Сервис "Азия-авто": ПЯ и жуткий негатив. што делать?

11:13, 26.04.2008
Объект - матиз 2003 г.в. с проблемой: при длительной езде затруднено или вообще невозможно включение 1-2 передачи. Плюс плановая

замена ослабленного ремня ГРМ.

Сервис азии-авто выбран по причине специализации на корейках и наличии собственного магазина запчастей (позже выяснилось, что кроме

ремня ничего в наличии не было). Ну и ценник за работы понравился - 2800 за сцепление и 2200 за ремень.

Куплено: ремень грм - 740 р, ролик 950 р, диск сцепления - 1300 р. корзина - 850, выжимной подшипник 1040.

Пятница 19,04. Утром по предварительному звонку приезжаю. обещано 4-5 часов работы, сервис находится на автомагистральной, 75.

оставлять машину, два часа ехать пешком на ЖБИ и столько же обратно не хочется, поэтому взял ноут, тем и развлекался. Через два

часа подхожу к подъемнику и о..еваю первый раз: мастер читает МОЙ БУКВАРЬ, пытаясь снять коробку. Матиз видит впервые... ЭТО В

СЕРВИСЕ, КОТОРЫЙ ПРО СЕБЯ ПИШЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ: < i > "К вашим услугам: - два сервисных центра в разных районах города с полным спектром

услуг; - более 6000 наименований зпчастей для корейских автомобилей в наличии; - полный набор необходимой технической документации,

связанной с ремонтом, эксплуатацией и подбором запчастей для корейских автомобилей."< /i >

Понимаю, что в обещанное время он никак не уложится. "хорошо если к шести вечера закончу"
Напоминаю, что ставить детали надо только неисправные, рабочее будет возвращено в магазин.

Еду домой, вечером забираю машину. Расплачиваясь, вижу в наряде не 2800 и 2200, а два раза по 2520. 5040 рублей в общем. Надеюсь на

лучшее, поэтому не заостряю на этом внимание.
Еще один раз "удивился" посмотрев на старые детали: корзина кривая - это да. Но диск сцепления в идеальном состоянии! для чего,

спрашивается, поставили новый???

На следующий день машину не брал, в воскресенье намотал ~300 км до Каменска и обратно с небольшими петлями.
В понедельник в гараже обнаруживаю лужу масла. течет из привода..

Среда - середина дня. Подняли машину. "да.. течет, надо было сальники менять один "по гарантии" поменяем, за замену другого 400

рублей. плюс сами сальники 2*90". про себя матерюсь, но делать неча, соглашаюсь. привода вытащили на этот раз быстро, один сальник

поставили, другой мастер ломает.. старшОй садится на свою машину и уезжает до магазина. часа на два...
Мне деваться некуда, брожу по территории.
После возвращения собирают агрегат, заливают свое масло. снова напоминаю про скрип при выжиме сцепления. Начинаются сказки про

задранный тросик и скорую необходимость его замены. смазывают, регулируют. вроде скрипит меньше. оставляю в кассе 585 рублей,

уезжаю, говоря "До свидания. Надеюсь, не до скорого..."

На ВИЗе встаю. Намертво. На заведенной машине ни одна передача не включается. Чудесато, но ключик на 10 и доступность троса при

вывернутом колесе позволяют после двух последующих остановок доехать до дома.

Скрип при выжиме сцепления никуда не пропал и вчера я заехал на яму, снял тросик вообще и путем поворота рычага подтвердил свою

догадку о происхождении звука непосредственно внутри коробки..

Пока никуда не ездил и не обращался. Дикие сомнения в компетентности сотрудников и дальнейшей потере времени.

За 8 лет стажа и владении 4 машинами ни разу не видел такого отношения сервисменов к работе: по ангару слоняются 4 человека и по

очереди колупаются в автомобилях под периодическим руководством двух "начальников" , болтают, курят, кофе пьют...
"здесь мерилом работы считают усталость"

МОжет знает кто, есть ли там вменяемые специалисты, или лучше деньги назад потребовать? Потеря еще неизвестного количества рабочего

времени оборачивается мне недополученным заработком. Если возврат денег, то в каком количестве принято оценивать их успехи? Боюсь,

неправильная установка одной детали могла повредить исправное и на другом сервисе придется не только разобрать-собрать и

отрегулировать, но еще и менять что-то не менее дорогостоящее...
14 / 1
12:36, 26.04.2008
От пользователя Владимир
МОжет знает кто, есть ли там вменяемые специалисты, или лучше деньги назад потребовать? Потеря еще неизвестного количества рабочего времени оборачивается мне недополученным заработком. Если возврат денег, то в каком количестве принято оценивать их успехи? Боюсь, неправильная установка одной детали могла повредить исправное и на другом сервисе придется не только разобрать-собрать и отрегулировать, но еще и менять что-то не менее дорогостоящее...


