Проблема с температурой
S
Suba
У друга сегодня утром трабла с аутбеком приключилась, с утра завел машину, она уже прогрелась, а из печки дует холодный воздух, поехал, движок греется (температуру высокую показывает, близко к максимальной) из печки так холодом и дует, что могло приключиться?
помогите добрым советом на что глядеть
помогите добрым советом на что глядеть
д
дикий прапор
тосолё У меня на форике такая же штука была
A
AVS™© ®
или вытек или замерз
K
Kudasoff
антифриз то есь?
или вытек или замерз
+1500000
S
Suba
спсб проверим
C
CHEh`OF
помпу проверьте ,так на всякий случай
p
pasqual
радиатор отопителя посмотрите
C
Cлaвa™
или замерз
Андрон , так в такую погоду даже вода за ночь не замёрнет
походу с помпой траблы
ехать однозначно нельзя
C
CHEh`OF
а как помпу проверить
а хз :-)
но этот вариант очень имеет место быть :-)
бывает крыльчатка отходит от вала и капец-ничо не шумит , всё крутится ,а не качает
A
AVS™© ®
бывает крыльчатка и раскрашивается.....
Проблема исчерпана? Для начала -крыльчатка метал.нерассыпается. Видел- текут изпод сальников,прокладок. 2.5л склонны к перегреву т.к основа 2.2л расточенная. Скорей всего если антифриз нигде нетечёт,прокл гбц пробило.
L
Lapshin55
-крыльчатка метал.нерассыпается
уверен ?
2.5л склонны к перегреву т.к основа 2.2л расточенная. Скорей всего если антифриз нигде нетечёт,прокл гбц пробило.
2.2???? такие есть? как зовут???
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
.5л склонны к перегреву т.к основа 2.2л расточенная.
ты эти моторы рядо лежащими видел? и 2.5 перегревается. когда на фибрах радиатора начинают ландыши цвести.
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
2.2???? такие есть? как зовут???
EJ22 куле.
Антон раньше на основинской работал по субару ща сам по себе. 2.2 и 2.5(в разборе лежат) рядом видел и почти ландыши на радиаторах. А что? Внешне они одинаковы. И 2.2 не тока на купе стоят! На вф-кузовах тоже стояли!
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2008 01:53]
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2008 01:53]
По поводу крыльчатки невидел ни одной разлетевшейся и метал есть могу показать.
И 2.5 без смещёного впрыска больше склонны к перегреву.
И 2.5 без смещёного впрыска больше склонны к перегреву.
S
SLC
бачок расширительный открыть - газу дать .. если с помпой все гут - будет видно как "свежий" приток жижи охлаждающей пайдет .. если вообще нибудет ниче - значит помпа нихрена и не кочает
а так мб термастат , большой круг не работает - двигло грееца ..
а так мб термастат , большой круг не работает - двигло грееца ..
Если термостат нераб-печка будет работать! Тк она на малый круг подключина (печка,двига) потаму и малый круг а большой печка двига радиатнр охл.
S
SLC
Если термостат нераб-печка будет работать! Тк она на малый круг подключина (печка,двига) потаму и малый круг а большой печка двига радиатнр охл.
2 часа ноче .. ступил %)
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2008 02:03]
S
Suba
не было антифриза просто, налили, все заработало
A
AVS™© ®
ну а я чо говорил :-d
куда делся то?
куда делся то?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.