Тема для обманутых клиентов АВТО-МОСТА
Собсно я являюсь обманутым клиентом ООО "Авто@Мост". Договор на приобретение Субару Импреза с ними заключил 28 января. Крайний срок поставки 1 мая, но изначально обещали привезти в апреле. Деньги заплатил полностью. Последний месяц сроки постоянно откладывались. Менеджер говорит типа я ниче не знаю,
знает только директор, а его нет и не будет. Сегодня сказали, что может быть привезут после 20 мая (во что уже не верится) либо вернут деньги, но и то может быть и о сроках возврата скажут после 20 мая.
По Закону о защите прав потребителей я имею право забрать деньги уже на следующий день после пропуска срока. Собственно это и хочу сделать. Завтра отнесу им претензию - текст выложу. Они на нее конечно же не ответят и я отнесу исковое в суд - тоже выложу. Планирую сообщать о всем ходе процесса.
Если есть люди кого в Авто-Мосте так же обманули как меня, просьба писать 482-142-482.
Может кто-то что посоветует - буду благодарен.
ЗЫ тема не черный пеар а мой реальный ПЯ. просьба не пинать - три месяца уже без машины, и щас вообще перспектива неопределенная, чувствую что вообще могу все деньги потерять если например у них дело к банкротству идет.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2008 09:44]
По Закону о защите прав потребителей я имею право забрать деньги уже на следующий день после пропуска срока. Собственно это и хочу сделать. Завтра отнесу им претензию - текст выложу. Они на нее конечно же не ответят и я отнесу исковое в суд - тоже выложу. Планирую сообщать о всем ходе процесса.
Если есть люди кого в Авто-Мосте так же обманули как меня, просьба писать 482-142-482.
Может кто-то что посоветует - буду благодарен.
ЗЫ тема не черный пеар а мой реальный ПЯ. просьба не пинать - три месяца уже без машины, и щас вообще перспектива неопределенная, чувствую что вообще могу все деньги потерять если например у них дело к банкротству идет.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2008 09:44]
G
Guilty
если например у них дело к банкротству идет
чо вдруг?
Кому интересно вот текст претензии:
ПРЕТЕНЗИЯ
06.05.2008 г.
28.01.2008 года мною был заключен с Обществом с ограниченной ответственностью «Авто@Мост» Контракт № 2333 на поиск и доставку аукционного автомобиля из Японии (далее – Контракт). В соответствии с данным Контрактом ООО «Авто@Мост» обязуется своевременно и надлежащим образом выполнить поручения Принципала по приобретению и доставке автомобиля SUBARU IMPREZA WAGON. П. 2.9.2 устанавливает срок выполнения указанных обязательств до 01 мая 2008 г. Обязательства по оплате автомобиля мною выполнены своевременно и в полном объеме.
Обращаю Ваше внимание на то, что Ваши обязательства в срок выполнены не были. При этом ответа относительно порядка и сроков исполнения указанных обязательств я до сих пор не получил. В связи с этим сообщаю следующее:
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» предусматривает особые меры ответственности исполнителей услуг, направленные на защиту прав потребителей и не зависящие от условий договора. При этом обращаю особое внимание на то, что Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 г. № 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» к отношениям, регулируемым законодательством о защите прав потребителей, отнесены отношения, направленные на удовлетворение личных, семейных, домашних и иных нужд потребителя - гражданина, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Таким образом, договор агентирования, которым является Контракт, с учетом его специфики подпадает под регулирование Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (далее – Закон).
В соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона если исполнитель нарушил сроки оказания услуги, потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги. В связи с этим настоящим отказываюсь от исполнения Контракта № 2333 от 28.01.2008 г. и требую возврата уплаченных денежных средств в сумме 398000.00 рублей.
При этом согласно ч. 1 ст. 16 Закона условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Другими словами п. 5.2 Контракта, фактически предусматривающий 40-дневный срок возврата уплаченных денежных средств, не подлежит применению.
Далее, ч. 5 ст. 28 устанавливает, что в случае нарушения установленных сроков оказания услуги исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуги. Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания оказания услуги взыскивается за каждый день просрочки вплоть до окончания оказания услуги или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. В соответствии с п. 3.2 комиссионное вознаграждение составляет 9000.00 рублей.
