Help! Sos! ТТ "плывет"
C
Cлaвa™
Каркаде - вот отрада человеков...
беее
V
)VFR(
Каркаде - вот отрада человеков
Он-же ..Нахальный фрукт.. я бы не стал:-) С уважением Мак
I
Ilya Stalker
чай однозначно рулит! зеленый
рулит белый чай
Каркаде
для девочек в офисе с печеньками нормально
кстати, любителям кофе - в чашке зеленого чая (ПРАВИЛЬНОГО!) больше кофеина, чем в чашке натурального свежесваренного кофе...плюс антиоксиданты
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2007 01:36]
M
Maroder .
Какая кофемашина подойдет?
бюджетную saeco можно
у нас в офисе такая... все гуд работает.. пара дебильных моментов есть, зато дешево... да и результат с нескафе из банки не сравним
только учтите, если на кофе машину жмутся, точно так же на "зерновой" бюджет удавятся
m
mazer®
А мне матэ нра:-) Тока из калебаса, увы, не пил...
p
pasqual
Симптомы: тормозит, даже на скорости 40 км\час, только если прерывисто жать на педаль. Если жмешь плавно, но одним движением, как обычно, - либо заносит, либо продолжает катиться, как ни в чем не бывало. Чуть не собрала пару-тройку машин.
То пробуксовывает, то периодически норовит уйти в занос. Руль и обычно очень острый, а тут машину сдержать очень сложно стало от крена вбок.
Все колеса накачаны, Dunlop липучка (ранее ездила нормально, вроде под колесами сегодня не лед, да и не очень холодно). Такое впечатление, что отключилась или не работает ABS или ESP, но индикаторы показывают, что все нормально... Включила-выключила ESP кнопкой - горит, что все включено...
Как думаете, в чем может быть дело? Понятно, что завтра поеду в любимый АЦ "читать" электронику... Но вдруг у кого
ну тут всё ясно, как божий день - снимаете колёса и ставите траки от Т-90
J
Jawa
А мне матэ нра Тока из калебаса, увы, не пил...
мате рулит!! тока как его без калебаса пить то ? этож как в борщ сахару насыпать!
То пробуксовывает, то периодически норовит уйти в занос.
очень сложно стало от крена вбок.
:-) у меня всегда так)))))))
m
mazer®
тока как его без калебаса пить то
Увы мне... вот такая вот необразованная темнота...
A
Afrikan
Да уж... А как же люди ездят-то совсем без электроники - ABS, ESP? И никого при этом не "собирают". Страшно, наверное?
как как... В машинах, которые напичканы электроникой связи то механической нет между педалями и агрегатами автомобиля. Руль крутишь - подаешь сигнал на шаговый искатель. А он уже команду дает колесам крутиться. То же самое с газом и тормозом.
Немного утрирую, конечно.
А в жигулях все напрямую. Поэтому и не страшно, когда нет электричества.
Нахальный фрукт зло. В крайнем случае, Кир Роял с черной смородиной. В принципе, я начинала ездить, и год ездила, на Тазике 2110 цвета розовый металлик. Диковастенькое авто было, но какие претензии к Тазу да за такие деньги. Но, если я за стольник у.е. покупаю авто, надо полагать, что рассчитываешь
на комфорт. Ездить можно и на БРДМ, но зачем? Пы сы. Отправила секретаря за кофеваркой.
G
Guilty
гибискус сцуко рулит. Лично меня бодрит более всех вместе взятых, причем естественным путем.
Нахальный фрукт зло. В крайнем случае, Кир Роял с черной смородиной. В принципе, я начинала ездить, и год ездила, на Тазике 2110 цвета розовый металлик. Диковастенькое авто было, но какие претензии к Тазу да за такие деньги. Но, если я за стольник у.е. покупаю авто, надо полагать, что рассчитываешь
на комфорт. Ездить можно и на БРДМ, но зачем? Пы сы. Отправила секретаря за кофеваркой.
G
Guilty
Ездить можно и на БРДМ, но зачем?
Штоп все боялись!
как как... В машинах, которые напичканы электроникой связи то механической нет между педалями и агрегатами автомобиля. Руль крутишь - подаешь сигнал на шаговый искатель. А он уже команду дает колесам крутиться. То же самое с газом и
тормозом.
