eugenV
воткнул - а сцепления нет
--------------------------------------------------------------------------------


что значит нет? не выжимается и передачи не дает переключить, или как?

педаль в обычном режиме выжимается и возвращается, все передачи втыкаются тоже без проблем, но не действуют
0
Azid (NeoN)
От пользователя LAV'elas
Если кто знает расчитайте: при -30 за бортом и при скорости в 100км/час на сколько ниже температура от реальной.

вообщем то ни на сколько..
этож физика , на градусник ни ветер ничто не влияет (кроме солнца).
а вот для человека имеется влияние и ветра и влажности, и они уже снижают температуру, но не реальную а ощущаемую телом человека
так вот при температуре на градуснике вчера -30, с учетом влажности 84 процента, и ветром температура считалась примерно как -43
0
LAV'elas
От пользователя S.T.A.N. (А.Л.К.О.Г.О.Л.)
картонку перед радиатором

На лобовое себе приклей эту кортонку своим специальным клеем, который конкретно под марку твоего авто разработан, юморист!!! :-d

Что приятно удивило, так это то, что на скорости температура двига не падает- термос хороший, а вот цилиндр сцепления находиться в районе левого переднего колеса и видно через арку его не хило задувает :-(

От пользователя Azid (NeoN)
этож физика , на градусник ни ветер ничто не влияет (кроме солнца).

Совершенно верно, но теплоотдача при ветре происходит намного быстрее, чем при штиле

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2007 10:52]
1 / 0
Azid (NeoN)
От пользователя LAV'elas
Совершенно верно, но теплоотдача при ветре происходит намного быстрее, чем при штиле

ну да но ниже - 30 то никак не опустится :-) ;-) ;-)
0
Sah
Здравствуйте соотечественники. Вчера разбил себе передний бампер на Авешке хэчбеке. Разбил бампер. Бампер под замену. Железо, вроде, целое. Страховая направляет на ремонт в "родной" Глазурит. Может кто уже красил у них бампер? Как они его, качественно красят, краска не слазит? И еще интересно, бампера на наши машины идут только не крашенные или все же можно заказать крашенный?
Сервис и жестянка это разные люди?
Я раньше сталкивался с сервисом Глазурит - сплошной негатив
:-(
0
Kudasoff
От пользователя S.T.A.N. (А.Л.К.О.Г.О.Л.)
картонку перед радиатором? поможет?

Ога, как же она поможет, ежели она перед радиатором? :-D
0
Батько Махно
От пользователя eugenV
все передачи втыкаются тоже без проблем, но не действуют

хренася 8( вот о таком первый раз слышу...
физически не представляю как такое возможно...
если ты переключил передачу то вилка в коробке задвинула вал в шестерню, точнее шестерня на валу перекинулась.... она НЕ ВКЛЮЧИТСЯ после этого просто не может!

что то автор недоговаривает ;-)
0
eugenV
да вроде всё изложил
0
Батько Махно
От пользователя Sah
Как они его, качественно красят, краска не слазит?

первый год, на котоый они гарантию дают, нормально держиться...
а что потом - это как повезет
0
eugenV
что то автор недоговаривает

передо мной в мойке стоял тоже лачетти, парень сказал, что у него всё тож самое, тока педаль сцепы сопливая еще была, т.е. машина заведенной осталась, но передачи не работают
0
Батько Махно
От пользователя eugenV

может тросик от рукоятки отстегнулся?
0
eugenV
От пользователя Батько Махно

похоже
0
LAV'elas
От пользователя Батько Махно
физически не представляю как такое возможно...

возможно, если диск "залип" в выжатом положении, но педаль должна внизу остаться. Но, есть второе "НО"- надо ещё уточнить, что возвращает педаль сцепы в исходное положение - если прижина, которая установлена в салоне, то педаль поднимется, а если она поднимантся под действием жижи, то должна остаться внизу.
Сейчас посмотрел где находиться шланг который идет от ГЦС до РЦС: он находиться между радиатором и двигом- на скорости его очень хорошо обдувает и тепла от двига на него не должно попадать на скорости
0
Azid (NeoN)
От пользователя LAV'elas
от ГЦС до РЦС

8( :confused: :confused: :confused: во какие у нас одноклубчеги вумные...
:-D :-D :-D
0
eugenV
От пользователя LAV'elas

ща получил ответ автобана: кристаллизация тормозухи при холоде вызвала то, что сцепление оказалось в выжатом состоянии, оттго и не врубались передачи
сказали, что замены жидкости и прокачки вполне хватило и я могу забирать машину, вот...

ваше мнение?
0
Kudasoff
От пользователя Azid (NeoN)
во какие у нас одноклубчеги вумные...

А ты как думал. Инженер же по образованию. Да еще послужи в армейке с наше не в таком разбираццо начнешь! ;-)
0
LAV'elas
От пользователя eugenV
ваше мнение?

