Итоги конкурса рассказа.

Доброго времени суток!
Настало время объявить долгожданные результаты конкурса рассказа, объявленного Евгением Маком. Членами жюри была проделана большая работа, печатного текста получилось более 150-ти страниц. Жюри конкурса выражает огромную благодарность всем участникам за проявленный интерес. Ни один рассказ не был обделён вниманием . К сожалению, некоторые рассказы, которые показались интересными, не смогли участвовать в конкурсе по причине отсутствия фотографий. Искренне жаль.
Итак. После бурного обсуждения члены жюри смогли придти к единому мнению.

Фанфары!!! Бурные аплодисменты!!!
III-е место присуждается Love$d(Татьяна Андреевна).



Фанфары!!! Бурные аплодисменты!!!
II-е место присуждается max206.



Фанфары!!! Бурные аплодисменты!!!
I-е место заслуженно занимает MazdaЛексус.

Время и место награждения призёров конкурса будет обозначено в этой ветке позже.
От лица организатора и жюри конкурса Осипов Александр.

P.s. О самом конкурсе можно почитать в этой теме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=101121...
19 / 1
liquidswordz.2
:appl:
2 / 1
Axela
От пользователя Alex_Завгар
Фанфары!!! Бурные аплодисменты!!!
I-е место заслуженно занимает MazdaЛексус.


ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
А он -то еще и не знает, спит ужо :-) :-) :-)
Пойду поздравительными записками выложу дорогу к компу :-) С утра будет СУРПРАЙЗЗЗ!!! :-d

Спасибо от себя лично всем голосовавшим за MazdaЛексуса и спасибо членам жюри :flowers:
8 / 1
Guilty
о! А я только с утра ждал... :-)
1 / 1
Alex_Завгар
От пользователя Guilty (эмигрантег)
А я только с утра ждал...

С утра я сплю. ;-) :cool:
1 / 0
Респект Маздалехе!!!! :super:
4 / 1
)VFR(
Поздравляю победителей! И большое спасибо ВСЕМ участникам! О месте и времени выдачи призов я сообщу,а призеров прошу связаться со мной по почте на Е1 С уважением Мак
7 / 0
)VFR(
Кстати Саша! Выложи тут работы победителей.Пжалста:-) С уважением Мак
8 / 0
Специальный Приз зрительских симпатий присуждается автору...

...MediaSound!

Поздравляем!

С уважением,
РОмыч

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2007 02:27]
9 / 2
FeMax™
Победителям :appl:
3 / 0
PRАDA
Поздравляю победителей! :hi: Организаторам респект!! В следующем году не забывайте про этот конкурс!
3 / 0
)VFR(
От пользователя !РОмыч
...MediaSound!

Респект и уважуха!
5 / 0
Мr Lео
Поздравляю!!! :super:
3 / 0
----Aлекс
От пользователя Alex_Завгар
Фанфары!!! Бурные аплодисменты!!!
I-е место заслуженно занимает MazdaЛексус.
Ух ты! :confused:

Спасибо ДВАДЦАТЬ ПЕРВОЙ ВОЛГЕ!
Не подвела старушка и на этот раз... :-d

От пользователя Axela
С утра будет СУРПРАЙЗЗЗ!!!
ога, получилось...
Встал...
Пошёл на горшок...
(темно ешшо)
И вдруг, в коридоре наступил...
Поднимаю, листочек со стрелочкой, как в детстве в "казаках-разбойниках"...
Дошёл по листочкам до компа...
А тут зописочка с поздравлениями! :coolsaint:

Отличное начало дня!



От пользователя Alex_Завгар
Фанфары!!! Бурные аплодисменты!!!
III-е место присуждается Love$d(Татьяна Андреевна).
Опа!
Рад!
Очень рад!
Вообще не понимаю, почему этой девушке люди минусов понатыкали (сам приплюсовал).
Очень понравился рассказик!
Респект жюри, что не поддалось влиянию "общественного мнения"!
Поздравляю!




От пользователя Alex_Завгар
II-е место присуждается max206.
Ога!
Не удивлён...
Очень, очень достойный соперник!
Был уверен, что обязательно окажется в тройке лидеров.
Поздравляю!




От пользователя !РОмыч
Специальный Приз зрительских симпатий присуждается автору...
...MediaSound!
Ура!
На мой взгляд, Паша вполне мог претендовать на подиум,
если бы не прыгал в последний вагон за 5 минут до отправления... :-)
Отличный рассказ, отличные фотки!
Поздравляю!



В том числе конечно поздравляю ВСЕХ УЧАСТНИКОВ!
Мне откровенно понравилось несколько и я честно плюсовал им.
Наше творчество читали и оценивали ТЫСЯЧИ людей! :super:




СПАСИБО УЧРЕДИТЕЛЮ КОНКУРСА
за то, что дал людям возможность самовыразиться и собрал их творчество в одном месте!

СПАСИБО ЖЮРИ ЗА ТЕРПЕНИЕ И ВЫНОСЛИВОСТЬ!
Этож надо иметь во какую выдержку, чтобы прочитать столько...

СПАСИБО ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ!
Оценившим работы участников.
Знаю, это было не легко.



П.С. признаться честно, до самого конца не был уверен, что попаду в тройку победителей и тем более на 1 место.
А вот на приз ЧИТАТЕЛЬСКИХ симпатий откровенно расчитывал.
Был приятно удивлён и рад, что моя Волга многих не оставила равнодушными. :-)
Теперь ума не приложу, как сжать рассказ для втискивания в рамки журнальной публикации? :-o

С уважением,
Алексей.
6 / 2
Alex_Завгар
От пользователя )VFR(
Кстати Саша! Выложи тут работы победителей.Пжалста

Welcome! ;-)

Первое место MazdaЛексус.




