замена масла в вариаторе
Технология замены in English
http://crxsi.com/resources/forum/Odyssey/view_ad.c...
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2004 15:27]
http://crxsi.com/resources/forum/Odyssey/view_ad.c...
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2004 15:27]
Процедура для Автоматического изменения(замены) Жидкости Передачи найдена в Honda Инструкции по эксплуатации на странице 14-148. В основном, Вы нуждаетесь 3 qts Honda ATF-Z1 ATF в жидкости, и 2 новый толокут мойщикы (1 для ATF задвижки Наполнителя и и 1 для штепселя обсушки). Принесите передачу к
операционной температуре (болельщик радиатора продвигается) тогда паркуют фургон на поверхности уровня. Удалите ATF задвижку Наполнителя ниже капюшона. Это расположено на вершине передачи, ниже бассейна Тормоза Цилиндра Владельца(мастера). Задвижка имеет бросок ATF в вершину этого. Удалите штепсель
обсушки для передачи (ниже транспортного средства; это горизонтально к основанию(земле) (не прямо вниз) так что жидкость делает большой беспорядок, когда это выйдет). Повторно установите штепсель обсушки с новым мойщиком запечатывания в 36 lbf футы torque. Снова наполните передачу с рекомендуемой
жидкостью в заполняющееся отверстие (2.9 США qt) к верхней марке на dipstick. Установите ATF задвижку наполнителя с новым мойщиком запечатывания и torque к 33 lbf футы
-----вот перевд толькоб разобраться
-----вот перевд толькоб разобраться
D
Domani™
В основном, Вы нуждаетесь 3 qts Honda ATF-Z1 ATF в жидкости, и 2 новый толокут мойщикы (1 для ATF задвижки Наполнителя и и 1 для штепселя обсушки). Принесите передачу к операционной температуре (болельщик радиатора продвигается) тогда паркуют фургон
на поверхности уровня. Удалите ATF задвижку Наполнителя ниже капюшона. Это расположено на вершине передачи, ниже бассейна Тормоза Цилиндра Владельца(мастера). Задвижка имеет бросок ATF в вершину этого. Удалите штепсель обсушки для передачи (ниже транспортного средства; это горизонтально к
основанию(земле) (не прямо вниз) так что жидкость делает большой беспорядок, когда это выйдет). Повторно установите штепсель обсушки с новым мойщиком запечатывания в 36 lbf футы torque. Снова наполните передачу с рекомендуемой жидкостью в заполняющееся отверстие (2.9 США qt) к верхней марке на
dipstick. Установите ATF задвижку наполнителя с новым мойщиком запечатывания и torque к 33 lbf футы
прикиньте, а вдруг все американцы с англичанами такими предложениями думают :D:D:D:-d
антилопа гну возле
цирка(автомагазин)там раскажут и покажут, вот и узнаешь на всякий случай
Боже упаси от любых присадок в автомобильные жидкости....
-конечно пусть помирает потихоньку
чота ни одна ещё не умирла
Вот по-нашему... Перевел как мог
Описание процедуры замены ATF находится на странице 14-148 Honda Service Manual.
Основное! Вам потребуется 3 qts жижи Honda ATF-Z1 и
2 новых шайбы из мягкого материала (одну для болта отверстия для заполения жижей, а вторую для сливногоболта).
Доведите трансмиссию до рабочей температуры (до включения вентилятора радиатора) затем паркуйтесь на
горизонтальной поверхности. Открутите болт на заправочной горловине под капотом. Он находится в верхней части
трансмиссии под резервуаром главного тормозного цилиндра. Сверху болта есть буквы "ATF".
Выкрутите болт из дренажного отверстия для трансмиссии (под двигателем; горизонтально земле
(не строго вниз) жижа может все перепачкать, когда выльется!!!).
Вкрутите сливной болт с новой шайбой на место с моментом затяжки 36 lbf ft. Дозаполните трансмисию рекомендованой жижей
до дырки "полная" (2.9 US qt) до верхней метки на щупе. Вкрутите заливной болт с новой шайбой
на место с моментом затяжки 33 lbf f
Кстати, если не прогреть вариатор, то покажет что вообще масла нет. оно в поддон стекает при догой стоянке!
Описание процедуры замены ATF находится на странице 14-148 Honda Service Manual.
Основное! Вам потребуется 3 qts жижи Honda ATF-Z1 и
2 новых шайбы из мягкого материала (одну для болта отверстия для заполения жижей, а вторую для сливногоболта).
