X-TRAIL 2.5л вариатор или механика?
Вот решил брать, но с коробкой никак не могу определиться.
С одной стороны, механика надежнее и правильнее, с другой в пробках с вариатором не паришься. Но с механикой и тянуть можно больше на 500кг на буксире и если засядешь где-то - шансов больше. Опять же разница в цене примерно 100 штук в комплектации, хотя есть всякие другие мелкие приятности плюсом за эти деньги.
Хотя и сомнительные. Кожаный салон - понтово конечно, но летом в шортах ляжки прилипают, да и нагревается, а зимой холодно.
Короче весь запарился, решить не могу.
Хочу совет :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2008 22:58]
С одной стороны, механика надежнее и правильнее, с другой в пробках с вариатором не паришься. Но с механикой и тянуть можно больше на 500кг на буксире и если засядешь где-то - шансов больше. Опять же разница в цене примерно 100 штук в комплектации, хотя есть всякие другие мелкие приятности плюсом за эти деньги.
Хотя и сомнительные. Кожаный салон - понтово конечно, но летом в шортах ляжки прилипают, да и нагревается, а зимой холодно.
Короче весь запарился, решить не могу.
Хочу совет :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2008 22:58]
C
Cмaйла
21:42, 27.01.2008
оу! паздравляю )) пока не с покупкой но с желанием :-):-):-)
С
Санчез-Панчез
21:42, 27.01.2008
а машина то для чего в основном нужна?
T
_Tracker_
21:49, 27.01.2008
Могу сказать, что если вариатор правильно эксплуатировать и обслуживать, то он прослужит очень и очень долго. Сами ведь знаете, что с дуру можно и хрен сломать
PS 2 года езжу на авто с АКПП. За механику сяду только если под капотом машины будет не менее 300лс.
PSS про кожу в салоне +100500
PS 2 года езжу на авто с АКПП. За механику сяду только если под капотом машины будет не менее 300лс.
PSS про кожу в салоне +100500
Варик без вариантов....
PS Ездил на Бле с вариком и у товарища ваз04 - поехали кататься на лыжах - он сел раза 4.. я проехал сразу...
PS Ездил на Бле с вариком и у товарища ваз04 - поехали кататься на лыжах - он сел раза 4.. я проехал сразу...
a
a001aa66rus
22:08, 27.01.2008
Естественно варик.
а машина то для чего в основном нужна?
ну 90% - конечно в городе тыркаться в пробках :-) Но в том то и дело, что остальные 10% - это летом за город :-) Рыбалка, купание и т. д. Иногда не совсем по нормальным дорогам ездить буду.
Ручка меня в плане вождения совсем не напрягает, но с другой стороны все равно мучают сомнения.
Естественно варик.
вы хоть аргументируйте :-)
Ну и желательно по отношению к данной конкретной тачке, а не вообще. Потому что понятно, что на Камри вариатор логичнее, но это все-таки джипчик, хоть и паркетный.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2008 22:46]
u
@utoPilot
22:37, 27.01.2008
Вариатор
23:07, 27.01.2008
Ручка:-) В вариаторе наКашкае мне не понравилось, что с ним автомобиль существенно шумнее. Не могу на 100% объяснить почему.
23:45, 27.01.2008
Если 90% в городе, то тогда точно вариатор...
Проехав за город купаться или на рыбалку на ИксТрали вы и с вариатором сможете, а если уж сядете, то не факт, что ручка вам сильно поможет (хотя, не спорю, шансов больше)
Зато в наших пробках вы можете 1000 раз пожалеть что не взяли вариатор...
Кожа, хоть она там и не настоящая, но в холод и жару ей большой минус...
Зато ксенон и чип ключ :-)
А еще ручки покрашены в цвет кузова... на 2 литрах с CTV такого нету
+ За икс-трали!
+ За вариатор!
У самого Х2 CTV 2.0 -
Проехав за город купаться или на рыбалку на ИксТрали вы и с вариатором сможете, а если уж сядете, то не факт, что ручка вам сильно поможет (хотя, не спорю, шансов больше)
Зато в наших пробках вы можете 1000 раз пожалеть что не взяли вариатор...
Кожа, хоть она там и не настоящая, но в холод и жару ей большой минус...
Зато ксенон и чип ключ :-)
А еще ручки покрашены в цвет кузова... на 2 литрах с CTV такого нету
+ За икс-трали!
+ За вариатор!
У самого Х2 CTV 2.0 -
и чип ключ
это по большому счету вообще баловство :-)
Кроме того у ниссана с ними бывает проблема - специально для вас.
http://auto.lenta.ru/news/2007/05/24/nissankey/
02:15, 28.01.2008
Но с механикой и тянуть можно больше на 500кг на буксире и если засядешь где-то - шансов больше.
C вариатором не ездил, автомат у меня и др машина. Но мне кажется с механникой как раз проще засесть. У паркетинков нет понижающей, а плавная подача тяги на 4 колеса на практике может быть полезней раскачки туда сюда с мех. кпп.
В вариаторе наКашкае мне не понравилось, что с ним автомобиль существенно шумнее.
плохо, хотя на тест-драйве икса не заметил особого шума.
