=== Подскажите, вопрос по КСЕНОНУ + новые фото ===
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
Отражатель фар рассчитан на галогенку, ставим лампу с другой геометрией светящейся части и после этого еще чего-то хотим
но интересно, то что на многие а/м ставят ксенон у каторых фары не предназначены под него, и светит нормально
не будете портить глаза неправильно поставленным пучком света
а оно и так не светит
Другим плюсом будет возможность пройти техосмотр на станции диагностики, а не методом
покупки талона в подворотне.
мое ИМХО что талон ТО проще купить, особенно на не новой машине, всеравно до чегонибуть да докопаются
d
doo
Каждому что называется свое. Нравится колхоз - заради бога. Плохо только то что колхозники в глаза светят. Хотя в последнее врем проблема стала меньше, у пикапа посадка выше и ...даки с колхоз-хеноном уже не достают до глаз. Пассаж про покупку ТО оценил. Не страшно что на дороге развалится?
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
Плохо только то что колхозники в глаза светят
1. у всех японцеф фары светят на встречку
2. "колхозный ксенон" это 6000к, у меня 4300
3. изночально при покупке афто фары отрегулировал так, чтоб светили больше на обочину
4. пусть может ксенон и "колхозный", но тем неменее всеже интересно почему на других а/м (возможно другие лампы) светит нормально, даже на российских машинах?!
5. посоветуйте хороший БИ-ксенон
Пассаж про покупку ТО оценил. Не страшно
что на дороге развалится?
нет ибо за машиной всегда слежу, и не забываю раз в год заезжать на диогностику! вот
d
doo
Колхозный ксенон - это неправильно отрегулированный/неверно установленный свет. Цветовая температура пучка роли как раз не играет. Кроме того - в силу высокой интенсивности пучка - для ксенона необходимо наличие регулировки уровня пучка и омыватель фар, чего ни на одном колхозксеноне не видел.
Лучший биксенон - это ксенон установленный на автомобиле на конвейере. Кстати насколько я знаю - большинство "родных" ксеноновых ламп используются только в ближнем свете. Что кстати еще и удобно - ибо мигнуть дальним ксеноном невозможно - время розжига несколько секунд. Посему дальний - галогенки. Могу порекомендовать только поменять автомобиль. У меня примера п12-элеганс, с галогенками, и в мыслях не было менять фары на ксенон (хотя именно на п12 в комплектации текна ксенон стоит в базе и во всех уомплектациях есть омыватель и регулировка уровня фар) именно потому что нету родного - ну и фиг с ним, был бы упор на ксенон как таковой - купил бы текну.
Если за машиной следите - что мешает проходить ТО установленным порядком? Ибо там проверяют именно то, что реально влияет на безопасность движения (тормозные усилия, свет, аптечку-огнетушитель).
Фары праворуких действительно светят в глаза, что несколько раздражает (хотя в последнее время стало лучше - видимо на ТО шугают). Я мог бы порекомендовать покупать не праворуких, а подержанных европейцев, благо в последнее время рынок вторички начал заполняться подержанными авто, купленными когда-то здесь новыми у официалов - но это уже означает ввязываться в священную войну
Лучший биксенон - это ксенон установленный на автомобиле на конвейере. Кстати насколько я знаю - большинство "родных" ксеноновых ламп используются только в ближнем свете. Что кстати еще и удобно - ибо мигнуть дальним ксеноном невозможно - время розжига несколько секунд. Посему дальний - галогенки. Могу порекомендовать только поменять автомобиль. У меня примера п12-элеганс, с галогенками, и в мыслях не было менять фары на ксенон (хотя именно на п12 в комплектации текна ксенон стоит в базе и во всех уомплектациях есть омыватель и регулировка уровня фар) именно потому что нету родного - ну и фиг с ним, был бы упор на ксенон как таковой - купил бы текну.
Если за машиной следите - что мешает проходить ТО установленным порядком? Ибо там проверяют именно то, что реально влияет на безопасность движения (тормозные усилия, свет, аптечку-огнетушитель).
Фары праворуких действительно светят в глаза, что несколько раздражает (хотя в последнее время стало лучше - видимо на ТО шугают). Я мог бы порекомендовать покупать не праворуких, а подержанных европейцев, благо в последнее время рынок вторички начал заполняться подержанными авто, купленными когда-то здесь новыми у официалов - но это уже означает ввязываться в священную войну
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
Лучший биксенон - это ксенон установленный на автомобиле на конвейере. Кстати насколько я знаю - большинство "родных" ксеноновых ламп используются только в ближнем свете.
