Renault Logan – СПОРТКАР!!!!!!!! (краш-тест-драйв)
B
Barracuda™
Всем привет!
Хочу маленько написать про эти машинки в свете автоспорта!
В прошедшие выходные на ледовой гоночной трассе «Промзона» (г. Верхняя Пышма) прошло уникальное в своем формате автоспортивное мероприятие, а именно «Гонка Чемпионов». Суть его состояла в том, что все заявившиеся участники, а в их числе были и чемпионы-раллисты, троферы, кольцевики, кроссовики, должны были ехать на двух ПОЛЬНОСТЬЮ ОДИНАКОВЫХ СЕРИЙНЫХ АВТОМОБИЛЯХ МАРКИ РЕНО ЛОГАН, предоставленных организаторами – командой FIRE LINE при поддержке достаточно крупной транспортной компании (название ее не пишу по просьбе фирмы и чтоб не сочли за рекламу).
Участникам были предоставлены автомобили в базовой комплектации, с мотором 1,4, МКПП, без АБС и прочих вспомогательных систем, на обоих Логанах стояла полностью одинаковая зимняя резина.
Ничего не буду говорить про его дизайн и аскетичность салона ибо не нужно это здесь да и была самая простая и дешевая комплектация. Скажу только про ходовые характеристики, с которыми я успел познакомиться во время «боевых» заездов на тренировках, квалификации и самой гонке (в общей сложности я успел проехать около 15-17 километров в боевом режиме)
Всего по статистике гонки каждый из двух Логанов показал следующие цифры:
1. количество заездов 155-157
2. количество «боевых километров 285-297 (длина трассы около 1540 метров)
3. количество народа, проехавшего на каждой из Логанов – 30 человек (всего 60 участников было);
4. количество бензина, залитого в каждый Логан в течении гонки – 30 литров, то есть расход составил не более 10 литров на 100 км.
5. повреждения, полученные машинами при вылете в сугробы илбо проблемы и поломки – НИКАКИХ
И так личные мои ощущения:
Плюсы:
1. машинка НАДЕЖНАЯ ибо выдержать такое испытание тяжко;
2. двигатель для своих 75 л.с. достаточно бодрый и эластичный (на скорости не более 20 км/ч, на третьей передаче он достаточно уверенно набирает обороты);
3. развесовка машинки достаточно правильная для спорткаров – морда загружена процентов на 65, пустой зад 35%;
4. экономичность!!!!!!! И еще раз ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!!!!! 10 литров на 100 боевых километров эта цифра вышибла из колеи полфорума Автоспорт. Моя Хонда на этой же трассе показывает расход около 30-40 литров на 100 км, подготовленные раллийные 8-ки литров по 50, Субару около 60.
5. крепкие бампера
Минусы:
1. слишком большой ход руля по оборотам;
2. слишком мягкие и неудобно распложенные педали сцепления и газа;
3. «тихий» мотор или шумная печка (может это и не минус конечно);
4. очень нежные и резкие тормоза – контролировать тормозное усилие на скользкой трассе очень сложно.
5. вялая подвеска, которая на скорости не позволяет понимать куда щас поедет машина.
6. зеркала заднего вида – лучше бы из вообще не приделывали ибо с ним и еще хуже
Вердикт:
Машинка стоит своих денег, хотя простота и аскетизм салона идет наравне с ВАЗовскими изделиями, не в пример надежности!
Более подробные разгоны про это мероприятие тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=162395...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хочу маленько написать про эти машинки в свете автоспорта!
В прошедшие выходные на ледовой гоночной трассе «Промзона» (г. Верхняя Пышма) прошло уникальное в своем формате автоспортивное мероприятие, а именно «Гонка Чемпионов». Суть его состояла в том, что все заявившиеся участники, а в их числе были и чемпионы-раллисты, троферы, кольцевики, кроссовики, должны были ехать на двух ПОЛЬНОСТЬЮ ОДИНАКОВЫХ СЕРИЙНЫХ АВТОМОБИЛЯХ МАРКИ РЕНО ЛОГАН, предоставленных организаторами – командой FIRE LINE при поддержке достаточно крупной транспортной компании (название ее не пишу по просьбе фирмы и чтоб не сочли за рекламу).
Участникам были предоставлены автомобили в базовой комплектации, с мотором 1,4, МКПП, без АБС и прочих вспомогательных систем, на обоих Логанах стояла полностью одинаковая зимняя резина.