Связь-то во всех случаях однозначная. Ни за что не поверю, что она изменяется по какому-то нелинейному закону (в отсутствии управления электроникой).
И речь идет не о каком-нибудь Макферсоне спереди и балке сзади...
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2007 13:28]
J
Jawa
Увы мне... вот такая вот необразованная темнота...
мате то не из пакетиков надеюсь?
m
mazer®
мате то не из пакетиков надеюсь?
Не, уж не совсем так все плохо:-)
О
Оксана Зар
Осилила))
По резине - странно если примут претензии. Резина зимняя, по размеру - подходит, насильно никто не втюхивал. ИМХО не за что наезжать.
А то что траблы с электроникой начались сразу - не гут конечно, хотя и в Славиных словах возможно есть доля правды.
По резине - странно если примут претензии. Резина зимняя, по размеру - подходит, насильно никто не втюхивал. ИМХО не за что наезжать.
А то что траблы с электроникой начались сразу - не гут конечно, хотя и в Славиных словах возможно есть доля правды.
C
Cлaвa™
траблы с электроникой начались сразу - не гут конечно
да нет там никаких траблов )))
требую скан лога диагностики
там всё без вопросов ясно и понятно
Ребята.
Только что вернулась в домик. Плачу.
Начала писать матом, потом досчитала до 10 и попробую отчитаться без эмоций, только факты.
Вчера сервис клятвенно пообещал отзвониться с самого утра и проинформировать относительно времени устранения неполадок в электронике. Как вы понимаете, традиционно никто не позвонил. В 14.30 дозвонилась до сервиса сама, менеджер Сергей любезно мне ответил, что ошибки найдены, на их устранение потребуется 2-3 часа и уже в 18.00 я должна забрать ТТ.
Поскольку день выдался напряженный, да и снег + пробки дикие образовались, решила уже было не ездить, о чем сообщила сервису, назначила партнерам встречи.
В 19.00 раздался звонок из АЦ и тот же менеджер сервиса ОЧЕНЬ настойчиво попросил меня приехать и именно сегодня забрать Ттлю, чтобы они могли отчитаться, закрыть заказ-наряд и т.п. Объяснила, что у меня вечер распланирован, куча дел, дорожная ситуация не ахти, но если действительно все готово и ОЧЕНЬ нужно забрать авто именно сегодня, я приеду. Уверили, что усе о.к., пройду тестовую обкатку и заберу авто.
Подорвала помощника с авто, отменила встречи и в 19.45 была в АЦ. Тут выясняется, что какие-то операции с машиной, безусловно, производились, НО: АБС после перенастройки всей системы должна пройти обкатку, поскольку без этого она еще не работает, причем обкатку она должна пройти определенным образом (нужно проехать сколько-то по прямой, потом на определенной скорости поворачивать и т.п.), поэтому менеджер берет бумажку с инструкцией (как проходит обкатка, он не знает), сажает меня на пассажирское сиденье и едет со мной искать площадку . Зачем я нужна при обкатке, непонятно.
Проходит 40 минут. АБС не работает, как толком проходит обкатка, выясняется уже в процессе по телефону, ошибка АСБ выдается на дисплей и т.п. и т.д. В общем, результат в том, что машина ездить не может.
20.40. Возвращаемся в АЦ, мне предлагают подождать, "пока мы сейчас что-нибудь подкрутим". Через 10 минут захожу в ремзону и вижу группу лиц, столпившихся возле Ттли и обсуждающих, где же найти асфальтированную площадку для обкатки АБС. Поменялась в лице и спросила, не ох...ли ли товарищи - вызвали меня забирать машину, прошло 3 часа, а вопрос, как ее починить, только еще обсуждается. Мне предложено "подъехать завтра" и совершить "еще одну тестовую поездку" (дословно, при свидетелях).
Я в шоке. Потрачено 3 часа времени. Отменены встречи. Куча нервов. И вместо готовой к эксплуатации машины - "приходите завтра, прокатимся".
Обидно до слез, я не столько разозлилсь, сколько... ну, словом, расплакалась и ушла, реально. У меня же тоже нервы есть.
Вот и не знаю, получу ли и завтра свою Ттлю.
