Выбор БМВ или Лексус (к примеру): пробуем разобраться...

Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя SwordFish™ Продам UG500 215/60...
парфюмерии или косметики, одежды, мебели оправдывали неконкурентную цену своих массовых продуктов тем, что под этой же маркой "выпускают ряд "ненужных" люксовых линеек".

:lol: :lol: :lol:
Даешь Ив Сен Лоран по цене тройного одеколона!!!!
2 / 1
SwordFish™
От пользователя Stephen-вумник
"Купил Тойоту Короллу"


От пользователя Stephen-вумник
у Лады та же философия.

пешу из пацтола..... нет, у Лады совершенно другая философия, и описать ее я смогу только с применением слов, которыми в цивилизованном обществе пользоваться некультурно :-)
От пользователя Stephen-вумник
Там стеклоподьемники до сих пор воспринимаются экзотикой.

да будет Вам известно, массовые модели в хорошем оснащении начали выпускать именно японские производители. Возьмите Ауди, БМВ и тойоту начала 90-х годов - на большинстве автомобилей первых двух производителей вы увидите веслопакет и полное отсутствие каких бы то ни было удобств в виде кондея и т.п., на японских Тойотах массовых моделей вовсю стояли электропакеты, климат-контроли и ионизаторы (кстати, еще одна вещь которую ни один европейский производитель в автомобили не ставит, а зря). Просто потом производители немецких люкс-брендов поняли, что люкс-бренд подразумевает еще и какое-никакое оснащение, и стали фаршировать свои машины, но цены на них задрали до абсолютно безумных пределов.
10 / 5
SwordFish™
От пользователя Stephen-вумник
Даешь Ив Сен Лоран по цене тройного одеколона!!!!

не надо передергивать :-)
3 / 2
Skeptik007
От пользователя Штурмовик™
Вы никогда серьёзно не занимались продажами - чтобы лучше продавался ряд "массовых" товаров производители (не важно чего - парфюмерии или косметики, одежды, мебели) выпускают ряд "ненужных" люксовых линеек.


Совершенно верно. Только в контексте темы, Люксовый бренд тойты - Лексус и все прекрасно знают до копейки сколько человек отдал за свой автомобиль. Покупая БМВ, надо отдавать себе отчет , что этот автомобиль с разбегом цен 30 000 - 120 000 евро при абсолютно идентичном внешнем виде мало кто оценит по достоинству, кроме самого владельца. Поэтому и появляются темы : БМВ порвут Субару.
5 / 0
От пользователя SwordFish™ Продам UG500 215/60...
а опыт - почти всегда

Расскажите это Эдди Джордану - у него как раз был колоссальный опыт участия в Формуле... :-)
От пользователя SwordFish™ Продам UG500 215/60...
за автомобиль практически гольф класса....

Кто вам это сказал?
А к какому классу вы тогда относите, по вашей методике, Порш Кайман и 911?
От пользователя SwordFish™ Продам UG500 215/60...
неужели там больше продается купе и кабриолетов?

Не поленитесь - посмотрите статистику продаж хотя бы по России - уважайте собеседников.... :vis:
От пользователя SwordFish™ Продам UG500 215/60...
не занимался, и горжусь этим

Интересно, а чем вы можете гордиться? И почему являться хорошим специалистом в продажах чего-либо является для вас унизительным?
От пользователя SwordFish™ Продам UG500 215/60...
оправдывали неконкурентную цену своих массовых продуктов

У откуда вы взяли, что кто-то перед кем-то оправдывается? Сухая аналитика и не более... :smoke:
4 / 5
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя SwordFish™ Продам UG500 215/60...
Возьмите Ауди, БМВ и тойоту начала 90-х годов - на большинстве автомобилей первых двух производителей вы увидите веслопакет и полное отсутствие каких бы то ни было удобств в виде кондея и т.п.