........................................................Ностальгические воспоминания о моей первой машине.
........................................................Первая машина это как первая женщина – не забывается никогда!
........................................................Тем более, это были молодые и эмоциональные годы жизни, насыщенные позитивным экстримом.

1 ноября 2007г
(ранее нигде не публиковалось)


ЧАСТЬ I
Почему первой машиной стала именно 21я Волга?


Мечта папы
Мой отец родился в 42м году в интелегентной семье, был аккуратистом, с отличием окончил школу, институт и стал преподавателем в этом же институте. Папа был очень честным интелегентным человеком и поэтому зарабатывал очень мало. Друзей у отца было много, но машина была только у одной семьи, и это был Москвич-401.

Но папа честолюбиво мечтал только о Волге. Да и не только он один. В 60ых-70ых годах в СССР о Волге мечтали почти все. Но всем в 70ых годах было понятно, что мечты преподавателя неосуществимы. Папа конечно тоже был реалистом и утешал своё самолюбие хотя бы тем, что иногда возил семью на выходные на такси (а тогда это были только 21е и 24е Волги) в пригородный посёлок, в гости к нашей бабушке.
Именно тогда мне глубоко запали в душу характерный звук Волговского мотора и запах салона пропитанный маслом и бензином. Летом я часто с нетерпением ждал выходных и надеялся, что в очередной раз мы поедем к бабушке не на трамвае, а на такси… Мне нравилось сидеть по центру заднего дивана и наблюдать как дядька в кепке переключает передачи, как держит руль и производит прочие манипуляции.


Про покупку
Когда папы не стало, я был ещё очень молод, но уже зарабатывал деньги самостоятельно. О машине я и не мечтал, но тут чудесным образом подвернулся шикарный вариант - ГАЗ-21 1958 года выпуска... По тем временам за машину и кучу дополнительных запчастей просили не малые деньги. К накопленной сумме пришлось ещё несколько дней собирать займы по знакомым. Зато, машина, несмотря на свой 36-летний возраст была просто в идеальном состоянии! Единственным неработающим механизмом был стояночный тормоз. Это было связано с заменой КПП. Обычно ГАЗ-21 стандартно оснащались трёх ступкой с рычагом переключения на руле. Как правило, в большинстве случаев продвинутые владельцы меняли коробку на 4х ступку от ГАЗ-24 с классическим напольным рычагом переключения передач.
Конкретно по истории моей машины легенда гласила следующее:
С первого дня своего прихода в Свердловск эта машина стала трудиться в таксомоторном парке…
Так она и работала около 15ти лет под парой постоянных приписанных к ней водителей, которые с неё пылинки сдували. В то время автосервис в таксопарках был весьма приличным. За машинами тщательно следили и на обслуживание денег не жалели. Обычно Волги легко выхаживали по 5 млн.км. пока не попадали под списание. Списанные машины часто выкупали сами их водители. Так и произошло с моим экземпляром.
Поскольку дядька изначально брал машину под себя, он стал постепенно обновлять её начинку. Как это делалось в СССР наверное можно не рассказывать. В результате, через первые пять лет частной эксплуатации моя будущая машина сильно помолодела. Наверное в ней не осталось ни одного родного агрегата поскольку все они были заменены на новые… В то время как машина стремительно молодела и хорошела, её первый хозяин неумолимо старел и эксплуатировал её все меньше и меньше.
В один прекрасный момент эта Волга попала в руки к моему продавцу. Со вторым хозяином машине тоже повезло. Мало того, что он оказался хохлом, так он ещё был мастером в иномарочном сервисе. Опять мою будущую машину холили и лелеяли, заливали лучшее импортное масло и антифриз, ставили импортную резину и мыли на авто мойке. Второй хозяин тоже был воспитан в лучших Советских традициях и относился к своему автомобилю как к первому и последнему.
Когда я первый раз сел за руль своего будущего автомобиля, меня переполняла гордость за то, что я могу осуществить неосуществлённую мечту отца. Я не на секунду не сомневался, что отец одобрил бы мой выбор. Тем более, что в день принятия решения из штатного лампового приёмника лилась любимая папина песня Анны Герман - «Нежность».
Вообще, может показаться надуманным, но в первые дни эксплуатации этой Волги я обратил внимание на то, что её приёмник чаще всего предпочитает ретро. К слову сказать, это замечал не только я. Некоторые мои друзья сравнивали мою Волгу со знаменитой Крестиной (из фильма ужасов), которая любила включать подходящую музыку, как только в неё садилась парочка пассажиров. По началу мне это очень нравилось. За рулём машины я часто ностальгировал по детству, по семейным праздникам на которых крутили катушечный магнитофон Яуза, клеили уксусом порванную магнитную ленту, и всё было как-то мило и мирно.