Хорошая машинка, но вход выход сзади как то менее удобный чем на ауте ммс, понравилась плавность хода.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2008 02:30]
Ручка В вариаторе наКашкае мне не понравилось, что с ним автомобиль существенно шумнее. Не могу на 100% объяснить почему.
я могу объяснить почему.
На вариаторе движок крутится практически всегда с одинаковым количеством оборотов (оптимальным около 3000), а разгон происходит за счет плавного переключения передатки. Т. е. нажимая на гашетку вы фактически на варике не топлива больше льете, а перетаскиваете передатку.
В кашкае то ли оттого что он меньше, то ли от того что звукоизоляция хуже - это очень слышно. На трейле поменьше, но тоже слышно. И этот монотонный звук при долгой езде начинает очень скоро бесить. Т. е. жмешь на газ, а эффекта в виде породистого урчания не слышно - как-то не по себе
11:38, 28.01.2008
нажимая на гашетку вы фактически на варике не топлива больше льете, а перетаскиваете передатку.
Не соглашусь, все сложнее, одновременно и бенз льется, и передаточное меняется.
А если прожать по сильнее, то на пониженую уйти должен, с урачанием движка ))
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2008 11:41]
12:18, 28.01.2008
в общем щас езжу на ручке - нет проблем. автоматы мне не намного комфорта добавляют. Большое удобство вариатора - это при круиз-контроле.
Ну тут уж кому как, меня раньше (когда тоже на ручке ездил) очень раздражало, когда передвигаешься по 3 метра с интервалом 1 минута... Теперь понял всю прелесть варика :-)
Хотя иногда садясь в машину с ручкой, приятно поездить и на ней - как-то интереснее получается, но недолго, тянет обратно к варику все равно :-)
это по большому счету вообще баловство
Кроме того у ниссана с ними бывает проблема - специально для вас.
http://auto.lenta.ru/news/2007/05/24/nissankey/
Баловство, но очень удобное, как и камера заднего вида (у меня этого нету, но мне приходилось с этим сталкиваться :-) ) И Люк баловство, и фары в рейлингах...
О чип ключах тут - http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?... еще что-то ни чего подобного не писали...
Если сомневаешься в нужности варика, то не парься и бери с ручкой, машина хорошая, а на сэкономленные купишь какие-нить доп.опций!!!
12:43, 28.01.2008
Практически, ВСЕ плюсы "ручки" есть у вариатора. На то он и существует - ручной режим. Не нравится "заунывный звук" - дергай передачи сам.
Хочешь "зажечь" - опять "Мanual".
Нет проблем.
Но это баловство быстро надоедает.
Сейчас перехожу на "M" только для обгонов иногда.
А вот комфорт от варика существенный.
В общем, варик!
У него только один минус - за тест-драйв не успеваешь понять его прелести. :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2008 12:46]
Хочешь "зажечь" - опять "Мanual".
Нет проблем.
Но это баловство быстро надоедает.
Сейчас перехожу на "M" только для обгонов иногда.
А вот комфорт от варика существенный.
В общем, варик!
У него только один минус - за тест-драйв не успеваешь понять его прелести. :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2008 12:46]
Хочешь "зажечь" - опять "Мanual".
Нет проблем.
Но это баловство быстро надоедает.
Сейчас перехожу на "M" только для обгонов иногда.
А вот комфорт от варика существенный.
Нет проблем.
Но это баловство быстро надоедает.
Сейчас перехожу на "M" только для обгонов иногда.
А вот комфорт от варика существенный.
мануал - это фикция, как мне показалось.
на 30 км дает до 6 передачи переключиться и тянет при этом. Я сомневаюсь, что у движки такой запас мощности. Скорее всего варик все равно своей жизнью живет.
13:51, 28.01.2008
мануал - это фикция, как мне показалось.
Мануал - вещь! как я его юзаю :-)
PS мои комменты про вариатор Кашкая, см первый пост, в нем все "отжато":
http://www.kashkai.ru/viewtopic.php?t=1349&start=0...
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2008 13:55]
P
Pavel*
14:08, 28.01.2008
с коробкой никак не могу определиться.
конечно вариатор. зачем лишать себя жизненного комфорта? конечно это не "автомат" но и не ручка.
Кожаный салон
я для себя решил: больше никакой кожи. летом куда ни шло, т.к. она у меня белая (и в машине тоже ), но зимой на сиденья пришлось бросить шкурки из икеи правда на том авто, который я себе наметил следующим, кроме кожи вроде не бывает ничего
я для себя решил: больше никакой кожи. летом куда ни шло, т.к. она у меня белая (и в машине тоже ), но зимой на сиденья пришлось бросить шкурки из икеи правда на том авто, который я себе наметил следующим, кроме кожи вроде не бывает
ничего
вот в том то и дело, что если вариатор, то сразу и кожа до кучи, а мне очень не хочется кожу.
Весь уже замучился. Надо решаться.
Народ больше за вариатор, конечно, но все равно мысли гложат.
В ниссановском клубе тоже почитал что да как. Вариатор удобнее, но ручка практичнее. Короче ничего нового не узнал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.