Давайте не будем мешать в кучу разные рынки сбыта.
В европе продается ручка, в штатах - только автомат.
Для нас непостижимо купить люкс-бренд без кожи-рожи и фарша, а в азии я видел и w220 на тряпке и без Комманда.
И, если вы не видели в 90-е годы ЭСП, не значит, что их не было.

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2008 15:06]
1 / 2
ANDK
От пользователя valeriK
А вот тут можно поподробнее ? чего это в лексусе такого модного ?

ну к примеру,
От пользователя SwordFish™ Продам UG500 215/60...
та же гибридная силовая установка, тот же массаж шиацу.

кстати, термина "модного" я не употреблял
речь не идет о том, что БМВ хуже, а Лексус лучше или наоборот. У всех производителей свои разработки, фишки и навороты. Так вот, если навороты, присущие Лексусу добавить к наворотам, присущим БМВ, то
От пользователя n70
представляете, сколько будет стоить БМВ,

ИМХО
6 / 1
От пользователя Skeptik007
Только в контексте темы, Люксовый бренд тойты - Лексус и все прекрасно знают до копейки сколько человек отдал за свой автомобиль.

Не надо быть таким наивным - Тойота играет по таким же правилам, как и весь остальной мир! И точно так же финансирует, за счёт покупателей своей продукции, разработки в области гибридных технологий, прототипов типа LF-A, участие в соревнованиях и содержание собственной команды Формылы-1 и т.д...
1 / 1
Baшу Maть
От пользователя Stephen-вумник
Для нас непостижимо купить люкс-бренд без кожи-рожи и фарша, а в азии я видел и w220 на тряпке и без Комманда


А не кажется ли вам, что это есть прямое следствие схемы "отмывания бабла"?
Накрутил чел 5 лямов - естественно он в максималке то же авто и возьмет...
0 / 6
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя SwordFish™ Продам UG500 215/60...
не надо передергивать

При чем тут передергивание.
Мы просто вновь скатываемся к обсуждению понятия люксовости бренда.
Никакие люксовые бренды (авто, мебель, часы, еда, одежда etc.) никогда не будут выпускать модели массового спроса по демократичной цене. Проще создать еще один дешевый бренд, но никак не очернять имидж марки.
1 / 0
Skeptik007
От пользователя Штурмовик™
Не надо быть таким наивным - Тойота играет по таким же правилам


Так я и не питаю иллюзий по поводу халявного маркетинга у тойоты, просто там немного разные весовые категории в обемах продаж раза в четыре. Кроме того я не пытаюсь научить жизни директоров славной марки БМВ, это их концепция, при чем не самая плохая. ;-)
2 / 0
valeriK
От пользователя n70
та же гибридная силовая установка, тот же массаж шиацу.

Прямо скажу не уверен что гибрид имеет те преимущества , что бы его купить (так например много наслышан об гибридном RX который зимой буксует передним электрическим приводом ) массаж на мерседесе например ставиться с 99 года на 220 й кузов

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2008 15:19]
2 / 2
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя valeriK
массаж на мерседесе например ставиться с 99 года на 220 й кузов

На Лексусе, видимо, другой массаж,
От пользователя SwordFish™ Продам UG500 215/60...
массаж шиацу

технологически не доступный Мерседесу... :-D
3 / 2
valeriK
порылся спецификация на ауди А8
Передние сиденья с вентиляцией и функцией массажа: комфортные передние сиденья, эл.регулировка положения рулевой колонки, эл.регулировка передних сидений, обогрев передних сидений, вентиляция и функция массажа для передних сидений; электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, автомат.противоослеплением, эл.складывающиеся; опора поясничного отдела Ergomatic в спинках передних сидений с эл.регулировкой; эл.регулировка ремней безопасности по высоте; функция памяти для передних сидений, наружных зеркал, положения ремня безопасности
В 7ке тоже как помню уже лет 5 ставят массаж
Где новизна установки данной опции в лексусе ?
0
ANDK
От пользователя Штурмовик™
Представляем - примерно 102 тысячи долларов. Причём в комплектации недостижимой, по некоторым позициям, для Лексусов серий IS и GS.