ЧАСТЬ II
Годы молодые, не спокойные…


Освоение
С другой стороны я был молодым, амбициозным и конечно возраст брал своё, а опыта ещё не хватало…
В первый день после приобретения своего первого автомобиля я позвал лучших друзей и мы поехали отвозить прилагающуюся кучу запчастей в гараж друга. Пока мой брат с моим товарищем аккуратно складывали только что разгруженную гору железа, мостов, коробок, блоков, генераторов и т.п. в гараж, я решил блеснуть мастерством и лихо прокатиться меж гаражами на максимальном заднем ходе. Дело было поздним вечером. Было темно… За 15 метров заднего ходя я легко разогнал полуторатонную машину до 40 кмч и неожиданно врезался в бетонный столб, почему-то оказавшийся ровно посреди проезжей части. В этот момент моя сестра, заканчивающая юридический институт и обычно разговаривающая академически интелегентным русским языком, перелетела с переднего дивана на задний, сопровождая свой полёт парочкой отборных метких шофёрских междометий. Слава богу, никто сильно не пострадал. Никто, кроме столба… У бетонного бедняги от наезда в месте удара осыпался бетон, погнулась часть арматуры и погасла лампочка.
Мой брат с другом выбежали из гаража и как потом рассказывали, думали, что на соседней стройке башенный кран упал.
К слову сказать, после тщательного осмотра Волговской кормы её повреждения были признаны не значительными – погнутый стальной бампер и мощное ребро жёсткости на кузове. Тут же привязали стальной трос к этому же столбу и бамперу, рванули на первой передаче пару раз и выпрямили бампер до почти девственного состояния.
После этой своей первой аварии я стал гораздо аккуратнее. Но как бы я не был аккуратен, молодо-зелено и опыта не хватало.

Вотрая авария
Как-то по осени подъезжая утром к работе я неожиданно попал на припорошенный свежим снегом лёд и не снижая скорости пролетел прямо в стену… Слава богу, что скорость уже была не большая и стена оказалась профилированным сэндвичем. При лобовом ударе автомобиля в стену я прилично приложился лбом об руль (ремней безопасности в ГАЗ-21 не предусмотрено, а подушка безопасности не сработала…). Отойдя от шока, я отъехал назад и вышел из машины для осмотра повреждений. На машине не нашел абсолютно ни одной царапины! Зато, на стене отпечатался характерный гордый анфас машины с тщательно прорисованными фарами и клыками бампера. Переставив машину в другое место, я пошёл работать. Внутри метались возбуждённые охранники и на мой вопрос: «что случилось?» отвечали: «где-то что-то взорвалось!» и теперь они осматривают все помещения…
Потом конечно меня легко вычислили по характерному отпечатку на стене. Но сильно наказывать не стали, т.к. каждый раз при заведении разговора все начинали ржать как не нормальные, держались за животы и просили ещё раз рассказать об этой истории.

Частный извоз (Кормилица семьи!)
Так сложилось, что летом у меня выдался период, когда я уволился со своей прежней работы и ещё не устроился на нынешнюю. Брат у меня работал на автобазе и имел доступ к халявному бензину. В это время я жил за счёт частного извоза. Бывало, что бомбил и ночами и круглосуточно и иногда даже по межгороду. Профессия бомбилы конечно романтичная, интересная, но на хлеб еле-еле удавалось заработать (учитывая колоссальную инфляцию в те годы). Получалось в основном так, что я обналичивал халявный бензин, т.е. зарабатывал часто не больше, чем искатывал Рыночную стоимость бака бензы. Тем не менее, некоторое время моя машина кормила мою семью.


Про покраску
Хотел написать про то, как мы с братом по случаю купили самопальный краскопульт на рынке (такой, что вставляется в любую бутылку, подключается к пылесосу) и под это дело решили красиво покрасить мою Волгу.
Договорились со знакомым мужиком об аренде на вечер его капитального гаража. Купили дорогущей авто эмали Садолин, кучу растворителя и т.п. необходимые для правильного процесса аксессуары. Хотели сделать из моей труженницы вот такую красавицу:

Но, как вспомню как мы чуть не угорели в этой «покрасочной камере» и долго потом блевали инопланетной слизью цвета моей машины, что писать расхотелось…
(да и Пашка Мидия Саунд всё время отвлекает в асе с вопросами про плазму…)

Про встречу шефа
А, это когда я его встретил ночью с паравоза и вёз домой по ночному городу, а он приговаривал: «Едь помедленнее!». А я ему отвечал: «Дык и так всего 80км/ч едем!». А он с недоверием поглядывал на спидометр и говорил: «А мне кажется, что едем 150, просто у тебя спидометр не исправен…»
Действительно, иногда у машины были не лучшие времена (так ведь бывает у всех женщин). Волга начинала хандрить. То прокладка выпускного коллектора прогорит и громоподобный бас сгоняет всех попутчиков с дороги, то колёса разбалансируются и на 50км/ч машину начинает колбасить как на той пашне…
Вот и в этот раз, то что для меня было обыденностью, для моего шефа показалось экстремальным передвижением. Зато, больше он никогда не просил меня встречать его ночью из командировок.


Отношения с гаишниками
1.
Как-то с первых моих дней за рулём собственного автомобиля меня не возлюбили гаишники. Можно сказать, что ни одна порядочная падла в серой форме с полосатой палкой в руке не пропускала нас мимо себя. Видимо издалека бросалось в глаза не соответствие возраста автомобиля – возрасту его хозяина.
Излюбленной темой опытных гаишников был ручник… Многие из них знали, что на большинстве этих машин КПП меняны и в связи с этой процедурой обычно терялась функция ручного тормоза. Некоторых из них удавалось обмануть, при остановке я по привычке ставил машину на скорость и на просьбу гайца снять со скорости для проверки ручника, я вытягивал штатный «барашек» ручника на себя, при этом загоралась лампочка. Далее, привычным движением демонстративно перебрасывал КПП с первой передачи как бы на нейтралку, но на самом деле на вторую. Выходил из машины и покачивая пробовал сдвинуть машину с места… Но, чаще почему-то попадались матёрые волки и плющили меня молодого и не опытного по полной программе.
2.
Как-то приехав из поездки на озёра я уже ехал по городу и от усталости не заметил гайцев выезжающих с главной на мою второстепенную. Видимо они чудом затормозили и были сильно удивлены моей наглостью. Хрюкнули пару раз в матюгальник. Все остановились, вышли из машины. Они как увидели моё лицо, измученное нарзаном, сразу произнесли в голос:
«Ууууу…. А чо это у нас такой уставший вид??».
Я что-то действительно устал за 2 дня возлияний, возьми да брякни: «а только что с Байкала пришёл…».
У парней реально рожи от удивления повытягивались: «Чо, правда на этом можно так далеко ездить?».
Я уже окончательно обнаглев, грю: «Не, ну а чо, даже палатки не надо, диван разложил и вот те дом на колёсах…».
Отдали документы, выразили респекты и вдогонку ещё сквозь хохот: «Понабрали тут броневиков понимаешь, ездят не глядя… В следующий раз будь аккуратней!»