Расчет должен производится следующим образом:
9000.00 * 3% = 270.00 руб., что составляет сумму неустойки (пени) за один день просрочки. Таким образом, на сегодняшний день сумма неустойки (пени) составляет 1620.00 рублей.
Хочу также отметить, что ч. 6 ст. 13 Закона предусматривает, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
На основании изложенного требую:
1. Незамедлительно предоставить письменный мотивированный ответ на настоящую претензию.
2. В течение 3 рабочих дней осуществить возврат уплаченных мной денежных средств в размере 398000.00 (Триста девяносто восемь тысяч) рублей.
5. Уплатить сумму неустойки (пени) в соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона на дату заявления настоящего требования в сумме 1620.00 (Одна тысяча шестьсот двадцать) рублей.
В случае неполучения ответа на настоящую претензию в течение 3 рабочих дней считаю необходимым передать настоящее дело на рассмотрение суда. Также считаю необходимым осветить неудовлетворительное качество оказываемых ООО «Авто@Мост» услуг в интернет-сообществе автофорумов сайта www.e1.ru. В частности, при возникновении необходимости обращения в суд, обязуюсь размещать на страницах автофорумов указанного сайта скан-образы связанных с рассмотрением дела документов (судебные решения, мировые соглашения, исполнительные листы и иные), а также организовывать активное обсуждение хода дела с тем, чтобы проинформировать членов интернет-сообщества о порядке и сроках исполнения Вами принятых на себя обязательств.
ПРЕТЕНЗИЯ
06.05.2008 г.
28.01.2008 года мною был заключен с Обществом с ограниченной ответственностью «Авто@Мост» Контракт № 2333 на поиск и доставку аукционного автомобиля из Японии (далее – Контракт). В соответствии с данным Контрактом ООО «Авто@Мост» обязуется своевременно и надлежащим образом выполнить поручения Принципала по приобретению и доставке автомобиля SUBARU IMPREZA WAGON. П. 2.9.2 устанавливает срок выполнения указанных обязательств до 01 мая 2008 г. Обязательства по оплате автомобиля мною выполнены своевременно и в полном объеме.
Обращаю Ваше внимание на то, что Ваши обязательства в срок выполнены не были. При этом ответа относительно порядка и сроков исполнения указанных обязательств я до сих пор не получил. В связи с этим сообщаю следующее:
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» предусматривает особые меры ответственности исполнителей услуг, направленные на защиту прав потребителей и не зависящие от условий договора. При этом обращаю особое внимание на то, что Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 г. № 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» к отношениям, регулируемым законодательством о защите прав потребителей, отнесены отношения, направленные на удовлетворение личных, семейных, домашних и иных нужд потребителя - гражданина, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Таким образом, договор агентирования, которым является Контракт, с учетом его специфики подпадает под регулирование Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (далее – Закон).
В соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона если исполнитель нарушил сроки оказания услуги, потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги. В связи с этим настоящим отказываюсь от исполнения Контракта № 2333 от 28.01.2008 г. и требую возврата уплаченных денежных средств в сумме 398000.00 рублей.
При этом согласно ч. 1 ст. 16 Закона условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Другими словами п. 5.2 Контракта, фактически предусматривающий 40-дневный срок возврата уплаченных денежных средств, не подлежит применению.
Далее, ч. 5 ст. 28 устанавливает, что в случае нарушения установленных сроков оказания услуги исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуги. Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания оказания услуги взыскивается за каждый день просрочки вплоть до окончания оказания услуги или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. В соответствии с п. 3.2 комиссионное вознаграждение составляет 9000.00 рублей.
Расчет должен производится следующим образом:
9000.00 * 3% = 270.00 руб., что составляет сумму неустойки (пени) за один день просрочки. Таким образом, на сегодняшний день сумма неустойки (пени) составляет 1620.00 рублей.
Хочу также отметить, что ч. 6 ст. 13 Закона предусматривает, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
На основании изложенного требую:
1. Незамедлительно предоставить письменный мотивированный ответ на настоящую претензию.
2. В течение 3 рабочих дней осуществить возврат уплаченных мной денежных средств в размере 398000.00 (Триста девяносто восемь тысяч) рублей.
5. Уплатить сумму неустойки (пени) в соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона на дату заявления настоящего требования в сумме 1620.00 (Одна тысяча шестьсот двадцать) рублей.