Больше писать про чудный сервис на форуме, думаю, нет смысла. И так все понятно. Пообщаюсь завтра, как отойду, с Ауди Россия да в Deutschland напишу\позвоню. Не дело так работать и общаться с клиентами.
Пы сы. Помощница кофеварку купила, так что отвезу им.
Только что вернулась в домик. Плачу.
Начала писать матом, потом досчитала до 10 и попробую отчитаться без эмоций, только факты.
Вчера сервис клятвенно пообещал отзвониться с самого утра и проинформировать относительно времени устранения неполадок в электронике. Как вы понимаете, традиционно никто не позвонил. В 14.30 дозвонилась до сервиса сама, менеджер Сергей любезно мне ответил, что ошибки найдены, на их устранение потребуется 2-3 часа и уже в 18.00 я должна забрать ТТ.
Поскольку день выдался напряженный, да и снег + пробки дикие образовались, решила уже было не ездить, о чем сообщила сервису, назначила партнерам встречи.
В 19.00 раздался звонок из АЦ и тот же менеджер сервиса ОЧЕНЬ настойчиво попросил меня приехать и именно сегодня забрать Ттлю, чтобы они могли отчитаться, закрыть заказ-наряд и т.п. Объяснила, что у меня вечер распланирован, куча дел, дорожная ситуация не ахти, но если действительно все готово и ОЧЕНЬ нужно забрать авто именно сегодня, я приеду. Уверили, что усе о.к., пройду тестовую обкатку и заберу авто.
Подорвала помощника с авто, отменила встречи и в 19.45 была в АЦ. Тут выясняется, что какие-то операции с машиной, безусловно, производились, НО: АБС после перенастройки всей системы должна пройти обкатку, поскольку без этого она еще не работает, причем обкатку она должна пройти определенным образом (нужно проехать сколько-то по прямой, потом на определенной скорости поворачивать и т.п.), поэтому менеджер берет бумажку с инструкцией (как проходит обкатка, он не знает), сажает меня на пассажирское сиденье и едет со мной искать площадку . Зачем я нужна при обкатке, непонятно.
Проходит 40 минут. АБС не работает, как толком проходит обкатка, выясняется уже в процессе по телефону, ошибка АСБ выдается на дисплей и т.п. и т.д. В общем, результат в том, что машина ездить не может.
20.40. Возвращаемся в АЦ, мне предлагают подождать, "пока мы сейчас что-нибудь подкрутим". Через 10 минут захожу в ремзону и вижу группу лиц, столпившихся возле Ттли и обсуждающих, где же найти асфальтированную площадку для обкатки АБС. Поменялась в лице и спросила, не ох...ли ли товарищи - вызвали меня забирать машину, прошло 3 часа, а вопрос, как ее починить, только еще обсуждается. Мне предложено "подъехать завтра" и совершить "еще одну тестовую поездку" (дословно, при свидетелях).
Я в шоке. Потрачено 3 часа времени. Отменены встречи. Куча нервов. И вместо готовой к эксплуатации машины - "приходите завтра, прокатимся".
Обидно до слез, я не столько разозлилсь, сколько... ну, словом, расплакалась и ушла, реально. У меня же тоже нервы есть.
Вот и не знаю, получу ли и завтра свою Ттлю.
Больше писать про чудный сервис на форуме, думаю, нет смысла. И так все понятно. Пообщаюсь завтра, как отойду, с Ауди Россия да в Deutschland напишу\позвоню. Не дело так работать и общаться с клиентами.
Пы сы. Помощница кофеварку купила, так что отвезу им.
Пы сы. Cлaвa™ - если не верите мне на слово - у меня не стоит задачей убеждать Вас в чем-то. Позвоните им в сервис да спросите сами. А тратить время на сканирование документов, да еще и требовать скана - имхо, как то перебор, Вам не кажется. Я лучше их в Москву пошлю, пусть там рассматривают.
Перепрошили все, говорят, заработает если как надо - буду рада за машинку.
Резину заказала NH5 в Римэксе, поставят вместо липучки.
Резину заказала NH5 в Римэксе, поставят вместо липучки.
T
Tygarin
Пы сы. Помощница кофеварку купила, так что отвезу им.
Оставь себе.... За такой блин сервис......
Слава был прав.... Видимо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.