Какой же парень не любил car audio?
Кстати, о музыке. Я тогда торговал Пионером бытовым и автомобильным и мобильными радиостанциями. Волгу укомплектовал по высшему разряду. Магнитола стояла одна из верхних моделей. Тогда 4х50 только начинали появляться и то не у всех производителей. Передняя акустика была компонентной двух полосной, а задняя была корпусная. Такие красивые огромные овальные 4х полосные лопухи динамиком вниз. Задняя акустика была съёмная и подключена к длинным кабелям. Это позволяло на озёрах её доставать с задней полки и ставить на крышу или на капот. Дискотеки на природе получались знатные!
Заодно, в машине была установлена мощная двухдиапазонная радиостанция Icom IC-3220H 130-174, 400-500 Мгц, 50Вт (http://www.cqham.ru/trx/ic_3220h.html ). Это позволяло легко общаться с городскими радио любителями находясь в 50-100км в окрестностях Екатеринбурга. В те годы это было в диковинку. Я всё время вспоминал фильм "Конвой" про американских дальнобойщиков. Дополнительным приятным и фполне утилитарным свойством станции была возможность работы на «спец» частотах. Я всегда знал о всяких мильцейских засадах, планах «перехват» и т.п. заварушках.


Про ледовые гонки на Шарташе
Не помню уж с каких пор, но на оз.Шарташ по зиме стало модно расчищать площадку и ледовую трассу для автомобилей. На этот аттракцион мы с друзьями всегда ездили с удовольствием. Не о какой шипованной резине мне тогда мечтать не приходилось. Колёса были системы «Арбузная корка». В лучшем случае на задней оси оказывалась стандартная УАЗовская демисезонка. Дрифтовать по ледовой трассе на тяжёлом заднеприводном автомобиле и таких колёсах – одно удовольствие! Бывало, что я проводил на льду целый день. Так и оттачивалось мастерство управления автомобилем на скользкой дороге и понимание, какой должна быть настоящая зимняя резина.

Боевые будни
Однажды у моих друзей случилась свадьба… И надо же было их угораздить проводить её в «Самоцветах». Я как большой ценитель прекрасного и любитель музыки был приглашён со своим комплектом аппаратуры на этот праздник жизни. Надо сказать, что аппаратуры у меня к тому времени уже накопилось порядочное количество. В т.ч. была пара мощных 500Вт концертных колонок на Канадских 18" динамиках McCauley , размером наверное с холодильник, куча усилителей, цветомузыка, и прочие необходимые прибамбасы. Набив всем этим добром Волгу под завязку, я встал в строй свадебной колонны, едущей в сторону Алапаевска. И так я был горд за то, что шёл замыкающим и ничуть не отставал. Мне казалось, что 21я Волга (с просевшими от веса груза рессорами и урчащая как МАЗ из-за прогоревшего глушака) является украшением кортежа.
Свадьба прошла замечательно! После тяжкого диджейского труда, ближе к ночи, я конечно хорошенько покушал и не много выпил. Народные гуляния никак не утихали, было весело и кому-то приспичило съездить в деревню за кабанчиком… Тут конечно рядом оказался безотказный Лёха со своей любимой и вместительной машиной. Но, учитывая уже прошлый опыт, я сразу ультимативно заявил, что больше 8 человек с собой не возьму! И на этот раз никаких пассажиров в открытом багажнике! Ну, вроде уселись все как-то и поехали. Дорога вдоль оврага была узкая, не развернуться. Пришлось сдавать задом метров 300. На этом участке я нечаянно задел задним бампером пару ж\б клумб (помните, раньше такие стояли в каждом пионер лагере или парках отдыха), которыми был как бы огорожен край глубокого оврага. Ну, парочку штук спасти не удалось… Безнадёжно улетели под откос… Таким образом на заднем бампере добавилась ещё пара боевых царапин.
Через пару дней свадьбы я шипко торопился на работу. И видимо торопился так, что на обратном пути буквально положил стрелку спидометра. У 21 Волг этот девайс размечен до 140кмч. Могу предположить, что это был первый и последний раз когда эта машина ехала с такой скоростью. Конечно, сейчас многим это не покажется чем-то сверх естественным. Но нужно помнить, что не каждый Советский 40-летний автомобиль в состоянии с максимальной загрузкой ехать так быстро. Честно скажу – местами было страшновато. Тем более учитывая, что на этих автомобилях всегда желательно тормозить сильно заранее.