Ничего не буду говорить про его дизайн и аскетичность салона ибо не нужно это здесь да и была самая простая и дешевая комплектация. Скажу только про ходовые характеристики, с которыми я успел познакомиться во время «боевых» заездов на тренировках, квалификации и самой гонке (в общей сложности я успел проехать около 15-17 километров в боевом режиме)
Всего по статистике гонки каждый из двух Логанов показал следующие цифры:
1. количество заездов 155-157
2. количество «боевых километров 285-297 (длина трассы около 1540 метров)
3. количество народа, проехавшего на каждой из Логанов – 30 человек (всего 60 участников было);
4. количество бензина, залитого в каждый Логан в течении гонки – 30 литров, то есть расход составил не более 10 литров на 100 км.
5. повреждения, полученные машинами при вылете в сугробы илбо проблемы и поломки – НИКАКИХ
И так личные мои ощущения:
Плюсы:
1. машинка НАДЕЖНАЯ ибо выдержать такое испытание тяжко;
2. двигатель для своих 75 л.с. достаточно бодрый и эластичный (на скорости не более 20 км/ч, на третьей передаче он достаточно уверенно набирает обороты);
3. развесовка машинки достаточно правильная для спорткаров – морда загружена процентов на 65, пустой зад 35%;
4. экономичность!!!!!!! И еще раз ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!!!!! 10 литров на 100 боевых километров эта цифра вышибла из колеи полфорума Автоспорт. Моя Хонда на этой же трассе показывает расход около 30-40 литров на 100 км, подготовленные раллийные 8-ки литров по 50, Субару около 60.
5. крепкие бампера
Минусы:
1. слишком большой ход руля по оборотам;
2. слишком мягкие и неудобно распложенные педали сцепления и газа;
3. «тихий» мотор или шумная печка (может это и не минус конечно);
4. очень нежные и резкие тормоза – контролировать тормозное усилие на скользкой трассе очень сложно.
5. вялая подвеска, которая на скорости не позволяет понимать куда щас поедет машина.
6. зеркала заднего вида – лучше бы из вообще не приделывали ибо с ним и еще хуже
Вердикт:
Машинка стоит своих денег, хотя простота и аскетизм салона идет наравне с ВАЗовскими изделиями, не в пример надежности!
Более подробные разгоны про это мероприятие тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=162395...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А
АВ: [А][Вэ]
Ну остаётся ждать тестов "Ауди ТТ - семейный автомобиль" или "Покоритель целины - Пежо 206"
B
Barracuda™
Да лехко!
N
7N
количество бензина, залитого в каждый Логан в течении гонки – 30 литров
а до гонки сколько было залито? 40?
A
AVS™© ®
думаю пора хонды менять на логаны
О
Оксана Зар
экономичность!!!!!!! И еще раз ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!!!!! 10 литров на 100 боевых километров эта цифра вышибла из колеи полфорума Автоспорт.
Блин. Ф шоке )))
пора хонды и
субары менять на логаны
D
DN_ipsum
краш-тест
Ниче не понял...
Где краш?
V
Vаnо
Машинка стоит своих денег, хотя простота и аскетизм салона идет наравне с ВАЗовскими изделиями, не в пример надежности
а что если ваз загнать на этот полигон и проити на нем
количество «боевых километров 285-297
он тутже развалится?
воообщем какото сумбур, самого главного нету сравнения времени, логана и остальных машин, я так думаю на Уазике при правильной прокладке время будет не хуже чем у логана
E
ExNK
самого главного нету сравнения времени, логана и остальных машин
это "уральская гонка чемпионов" на одинаковых машинах а не пиар акция логана
я так думаю на Уазике при
правильной прокладке время будет не хуже чем у логана
он же 4WD, и бороться ему с WRX, а не логанами.. ишь чо задумал на уазике в "Стандарт" заехать
B
Barracuda™
я так думаю на Уазике при правильной прокладке время будет не хуже чем у логана
Ну тебя против Логана никто и не поставит на Уазике - будешь с Субарями гарцевать ибо есть официаьлная разбивка автомобилей на классы по степени подготовки, приводу, характеристикам и в каждом классе ездят схожие машинки. А на этой гонке других машинок и не было вообще, только два Логана на трассе, менялись только пилоты
а что если ваз загнать на этот полигон и проити на нем
Он не развалится полностью, но по статистике после 50-60 боевых километров мелкие неприятности типа лопнувшего патрубка антифриза, перетертого провода массы, сломавшейся гранаты, полетевшей электроники, отвалившегося генератора, перегрева и т.д. это уже не случайность ля ВАЗа
B
Barracuda™
а до гонки сколько было залито? 40?