в томто и дело что я не видел не одного "конвейнерного" БИ-КСЕНОНА, т.к. на сколько я знаю весь БИ-ксенон это кЕтай! а так как у меня лампы Н4 то установка обычного ксенона лишает меня дальнего света!
Если за машиной следите - что мешает проходить ТО установленным порядком?
ну например теже фары и тонироффка, считаю проще купить талон, чем каждый раз перед ТО сдирать тонировку и регулировать фары по ихним меркам
Я мог бы порекомендовать покупать не праворуких, а подержанных европейцев
я ездил на европейцах, и чтото их качество и надежность меня не сильно обрадывали, если будет лишний лям то тогда конечно возьму европейку типа Камрюхи или Бумера.
также считаю если сравнивать европейца и японца одного класса и "примерно" одной ценовой категории, то японей на мой взгляд выиграет пусть и с не большим но приемуществом!
А так все выше сказанное мое сугубо личное ИМХО.
d
doo
Гм. А зачем нужен дальний ксенон? Дальний должен включаться БЫСТРО (также впрочем как и выключаться). В типа биксеноне это достигается механическим передвижением лампы в фокусном центре отражателя. С последующими искажениями светового пучка из-за погрешностей механической установки. Я потому и
говорю что дальний обычно - галогенный. Что кстати отнюдь не мешает ему исполнять свои функции - светить на дорогу.
Если не можете пройти ТО по свету и тонировке - гм, а как насчет задуматься о том, что вероятно эти позиции неблагоприятно влияют на безопасность дорожного движения?
Качество и надежность современного автомобиля - как это ни странно звучит - одинаковы независимо от места сборки автомобиля (королла, собранная в турции в статистическом плане - та же, что и королла, собранная в японии). Если к этому добавить еще и регулярное техобслуживание у обученного персонала - то оно какбы и не ломается само по себе (примера, собранная в 2004 году в сазерленде, юнайтед кингдом - пока никаких сюрпризов не преподнесла).
Если нет лишнего ляма - дак может эта, стоит пожертвовать габаритностью и понтовостью (хотя какие понты у пятилетней-десятилетней японки?) авто, но покупать сравнительно новое и не ушатанное? Я к примеру пожертвовал мощностью двигателя для покупки бОльшего авто, но купил новую примеру п12 с двигателем 1.6. Впрочем - моему темпераменту оное авто соответствует полностью, так что тут опять же каждому свое, кому-то надо зажигалку Мини, чтобы обязательно купер, а мне - так просто вальяжный корабль без потуг на спортивность. Впрочем - каждому свое, да.
Если не можете пройти ТО по свету и тонировке - гм, а как насчет задуматься о том, что вероятно эти позиции неблагоприятно влияют на безопасность дорожного движения?
Качество и надежность современного автомобиля - как это ни странно звучит - одинаковы независимо от места сборки автомобиля (королла, собранная в турции в статистическом плане - та же, что и королла, собранная в японии). Если к этому добавить еще и регулярное техобслуживание у обученного персонала - то оно какбы и не ломается само по себе (примера, собранная в 2004 году в сазерленде, юнайтед кингдом - пока никаких сюрпризов не преподнесла).
Если нет лишнего ляма - дак может эта, стоит пожертвовать габаритностью и понтовостью (хотя какие понты у пятилетней-десятилетней японки?) авто, но покупать сравнительно новое и не ушатанное? Я к примеру пожертвовал мощностью двигателя для покупки бОльшего авто, но купил новую примеру п12 с двигателем 1.6. Впрочем - моему темпераменту оное авто соответствует полностью, так что тут опять же каждому свое, кому-то надо зажигалку Мини, чтобы обязательно купер, а мне - так просто вальяжный корабль без потуг на спортивность. Впрочем - каждому свое, да.
H
HIDman
Привет! на лампе с верху крышка одета?
S
SA9
Лучший биксенон - это ксенон установленный на автомобиле на конвейере. Кстати насколько я знаю - большинство "родных" ксеноновых ламп используются только в ближнем свете. Что кстати еще и удобно - ибо мигнуть дальним ксеноном невозможно - время
розжига несколько секунд. Посему дальний - галогенки.
Там просто обычная шторка, которая поднимается (когда включен ближний) и так "моргает дальним", что мозг выжигает у слепящих колхозным ксеноном
А днём приходиться моргать галогенками.
в томто и дело что я не видел не одного "конвейнерного" БИ-КСЕНОНА, т.к. на сколько я знаю весь БИ-ксенон это кЕтай!
