***** AVEO-LACETTI CLUB *****
e
eugenV
воткнул - а сцепления нет
--------------------------------------------------------------------------------
что значит нет? не выжимается и передачи не дает переключить, или как?
педаль в обычном режиме выжимается и возвращается, все передачи втыкаются тоже без проблем, но не действуют
--------------------------------------------------------------------------------
что значит нет? не выжимается и передачи не дает переключить, или как?
педаль в обычном режиме выжимается и возвращается, все передачи втыкаются тоже без проблем, но не действуют
A
Azid (NeoN)
Если кто знает расчитайте: при -30 за бортом и при скорости в 100км/час на сколько ниже температура от реальной.
вообщем то ни на сколько..
этож физика , на градусник ни ветер ничто не влияет (кроме солнца).
а вот для человека имеется влияние и ветра и влажности, и они уже снижают температуру, но не реальную а ощущаемую телом человека
так вот при температуре на градуснике вчера -30, с учетом влажности 84 процента, и ветром температура считалась примерно как -43
L
LAV'elas
картонку перед радиатором
На лобовое себе приклей эту кортонку своим специальным клеем, который конкретно под марку твоего авто разработан, юморист!!! :-d
Что приятно удивило, так это то, что на скорости температура двига не падает- термос хороший, а вот цилиндр сцепления находиться в районе левого переднего колеса и видно через арку его не хило задувает :-(
этож физика , на градусник ни ветер ничто не влияет (кроме солнца).
Совершенно верно, но теплоотдача при ветре происходит намного быстрее, чем при штиле
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2007 10:52]
A
Azid (NeoN)
Совершенно верно, но теплоотдача при ветре происходит намного быстрее, чем при штиле
ну да но ниже - 30 то никак не опустится
S
Sah
Здравствуйте соотечественники. Вчера разбил себе передний бампер на Авешке хэчбеке. Разбил бампер. Бампер под замену. Железо, вроде, целое. Страховая направляет на ремонт в "родной" Глазурит. Может кто уже красил у них бампер? Как они его, качественно красят, краска не слазит? И еще интересно,
бампера на наши машины идут только не крашенные или все же можно заказать крашенный?
Сервис и жестянка это разные люди?
Я раньше сталкивался с сервисом Глазурит - сплошной негатив
Сервис и жестянка это разные люди?
Я раньше сталкивался с сервисом Глазурит - сплошной негатив
K
Kudasoff
картонку перед радиатором? поможет?
Ога, как же она поможет, ежели она перед радиатором?
Б
Батько Махно
все передачи втыкаются тоже без проблем, но не действуют
хренася вот о таком первый раз слышу...
физически не представляю как такое возможно...
если ты переключил передачу то вилка в коробке задвинула вал в шестерню, точнее шестерня на валу перекинулась.... она НЕ ВКЛЮЧИТСЯ после этого просто не может!
что то автор недоговаривает
e
eugenV
да вроде всё изложил
Б
Батько Махно
Как они его, качественно красят, краска не слазит?
первый год, на котоый они гарантию дают, нормально держиться...
а что потом - это как повезет
e
eugenV
что то автор недоговаривает
передо мной в мойке стоял тоже лачетти, парень сказал, что у него всё тож самое, тока педаль сцепы сопливая еще была, т.е. машина заведенной осталась, но передачи не работают
передо мной в мойке стоял тоже лачетти, парень сказал, что у него всё тож самое, тока педаль сцепы сопливая еще была, т.е. машина заведенной осталась, но передачи не работают
Б
Батько Махно
может тросик от рукоятки отстегнулся?
e
eugenV
похоже
L
LAV'elas
физически не представляю как такое возможно...
возможно, если диск "залип" в выжатом положении, но педаль должна внизу остаться. Но, есть второе "НО"- надо ещё уточнить, что возвращает педаль сцепы в исходное положение - если прижина, которая установлена в салоне, то педаль поднимется, а если она поднимантся под действием жижи, то должна остаться внизу.
Сейчас посмотрел где находиться шланг который идет от ГЦС до РЦС: он находиться между радиатором и двигом- на скорости его очень хорошо обдувает и тепла от двига на него не должно попадать на скорости
A
Azid (NeoN)
от ГЦС до РЦС
во какие у нас одноклубчеги вумные...
e
eugenV
ща получил ответ автобана: кристаллизация тормозухи при холоде вызвала то, что сцепление оказалось в выжатом состоянии, оттго и не врубались передачи
сказали, что замены жидкости и прокачки вполне хватило и я могу забирать машину, вот...
ваше мнение?
K
Kudasoff
во какие у нас одноклубчеги вумные...
А ты как думал. Инженер же по образованию. Да еще послужи в армейке с наше не в таком разбираццо начнешь!