В случае неполучения ответа на настоящую претензию в течение 3 рабочих дней считаю необходимым передать настоящее дело на рассмотрение суда. Также считаю необходимым осветить неудовлетворительное качество оказываемых ООО «Авто@Мост» услуг в интернет-сообществе автофорумов сайта www.e1.ru. В частности, при возникновении необходимости обращения в суд, обязуюсь размещать на страницах автофорумов указанного сайта скан-образы связанных с рассмотрением дела документов (судебные решения, мировые соглашения, исполнительные листы и иные), а также организовывать активное обсуждение хода дела с тем, чтобы проинформировать членов интернет-сообщества о порядке и сроках исполнения Вами принятых на себя обязательств.
A
A. Igorevich
и уже наверное не буду их клиентом
чо вдруг?
ну хз. в нашей стране и такое можно ожидать. я и пытаюсь узнать - у меня одного так или нет. если у многих - то видно у них плохо дела идут
G
Guilty
я и пытаюсь узнать - у меня одного так или нет
думается, форум - не самый объективный способ. Форум у них на сайте был бы логичнее...
A
ALCANTARA
чо за импреза?и какие трудности или втупую отмораживаются?
новости по ТВ посмотрите, уж и ОРТ показывали что на таможне во Владике встали тысячи машин...
Я это не в защиту Автомоста, я это к тому что живём мы в соответствующем государстве...
Я это не в защиту Автомоста, я это к тому что живём мы в соответствующем государстве...
m
max206
тему яросно монеторю. интересно развитие событий... почему то мне кажеццо, что дело выеденного яйца не стоит, гыыы
думается, форум - не самый объективный способ. Форум у них на сайте был бы логичнее...
чето не догадался сначала. спасибо за идею - щас там создам тему
A
ALCANTARA
на ЧАМа ЧАМу жаловаться Форум у них на сайте был бы
логичнее...
A
ALCANTARA
на таможне во Владике встали тысячи машин...
когда?
B
-=BVS=-
Ссылка абсолютно правильная, у всех машины зависли и даже медвед бы ничего не сделал
Не парьтесь придёт ваша импреза только не верю в 20 мая.
Считайте если она растаможится сейчас то ей на погрузку стоять дней 5 ито если у моста "всё схвачено" т.к. там машин МОРЕ застряло и идти она будет 2,5 недели так что первая вторая недели июня вполне реально.
А то что мост тупит и боится сказать клиентам правду это позор, бизнес должен быть честным и открытым.
R
Rokhay
2. В течение 3 рабочих дней осуществить возврат уплаченных мной денежных средств в размере 398000.00 (Триста девяносто восемь тысяч) рублей.
5. Уплатить сумму неустойки (пени) в соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона на дату заявления настоящего требования в сумме 1620.00 (Одна тысяча шестьсот двадцать) рублей.
- Откуда взялось три рабочих дня? Ст 31.1 - 10 дней
- для пункта 1 есть основание для требования? Ссылку на статью плз.
- куда делись пункты 3,4 ?
При ссылке на пункты, стоит указывать, пункты какого именно документа имеются ввиду.
а
3аконопослушный гражданин
.....сейчас Ипошки отмечают какие-то местные праздники....может быть с этим связаны задержки???
H
Huandi2
Трудности может и были, но не у всех всех фирм. У меня ставка (через Амаяма) сыграла 12 марта, а уже 1 мая машину получил на Челюскинцев 13. Как раз в начале апреля была доставка и растаможка.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2008 20:05]
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2008 20:05]
M
Mr._Ilya™
против/за конторы ничего не имею
В соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона если исполнитель нарушил сроки оказания услуги, потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги. В связи с этим настоящим отказываюсь от исполнения Контракта № 2333 от 28.01.2008 г. и требую возврата уплаченных денежных средств в сумме 398000.00 рублей.
При этом согласно ч. 1 ст. 16 Закона условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Другими словами п. 5.2 Контракта, фактически предусматривающий 40-дневный срок возврата уплаченных денежных средств, не подлежит применению.
Далее, ч. 5 ст. 28 устанавливает, что в случае нарушения установленных сроков оказания услуги исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуги. Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания оказания услуги взыскивается за каждый день просрочки вплоть до окончания оказания услуги или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. В соответствии с п. 3.2 комиссионное вознаграждение составляет 9000.00 рублей.