ЧАСТЬ III
Романтическая


Машина - сводница
В один прекрасный день моя машина сыграла значимую роль в моём знакомстве с будущей женой. У одной из моих подруг был день рождения и мы с товарищем поехали её поздравлять. Праздник удался! Было много одиноких девочек и мальчиков. Мы хорошо накушались во всех отношениях. Мне понравилась одна новенькая девушка и я стал к ней клеиться. У девушки конечно был уже любимый мальчик и чтобы перетянуть одеяло на себя и произвести на неё максимально положительное впечатление я пригласил всех гостей покататься на моей машине. Конечно, ни какой речи о выезде на дороги общего пользования не было. Хотелось проехать пару кварталов по дворам, заехать в гаражи, прокатиться по промзоне и т.п. Бодренько мы и набились всей гурьбой в машину. Все 10 человек в салон не влезли, поэтому парочка ехала распевая песни в открытом багажнике… По пути мы заехали ещё в пару киосков, докупили модный тогда спирт ROYAL с ликёром AMARETTO и всякой закуси. Дальше я всё помню смутно. На утро я проснулся у себя дома не один… (правда не стой, с которой хотел…) И это было главное - Победа! Тьфу, Волга!... сыграла свою роль. Хотя, машине эта моя победа далась не легко. В ночных покатушках мы умудрились где-то на ЖД переезде потерять глушитель, а остатки выхлопной трубы намотать на задний мост…


Про деревню
Иногда я с удовольствием загружал всю семью своей невесты в Волгу и возил в деревню и там оставался на выходные. Подъехать к деревне можно было двумя способами, по длинной гравийной дороге или по укатанной в поле грунтовке. И как-то раз мы свернули на полевую грунтовку, проехали несколько сот метров и упёрлись в только что перепаханную до горизонта землю. Разворачиваться и объезжать всё это хозяйство по длинной гравийке не хотелось, и я браво решил выпендриться перед будущими родственниками – поехать напрямик, через пашню. Машина с достоинством поддержала меня в этой авантюре и переваливаясь с боку на бок прыгала 3км поперёк борозды со скоростью около 20км/ч. Местные деревенские аборигены встречали нас с вытянувшимися от удивления рожами, аплодируя и улюлюкая. Бухой пахарь в рваном тельнике, только что слезший с комбайна всё хотел пожать мне краба и восхищался достойным автомобилем со словами: «Я бы туда даже на своём УАЗике не сунулся!».
Пока моя любовь проводила летние каникулы в дали от меня и от городской суеты, в свободное от извоза время, я мчался к ней в деревню за 250 вёрст хотя бы на один вечерок. Девушка моя была ешшо оченьнно молода, а семья была строгих нравов. К сожалению, пока нам приходилось ходить в баню по отдельности, но моя машина хотя бы отвоевала для нас право проводить ночь вместе. Я загонял Волгу в большой сарай с сеновалом и дырявой крышей, раскладывал все её диваны, стелил постельку, включал музыку… Так мы лежали в машине, на сеновале и через лобовое стекло и дырявую крышу сарая смотрели на яркие звёзды.
Помимо ночных просмотров млечного пути, днём я возил народ в лес за грибами, на реку за рыбой, на горы за ягодой. Иногда на пустынных полевых дорожках я давал порулить своей машиной, своей любимой. Так она и научилась управлять автомобилем


Про Увильды
Поехали как-то с друзьями на это знаменитое южно уральское озеро отмечать мой ДР. Я уже тогда Волгу брату подарил и сам на другой машине ездил. Компания была человек 30 на 5-ти машинах. Брата на Волге отпустили вперёд, чтобы не держал колонну, а сами пока по магазинам закупать провизию. Через полчаса вышли на трассу и стали брата моего на Волге догонять. Догоняли, догоняли. Догоняли, догоняли. Догоняли, догоняли. И догнали только в районе Каслей, и то потому, что его оформляли за превышение на 40кмч… (135км/ч шёл!).
ДР на Увильдах мы отмечали знатно! К вечеру уже естественно все были такие хорошие, что… (тут внимательный читатель мог бы предположить, что я опять сел бухой за руль своей машины, повалил в лесу пару сосен и собираясь помыть машину в жемчужине южного Урала утопил её с концами…) как-то потеряли ощущение действительности и полезли фотографироваться на капоте моей машины. Начиналось всё вполне безобидно. Парочка весёлых девушек забрались на капот фоткаться. Я стянул их за ноги приговаривая как Миронов в «Берегись автомобиля»: «Девушки! Этож не пляж! Этож полировка!». Потом к ним присоединились ещё и ещё и в итоге на машину взгромоздилось около 25 человек! Жаль, что фотограф не запечатлел этот рекорд, т.к. часть народа не смогли совладать с координацией и попадали с крыши до окончания фото сессии.
Как не странно, на утро все оказались целыми, невредимыми, в том числе и Волга – ни одной свежей вмятины!
После этого случая я уже не боялся залезать с друзьями на крышу своей машины во время салютов. Это конечно вызывало массу завистливых взглядов окружающих зевак у нас под ногами и к нам наверх снизу всегда просились девушки…

Эпилог
Дальше мы всё реже и реже пересекались с моей машиной по жизни. У брата своя история…
Наверное, сколько бы у меня не было машин в будущем, и какими бы классными они не будут, они никогда уже не дадут такого кайфа, какой доставляла моя первая Волга!

С уважением,
МАЗДАлексус.

(оригинальные фото были сделаны 15 лет назад на плёночную мыльницу и напечатаны на бумаге 9х12. Позже бумажные фотки были отсканированы на простейшем планшетнике и никак не редактировались. По этому прошу прощения за ужасное качество опубликованных снимков)

П.С. Изо всех сил старался написать как можно компактнее. Даже вычеркнул из истории машины несколько пунктов... Но получилось пожалуй длинновасто.
Ничего не могу с собой поделать. Готов часами вспоминать и рассказывать о ней!
Большой респект всем кто осилил!








