HONDA Civic 130 или 105 лошадей?
10:41, 02.03.2004
HONDA Civic 130 или 105 лошадей разница при нормальной езде в городе сильно заметна? Если не рвать с перекрестков? Я так понимаю, что VTEC включается только при оборотах более 6000?
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2004 11:28]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2004 11:28]
N
NК
11:04, 02.03.2004
запас под педалькой никогда не помешает. А разница в динамике у этих движков я думаю очень ощутима. Пусть хондаводы подробнее расскажут...
11:35, 02.03.2004
у меня лично разные впечатления от двигателя ZC VTEC 130 л.с. коробка автомат и D15B 105 л.с. с вариатором..
Машинка с вариатором намного резвее со старта. Надо учесть что старт у меня спокойный, педаль в пол не топлю и при таком спокойном старте на перекрестках машинка посто улетает вперед, подразумевается, что ни я ни стоящие рядом машины не собирались гоняться.
Машина с вариатором создает впечатление, какой-то игрушечности, легкости и непринужденности. Машина с АКПП отличалась некоторой солидностью, уверенностью, основательностью в поведении на дороге.
VTEC работает на высоких оборотах, если на ZC и доходил до отсечки то это было не часто, а так от 3 до 4 тыс. оборотов.
вот такие свежие впечатления после смены одной машины на другую. )
Машинка с вариатором намного резвее со старта. Надо учесть что старт у меня спокойный, педаль в пол не топлю и при таком спокойном старте на перекрестках машинка посто улетает вперед, подразумевается, что ни я ни стоящие рядом машины не собирались гоняться.
Машина с вариатором создает впечатление, какой-то игрушечности, легкости и непринужденности. Машина с АКПП отличалась некоторой солидностью, уверенностью, основательностью в поведении на дороге.
VTEC работает на высоких оборотах, если на ZC и доходил до отсечки то это было не часто, а так от 3 до 4 тыс. оборотов.
вот такие свежие впечатления после смены одной машины на другую. )
Если сравнивать D15b CVT 105 лс и D15b CVT 130 лс, то второй - экономичнее и мощнее. Это по городу. По трассе - должен быть резвее, но не проверял, хотя надо бы)
Интересный сайт по хондам: http://www.prelude.ru/internetclub/account.pl?type...
11:48, 02.03.2004
Я так понимаю, что если VTEC не включился (3-я ступень, высокие обороты), то имеем 105 или близко к тому лошадок. И если спокойный темп езды, то VTEC 3-я ступень не включается вообще? Включение VTEC заметно как пинок под ...
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2004 11:58]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2004 11:58]
Я так понимаю, что если VTEC не включился, то имеем 105 или близко к тому лошадок. И если спокойный темп езды, то VTEC (3 ступень, высокие обороты) не включается? Включение VTEC заметно как пинок под ...
Не совсем так.
Там 3 ступени. Первая включается примерно с 20км/ч и до 3 тыс оборотов (можешь ехать хоть 120, но чтоб не больше 3 тыщ) - эконом - режим. 4 впускных клапана и 8 выпускных работают.
>3тыщ до 5-6 - нормальный режим (обычный, все 16 клапанов).
> 5-6 тыщ Опять работает Втэк Больший по профилю кулачок - и вот то заветный пинок.
Вообще, ВТЭК работет всегда с 20 км/час и до конча, тк сам двигатель - втыковый. Втэк это не прибамбас, а устройство двигателя, кот может работать, а может нет(если не исправен).
Посмотри в инете - очень много хороших ссылок со схемами.
D
Domani™

13:20, 02.03.2004
HONDA Civic 130 или 105 лошадей разница при нормальной езде в городе сильно заметна? Если не рвать с перекрестков?
дак типа разница в мощности в динамике и проявляется :-)
или я ошибаюсь? :-d
Я так понимаю, что VTEC включается только при оборотах более 6000?
VTEC - VTEC'у рознь...
есть нацеленный на повышение экономичности (VTEC-E), а есть на повышение мощности как на SIR'ах или TYPE R'ах
если первый бдит всегда, то второй вмешивается в работу движки с 6000 тыщ однако порог этот можно понизить VTEC-контроллером...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.