Расчет должен производится следующим образом:
9000.00 * 3% = 270.00 руб., что составляет сумму неустойки (пени) за один день просрочки. Таким образом, на сегодняшний день сумма неустойки (пени) составляет 1620.00 рублей.
Хочу также отметить, что ч. 6 ст. 13 Закона предусматривает, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» предусматривает особые меры ответственности исполнителей услуг, направленные на защиту прав потребителей и не зависящие от условий договора.
При этом обращаю особое внимание на то, что Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 г. № 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» к отношениям, регулируемым законодательством о защите прав потребителей, отнесены отношения, направленные на удовлетворение
личных, семейных, домашних и иных нужд потребителя - гражданина, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Таким образом, договор агентирования, которым является Контракт, с учетом его специфики подпадает под регулирование Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (далее – Закон).
попробуй сократить, уж очень сложно для притензии
думаю контора сама в курсе законов и ваши требования не будет на пустом месте не удовлетворять
откажет в требованиях - заявление в суд и там нужно указывать статьи + разжувать
хотя хз, чисто ИМХО
мониторю :-)
В соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона если исполнитель нарушил сроки оказания услуги, потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги. В связи с этим настоящим отказываюсь от исполнения Контракта № 2333 от 28.01.2008 г. и требую возврата уплаченных денежных средств в сумме 398000.00 рублей.
При этом согласно ч. 1 ст. 16 Закона условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Другими словами п. 5.2 Контракта, фактически предусматривающий 40-дневный срок возврата уплаченных денежных средств, не подлежит применению.
Далее, ч. 5 ст. 28 устанавливает, что в случае нарушения установленных сроков оказания услуги исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуги. Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания оказания услуги взыскивается за каждый день просрочки вплоть до окончания оказания услуги или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. В соответствии с п. 3.2 комиссионное вознаграждение составляет 9000.00 рублей.
Расчет должен производится следующим образом:
9000.00 * 3% = 270.00 руб., что составляет сумму неустойки (пени) за один день просрочки. Таким образом, на сегодняшний день сумма неустойки (пени) составляет 1620.00 рублей.
Хочу также отметить, что ч. 6 ст. 13 Закона предусматривает, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
попробуй сократить, уж очень сложно для притензии
думаю контора сама в курсе законов и ваши требования не будет на пустом месте не удовлетворять
откажет в требованиях - заявление в суд и там нужно указывать статьи + разжувать
хотя хз, чисто ИМХО
мониторю :-)
P
Pro*Neхт
Я вот тоже борюсь ,но с Автолендом.Так что удачи тебе!
f
fanatic
Я вот тоже борюсь ,но с Автолендом.Так что удачи тебе!
Если не секрет: по какому поводу?
Я от Сентии 4 месяца машину ждал и дождался. Причем договор был только на словах и вообще никаких бумаг не подписывалось.
Не бзди короче говоря, а то седых волос наживешь. В жизни всякое бывает и автовоз 10 раз ломался и ПТСов не было и черт знает что еще. Придет твоя импреза, придет. Жди.
Лучше следи по статистике на ввв.правто.ру как машинки движутся, которые в один день с твоей куплены. Уверен что они там тоже стоят
Не бзди короче говоря, а то седых волос наживешь. В жизни всякое бывает и автовоз 10 раз ломался и ПТСов не было и черт знает что еще. Придет твоя импреза, придет. Жди.
Лучше следи по статистике на ввв.правто.ру как машинки движутся, которые в один день с твоей куплены. Уверен что они там тоже стоят
P
Pro*Neхт
Дело в суде находится.было 4 заседания,и чем дело кончится- выложу здесь. и не только здесь-всю инфу!
X
.Xpl
преждем чем импрезку покупать надо было в теме опозиции спросить где и как стоит покупать, что собсно я и сделал :-) теперь вот езжу на своих 140кониках радуюсь всячески
M
MСM™
По Закону о защите прав потребителей я имею право забрать деньги уже на следующий день после пропуска срока
Лучше не забирать
Наскрольеко я помню-по закону капает 1% в день от суммы...
Т.е, чем позже заберете-тем большую сумму они вам должны
R
R.S.
По поводу таможни, у меня машинка попала туда 25.03, а вышла только 19.04. Всё это время стояла на складе СВХ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.