аккуммулятор на тойоту

Irine
10:26, 24.02.2004
Машинку пригнали осенью. аккуммулятор не меняла. В "нежданно"обрушившиеся холода не ездила. Прихожу на стоянку - машина вообще никак ни на что не реагирует. Сняли аккуммулятор. Видимо, пора на новый раскошеливаться. Или еще что-то с этим можно сделать ? Машина - Corolla в 110 кузове (1998г). Аккуммулятор смешной маленький. Написано Panasonic Car Battery. Спецы, Отпишите, пож. И как новый (или заряженный) установить? Просто клеммы присоединить??? B все??? Или тонкости какие-то есть?
0
Kiba
10:37, 24.02.2004
У тебя стоит "японческий" аккумулятор с маленькими клеммами. Я бы посоветовал поменять клеммы на "европейские" (они больше) и поставить нормальный европейский аккумулятор. Самый большой японческий аккумулятор который я видел - 40 А/Ч, а для наших климатических условий я считаю, что этого мало.

PS: У себя так и сделал... :-)
0
10:37, 24.02.2004
Купили новый заряженный, поставили и поехали, никаких проблем :-)
0
Irine
10:50, 24.02.2004
От пользователя .:€kb:.

Какой?
0
12:00, 24.02.2004
Если нужен аккум, съезди на Гагарина - Первомайскую - там большой магазин, вроде так и называется "Аккумуляторы".

Если нужно, то мой совет таков - не надо ничего покупать. Зима заканчивается. Надо снять родной аккумулятор, выкрутить пробки, если они есть и зарядить , желательно "умной" зарядкой. Далее, если утром мороз ниже -10 град, то перед тем, как заводить машину, надо включить ближний свет фар на 1-1,5 минуты, затем выключить, подождать 1 минуту, а затем заводить. Тем самым продлишь жизнь аккуму. Тоже самое надо делать вечером, если машина простояла на работе, а днем был мороз.
Если перед постановкой машину на стоянку, слушаешь по радио прогноз и ясно, что завтра будет холодно, не надо гонять печку на полную катушку. Перед выключением движка надо выключить климат, свет фар и дать поработать движку, чтобы подзарядить аккум.
Удачи!
0
rusflamer
12:19, 24.02.2004
От пользователя Ольджан
Если нужно, то мой совет таков - не надо ничего покупать. Зима заканчивается. Надо снять родной аккумулятор, выкрутить пробки, если они есть и зарядить , желательно "умной" зарядкой. Далее, если утром мороз ниже -10 град, то перед тем, как заводить машину, надо включить ближний свет фар на 1-1,5 минуты, затем выключить, подождать 1 минуту, а затем заводить. Тем самым продлишь жизнь аккуму. Тоже самое надо делать вечером, если машина простояла на работе, а днем был мороз.
Если перед постановкой машину на стоянку, слушаешь по радио прогноз и ясно, что завтра будет холодно, не надо гонять печку на полную катушку. Перед выключением движка надо выключить климат, свет фар и дать поработать движку, чтобы подзарядить аккум.
Удачи!


имхо если хочешь сэкономить 1200 рублей и получить вышеозначенный гимор - действуй как указано выше. Если 1200-1500 рублей для тебя не проблема и хочется забыть, что такое потерянное время, когда машина не завелась - имхо - купи новый. Адрес выше тоже есть :-)

Можно даже и клеммы большие не ставить - я купил на 45 А/Ч Hoppecher - абсолютный гут :-d
0
-=BVS=-
12:20, 24.02.2004
Покупал как раз в этом магазине аккумулятор, Atlas вроде корейский, у него самые лучшие характеристики, всю зиму езжу и проблем не знаю.
Причём на стоянке с выключенным движком смотрю телевизор и слушаю музыку с сабвуфером и всё нормально, ёмкости хватает.
0
Kiba
12:25, 24.02.2004
Леха, да, согласен, 45 для прошедшей зимы за глаза хватит... :-)
Но я со своей Varta на 74 А/Ч чуйствую себя спокойней... :-d
Хотя 40-овник классно было с собой в тепло таскать (когда приспичит), легкий он :-)
0
deemon
13:48, 24.02.2004
Сходи в магазин,купи аккумулятор и не мучайся. Если хочется клеммы переделывать-переделай. Если не умеешь или не хочется, купи с тонкими клеммами. На 55 а/ч вроде Варту покупал как-то. Для твоей машины хватит точно. Плюсом сигналку с прогревом,не повредит точно. Для того ,что -бы летом в холодную,а зимой в теплую. Мелочь,а приятно. А аккумулятор старый твой скорее всего,если не умер,то умрет в самый неподходящий момент,например , летом на безлюдном берегу речки,где ты музыку послушаешь.
0
Irine
14:17, 24.02.2004
Ольджан - спасибо! Пока лишних денег совсем нет.
0
16:56, 24.02.2004
Пожалуйста! Лучше всего отдать аккум спецу, чтобы замерил нагрузочной вилкой ее емкость, если надо и плотность.
ТОлько, если плотность в заряженном состоянии будет ниже, не надо ее увеличивать. Иначе батарея сразу умрет. Дело в том, что Японии нет таких холодов. Сейчас в Токио уже доходит до +15 град. Поэтому, по большей части, они не делают мощных аккумуляторов для снижения их веса.
Если твоя батарея имеет нормальную емкость, в чем я не сомневаюсь, достаточно использовать ее. В морозы, скорее всего электролит застыл.
0
Irine
17:36, 24.02.2004
Мои восхищения - спецу!!!
0
21:58, 24.02.2004
Подъезжай на а/рынок "ЦС" в конт.№2, проверим твой АКБ, может и менять не надо, а если надо будет, то продадим новый и установим на машину. Кстати, самый дешевый - Катод 45 тк стоит 1310р. У меня такой на машине стоит - проблем нет.
0
Irine
10:37, 25.02.2004
УРА!!!!! Я завелась!!!
0
Ольджан
10:38, 25.02.2004
Мои поздравления! :-)
Просто пришлось зарядить?
0
10:44, 25.02.2004
От пользователя Ольджан
Просто пришлось зарядить?

просто потеплело..))
А, вообще, смена аккумулятора- примета плохая...как оказалось :-)
0
weiss
13:34, 25.02.2004
6 лет аккум в минус 25 перестал крутить
поменял на варту 35Ач с одной кальцинированной пластиной
бран на гагрина в аккумуляторах

заводиться стала с полтыка

клеммы менять смысла особого нет
сильно большой аккум может не войти по размерам
в штатное место
0
Kiba
17:10, 25.02.2004
[Сообщение удалено пользователем 25.02.2004 17:18]
0
Kiba
17:16, 25.02.2004
От пользователя Oldjan
В морозы, скорее всего электролит застыл.


Ага, бывало у меня такое :-d АКК раздуло словно бочку - внутри лед... :-)
0
Irine
18:46, 25.02.2004
Да! Ну замечательно, что он у меня такой маленький!!!
0
Irine
18:49, 25.02.2004
От пользователя Баба Яга

Почему?? Не поняла юмора...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.