Имхо забить, ехать в другой сервис. На этот более времени не тратить.
1 / 1
12:50, 26.04.2008
ehjls ,kby
7 / 0
Classss
12:53, 26.04.2008
ап
0
14:27, 27.04.2008
Весь отчет направлен руководству!
Оставлять так не не стоит нужно приехать и предъявить претензию.
0
16:10, 05.05.2008
ну чтож, пожалуй надо дописать продолжение..

28 апреля после раздумий и консультаций была написана и вручена письменная претензия по поводу скрипа при выжиме сцепления.
посмотрели. "ага, скрипит.. поездите недельку, должно перестать"
+предположение о браке корзины.

2 мая на трассе при скорости под сотку это поскрипывание стало превращаться в затык в ходе педали, т.е. для полного нажатия требовалось сделать ощутимый толчок.

Сегодня (5 мая) приехал к ним снова. Разобрали, посмотрели - все детали в порядке, тока выжимной СУХОЙ.
Вот так последней каплей и стала капля литола на вал.

Сцепление теперь невесомое, передачи можно мизинцем включать. Никаких посторонних звуков на скорости до 120 не замечено. В праздники планирую намотать около 1200 км, проверю на реальной нагрузке, ткскзать.

Уважаемому И. Ф. хочу сказать, что нужно не обижаться за такие отчеты в форуме, а просто хорошо выстроить работу сервиса. Чтобы у клиента не создавалось впечатление, что от устранения появившихся недостатков пытаются отделаться, человек должен быть уверен, что вы РЕШАЕТЕ ЕГО ПРОБЛЕМУ. даже в книжках умных об этом пишут.

"Устранить затруднение при включении 1-2 передач, предположительно связанное с износом деталей сцепления" и просто "заменить диск сцепления" - это разные вещи. Стоит помнить о том. что не все водители обладают глубокими знаниями в устройстве трансмиссии, чтобы сходу поставить диагноз, точно сформулировать перечень необходимых работ и запчастей.

Также благодарю неизвестного героя из бригады за починку защиты картера.

Всё.
1 / 0
CapsLock
16:40, 05.05.2008
Ув. Владимир!

Я год назад был обладателем корейского автопрома (Хёндэ Элантра 1996 г.в.). Свой автомобиль обслуживал (2 раза) в сервисе Азия-Авто" на Кислородной. Могу сказать, что отношение к клиенту там было точно такое же. Выполняли замену ремня ГРМ, ролики, диск сцепления+корзина+выжимной, замена всех резинок по подвеске зад и перед и т.д. Получил машину на 1 неделю позже обещенного срока. Причина - корзина сцепления (заказанная в магазине Азия-Авто по каталогу) отказалась встать на место:-(. Пришлось самому по городу искать корзину. Все в конце завершилось благополучно, но завести машину не смогли!......оставил авто в сервисе еще на 1 день, чтоб переставили ремень ГРМ. Когда забирал машину, завели с большим трудом, но оставлять её там не стал, а уехал в другой сервис (на ул. Раевского).ТАМ НЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ПО КОРЕЙЦАМ. Но все сделали отлично: выставили метки настроили зажигание и т.д.

Поэтому в Азия-Авто больше никогда и друзьям не советую!

Машину продал - купил Хонду!
6 / 0
23:18, 13.05.2008
Не всё.
Экология продолжает страдать от постоянно текущего масла из КПП...
0
Alex_Завгар
23:29, 13.05.2008
Надо было брать машину с АКПП. ;-)
2 / 2
**FATE**
11:16, 14.05.2008
Надо было ехать в МС. Я думаю там бы норм сделали и ненамного дороже.
1 / 0
Romanov
12:04, 14.05.2008
Азия-авто - дермище полное :-)
8 / 0
12:49, 14.05.2008
Ну... 8-)
Заезжал туда на Sportage старом. Ощущение, что мастера машину первый раз видели, сделали всё же, но от специализированного на корейцах сервиса ожидал большей грамотности. Ничего, научатся, вот только фраза старшого настораживает "ну и что, что тут два года назад это сделали, никого из нас тут в помине тогда не было".
Да еще когда приехал (под записи предварительной!) на подъемнике у них висела машина, у ворот стояла еще одна... на вопрос, когда меня загонят - "нууу, минут пятнадцать". Растянулось на полтора часа.

Не, чтото элементарное мне могут и в гараже под окном сделать. А доверять тачку с чемто серьезным комуто, кто без букваря антифриз залить не может, данунах. Запчасти если только у них поспрашивать можно... Но и то, говорят, под заказ везут не всегда четко по срокам.

А куда ехать чиниться в нашем городе с Kia sportage старой модели?
1 / 0
kudr
13:09, 14.05.2008
От пользователя Alexander Kharin
А куда ехать чиниться в нашем городе с Kia sportage старой модели?

