Барабанные и дисковые тормоза
R
..::RAM::..
09:21, 01.02.2004
Слышал, что барабанные- тормоза прошлого века, дисковые- значительно лучше барабанных. Почему на такой, достаточно дорогой машине, как Land Rover Freelander стоят задние барабанные, как и на девятках? ВООБЩЕ, ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ ДИСКОВЫЕ И БАРАБАННЫЕ, объясните пожалуйста.
U
004.
10:13, 01.02.2004
Принципиально отличаются устройством: в барабанных колодки, по форме напоминающие полукруг, прижимаются к внутренней стороне тормозного барабана. В дисковых плоские колодки хватают с двух сторон тормозной диск. Дисковые считаются лучше из-за наибольшей площади контакта колодок и диска, при этом
колодки прижимаются к диску всей своей поверхностью. Соответственно облегчается процесс торможения и повышается надежность тормозов. Также у дисковых тормозов лучше теплоотвод от колодок и диска.
Ну ему хватает и таких :-)
Почему на такой, достаточно дорогой машине, как Land Rover Freelander стоят задние
барабанные
Ну ему хватает и таких :-)
12:32, 01.02.2004
Дисковые дороже , но АБС с ними работает лучше. Четче отклик на педаль! :-)
С
01:01, 02.02.2004
Вот вот - эффективность торможения.... Здесь в усилиях загвоздка... Не могу сформулировать ;-), А ЛендРоверу похоже вполне достаточно ентого. Не мечтайте - врятли мы умнее разработчиков - у них за плечами опыт и все , что они делают обосновано, как по технологической части вопроса, так и по
экономической.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.