подскажите контору по авто из США????
F
Framer
00:42, 20.05.2008
Во разогнали!
Если честно, то устал уже слушать, что из США везут только топляки и засранные машины.
Каждый второй заказчик спрашивает: "А вы даёте гаранитию, что она не утопленная?" Просто смех разбирает последнее время.
Кому какие нужны, такие и берут.
Вполне реально за пару недель найти качественный вариант по хорошей цене, ничем не хуже европейца(ну разве что парктроники редки ;-) ), но с пробегом раза в 2 поменьше.
К сожалению репутация машин из США напрочь испорчена барыгами типа привоза и москвы...
Видели бы что они покупают в шатах, например CRV 2003 года с пробегом обльше 200 тысяч миль и прогнившими арками после смотки пробега и заклеивания дыр папье-маше впаривают с Привоза за 460 тыщ. И люди берут, дак дёшево же! Потом начинаются стоны...
Манхейм и Адеса не панацея, там можно найти все что угодно, часто машина из официального лизинга или банка с оценкй 3 при осмотре оказывается на поядок лучше вылизанной 5-ки, выставленной мелким дилером-перекупом, который предварительно ее напомадил. Так что предварительный осмотр тут рулит как нигде!
Там нередки сговоры аукционистом, например чтобы купить подешевле, просто на время выдергивается Ethernet кабель из компа, чтобы не принимать интернет-ставки, потом извиняются - сбой оборудования.
Недавно с Трибекой так прокатили, ставили $21500 в оффлайне, машина ушла за 2 секунды без торга за $20000, потом наш дилер нескольно раз звонил на аукцион с опросом "Вы видите нашу оффлайн ставку?" - Да, "Она самая высокая?" - Да, "Где наша машина?" - продана Биллу... сорри"
Есть еще игра в "стеночку", когда по сговору инсайдерами искуственно поднимаются ставки, если эти "поднимальщики" случайно окажутся выигравшими торги, то продавец отказывается продавать, заплатив небольшой штраф аукциноу. Игра в стенку с этой машиной возобновится на следующей неделе...
В общем много всего забавного.
В конечном итоге все равно срабатывает принцип рынка - берут там, где цена дешевле. Экспорт из Штатов растет и будет расти, пока сохраняестя текущая коньюнктура.
В Котке сейчас все стоянки просто забиты прибывшими машинами, все фирмы расширяются и отсыпают новые площадки... Очереди на границе все более растягиваются, например на погранпереходе "Бруника" за смену (12 часов) один (!) инспектор оформляет до 80 машин...
Тем более, что подавляющее большинство немецких машин СДЕЛАНО в Германии, а где-то две третьих японских - в Японии. И они НИЧЕМ, кроме спидометра с двойной оцифровкой они не отличаются.
Комплектации в большинстве случаев максимальные, за исключением некоторых бесполезных опций
Все ИМХО и не рекламо, если чью честь задел - сорри.
Если честно, то устал уже слушать, что из США везут только топляки и засранные машины.
Каждый второй заказчик спрашивает: "А вы даёте гаранитию, что она не утопленная?" Просто смех разбирает последнее время.
Кому какие нужны, такие и берут.
Вполне реально за пару недель найти качественный вариант по хорошей цене, ничем не хуже европейца(ну разве что парктроники редки ;-) ), но с пробегом раза в 2 поменьше.
К сожалению репутация машин из США напрочь испорчена барыгами типа привоза и москвы...
Видели бы что они покупают в шатах, например CRV 2003 года с пробегом обльше 200 тысяч миль и прогнившими арками после смотки пробега и заклеивания дыр папье-маше впаривают с Привоза за 460 тыщ. И люди берут, дак дёшево же! Потом начинаются стоны...
Манхейм и Адеса не панацея, там можно найти все что угодно, часто машина из официального лизинга или банка с оценкй 3 при осмотре оказывается на поядок лучше вылизанной 5-ки, выставленной мелким дилером-перекупом, который предварительно ее напомадил. Так что предварительный осмотр тут рулит как нигде!