25 и с ними же машины покинули трассу
V
VanоZZZ
Renault Logan – СПОРТКАР!!!!!!!!
D
DN_ipsum
25 и с ними же машины покинули трассу
Как это определили?
У Логана бак всего 25 литров?
Или указатель уровня топлива Логана отградуирован в литрах?
Попахивает мошенничеством
a
aiep™
А почему на обеих машинках номер один и тот же???
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2008 14:53]
Попахивает мошенничеством
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2008 14:53]
B
Barracuda™
Попахивает мошенничеством
Машины были с пустыми баками (почти) при заливке на заправке по 25 литров в каждую указатель уровня топлива поднялся до поределенного деления, после заездов и доливки 30 литров топлива показания уровня остались на том же уровне, что и при первоначальной заправке.
Тут попахивает 2-кой по математике в третьем классе. И тока не надо меня щас разводить на граммы, типа указатель имеет погрешности и т.д. Мы не в лаборатории в белых перчатках опыты ставим
Ну а номера - это шутка для глазастеньких и болтливеньких развлекуха: попробуй пробей эту машинку по номерам и цвету кузова
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2008 14:57]
o
oliver2
Вообще-то у логана зажав кнопку на комб приборов, перед вкл. зажигания
жк дисплей входит в тестовый режим в котором можно посмотреть уровень бензы с точностью до литра. Правда далеко не все об этом знают.
D
DN_ipsum
И тока не надо меня щас разводить на граммы, типа указатель имеет погрешности и т.д. Мы не в лаборатории в белых перчатках опыты ставим
ОК
(почти)
Принято.
"Почти", так "почти".
Правда тогда смысл текста в корне меняется.
почти экономичность!!!!!!! И еще раз ПОЧТИ!!!!!! 10 литров на почти 100 почти боевых почти километров эта почти цифра почти вышибла почти из почти колеи почти полфорума
Автоспорт. Моя
пустыми баками (почти)
в почти пустом баке может быть от 1 до 20 литров.
По теме: тема хорошая, фотки тоже. Автору - респект. Но попытка сделать акцент на экономичность требует точных измерений.
O
Olika
как уже написала на автоспорте...
Даже по этой трассе видно, что логан - дохленькая машинка.
Т.к. чемпионы и мастера спорта показали на нём то же время, что новички на других машинах показывают на промзоне на первом-втором заезде. Конечно, я говорю о малолитражках переднеприводных. С субарями не сравниваю.
Даже по этой трассе видно, что логан - дохленькая машинка.
Т.к. чемпионы и мастера спорта показали на нём то же время, что новички на других машинах показывают на промзоне на первом-втором заезде. Конечно, я говорю о малолитражках переднеприводных. С субарями не сравниваю.
V
Vаnо
Он не развалится полностью, но по статистике после 50-60 боевых километров мелкие неприятности типа лопнувшего патрубка антифриза, перетертого провода массы, сломавшейся гранаты, полетевшей электроники, отвалившегося генератора, перегрева и т.д. это
уже не случайность ля ВАЗа
Я предположу что вы взяли ВАЗ с завода который даже предпродажку не прошел, либо его до этого планомерно убивали, а чтобы убить окончательно отдали вам :-D, если за машиной следить то извените генератор не открутится, перегрева не будет, провод массы не перетрется и т.п
B
Barracuda™
что вы взяли ВАЗ с завода который даже предпродажку не прошел, либо его до этого планомерно убивали, а чтобы убить окончательно отдали вам
Неее, нам его никтоне давал, ена ВАЗах мы никогда до этогоне далали подобных мероприятий. Но на этой трассе я за 4,5 года уже всякого понасмотрелся
Т.к. чемпионы и мастера спорта показали на нём то же время, что новички на других машинах показывают на промзоне на первом-втором заезде. Конечно, я говорю о малолитражках переднеприводных. С субарями не сравниваю.
Требую уточнения! Что ты хотела этим сказать. что ЛОган фуфло или чемпионы дохлые?
O
Olika
Не, чемпионы молодцы! Мне до них дааалекооо... Да и страшно мне по вашей Промзоне ездить...
Хорошо бы провести еще "гонку на одинаковых машинках" по снегу, по грунту, по асфальту... Только чтоб деревьев не было... а то убьют машинку...
Хорошо бы провести еще "гонку на одинаковых машинках" по снегу, по грунту, по асфальту... Только чтоб деревьев не было... а то убьют машинку...
мастера спорта
Вроде только КМС-ы были и тот один. :-) Если Трофи конечно не считать. Совсем другая тема.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.