соглашусь, но! 102 килобакса это 2500 килоруб. Теперь про GS:
если говорить про 300, то 1940 килоруб.
а если взять 450h, то 2250 к/руб
Цены приведены в топах!
Мы вернулись к тому, что БМВ дороже Лексуса, правда никто и не спорил.
1 / 0
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя n70
если говорить про 300


От пользователя n70
а если взять 450h


От пользователя n70
в топах

А речь про М3, если память не изменяет... :-)
0
ANDK
От пользователя Штурмовик™
Автор: Штурмовик™ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 29 Янв 2008 14:43




Цитата:
От пользователя: n70

Вы представляете, сколько будет стоить БМВ, если в неё запихать весь фарш, который есть у Лексуса.



Представляем - примерно 102 тысячи долларов. Причём в комплектации недостижимой, по некоторым позициям, для Лексусов серий IS и GS.

А где тут про М3? И зачем сравнивать М3 с GS?
1 / 0
)VFR(
Жентельмены! БМВ,отличная марка,но пытаться изобразить ее неким эталоном,и лучшим авто всех времен и народов,глупость и признак ограничености :-D В каждой марке есть своя изюминка,за которую ее и любят.Всем мир! Владельцам БМВ отдельный респект за преданность марке. С уважением Мак
15 / 1
ANDK
От пользователя )VFR(
Жентельмены! БМВ,отличная марка,но пытаться изобразить ее неким эталоном,и лучшим авто всех времен и народов,глупость и признак ограничености В каждой марке есть своя изюминка,за которую ее и любят.Всем мир! Владельцам БМВ отдельный респект за преданность марке. С уважением Мак

+100500! Полностью поддерживаю!
5 / 0
valeriK
да и ценобразовании в топе у GS 450h не увидел пресловутого массажа и более того даже намека на подогрев задних сидений ,камеры заднего вида , телефона (и ВЕБАСТЫ :-) )

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2008 15:44]
1 / 0
dm.
От пользователя )VFR(

Евгений, Олег привел БМВ и Лексус как пример в свете уже существующего спора

От пользователя Штурмовик™
Итак, в чём причина столь разительной, на первый взгляд, разницы в ценах между европейскими моделями автомобилей и моделями, родина которых на Японских островах?

От пользователя GR!P
Раз уж речь зашла об автомобилях малого класса БМВ и Лексус, то на их примере и попробуем разобраться.
0 / 1
dm.
От пользователя SwordFish™ Продам UG500 215/60...
Возьмите Ауди, БМВ и тойоту начала 90-х годов - на большинстве автомобилей первых двух производителей вы увидите веслопакет и полное отсутствие каких бы то ни было удобств в виде кондея и т.п., на японских Тойотах массовых моделей вовсю стояли электропакеты, климат-контроли и ионизаторы


От пользователя SwordFish™ Продам UG500 215/60...
Просто потом производители немецких люкс-брендов поняли, что люкс-бренд подразумевает еще и какое-никакое оснащение, и стали фаршировать свои машины


да совсем не так.
Покупателю в Японии может стеклопаскет и кондей, в 90-х годах, и нафиг был не нужен, да выбора у него небыло, т.к. комплектация тока такая и никак иначе.
У европейских производителей подход другй, клиент получает то, чего он хочет, хочет весла и без кондея, получи дешевле, хочеш массаж задницы и все т.п. получи, но за доп. плату.
К примеру, у меня была БМВ735L, 90 г/в, дак очень удивительно было видеть в лонговой БМВ коропку механику:-)
Но клиент захотел механику, и получил ее.
Да и 740, которую Бордо продал тоже на МКПП, что редкость.

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2008 15:53]
0 / 1
SwordFish™
От пользователя Штурмовик™
Интересно, а чем вы можете гордиться? И почему являться хорошим специалистом в продажах чего-либо является для вас унизительным?