Не много из истории 21х Волг.

Краткие технические характеристики ГАЗ-21.
Сухой вес……………………..1360кг
Макс. Скорость………………135 кмч
Бензин (ОЧ)…………………...72-80
Мощность……………………..80л.с.
Крутящий момент...................170Н.м. (2000об.)
Коэффициент лобового сопротивления Сх 0,42



К созданию 21 "Волги" приступили в ноябре 1953 года, когда ведущий конструктор проекта Александр Михайлович Невзоров нанес на ватман первую линию. Дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев. А уже в 1954-м году начали строительство опытных образцов.
У автомобиля была независимая передняя подвеска с рычажными гидравлическими амортизаторами. Задняя, обычное дело, зависимая на продольных полуэллиптических рессорах. "Волги" стали оснащать трехдиапазонным радиоприемником в качестве стандартного оборудования.


1955 год, 3 мая начались государственные испытания трех образцов "Волги" - двух с автоматической трансмиссией и одного с механической. Автомобили были оснащены централизованной системой смазки (ЦСС). При нажатии на специальную педаль жидкое масло поступало из бачка по маслопроводам к 19-ти точкам смазки передней подвески и в шарниры рулевых тяг. В городах, на стоянках, "Волги" оставляли в подарок коммунальщикам масляные пятна - неизбежные последствия прокачки ЦСС. От использования системы отказались в 1959 году в пользу традиционных резиновых втулок и пресс-масленок. 10-го октября 1956-го года были выпущены первые три производственных образца "ГАЗ-21".

1957 год. Дети разных народов собрались в Москве на фестиваль. К этому событию была приурочена постановка "ГАЗ-21" на конвейер. У двигателей современных "Волг" рабочий объем остался таким же, как и у первого, - 2,5 л. он выдавал 70 л.с. при 4000 об./мин. и максимальный крутящий момент 17 кгс при 2200 об./мин. На "Волге" впервые в отечественном автомобилестроении была серийно применена автоматическая трансмиссия. Она представляла собой "спарку" гидротрансформатора и планетарной 3-ступенчатой коробки. Однако в стране была напряженка с качественными маслами и высококвалифицированным сервисом. Мытарства 700 владельцев машин с автоматами привели к тому, что с 1958-го года на "Волги" стали устанавливать только механическую 3-скоростную коробку.

1958 год. В этом году советская автомобильная экспозиция на международной Брюссельской выставке была удостоена "Гран-при". Учитывая, что подобные выставки собирали весь цвет мировой индустрии, а конкурса "Автомобиль года" еще не выдумали, то лучшими автомобилями 1958-го года, по крайней мере в Европе, можно считать "ГАЗ-21" и "ГАЗ-13". Долговечность кузова "Волги" определялась его антикоррозионной защитой, а не количеством железа, как это часто приходится слышать. Толщина листа днища и крыши составляла всего 1,1 мм, а деталей оперения и того меньше - 0,9 мм. Но "черный" кузов помимо промывки и травления подвергался фосфатизации, а затем грунтовался методом погружения.


Цена "Волги" в 1961-м году составляла 5100 рублей. "Волга" становится автомобилем 60-х. С бамперов исчезли клыки. Сами бамперы стали более изящными. Хромом теперь покрывали только верхнюю их часть, а нижнюю, фартук, красили в цвет кузова. Передний бампер в плане приобрел клиновидность. На капот больше не устанавливали продольный молдинг и фигурку оленя, который был причиной серьезных травм при наездах на пешеходов, но чаще сам становился жертвой вандализма.
Изменениям подверглась и передняя подвеска - вместо рычажных амортизаторов (победовская схема) стали устанавливать телескопические. Подвеска стала жестче. Тканевая обивка потолка была заменена на моющуюся - из искусственной кожи.

1965 год. На "Мосфильме" Рязанов снимает "Берегись автомобиля". Горьковский завод осуществил последнюю модернизацию 21-й модели. В автомобиле были усилены лонжероны, установлены более эффективные отопитель и стеклоочистители. Ступицы передних колес стали оснащаться роликовыми подшипниками взамен шариковых. Цена самой дорогой экспортной модификации "21С" (85 л.с.) равнялась в 1965 году 6500 руб.

Последняя "Волга" "ГАЗ-21" сошла с конвейера 15 июля 1970 года. Этот автомобиль модификации "21УС" с номером кузова 334312, окрашенный в антрацитовый цвет, занял место в экспозиции заводского музея. Всего с 1956 по 1970 год было выпущено 638875автомобилей "ГАЗ-21" и "ГАЗ-22".

(История подготовлена по материалам сайта: http://www.gaz21.ru/ )
5 / 2
Alex_Завгар
max206