L
LAV'elas
ваше мнение?
моё мнение: оказывается я ещё что-то и в иномарках понимаю :-d
K
Kudasoff
моё мнение: оказывается я ещё что-то и в иномарках понимаю
А чаво там не понимать то? Я ж говорю ты не зря инженер по эксплуатации РАВ
сказали, что замены жидкости и прокачки вполне хватило и я могу забирать машину, вот...
А какое тут могет быть мнение? Забирай машину и удачи!
e
eugenV
как, блин, предупредить такую хрень в будущем? я пока пробежал 8966 км за 3 мес., рановато для замены тормозухи
бесплатная эвакуация по карте gm-assistance не вечна
бесплатная эвакуация по карте gm-assistance не вечна
T
Tomas Cat
вылечил путем замены тормозной жидкости
Так жидкость то с тормозами один бачок, вроде бы как
при -30 за бортом и при скорости в 100км/час на сколько ниже температура от
реальной
это уже из области физики, я знаю что сапун замерзнуть могет, факт. На меринах он замерзает, а как у нас, не знаю...
S
Sah
а что потом - это как повезет
Т.е. Вам его красили? И гарантия у них один год?
T
Tomas Cat
если ты переключил передачу то вилка в коробке задвинула вал в шестерню, точнее шестерня на валу перекинулась
откуда вы знаете, что она туда попала?
возможно,
если диск "залип" в выжатом положении
Это уже ближе, теплее... Педаль могет ходить туда-сюда без пользы, не обязательно залипнув, если залип диск
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2007 11:50]
L
LAV'elas
как, блин, предупредить такую хрень в будущем?
думаю, что после замены тормозухи не должно такого повториться, но все-таки буду думать, чем красиво и безопасно утеплить шланг сцепы.
Так жидкость то с тормозами один бачок, вроде бы как
Похоже, что действительно один. И если Паша не прокачивал тормоза, то он просто разбавил хреновую жижу качественной. Факт, то что у него уже два года всё нормально работает
Это уже ближе, теплее
Уважаемый, уже официальный ответ из А.Бана получен, а вы всё гадаете :-)
S
S.T.A.N.
На лобовое себе приклей эту кортонку своим специальным клеем, который конкретно под марку твоего авто разработан
Чего злитесь, уже и пошутить нельзя. :-)
Совершенно верно, но
теплоотдача при ветре происходит намного быстрее, чем при штиле
Есть у метеорологов такая фишка как Температура воздуха с учетом влияния ветра (ТВО)
Это количество тепла, которое атмосфера способна принять от единицы площади поверхности. ТВО характеризует степень охлаждения под влиянием ветра и температуры воздуха без учета испарения. Давно известно, что при одинаковой температуре воздуха чем выше скорость ветра, тем быстрее происходит охлаждение организма. Оно определяется исходя из средневзвешенной температуры кожи, равной 33o.
В конце 2001 года американскими учеными была предложена усовершенствованная эмпирическая формула определения эффективной температуры. Она основана на научном знании, полученном при экспериментах на добровольцах.
ТВО=35,74+0,6215Т-35,75V0,16+0,4275TV0,16
где V - скорость ветра миль/час, Т - температура по шкале Фаренгейта. Хотя в формуле используется температура по шкале Фаренгейта, наши данные на сайте мы переводим в привычную нам шкалу Цельсия.
Для сравнения приведем старую формулу расчета, разработанную метеорологами в Антарктических экспедициях.
ТВО=0,0817(3,71V0,5+5,08-0,25V)(t-91,4)+91.4
В Антарктиде, где экстремальные условия - обычное явление, значения ТВО велики. Так, при температуре -25 градусов по Цельсию и ветре около 50 м/с, ТВО на несколько порядков больше, чем зимой в умеренной зоне. ТВО может иметь одни и те же значения при самых различных комбинациях скорости ветра и температуры воздуха. Например, при температуре -6,7o и скорости ветра 22 м/с охлаждение будет таким же как и при температуре -18,9o и скорости ветра 4,6 м/с.
ТВО служит инструментом для предотвращения гипотермии, обморожения и других неприятных последствий холодной и ветреной погоды. В повседневной жизни с помощью ТВО людям можно легко определить как тепло нужно одеться при выходе на улицу; и особенно ТВО необходима тем, кто долго пребывает на улице (дворникам, верхолазам, строителям, дорожным рабочим и др.)
T
Tomas Cat
официальный ответ из А.Бана получен
Уважаемый, кода я писал, а писал я с интервалами, то я не видел чего нам пришло от Бана этого, да и не верю я им ко всему, они обдурить нашего брата, как два пальца могут...и обдурают кстати, и у них от этого ни один мускул ниде не дрогнет, не говоря уж про всё остальное...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.