совет по выбору авто внедорожника
S
Starsky
00:53, 14.05.2008
требуется!
отец решил покупать себе авто для рыбалки... ну там чтоб полный привод хороший клиренс все дела....читай жып
смотрит в сторону новой шнивы в данный момент (цена вопроса 400тр)
вот я думаю нормально это или лучше поискать какую нить иномарку пусть двух-трех годовалую и подороже....или подсобирать и форд рэнжер купить... в базе за 600 продают - зверь машин!
вот только живет он не в ЕКБ и заморачиваться за обслуживание иномарок нет желания ..со шнивой как бы проще. Опять же пробег у него годовой кропалевый - 5000.
вот!
отец решил покупать себе авто для рыбалки... ну там чтоб полный привод хороший клиренс все дела....читай жып
смотрит в сторону новой шнивы в данный момент (цена вопроса 400тр)
вот я думаю нормально это или лучше поискать какую нить иномарку пусть двух-трех годовалую и подороже....или подсобирать и форд рэнжер купить... в базе за 600 продают - зверь машин!
вот только живет он не в ЕКБ и заморачиваться за обслуживание иномарок нет желания ..со шнивой как бы проще. Опять же пробег у него годовой кропалевый - 5000.
вот!
N
Nikita2
01:07, 14.05.2008
отец решил покупать себе авто для рыбалки...
пусть на УАЗ смотрит
d
doo

02:22, 14.05.2008
На таких условиях - шнива. Ибо: форда придется таскать в бург на ТО (на пикапах ТО достаточно частое и срвнительно недешевое), уаз-хантер - авто для самоделкиных - вечто что-то надо будет подкрутить-припаять, а зимой в уазе реально холодно, подержанный внедорожник - лотерея с неизвестными
результатами. Либо - классическая нива, которая 4х4, подешевле шнивы будет, а по лесам лазить так абсолютно по барабану на чем.
Да, рейнджер в базе - абсолютно неинтересный машин, ибо собран по принципу "ничего нет, все остальное за деньги", т.е. кондишна нет, электропакета нет, даже дешевой магнитолы нет и тому подобное. А более-менее упакованный рейнджер начинает стоит уже под тридцатку зеленых, причем будка - за вполне себе отдельные деньги. Ну и по лесам лазить - рейнджер авто немаленькое и там где шнива пройдет по лесу - рейнджер уже может по длине-ширине быть некомфортным (залез я тут в лес на пикапе...). У пикапа перед шнивой тока одно преимущество в данном случае - грузовой отсек, в который можно напихать всякой поклажи для ночевки умататься сколько - но нужна будка, иначе ж сопрут все в городе...
Да, рейнджер в базе - абсолютно неинтересный машин, ибо собран по принципу "ничего нет, все остальное за деньги", т.е. кондишна нет, электропакета нет, даже дешевой магнитолы нет и тому подобное. А более-менее упакованный рейнджер начинает стоит уже под тридцатку зеленых, причем будка - за вполне себе отдельные деньги. Ну и по лесам лазить - рейнджер авто немаленькое и там где шнива пройдет по лесу - рейнджер уже может по длине-ширине быть некомфортным (залез я тут в лес на пикапе...). У пикапа перед шнивой тока одно преимущество в данном случае - грузовой отсек, в который можно напихать всякой поклажи для ночевки умататься сколько - но нужна будка, иначе ж сопрут все в городе...
К
Кырдыподжег

02:30, 14.05.2008
Мое мнение:
Ну она вся такая городская девушка с виду, жалко будет об деревья царапать
Тут согласен. Иномарка не в городе при нежелании издить сюда - не вариант в любом случае, хоть новая, хоть подержанная.
Думаю, в деревнях (если я правильно понял автора) в самоделкиных недостатков нет и машинку даже утеплят Так-то почти идеальный вариант.
А вот на этом довелось самому продолжительное время ездить, пожалуй, отличный вариант. И трактор не такой большой понадобится, если застрянет
Все, мое ИМХО.
На таких условиях - шнива
Ну она вся такая городская девушка с виду, жалко будет об деревья царапать
форда придется таскать в бург на
ТО
Тут согласен. Иномарка не в городе при нежелании издить сюда - не вариант в любом случае, хоть новая, хоть подержанная.
уаз-хантер - авто для самоделкиных
Думаю, в деревнях (если я правильно понял автора) в самоделкиных недостатков нет и машинку даже утеплят Так-то почти идеальный вариант.
классическая нива
А вот на этом довелось самому продолжительное время ездить, пожалуй, отличный вариант. И трактор не такой большой понадобится, если застрянет
Все, мое ИМХО.
S
Stich&
09:26, 14.05.2008
думаю надо смотреть в сторну тавоты ТЛК 80-ки или прадо.......купить мона и за 400 руб.....доводка до ума при хорошем арианте много вложений не потребует...........зато потом проблем не будет......
V
Vаnо

09:57, 14.05.2008
уаз-хантер - авто для самоделкиных - вечто что-то надо будет подкрутить-припаять, а зимой в уазе реально холодно, подержанный внедорожник - лотерея с неизвестными результатами.
не согласен.. поскольку эксплуатирую данное авто. щели есть но почемуто замой в машине тепло и не дует, хоть у меня и турбодизель но зимой в авто тепло.
покупай Уаза классик или инж-Хант (разница в цене тышь 15-20)ставь лебедку нормальные колеса, сразу забивай на гарантию или пройдя первое ТО какраз в 400штук уложишся....
а вообще если авто только для рыбалки Батон самый оптимальный вариант там кровать можно поставить и по деньгам дешевле
A
Aлександр

