Думал первая гроза... Аннет, оказалось, - Viper SRT-10...

За окном раздались раскаты грома...
Такое впечатление, что началась гроза...
Выглянул в окошко, это во двор въехал Viper SRT-10...
Маленькая козявочка, а грохочет как танки на параде... :-d



С уважением,
Алексей.
39 / 4
SwordFish™
жесть)))) это Александра?))
тока почему-то впечатление что передняя резина больше задней.
2 / 0
Ээээ... у нас тут город Вайперов штоле скоро будет? 8(
16 / 0
Некоторые автомобили настолько являются "вещью в себе", что вполне могли бы жить совершенно отдельно от водителя. Вот и нынешний "Гадюк" прекрасно обошелся бы без кокпита!
11 / 0
Gorbyn
Вот кажется мне, что с этим:
От пользователя MazdaЛексус
SRT-10

ты погаречился :-)
5 / 0
----Aлекс
От пользователя SwordFish™
это Александра?))
с пелотом пообщаться пока не довелось...

От пользователя SwordFish™
почему-то впечатление что передняя резина больше задней.
ога, у него вообще морда какая-то гипертрофированная.
Похож на культуриста с перекачанной верхней частью и узким тазом :-d

От пользователя ЛАБОРАНТ
у нас тут город Вайперов штоле скоро будет?
хы, не понятно только, как на них ездить...
Во первых, шумит, как B-52 на взлёте...
Во вторых, въезды-выезды во дворы, с высотой бордюра выше 5см, или углом въезда чуть покруче, уже могут стать проблемой :-(

С уважением,
Алексей.
9 / 0
DrEamon
уродливый он какой-то...
ИМХОвистое ИМХО :-)
20 / 8
----Aлекс
От пользователя Gorbyn
ты погаречился
может и да...
я не спец в этих монстрах...
Но на борту у него хромированные стильные буковки SRT-10
и ещё какая-то надпись типа invite-650 или что-то в этом роде (не разглядел)

С уважением,
Алексей.
3 / 0
Stasoff™
От пользователя MazdaЛексус
Во вторых, въезды-выезды во дворы, с высотой бордюра выше 5см, или углом въезда чуть покруче, уже могут стать проблемой

как человек отъездевший уже 3 года с обвесом, могу сказать что нормально, только уже по поребрикам не поездишь, да и не надо. Правда у меня регулируемая подвеска, на зиму всегда поднимаю авто на 4 см и клиренс становится 14 см как у тазика :-) А вайпер дык можно сказать ваще жып :-)
0
От пользователя MazdaЛексус
бордюра выше 5см, или углом въезда чуть покруче, уже могут стать проблемой


так у этого экземпляра колесья-то не такие и большие...


От пользователя MazdaЛексус
Но на борту у него хромированные стильные буковки SRT-10
и ещё какая-то надпись типа invite-650 или что-то в этом роде (не разглядел)


Щас придет Dereiter и скажет, что это стоковый СРТ-10 650ти сильный... :-D
6 / 0
Dimms™
как радует ,что в нашем урюпинске все больше прикольных авто
9 / 2
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Наши улици испачкали новую машинку...
7 / 0
xxx111222
От пользователя MazdaЛексус
это во двор въехал Viper SRT-10...


Это не SRT-10, а RT/10. Если мне память не изменяет, но выпускался с 1992 по 2002. Стоковый 400 HP. Старичок...
6 / 0
-=BVS=-
От пользователя Dereiter
Стоковый 400 HP. Старичок...


хуэта и маветон значит :-D
34 / 2
xxx111222
От пользователя MazdaЛексус
Во вторых, въезды-выезды во дворы, с высотой бордюра выше 5см, или углом въезда чуть покруче, уже могут стать проблемой


Rt/10 имеет нормальный клиренс. У меня гораздо ниже.
2 / 0
xxx111222
От пользователя -=BVS=-
хуэта и маветон значит


Дамы и господа! Зачем так говорить? :-(
В настоящее время он слабоват,но для своего времени он был очень актуален. RT/10 выпускался с 1992 года, а обсуждаемый в другой теме порш 911 1994 года с турбиной выдавал менее 400 HP.

Если он в хорошем состоянии и нравится владельцу, то это и здорово.

С уважением, Dereiter.
9 / 0
maybach?
От пользователя Dereiter
В настоящее время он слабоват

нифига себе слабоват )
11 / 0
Санчез-Панчез
От пользователя Dereiter
Дамы и господа! Зачем так говорить?


наблюдали и обсуждали тему о вайпере 1500 л.с. и тут всего 400 :-D не поедет )) )
4 / 3
xxx111222
От пользователя maybach™
нифига себе слабоват )


Я имел в виду сравнение с последним поколением Gen IV 2008 Viper SRT-10, который в стоке выдает 600HP (в 1,5 раза больше). ;-)
0
xxx111222
От пользователя _ДиМоН_(exx)
наблюдали и обсуждали тему о вайпере 1500 л.с.


В 2000 году на RT/10 Roe Perfomance навешивал twin turbo с выходной мощностью более 1200 HP.

Сейчас, конечно, уровень экстримальной мощности выше.
1 / 0
Красиво, сцуко:-)
9 / 1
Оксана Зар
Зачот!
5 / 0
xxx111222
Фото от производителя RT/10. Беспредельные 90-е...
Разве не улет? :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


С уважением, Dereiter.
11 / 1
Tygarin
офигеть... что за день то такой, столько тачек офигенных в городн появилось 8(
1 / 0
Санчез-Панчез
От пользователя Tygarin [E1.ru]


весна...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.