Как вариант, ул. Предельная, 1. Car-life
0
16:23, 14.05.2008
А теперь позитив!
В морозы провернуло бендикс на моей Эспере.
Купил в МС, на ремонт-очередь по предварительной записи.Глушить не стал и поехал на Кислородную.Приняли сразу.За работу взялся Денис.
Поменял муфту, но, что очень приятно-разобрал ВЕСЬ стартер, все почистил, проверил состояние щеток и коллектора, все что нужно смазал.И все это было зделано за обозначенную заранее внятную сумму.Денису-респект и уважуха!
1 / 0
эпидермис
09:39, 15.05.2008
т. Владимир
Когда вы ставите задачу мастеру сервиса то нужно четко и точно говорить что вы хотите!
Если мастер устранить проблему не может или ее устранение приведет к постоянному приезду в сервис то деталь меняется и все.
А т ROMANOV - прежде чем писать - гавно, обоснуйте!
1 / 18
De$
10:46, 15.05.2008
Менял подшипник ступицы (не сильно разбираюсь в колесе короче)
Записался в сервис Азия-Авто на 9.00, приехал вовремя НИКОГО, люди стали подтягиватся в 9.20. Вместо обещаных 2 часов ремонтировали 5. Бегали от одной машины к другой там чёт поделают у меня колесо снимут-чай нада попить. Колесо зашумело через 2 недели опять. Полностью переделывали в другом сервисе.

От пользователя CapsLock
Поэтому в Азия-Авто больше никогда и друзьям не советую!




От пользователя Romanov
Азия-авто - дермище полное

согласен.
5 / 0
11:00, 15.05.2008
Первоначальная задача была выполнена с 4 раза.
если человек не в состоянии закрутить заливную пробку КПП из которой масло бежит - это я должен вам задачу ставить??? "ЗАКРУТИТЕ, $ЛЯ, ПРОБКУ НОРМАЛЬНО"
сегодня я иду в магазин тратить свои деньги на новое трансмиссионное масло. ПО ВАШЕЙ ВИНЕ.
Гори ваш рыжий ангарчик синим пламенем!

СЕРВИС "АЗИЯ-АВТО" - ГОВНО!

ВЫШЕНАПИСАННЫМ Я ЭТО ДОСТАТОЧНО ОБОСНОВАЛ, ОБЕЩАЮ ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ И НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ ЭТО РАССКАЗАТЬ И УПОМЯНУТЬ НА ДЕСЯТКЕ ИЗВЕСТНЫХ МНЕ АВТОФОРУМОВ.
18 / 0
эпидермис
13:17, 15.05.2008
Владимир , пиши на ВСЕХ автофорумах которые ты знаеш(реклама хоть и плохая нол реклама) , и даже на тех которые не знаеш! Ну и машину поменяй а то на ГОВНЕ ездиш, ты скоро о всех сервисах так писать будиш! Из заливной пробки лить масло не будет! И мелироваться перестань!
3 / 37
timsa™
13:35, 15.05.2008
мдааа... сервис жжот!

От пользователя эпидермис
реклама хоть и плохая, но реклама


это работает когда речь идет о публичных людях, но ни как не о сфере услуг. если про ваш сервис обоснованно сказали "говно", то вероятнее всего отсюда вы клиентов больше не увидите.
9 / 0
.:BigDrive??:.
15:22, 15.05.2008
От пользователя timsa™
то вероятнее всего отсюда вы клиентов больше не увидите.

Вероятнее всего люди будут туда приезжать но только на один раз :-(
1 / 0
КолЯмбур
15:31, 15.05.2008
Все что не некролог - реклама. Надеюсь, это некролог))
А корейки - нормальные машинки, но япки имхо лучшее))

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2008 15:32]
0
АВ: [А][Вэ]
15:45, 15.05.2008
От пользователя эпидермис
Когда вы ставите задачу мастеру сервиса то нужно четко и точно говорить что вы хотите!

Вы когда к доктору приходите тоже сразу говорите, что у вас стопудофф пульпит генерализованный тяжелой степени с глубиной зубодесневого кармана 5 мм или "зуб болит"? И сразу опишете как вам надо чистить и пломбировать каналы и т.п. или "вылечите пожалуйста"?
а доктор не долго думая вырежет вам часть челюсти и скажет, что нужно четко и точно говорить что вы хотите.
13 / 0
17:01, 15.05.2008
От пользователя Владимир
СЕРВИС "АЗИЯ-АВТО" - ГОВНО!

эх, хорошо что не поехал... всё сам сделал :-) БЕСПЛАТНО, как то обещала реклама... :lol: :lol:
1 / 1
ExNK
17:15, 15.05.2008
а мне хорошо машину делали
0
19:15, 15.05.2008
гыы. жгунишки. даж добавить нечего.
меня бесплатно мелируют, кстати, лучше, чем вы машины за деньги чините.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.