Была у меня мечта… Точнее, не мечта, а первая любовь… Что, в общем-то, наверное, одно и то же.
Всё началось в 1990 году, когда я приехал Федеративную Республику Нигерия, где, тогда ещё, Советский Союз возводил металлургический комбинат. И родители мои принимали в этом самое непосредственное участие. Естественно, первым моим впечатлением были Кока-Кола, жвачка и Сникерс. А выйдя из аэропорта на улицу, я увидел его. Peugeot 504 белого цвета. Это был культурный шок. Красивее автомобиля в тот момент для меня не существовало… Белоснежный красавец с пробегом 2 000 000 км (так утверждал здоровенный, будем политкорректны, африканец). А ещё за небольшую сумму денег он готов был подвезти нас из аэропорта. Но… Отец сказал мне: «Нас ждёт другая машина». И увёл меня к совершенно другому авто. Это была наша родная «Волга» ГАЗ-24, которая и довезла нас до места. Сказать, что я был расстроен, значит не сказать ничего. И пока мы ехали, нам по пути попалось невероятное количество точно таких же Peugeot, и что самое удивительное, ни одной «Волги».
Прошло какое-то время.… И в один прекрасный день, отец сказал мне: «За нами заедут, поедем кататься». Я подумал: «Волга» и «Волга», что тут такого»… А выйдя из дома, увидел того самого белоснежного льва, только с меньшим пробегом и другим африканцем за рулем. Конечно, я сел на переднее сиденье и мы поехали. Первый раз я ехал на иномарке с кассетной, штатной магнитолой под африканские напевы. Ездили мы недолго, минут 30. Но пролетели они, как одно мгновенье. И врезались глубоко в память. До сих пор помню дерматиновые, песочного цвета, сиденья, костяной руль, и льва на приборной панели. Вот это, наверное, и есть любовь с первой поездки. С первого взгляда…

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

(Если бы ехал на БМВ, Мерседесе или Субару, наверняка полюбил бы их, гыыыы. Прошу эти слова занести в протокол (с) Швондер)
Но, что было, то было… Так я полюбил Peugeot. Время шло, СССР уже давно не было. На дворе был 2000 год. У меня уже были права. И была маленькая машинка отечественного производства. Про Пежо уже как-то думать перестал, пока не увидел на дороге трёхдверного 206ого кирпичного цвета. Вот тут-то сердце и затрепетало. «Неплохая замена российскому трёхдверному универсалу КАМАЗовского производства», - подумал я. А потом, я узнал, что существует 2ух литровая версия 206ого. Мне даже довелось в 2003 году на ней прокатиться. Автомобиль этот был моего очень хорошего знакомого. И что Peugeot 206 чемпион в классическом ралли. На все доводы друзей и знакомых, что Пежо часто ломаются, я приводил в пример того самого африканца. У которого пробег был 2 000 000 км. Мне, конечно, никто не верил. Но, любовь зла. И я никого не слушал.
Но мечты мечтами, а время шло. Прошло целых 6 лет. Мечта начала потихоньку сбываться. Я начал присматривать себе первую иномарку. Хотелось 206ого кирпичного цвета с тремя дверями и кондиционером и двигателем 1,4. Но… Ничего не было. И тут мне звонит мой знакомый и говорит: «Ищешь 206ого? Есть отличный вариант с климатом, кожей, люком и 2ух литровым мотором» . От радости в зобу дыханье спёрло(с)Крылов. Я поверить не мог в такую удачу. Оказалось, это та самая машина, на которой я катался ещё в 2003 году.… Маленький, шустрый львёнок, с разгоном до сотни в 8 секунд и отточенной управляемостью. Хотя, зад так и норовило сорвать в занос. В общем, купил не глядя. Наконец-то мечта сбылась. На седьмом небе от счастья был. В первый же месяц проехал на ней около 6000 км. Насладиться никак не мог. Съездил 2 раза до Самары и обратно. Чудо, а не машина.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Благодаря 206ому появился Е1, друзья францеги, поездка вместе с ними в Египет. И поездка из отеля на такси. На том самом Peugeot 504. Только водителем был араб, и из кассетной, штатной магнитолы звучали египетские напевы.… Тот самый лев на торпедо. Nostalgie.… Аж слеза навернулась, и тост появился…

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Проездил я на 206 ровно год. Всякое было.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Апофеозом стало штурманское ралли, организованное УралФрансАвто.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заняли мы там самое обидное 4ое место. А после ралли, на фуршете, мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться. Продал я 206ого. Видит Бог, не хотел я с ним расставаться. Уж больно много с ним связано было. Но, жизнь такая штука, приоритеты немного поменялись. Стал нужен седан. Вопрос о марке и модели даже не стоял. Мне не нужен был тест-драйв. И так всё было понятно. А уж после тест-драйва и подавно. Только он, Peugeot 407, чёрного цвета в комплектации Dynamic и точно таким же 2ух литровым двигателем, как на 206ом. С 23 августа проехал 12000 км. Но, каждый день, садясь в машину испытываю радость, как в первый день…Порой не хватает того драйва, как на 206ом. 407ой располагает к комфортной и неспешной езде. То АБС пострекочет, то ЕСП траекторию движения поправит. В общем, машина для ленивых. Есть и минусы, куда без них… Паркуюсь аккуратно. Часто задним ходом. Передний свес большой, но пока ни разу нигде не задел. Так что: нежнее нужно быть, нежнее(с). По холодной погоде появились нарекания по поводу обогрева лобового стекла в районе дворников. Вот, пожалуй, и всё… Когда любишь, то закрываешь глаза на недостатки, не прада ли?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Такая вот у меня любовь к Peugeot…
Но… Приехав в один прекрасный день на чашечку кофе в УФА, увидел её, свою новую мечту… 159ая Альфа. Красотка… 2,2л, 185 лс, кожа, алюминий, робот. Попил кофе и поехал кататься.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И понял, чего мне не хватало в 206ой, а сейчас не хватает в 407ом. Альфа есть некий симбиоз этих двух авто. Драйв 206ого и комфорт 407ого. То, что нужно. Но, это совсем другая история. О которой, возможно, я напишу через год….
4 / 1
Alex_Завгар
Love$d(Татьяна Андреевна)




Фотография из Фотогалереи на E1.ru


чтож... кажется, написала.....
тем, кому машина - просто железо - проходить мимо.