моё мнение: оказывается я ещё что-то и в иномарках понимаю :-d
0
Kudasoff
От пользователя LAV'elas
моё мнение: оказывается я ещё что-то и в иномарках понимаю

А чаво там не понимать то? Я ж говорю ты не зря инженер по эксплуатации РАВ :-D
От пользователя eugenV
ответ автобана: кристаллизация тормозухи при холоде вызвала то, что сцепление оказалось в выжатом состоянии, оттго и не врубались передачи
сказали, что замены жидкости и прокачки вполне хватило и я могу забирать машину, вот...

А какое тут могет быть мнение? Забирай машину и удачи!
0
eugenV
как, блин, предупредить такую хрень в будущем? я пока пробежал 8966 км за 3 мес., рановато для замены тормозухи
бесплатная эвакуация по карте gm-assistance не вечна :-(
0
Tomas Cat
От пользователя Батько Махно
вылечил путем замены тормозной жидкости

Так жидкость то с тормозами один бачок, вроде бы как

От пользователя LAV'elas
при -30 за бортом и при скорости в 100км/час на сколько ниже температура от реальной

это уже из области физики, я знаю что сапун замерзнуть могет, факт. На меринах он замерзает, а как у нас, не знаю...
0
Sah
От пользователя Батько Махно


От пользователя Батько Махно
первый год, на котоый они гарантию дают, нормально держиться...
а что потом - это как повезет


Т.е. Вам его красили? И гарантия у них один год?
0
Tomas Cat
От пользователя Батько Махно
если ты переключил передачу то вилка в коробке задвинула вал в шестерню, точнее шестерня на валу перекинулась


откуда вы знаете, что она туда попала?

От пользователя LAV'elas
возможно, если диск "залип" в выжатом положении

Это уже ближе, теплее... Педаль могет ходить туда-сюда без пользы, не обязательно залипнув, если залип диск

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2007 11:50]
0
LAV'elas
От пользователя eugenV
как, блин, предупредить такую хрень в будущем?

думаю, что после замены тормозухи не должно такого повториться, но все-таки буду думать, чем красиво и безопасно утеплить шланг сцепы.

От пользователя Poloff
Так жидкость то с тормозами один бачок, вроде бы как

Похоже, что действительно один. И если Паша не прокачивал тормоза, то он просто разбавил хреновую жижу качественной. Факт, то что у него уже два года всё нормально работает

От пользователя Poloff
Это уже ближе, теплее

Уважаемый, уже официальный ответ из А.Бана получен, а вы всё гадаете :-)
0
S.T.A.N.
От пользователя LAV'elas
На лобовое себе приклей эту кортонку своим специальным клеем, который конкретно под марку твоего авто разработан

Чего злитесь, уже и пошутить нельзя. :-)
От пользователя LAV'elas
Совершенно верно, но теплоотдача при ветре происходит намного быстрее, чем при штиле

Есть у метеорологов такая фишка как Температура воздуха с учетом влияния ветра (ТВО)

Это количество тепла, которое атмосфера способна принять от единицы площади поверхности. ТВО характеризует степень охлаждения под влиянием ветра и температуры воздуха без учета испарения. Давно известно, что при одинаковой температуре воздуха чем выше скорость ветра, тем быстрее происходит охлаждение организма. Оно определяется исходя из средневзвешенной температуры кожи, равной 33o.
В конце 2001 года американскими учеными была предложена усовершенствованная эмпирическая формула определения эффективной температуры. Она основана на научном знании, полученном при экспериментах на добровольцах.
ТВО=35,74+0,6215Т-35,75V0,16+0,4275TV0,16
где V - скорость ветра миль/час, Т - температура по шкале Фаренгейта. Хотя в формуле используется температура по шкале Фаренгейта, наши данные на сайте мы переводим в привычную нам шкалу Цельсия.

Для сравнения приведем старую формулу расчета, разработанную метеорологами в Антарктических экспедициях.
ТВО=0,0817(3,71V0,5+5,08-0,25V)(t-91,4)+91.4
В Антарктиде, где экстремальные условия - обычное явление, значения ТВО велики. Так, при температуре -25 градусов по Цельсию и ветре около 50 м/с, ТВО на несколько порядков больше, чем зимой в умеренной зоне. ТВО может иметь одни и те же значения при самых различных комбинациях скорости ветра и температуры воздуха. Например, при температуре -6,7o и скорости ветра 22 м/с охлаждение будет таким же как и при температуре -18,9o и скорости ветра 4,6 м/с.
ТВО служит инструментом для предотвращения гипотермии, обморожения и других неприятных последствий холодной и ветреной погоды. В повседневной жизни с помощью ТВО людям можно легко определить как тепло нужно одеться при выходе на улицу; и особенно ТВО необходима тем, кто долго пребывает на улице (дворникам, верхолазам, строителям, дорожным рабочим и др.)
0
Tomas Cat
От пользователя LAV'elas
официальный ответ из А.Бана получен


Уважаемый, кода я писал, а писал я с интервалами, то я не видел чего нам пришло от Бана этого, да и не верю я им ко всему, они обдурить нашего брата, как два пальца могут...и обдурают кстати, и у них от этого ни один мускул ниде не дрогнет, не говоря уж про всё остальное...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.