Доведите трансмиссию до рабочей температуры (до включения вентилятора радиатора) затем паркуйтесь на
горизонтальной поверхности. Открутите болт на заправочной горловине под капотом. Он находится в верхней части
трансмиссии под резервуаром главного тормозного цилиндра. Сверху болта есть буквы "ATF".
Выкрутите болт из дренажного отверстия для трансмиссии (под двигателем; горизонтально земле
(не строго вниз) жижа может все перепачкать, когда выльется!!!).
Вкрутите сливной болт с новой шайбой на место с моментом затяжки 36 lbf ft. Дозаполните трансмисию рекомендованой жижей
до дырки "полная" (2.9 US qt) до верхней метки на щупе. Вкрутите заливной болт с новой шайбой
на место с моментом затяжки 33 lbf f
Кстати, если не прогреть вариатор, то покажет что вообще масла нет. оно в поддон стекает при догой стоянке!
Эээ, подскажите про импортные присадки сертифицированные? Например, Хонда которые рекомендует или Кастрол...
я присадками не занимаюсь, но видал много владельцев авто кто пользуется и кто то рад, а кто то нет
а хонда и кастрол наверно что могли бы рекомендовать, то уже сразу используют в своих маслах
а хонда и кастрол наверно что могли бы рекомендовать, то уже сразу используют в своих маслах
D
Domani™
а хонда и кастрол наверно что могли бы рекомендовать, то уже сразу используют в своих маслах
!!!
Описание процедуры замены ATF находится на странице 14-148 Honda Service Manual.
Основное! Вам потребуется 3 qts жижи Honda ATF-Z1 и
2 новых шайбы из мягкого материала (одну для болта отверстия для заполения жижей, а вторую для сливногоболта).
Доведите трансмиссию до рабочей температуры (до включения вентилятора радиатора) затем паркуйтесь на
горизонтальной поверхности. Открутите болт на заправочной горловине под капотом. Он находится в верхней части
трансмиссии под резервуаром главного тормозного цилиндра. Сверху болта есть буквы "ATF".
Выкрутите болт из дренажного отверстия для трансмиссии (под двигателем; горизонтально земле
(не строго вниз) жижа может все перепачкать, когда выльется!!!).
Вкрутите сливной болт с новой шайбой на место с моментом затяжки 36 lbf ft. Дозаполните трансмисию рекомендованой жижей
до дырки "полная" (2.9 US qt) до верхней метки на щупе. Вкрутите заливной болт с новой шайбой
на место с моментом затяжки 33 lbf f
!!!
хорёк, респект!
я думаю теперь всем всё ясно :-)
жидкость делает большой беспорядок, когда это
выйдет
моя ржать!
:D:D:D:-d
может все перепачкать, когда выльется!!!).
Да, кстати, инструкция по замене для простого хондовского автомата. Вариатор в этом отношении отличается только агоритмом измерения уровня жижи.
E
EvgE
хм...... а что в хондовский автомат можно лить ATF Z1??? Было же много криков про фирменную хондовскую жижу
2 EVGE
Но Honda ATF-Z1 и есть фирменная жижа. Только если в простой хондовский автомат можно залить Декстрон и он может и будет работать некоторое время, то вариатор от Декстрона точно загнется очень и очень быстро...
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2004 22:39]
Но Honda ATF-Z1 и есть фирменная жижа. Только если в простой хондовский автомат можно залить Декстрон и он может и будет работать некоторое время, то вариатор от Декстрона точно загнется очень и очень быстро...
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2004 22:39]
Насколько я понимаю, слить всю жижу из хондовского автомата (вариатора) невозможно. Для того, чтобы это сделать, нужно разгерметизировать систему после масляного радиатора, завести машину и выдавить некоторе количество жижи. При этом надо постоянно наливать новую жижу, чтобы не черпанули воздуха
маслонасосы через маслозаборник в картере. Ну и зачем оно мне надо? Это же все делается кривыми руками наших горе-мастеров. А как поддерживать давление в системе при этой операции? Как потом все герметизировать обратно?
А
* АНДРЕЙ *
Всем спасибо!
Вчера поменял масло.
С вариатором всё просто:
-прогрели двигатель (пока не включился вентилятор),
-заглушили,
-вытащили щуп,
-слили в отдельную мерную ёмкость масло (с боку около колеса нашелся сливной болт),
-закрутили болт,
-такое же количество (5 литров) как слили - залили (Honda ATF-Z1) через отверстие для щупа,
-вставили щуп,
-прогрели двигатель (пока не включился вентилятор),
-заглушили,
- в течение 60 секунд проверили уровень масла (через 90 сек. оно куда то уходит).
