМ

xondovod
Два раза был в сумоторс, оба раза не понравилось,
Первый раз повёлся на акцию "бесплатная диагностика ходовой": записался приехал(въезд через мойку, на мойке ценник конский, а моют хреново),обещали сделать в течении часа,попросил если что-то наковыряют что бы показали.В итоге делали больше двух часов,а 90%времени машина просто стояла . Наковыряли : менять переднюю левую линьку и втулки заднего стабилизатора.Ничего не показали, просто выгнали машину (типа забыли), в ремзону не пускают(ходил заглядывал в калитку, смотрел когда же начнут заниматься моей машиной), короче очередной развод,не за диогностику дак за мойку деньги вымораживают, да ещё и не показали чего наковыряли , зачем тогда приезжал.
До этого делал диагностику за деньги 120р в кастроловскам центре замены масла на Каляева, без мойки и без упрашивания показать что не так, парни молдцы вопросов нет.

Второй раз : привела необходимость, нужно было заменить шпильки заднего колеса, (перед тем как супруга уедет в отпуск на авто), прозванивал сервисы что бы узнать цену , в среднем 500-600р, но везде очереди , запись ,звоню в сумоторс свободно обговариваем цену от 800 и если придётся выдёргивать привод, ступицу разбирать и т.д. тогда 1200р.
Приезжаю (тут выясняется что если что-то ремонтируешь то тебе могут сделать бесплатную диагностику ходовой), я согласился , предварительно рассказав историю прошлого посещения, и настоятельно попросив показать в этот раз чего наковыряют.

Сделали, выносят бумаги цена 1395р, спрашиваю: за что? мы же договаривались что 1200 и то если придётся разобрать пол машины?
Вижу как "сервисмен "краснеет смущается и несёт чушь: про то что они чего-то там отгибали и ещё +расходные материалы, теперь уже я краснею, но не от смущения, спрашиваю: а по ходовке обещали показать? Привели типа к мастеру, машина не на подъёмнике, говорит : переднюю левую линьку надо менять ,я спрашиваю: а втулки заднего стабилизатора(с машиной с прошлой диагностики ни чего не делал)? отвечает: живые ещё.
Машину ни кто на подъёмник конечно же снова поднимать не стал.

Итог : цена превышена чуть не в половину от оговореной ранее(это не пустые слова ) есть все бумаги причём там стоит примерная стоимость ремонта 885р и оговорено что они не могут превысить эту стоимость более чем на 10% без согласования со мной, на диагностике ни чего не показали (хотя неоднократно об этом просил)

СЕРВИС ОТСТОЙ, БОЛЬШЕ ТУДА НЕ НОГОЙ









:gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun: :gun:
12 / 3
Man1
Помнится мне поднималась тема, про то, что в сумоторс не пускают в рем. зону (техника безопасности)... После того, как мне сообщили, что у мастера есть свое масло, возник вопрос? Откуда? Приехал я к вам в сервис со своим маслом и где гарантия, что залили именно мое масло, а не более дешевое. А потом мастер (совместно с приемщиком), зальет мое масло в др. а/м и возмют день себе на карман. Думаю, что вам надо ставить вопрос перед дерекцией (им только одни"+") о возможности присутсвия заказчика во время ремонта автомобиля.
8 / 3
Man1
А теперь и думай, что тебе залили в трансмиссию!!! Если вдруг, что то сломается притензии у меня не примут, скажут, что в заказ - наряд не включено масло, а значит...
3 / 1
От пользователя Man1
Автор: Man1 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 24 Окт 2008 21:08

Раньше проходил ТО в сумоторсе, всек устраивало, но последний раз..., когда мне сказали, что за масло я должен отдать деньги непосредственно приемщику, якобы у мастеров было неучтенное масло и они его залили...

Пожалуйста свяжитесь со мной, то что Вы описываете крайне неприемлимо для компании, мне необходимо выяснитть где и когда это произошло. Обещаю - человек понесет наказание, но для этого нужно понять кто имено так сделал.
Жду информации, спасибо.
1 / 3
[Сообщение удалено пользователем 29.10.2008 09:12]
2 / 2
От пользователя NuMLocK
Автор: NuMLocK

Денис, Ваша ситуация взята мной на контроль. В ближайшее время будет сделан ответ на ваш пост.

С Уважением, Гриценко Владислав,
директор по развитию "СУМОТОРС"
2 / 4
[Сообщение удалено пользователем 29.10.2008 06:09]
1 / 1
Влад, вот по вашей просьбе.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=130427...
1 / 2
radist ™© ®
Мужики, тема не для разборок....... ;-)
Прошу удалить посты, тем более, что тему для этого создали.......... ;-)
0
radist ™© ®
От пользователя Влад ©

Спасибо!!!!...... :-)
0
evgeny
39. Все работы по SUBARU. Кузовной ремонт любой сложности с гарантией. Основинская 7. общ тел 269-32-

что-то неполный телефон...этот тот же сумоторс или другой сервис ? может кто знает номер и был у них ?
1 / 1
От пользователя evgeny
Автор: evgeny (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 30 Окт 2008 10:59

39. Все работы по SUBARU. Кузовной ремонт любой сложности с гарантией. Основинская 7. общ тел 269-32-

что-то неполный телефон...этот тот же сумоторс или другой сервис ?