10:02, 14.05.2008
пусть на УАЗ смотрит
Кстати , буханки намного дешевле патриотов и при этом большой салон .
S
Starsky
10:50, 14.05.2008
новая шнива походу наш вариант...
10:50, 14.05.2008
жалко будет об деревья царапать
Обычно под рыбалкой-грибами жеское бездорожье не подразумевается.
Шнива однозначно.
Тепло, cветло и мухи не кусают!
Опять же продажа занимает полчаса на e1.
Опять же чинится за день.
За такое деньги очень даже выгодная машинка.
Cкучаю по шнивке. По счетам за бензин и за сервис - особенно!
e
eygin

10:51, 14.05.2008
а вообще если авто только для рыбалки Батон самый оптимальный вариант там кровать можно поставить и по деньгам дешевле
+1
Единственная проблема, ели ездить рыбачит на лесные водоемы - габариты, в этом смысле короткая нива вне конкуренции.
т.е. кондишна нет, электропакета нет, даже дешевой магнитолы нет и тому подобное
ИМХО, кондиционер нужен в городе, чтоб в пробке не дышать всяким говном, на природе нужен люк!!!
S
Starsky
10:59, 14.05.2008
значит шнива с кондиционером
E
Evr47
14:12, 14.05.2008
На шниве отездил два года и "всего" пять раз приходилось перебирать КПП по одной и той же причине - ломается пружинное кольцо на подшипнике первичного вала.
У многих знакомых шнивоводов та же проблема.
А для леса рекомендую GRAND VITARA выпуска до 2005 года.
Сам езжу 1.5 года. Проблем не было никаких!
У многих знакомых шнивоводов та же проблема.
А для леса рекомендую GRAND VITARA выпуска до 2005 года.
Сам езжу 1.5 года. Проблем не было никаких!
V
Vаnо

14:20, 14.05.2008
Cкучаю по шнивке. По счетам за бензин и за сервис - особенно!
задолбал сервис по доджу уже? судя по описаню вашему на уазбуке я бы такой похабщины от сервиса не выдержал...
Т
Татьяна Андреевна)

14:33, 14.05.2008
по шинве такое слышала -
идет она со старым движком, которого, бывает, не хватает, т.к. она тяжелее "советской" нивы, но есть шнивы с опелевским движком, но они стоят уже менее демократично
что до пикапоф, так это же еще с обслуживанием, например мазда-пикапы (которые =рейндж) - производитель рекомендует замену масла каждые 5 тык)) ужос..хотя есть столько лишь за год накатывается)) то пофиг
идет она со старым движком, которого, бывает, не хватает, т.к. она тяжелее "советской" нивы, но есть шнивы с опелевским движком, но они стоят уже менее демократично
что до пикапоф, так это же еще с обслуживанием, например мазда-пикапы (которые =рейндж) - производитель рекомендует замену масла каждые 5 тык)) ужос..хотя есть столько лишь за год накатывается)) то пофиг
d
demiurg_ii

15:58, 14.05.2008
идет она со старым движком
Да нет, она с новым идет, но ТТХ почти одинаковые со старым. Поэтому на трассе обгонять, например, не очень-то комфортно. Но лучше, чем на 21213/214.
Для бездорожья двигателя, учитывая ее трансмиссию, с боооольшим запасом хватает, и ГУР помогает тоже. :-)
G
GoGua
23:51, 17.06.2008
Да в общем для своей ниши Шнива - вполне нормальный зверь. Но уж больно старая она. Во всем.
Я бы посоветовал машинку классом повыше - Tager от Тагаза, это они купили линию у SsangYong и так теперь называется Korando. Машинка очень достойная - рамник, с проходимостью проблем никаких, но и на трассе/в городе ведет себя тоже хорошо.
Я бы посоветовал машинку классом повыше - Tager от Тагаза, это они купили линию у SsangYong и так теперь называется Korando. Машинка очень достойная - рамник, с проходимостью проблем никаких, но и на трассе/в городе ведет себя тоже хорошо.
d
doo

03:38, 18.06.2008
Видел я этот тагер в ладаберезовской када то на грейтволле проходил
Все таки коррандо - зело уже старая машина (очень хорошо заметно по дизайну панели приборов), плюс - трехдверка со всеми вытекающими, плюс - цена за пятьсот как-то не вдохновляет. сам санъенг сменил корандо на экшн спорт (но цена за семьсот здесь заставляет смотреть на куда более практичный и спокойный в дизайне кирон, каковой за восемь сотен рублей уже выглядит достаточно интересно).
А тагаз - я в последнее время веселюсь с того, что он покупает готовые производственные линии на то, что корейцы уже сняли с производства Акцент, сантафе, элантра, ща еще и коррандо. "Однако тэнденция...."
Все таки коррандо - зело уже старая машина (очень хорошо заметно по дизайну панели приборов), плюс - трехдверка со всеми вытекающими, плюс - цена за пятьсот как-то не вдохновляет. сам санъенг сменил корандо на экшн спорт (но цена за семьсот здесь заставляет смотреть на куда более практичный и спокойный в дизайне кирон, каковой за восемь сотен рублей уже выглядит достаточно интересно).
А тагаз - я в последнее время веселюсь с того, что он покупает готовые производственные линии на то, что корейцы уже сняли с производства Акцент, сантафе, элантра, ща еще и коррандо. "Однако тэнденция...."
10:44, 18.06.2008
вая шнива походу наш вариант...
батон старенький бери а на оставшиеся деньги что нибудь для города с кондиционером автоматом и пр. )) тем более в городок небольшой надо машину, можно даже с правым рулем)) на вторую роль свою машину отдай)
B
Bort730i
11:10, 18.06.2008
производитель рекомендует замену масла каждые 5 тык)) ужос..хотя
не надо мифы продолжать, это не километры, а 5000 миль...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.