Собственно ни чего трудного нет!
ГЛАВНОЕ, ЧТОБ БЫЛА АБСОЛЮТНАЯ ЧИСТОТА при работе (воронки и т.д.)!!! В сервисе очень чито.
Там же заменил масло в двигателе, тормозную жидкость.
Моя Сарочка довольно заурчала.
Осталось поменять только антифриз. Ну, это, наверное, к осени ближе.
Кстати красная лампочка (круг и по бокам полусферы) перестала гореть на прогреве. Это связано не с вариатором, а с тормозами. В тормозной системе была залита такая чача... Видать замерзала при "-" температурах. Этой проблемой делился на http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=18&i=1... Да и тормоза изменились.
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы!
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2004 10:12]
Вчера поменял масло.
С вариатором всё просто:
-прогрели двигатель (пока не включился вентилятор),
-заглушили,
-вытащили щуп,
-слили в отдельную мерную ёмкость масло (с боку около колеса нашелся сливной болт),
-закрутили болт,
-такое же количество (5 литров) как слили - залили (Honda ATF-Z1) через отверстие для щупа,
-вставили щуп,
-прогрели двигатель (пока не включился вентилятор),
-заглушили,
- в течение 60 секунд проверили уровень масла (через 90 сек. оно куда то уходит).
Собственно ни чего трудного нет!
ГЛАВНОЕ, ЧТОБ БЫЛА АБСОЛЮТНАЯ ЧИСТОТА при работе (воронки и т.д.)!!! В сервисе очень чито.
Там же заменил масло в двигателе, тормозную жидкость.
Моя Сарочка довольно заурчала.
Осталось поменять только антифриз. Ну, это, наверное, к осени ближе.
Кстати красная лампочка (круг и по бокам полусферы) перестала гореть на прогреве. Это связано не с вариатором, а с тормозами. В тормозной системе была залита такая чача... Видать замерзала при "-" температурах. Этой проблемой делился на http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=18&i=1... Да и тормоза изменились.
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы!
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2004 10:12]
D
Domani™
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы!
донт мэншн ит :-)
Ш
Шарикоff
А где меняли, если не секрет!
А
* АНДРЕЙ *
атохит на раевского (вроде 9) на заправке сибнефть
Я
ЯВА
Какой цвет нормальный для жидкости в вариатор ??
E
EvgE
Мне вот тоже придётся тыщ через 10 надо будет меняшь жижу. Подскажите плизз где можно её взять.... и почём
З.Ы. и вообще надо как-нить вырваться с работы на хондовку приехать (начальник г.... не отпускает пораньше :-) - считает причина не уважительная :-)
З.Ы. и вообще надо как-нить вырваться с работы на хондовку приехать (начальник г.... не отпускает пораньше :-) - считает причина не уважительная :-)
T
Tucha
C Хондой понятно. Но у меня Ниссан, там в вариатор надо лить фирменное NS 1(так написано на бумажке, которая приклеена к щупу). Наш ниссановский сервис почему-то не смог ответить на вопрос, где взять и как поменять. Может Мастера на месте не было, когда я звонил. Поэтому подскажите плиз, где его (NS
1) можно купить и кто поменяет?
D
Domani™
Какой цвет нормальный для жидкости в вариатор ??
красный
Я
ЯВА
красный
во блин !!
у меня какая то типа желтой....но точно не красная ((
А
* АНДРЕЙ *
2 ВикторЯ Цвет - красный,
2 EVGE покупал на Московской 42.
После времени узнал, что нужно было ещё снять поддон - там какие то магниты, их почистить нужно, да и вообже промыть поддон.
Так что кто будет менять масло - прикупите прокладку.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2004 10:29]
2 EVGE покупал на Московской 42.
После времени узнал, что нужно было ещё снять поддон - там какие то магниты, их почистить нужно, да и вообже промыть поддон.
Так что кто будет менять масло - прикупите прокладку.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2004 10:29]
Я
ЯВА
Так что кто будет менять масло - прикупите прокладку.
что то я не допонял.....на вариаторе еще есть поддон ??!!
и зачем его снимать при замене ??
и такой вот вопрос.....как определить что там за жидкость.....так как если там все не сливается.....то как она будет смешиваться с нормальной жидкостью !!!
D
Domani™
смешиваться с нормальной жидкостью !!!
нормально будет смешиваться...
цвет со временем меняется... пора её сменить значит...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.