"Вот ты суслика не видишь.... а он там есть"
Вот проклятые китайцы проникли во Всеволжск и втихаря, ночью засунули мне в Фёдора би-ксенон, третий год езжу, мучаюсь...
F
Fаnt=]
биксенон в простонародье это одна лампа и два варианта работы (ближний и дальний), в фокусах две лампы: одна на ближний, другая на дальний, т.е там два комплекта ксенона. Тут же речь идет про оптику H4.
биксенон в простонародье это одна лампа и два варианта работы (ближний и дальний), в фокусах две лампы: одна на ближний, другая на дальний, т.е там два комплекта ксенона. Тут же речь идет про оптику H4.
на многих автомобилях (BMW, Mercedes, Nissan....) штатно стоит биксенон, а дальний рядышком - для моргания
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
Привет! на лампе с верху крышка одета?
О какой крышке идет речь?
ночью засунули мне в Фёдора би-ксенон
если я правильно понял то это
в фокусах
а значит там две лампы (отдельно на ближний и да дальнии), у меня лампа одна, которая включает в себя И ближний И дальний т.к.
речь идет про оптику H4.
на многих автомобилях (BMW, Mercedes, Nissan....) штатно стоит биксенон, а дальний рядышком - для моргания
ну если я всетики понял правильно то там кокразтаки стоит "обышный ксенон" по типу отвечающий только за один свет (за ближний) и он в простонородии называется МОНО - ксенон.
Если я в чемто не прав, поправьте меня
Если я в чемто не прав, поправьте меня
там стоит БИКСЕНОН ! Когда включен ближн. - горит ксеноновая лампа, если вы ПЕРЕКЛЮЧАЕТЕ на дальний, то внутри фары сдвигается шторка, т.е. включается дальний свет(ксенон, таже лампа, что и ближн. свет), принцип примерно такой же как на данном автомобиле.
НО если вы хотите МОРГНУТЬ дальним, то тогда уже используется фары рядом стоящие (ближе к решетке радиатора)
На примере BMW X5
ps Только в комплектации с биксеноном
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2008 15:16]
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2008 15:19]
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
ps Только в комплектации с биксеноном
Всё верно - у всех "биксеноновых" немцев так сделано!
ок буду знать
А по теме кто что подскажет?
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
фара
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
свет обе фары (расстояние примерно 3 метра)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
только левая
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
только правая
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
остальные фото тут
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=12106...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
свет обе фары (расстояние примерно 3 метра)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
только левая
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
только правая
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
остальные фото тут
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=12106...
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
Все еще актуально!
v
v12™
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
фигассе косоглазие
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2008 15:34]
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
Все еще актуально!
C
Cлaвa™
свет обе фары (расстояние примерно 3 метра)
пля , 3 метра - МАЛО !!!
назад отъедь ещё на 97 метров и тапку в пол и фоткай , когда будет всего 3 см до стены
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
Cлaвa™
у вас хорошее настроение?
если чесно то не смешно!
v
vitaliy63
Все еще актуально!
Насколько я знаю, свет в хрустале можно поправить только поворотом галогенок Н4, и то не полностью, свет все равно будет г-но. Совет таков, покупай допы с ксеноном, настраивай на ближний и подключай на ближний. Ближний с фар отключи ес-но. В фары ставь родной галоген, будет работать только как дальний. Другого выхода у тебя нет. Такие вопросы надо задавать до экскрементов.
ЗЫ. А как при таком хрустале тебе благодарны ночью встречные водители, ты даже представить себе не можешь
на сколько я знаю весь БИ-ксенон это кЕтай!
убило
немного не в тему
коллега на работе вставил ксенон в праворучку свою..
включил похвастаться...мама дорогая...не то что слепит - глаза слезятся просто....
на резонный вопрос - нафига ? ответил - ну не меня же слепит...вот...
спасибо вам, родные...один хрен ставить будете, а нервов не напасешься.
слава конструкторам фикусов - сзадиедущие колхозники не так напрягают, как было на 9-ке
на резонный вопрос - нафига ? ответил - ну не меня же слепит...вот...
Да уж - быдло оно и в Африке быдло!
Невдомёк, видимо, вашему коллеге по работе, что по его вине кто-то в отбойник или в кювет улететь может...
только левая
светит вобще не правильно должно быть четко видно \_ такую границу ( ну только \ конечно должно быть градусов 15-20 к горизонту)
а у тебя там видно только \ а горизонтальную я не разглядел
правая фара более менее нормально светит
отсюда вывод либо ты леую лампу умудрился неправильно вкрячить
либо лампы говно
либо судьба с галогенками ездить
ну и у леворуких машин светит _/ вот таким образом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.