я не говорил что это для меня является чем-либо унизительным))) опять сторонники БМВ все передергивают по своей привычке :-) просто я специалист в технической области, и вовсе не считаю что абсолютно ВСЕ должны быть специалистами в области продаж)
От пользователя Stephen-вумник
Никакие люксовые бренды (авто, мебель, часы, еда, одежда etc.) никогда не будут выпускать модели массового спроса по демократичной цене.

именно это я и имел в виду) про то что стараются выпустить люксовый продукт под маркой общедоступного ради поднятия продаж говорил не я :-)
От пользователя valeriK
Прямо скажу не уверен что гибрид имеет те преимущества , что бы его купить (так например много наслышан об гибридном RX который зимой буксует передним электрическим приводом )

"кино не смотрел, но уверен что отстой, т.к. бабушка сказала" :-):-):-)
не надо путать тип силовой установки и тип привода, или, говоря другитми словами, надо учить матчасть :-) гибридная установка не виновата в том, что владельцы 400h считают его джипом :-)
От пользователя Stephen-вумник
На Лексусе, видимо, другой массаж,
технологически не доступный Мерседесу...

ок, массаж на Мерседесе не пробовал, спорить не буду, может он и такой же, пример с массажем снимаю)))


От пользователя Штурмовик™
Расскажите это Эдди Джордану - у него как раз был колоссальный опыт участия в Формуле...

и побед, кстати :-)
От пользователя Штурмовик™
к какому классу вы тогда относите, по вашей методике, Порш Кайман и 911?

не надо путать спорткары с седанами. кстати, БМВ М3 тоже спорткар, а вот обыные трешки, пусть и раздутых комплектациях - тоже семейные седаны.

От пользователя Штурмовик™
Не поленитесь - посмотрите статистику продаж хотя бы по России - уважайте собеседников....

можете считать это неуважением, но - поленюсь. какие машины ездят по дорогам видно и так :-)
От пользователя Штурмовик™
откуда вы взяли, что кто-то перед кем-то оправдывается? Сухая аналитика и не более...

во-первых, про то что вы оправдываетесь - была шутка ( об этом кстати было написано в мом посте) во-вторых, то маниакальное упорство с которым вы стремитесь доказать, что БМВ лучше(круче, спортивнее, удобнее, нафаршированее) Лексуса наводит на мысль, что в каждой шутке есть лишь доля шутки :-)

От пользователя Stephen-вумник
Давайте не будем мешать в кучу разные рынки сбыта.

давайте не будем. но сравнивать идеологию японских производителей с ТАЗом начал не я.

От пользователя Stephen-вумник
И, если вы не видели в 90-е годы ЭСП, не значит, что их не было.

ыыыы..... машина агента Малдера - руль где-то рядом :-):-):-) стеклоподов не видно, но они есть:-):-):-):-)
я не говорил, что их не было воообще, заметьте. я говорил что на подавляющем большинстве японок они входили в серийную комплектацию, а на немцах шли только за деньги и то не во всех версиях.


От пользователя n70
речь не идет о том, что БМВ хуже, а Лексус лучше или наоборот. У всех производителей свои разработки, фишки и навороты.

считаю логичным завершением разговора и прекращаю никчемную перепалку. Но это не говорит о том, что я уверовал в неподражаемость БМВ ;-)
7 / 0
)VFR(
От пользователя dm.
Олег привел БМВ и Лексус как пример в свете уже существующего спора

Олег,сам себя успокаивает,что сделал правильный выбор купив 335,попутно утверждая,что Лексусы покупают от бедности. Выбор я одобряю(дело вкуса),а с утверждением,в корне не согласен :-p С уважением Мак
15 / 0
dm.
От пользователя )VFR(
Олег,сам себя успокаивает,что сделал правильный выбор купив 335,

ну это его выбор и его головная боль:-)


От пользователя )VFR(
а с утверждением,в корне не согласен

вот он видно и хочет в данном споре род.....
выделить истину:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.