это не сумоторс, хотя мы тоже субару знаем, ценим, любим и ... ездим на них :-)
2 / 2
radist ™© ®
:super:
0
radist ™© ®
:super:
0
Dufy
:cool: Я тоже не могу сдержать обиды на сумоторс, брат как то раз посоветовал мне обратится к ним на диагностику ходовой по акции бесплатно, я равнул к ним, акции уже не было, за диагностику взяли 450 рублей + 200 за какие расохжные материалы, вышел мастер из их закрытого бокса, выдали мне бумагу мол все впорядке, я залупился, мол а где рекомендации, что и через сколько нужно менять, он мне сказал, что если бы нужно что то было, то это бы было написанно в бумаге, бог с ним уезжаю, проходит два дня, появляется какой то скип в передней части автомобиля, приезжаю опять к ним, произношу вслух свои предположение по поводу колодок, на что мне отвечают, что у них в сервисе колодки относятся к ходовой, а диагностика ходовой стоит 450 рублей, тогда я возмущенно пояснил ребятам, что я был у них два дня назад по ходовой и ткнул двухдневным актом в лицо, мне сразу же решили помочь бесплатноЮ посмотрели, вышел мастер и подтвердил замену колодок. Записался я у них, но после того как мастер что то промямлил на вопрос почему мне не сказали о замене 2 дня назад когда я заехал 1 раз на диагностику, я подумал, что сумоторс даже ждя мелочи не вариант(не говоря о крупных ремонтах), поменял колодки в другом но качественном сервисе. :cool:
5 / 2
radist ™© ®
От пользователя Dufy
братится к ним на диагностику ходовой по акции бесплатно, я равнул к ним, акции уже не было, за диагностику взяли 450 рублей + 200 за какие расохжные материалы

Хмммм..... А акция прерывалась? Это когда было? Я 3 года туда езжу, всегда бесплатно это было..... И если рассчитывали на бесплатную диагностику зачем платили? Хотя щас Влад наверно всё точнее ответит...... :-) Если будет дискуссия, то прошу создать для этого отдельную тему...... ;-)
0
От пользователя Dufy
Автор: Dufy (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 04 Ноя 2008 22:29

:cool: Я тоже не могу сдержать обиды на сумоторс, брат как то раз посоветовал мне обратится к ним на диагностику ходовой по акции бесплатно, я равнул к ним, акции уже не было, за диагностику взяли 450 рублей + 200 за какие расохжные материалы


Условия получения бесплатной диагностики:
Стоимость работ: БЕСПЛАТНО*
* Бесплатно, если по результату диагностики, выявленные неисправности устраняются в автоцентре СУМОТОРС. В ином случае стоимость диагностики технического состояния составит 425 руб.
* В случае, если автомобиль грязный, производится обязательная технологическая мойка - 150 руб.

http://www.sumotors.ru/service/diagnostika


От пользователя radist ™© ®
Автор: radist ™© ® (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 04 Ноя 2008 22:45

Хмммм..... А акция прерывалась

акция не прервалась, она уже достаточно давно была скорректирована, а именно еще раз :-) :
* Бесплатно, если по результату диагностики, выявленные неисправности устраняются в автоцентре СУМОТОРС. В ином случае стоимость диагностики технического состояния составит 425 руб.

Это означает, что покупка например фильтра воздушного (если например была рекомендация заменить фильтр) - в этом случае диагностика бесплатная. Причина таких мер - участившиеся случаи проверки состояния своего авто некоторыми автовладельцами (по 3 раза в месяц :-D - бесплатно же ... при этом работ в сервисе на 0 рублей.
0 / 3
radist ™© ®
От пользователя Влад ©
акция не прервалась, она уже достаточно давно была скорректирована

Ясно..... :-) Просто я там же и делал всё, вот видимо и не заметил переходов..... :-)
0
radist ™© ®
:super:
0
radist ™© ®
:super:
0
Ахтызасранец!
[Сообщение удалено пользователем 13.11.2008 17:55]
1 / 2
radist ™© ®
От пользователя Ахтызасранец!

Прошу создать для этого отдельную тему!
Ну выше же просил уже не засорять данный топик разборками..... :-)
3 / 2
radist ™© ®
От пользователя radist ™© ®
—1 | + -

Ну плин, меня же ещё и минусуют...... :lol:
2 / 0
radist ™© ®
:super:
2 / 0
radist ™© ®
:super:
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.