Там нередки сговоры аукционистом, например чтобы купить подешевле, просто на время выдергивается Ethernet кабель из компа, чтобы не принимать интернет-ставки, потом извиняются - сбой оборудования.
Недавно с Трибекой так прокатили, ставили $21500 в оффлайне, машина ушла за 2 секунды без торга за $20000, потом наш дилер нескольно раз звонил на аукцион с опросом "Вы видите нашу оффлайн ставку?" - Да, "Она самая высокая?" - Да, "Где наша машина?" - продана Биллу... сорри"
Есть еще игра в "стеночку", когда по сговору инсайдерами искуственно поднимаются ставки, если эти "поднимальщики" случайно окажутся выигравшими торги, то продавец отказывается продавать, заплатив небольшой штраф аукциноу. Игра в стенку с этой машиной возобновится на следующей неделе...
В общем много всего забавного.
В конечном итоге все равно срабатывает принцип рынка - берут там, где цена дешевле. Экспорт из Штатов растет и будет расти, пока сохраняестя текущая коньюнктура.
В Котке сейчас все стоянки просто забиты прибывшими машинами, все фирмы расширяются и отсыпают новые площадки... Очереди на границе все более растягиваются, например на погранпереходе "Бруника" за смену (12 часов) один (!) инспектор оформляет до 80 машин...
Тем более, что подавляющее большинство немецких машин СДЕЛАНО в Германии, а где-то две третьих японских - в Японии. И они НИЧЕМ, кроме спидометра с двойной оцифровкой они не отличаются.
Комплектации в большинстве случаев максимальные, за исключением некоторых бесполезных опций
Все ИМХО и не рекламо, если чью честь задел - сорри.
O
= OSV =
02:07, 20.05.2008
Все ИМХО и не рекламо
Под заказ возите? условия?
В "о пользователе" нет контактов.
К кому лучше обратиться к местным или мосвичам?
С кем точно нельзя связываться из фирм, может знаете кого?
www.globalmotors.ru
www.exporttrader.com
www.firstrussianauction.ru
www.totalexport.ru
www.titanmotorsusa.com
www.carmax.ru
www.uralaa.ru
или может отзывы кто оставит о этих или других фирмах.
приходится инфу собирать по крупицам.
я уверен что и на ауке и у дилеров есть хорошие машины, а засирают америкосов, обычно матерые перегонищики из япы или дойчи.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2008 02:13]
P
Pugachev®
09:52, 20.05.2008
обычно матерые перегонищики из япы или дойчи.
типа не будем показывать пальцем
м
махровый полярник
11:07, 20.05.2008
пригонял до НГ через друга 2 машины. Х5 и Инфиник FX35. последний был практически новый. специально откатали 10 тыс. миль, чтобы была пробежная. Завозили через юр. лицо. геморра больше, но зато с налогами красота, если есть действующий бизнес.
В марте был в Пендостане, познакомился с этим парнем, который там в аукционах участвует.
Всякого нарассказал, но правда действительно в том, что на продажу по большей части берут пустые авто, чтоб дешевле. Хорошие машины и стоят не таких денег, как рекламируют.
Из погодных условий могу посоветовать брать авто из Невады и Калифорнии. Там машинки не гниют. Сухо и комфортно)
В марте был в Пендостане, познакомился с этим парнем, который там в аукционах участвует.
Всякого нарассказал, но правда действительно в том, что на продажу по большей части берут пустые авто, чтоб дешевле. Хорошие машины и стоят не таких денег, как рекламируют.
Из погодных условий могу посоветовать брать авто из Невады и Калифорнии. Там машинки не гниют. Сухо и комфортно)
B
BigV
11:04, 22.05.2008
Во-во, и я о том же. Какую машину надо, такая и будет. Всё можно посмотреть и оценить.
И о том что придёт "неизвестно что": кто принял заказ и доставляет, тоти отвечает за соответствие заказа и результата.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.