П.С. добавляю еще одну фотку меня на фоне машины))))
а то на этой мало очень её))) Отличный день был тогда 0 глубокая зима, но настолько тепло, что не холодно в платье без рукавов)))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru








Хмурится небо,холодный ветер треплет обнаженные ветви деревьев, срывая с них последние сморщенные, посеревшие листья – осень властвует на земле в пике своего царствования. И такая же грустная, как старые темные листья, что скопились вокруг нее, стоит одиноко у покосившегося забора моя раненная Ласточка.

Сейчас ты молчишь, преданно глядя в глаза и виновато улыбаясь, как будто могла что-то изменить, а помнишь…

Зима-2006, январь, стоят колкие зимние морозы, темнеет рано, а мы хотим купить Машину. В тот вечер неудержимо тянуло поехать, посмотреть, на ту, что потом стала ближайшей подругой, верной спутницей и просто любимой автомобилинкой. Ехали долго – избранница жила на Химмаше – сначала на троллейбусе, потом пешком, потом на попутке. И вот мы в салоне. Достаточно было лишь мимолетного взгляда, что бы влюбиться в тебя, Малыш.

Дежурные разговоры о комплектации, ходовых характеристиках и прочих немаловажных вопросах, но я-то уже знаю, что ты мне нравишься больше всех остальных, и что именно ты будешь моей Ласточкой, и я знаю, что я тебе тоже понравилась, вон как глядят твои блестящие глазенки, как вкусно пахнет свежий пластик, и как сияют твои отполированные бока.

Ты прости меня, но с тех пор, как я отучилась в автошколе, минуло уже более трех месяцев, и нужна некоторая тренировка, но ведь и ты еще совсем-совсем юна, моя красавица, и нуждаешься в обкатке – вот вместе и обкатаем: ты – меня, а я- тебя. Первые робкие выезды на дороги, потом все чаще и смелее. Ты у меня умничка, терпишь все мои неловкие ошибки, подсказываешь, как надо, и как лучше (как сказали бы немногословные и практичные люди: «эргономика хорошая»).
Твои родители подарили тебе странное сердечко в 101,5 лошадку, и ты знаешь, мне этого вполне хватает: ты умеешь разогнаться, когда это необходимо… помнишь, как мы первый раз увидели на спидометре цифру «100»? Восторг, замешательство, эйфория! Спасибо тебе за это, моя Ласточка.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А помнишь, как я рыдала, как плакала, когда по неопытности притерлась крылом об забор? Какая ерунда теперь и как это было ужасно для меня тогда. Я столько раз просила у тебя прощенья… Как, впрочем, прошу и сейчас.
Ты для меня была и спортивным гоночным болидом, хоть я и не гоняю практически никогда, но никогда не забуду, как мы шли 140 по трассе и как это было весело, страшно и азартно. Пусть для кого-то такие скорости смешны и глупы, а нам для счастья хватит и этого. А еще мы с тобой изображали из себя джип (и это с нашими-то длинными свесами и сильно мягкой подвеской!) – мы штурмовали глубокие лужи и жидкую грязь в лесу, и даже не боялись застрять. Очень странные и непродуманные покатушки это были. Но мне с тобой было весело. Ты уж извини, что заставляла ездить тебя по таким глухим, нелюдным местам по раскатанной колее, по лесу, да и вообще черт еще знает где. Ты смогла сделать все, что я от тебя хотела. Спасибо.
Спасибо, что дала шанс познать счастье загородной трассы, и днем, и ночью, спасибо! Я, как могла, оберегала нас с тобой от возможных опасностей дальнего пути. И сколько раз мы попадали в снежные бураны, дождливые полосы и туманные ловушки – ничто не могло остановить нас… Пока…
Еще раз, прости.
21 августа. Красивая дорога, красивое время. Спуски и подъемы, повороты-повороты.
Удар.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Прости меня.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Я тебя не брошу.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 1
plastic mirror
пздравляю победителей :-)
жюри молодцы ;-) думал что сегодня к вечеру только что то появится, ан нет :cool:

От пользователя Alex_Завгар
К сожалению, некоторые рассказы, которые показались интересными, не смогли участвовать в конкурсе по причине отсутствия фотографий. Искренне жаль.

а "протоколы" жюри есь? ;-) узнать как дальше места шли?
чисто из спортивного интересу :-)
3 / 0
Оксана Зар
Поздравляю победителей!!!
Молодцы :flowers: :flowers: :flowers:
Да и все участники были очень достойны.
Хорошая и славная традиция, надеюсь будет продолжена и в следующем году.
Всем респект!
3 / 1
max206
второйнах! :-D не ожидал, если честно. а вон оно как получилось. Маздаалекса - поздравляю с победой. Заслужил:-). Отдельное спасибо францекам - поддержали хорошо :-) . Спасибо организаторам и жюри. Эх, неплохо утро началось :-D :-D :-D
6 / 0
Татьяна Андреевна)
:-o :-o :-o
не ожидала, прям расстрогалась)

От пользователя MazdaЛексус
люди минусов понатыкали

за негатив, чо уш)))


Поздравляю участнегов со второй и первой ступеньки пьедестала!))) :flowers:
2 / 0
Kсюшка
Ух ты! По-моему, все места очень справедливы и заслужены! :super:


Отдельные поздравления францегу! :-) Масик - :flowers:
1 / 2
max206
От пользователя KsЯ

пасиб, дорогайа:-)
0
Поздравляю побкдителей!!! :hi: :hi: :hi:
А хде же победитель на приз зрительских симпатий??? :-)
1 / 0
Ч@роит
получил удовольствие от прочтения рассказов :-) с победителей, думаю, можно требовать проставу ;-) :hi: :hi:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.