Help! Sos! ТТ "плывет"

От пользователя Strееt Rаcеr™
некорректно это обсуждать

конечно некорректно, но автор сам сознательно на это идет, неужели это не ясно?поэтому флуд здесь уместен. в этом контексте обсуждать любую другую девушку я бы не стал, согласен, не по мужски.Но не в этом случае. Дело не в том, как она выглядит-мне вообще пох... а в том на х..она это делает?
11 / 3
Цветочкина
От пользователя ALORD
И даже если бы Валентина выложила фотки своего участия с какого нибудь миланского показа в качестве модели, я бы с удовольствием на них посмотрел

+1
Уважаемые, читая последние посты, складывается устойчивое впечатление, что сами авторы красоты неописуемой. Чо уж, выкладывайте тогда свои фоты.
ЗЫ: Симпотишная девушка и неглупая ко всему, какие еще могут быть вопросы
5 / 21
От пользователя Цветочкина
какие еще могут быть вопросы


От пользователя Джипси
как она выглядит-мне вообще пох... а в том на х..она это делает?
9 / 3
Ну вот разрушили образ рыжей бестии, а с ним и интерес к детективу исчез. Остался один вопрос как же оно всё на самом деле и почему полюбовно вопрос незя было решить? Всякие машины были и проблем с офицалами хватало но решение всегда находили без судов, тем более машина не единственная и без колёс не оставались
9 / 1
От пользователя Lord(tm)
Всякие машины были и проблем с офицалами хватало но решение всегда находили без судов

+ 1000
тем более писать о конфликте частного лица с ауди центром в практически центральных новостийных рубриках вообще абсурдно и не делает чести интернет порталам, кстати...получается...заказ черного пиара ауди-центра.


[Сообщение изменено пользователем 21.05.2008 15:45]
6 / 4
Алекс528
От пользователя Джипси
...заказ черного пиара ауди-центра.

сразу было ясно...
печально, что ареной выбран форум
сколько стоит такая услуга интересно?
и кто заказчик....
хотя и так понятно
4 / 5
Z fernes land (Зануда) Z
"В ноябре 2007 года Валентина Гофенберг приобрела автомобиль марки Ауди ТТ. Уже через месяц автомобиль начал вести себя неадекватно. При нормальной дорожной ситуации и стандартных условиях эксплуатации тормозной пусть составлял на 40-50% больше обычного, причем тормоз срабатывал только при прерывистом нажатии с постепенным снижением амплитуды. На скорости свыше 50 км\час автомобиль не тормозил вообще. Кроме того, фиксировались серьезные заносы на поворотах даже при скорости 20-30 км\час. А момент ухода в занос было вычислить невозможно.

С жалобами нас все перечисленные выше неполадки Валентина обратилась в Ауди-центр Екатеринбург.

В автоцентре диагностика выявила ошибку датчика поперечной устойчивости. Автомобиль забрали в ремонт. На следующий день Валентине предложили приехать за автомобилем. Когда она прибыла в автоцентр, оказалось, что машина еще не готова. В частности, не была настроена АБС. Менеджер объявил, что «для нормального функционирования автомобиля необходимо проехаться в тестовом режиме с ним за рулем». Валентине пришлось согласиться на этот эксперимент.

«Следующие 40 минут машину в присутствии клиента, так сказать, «тестировали» – на скорости 30 км\час отправляли в занос (АБС не срабатывала), гоняли по стоянке стоящего рядом с Автосалоном Торгового центра, «собирая» всех лежачих полицейских и сугробы, едва не врезаясь в припаркованные и выезжающие со стоянки автомобили посетителей ТЦ. При этом менеджер был не уверен в правильности производимых действий и параллельно с управлением неисправным на тот момент автомобилем консультировался по телефону с менеджером по гарантии относительно того, в какую сторону поворачивать руль», – вспоминает Валентина.

После 40 минут такого «теста», с подозрениями относительно сохранности автомобиля, Валентина предложила отогнать автомобиль в автосалон. В этот день автомобиль Валентине так и не выдали. Сотрудники автосалона продолжали попытки настроить АБС.

На следующий день Валентина пришла в автоцентр уже со свидетелями. Как оказалось, не зря.

На этот раз Валентине заявили, что ее авто в порядке, и предложили забрать его. Валентине выдали Акт выполненных работ и протокол самодиагностики от 19.12. 2007 по состоянию на 19 часов 03 минуты (т.е. итоговый протокол на момент выдачи), в котором, естественно, зафиксировано отсутствие ошибок.

Желая выяснить, какие именно неполадки авто исправляли в течение трех дней, Валентина потребовала у менеджеров распечатку данных первоначальной диагностики. В этом ей под разными предлогами отказали. Книгу жалоб и предложений также дать отказались. А заместитель гендиректора автосалона при разговоре с Валентиной вел себя не вполне дружелюбно.

«Я хотела бы получить протоколы диагностера, распечатку протокола первоначальной диагностики и понять, что якобы исправная машина делала в сервисе 3 дня», – заявила Валентина.

В ответ заместитель директора прокричал следующее: «Я прекрасно знаю, что делала ваша машина в сервисе. Вы что, разбираетесь в автомобилях и что-то там поймете?!! Хотите - забирайте машину, не хотите - езжайте, чо надо то?!!»

Валентина написала заявление на имя гендиректора автосалона Морковина С.В. о том, что ей отказываются предоставлять данные первоначальной диагностики по машине и книгу жалоб и приложений. По дороге из автосалона она убедилась в том, что недостатки в авто исправлены. Автомобиль поворачивал и тормозил вполне нормально. В этот день Валентина еще не знала, что скоро появится новая причина быть недовольной работой Ауди-центра Екатеринбург.
Участники Автофорума портала e1.ru сообщили Валентине, что видели 19.12.2007 в 15.35 ее автомобиль (гос. номер указан) на Шувакише (пригород Екатеринбурга).

Поданным Валентины ТТ цвета «оранжевая магма» в Свердловской области всего две: одна в старом кузове, вторая - в новом, и всего у одной из них гос. номер К940АУ – это автомобиль Валентины.

«Ни необходимости ехать на Шувакиш за 20-30 км. от г. Екатеринбурга не было, ни разрешения соответствующего, ни тем более доверенности я Автосалону не давала (тем более, ведь автомобиль, как утверждал сервис, был исправен!). Счетчик пробега с момента нахождения в автосалоне увеличился на 61,2 км. Таким образом, имело место несанкционированное использование автомобиля без разрешения владельца», – рассказывает Валентина.

Не дали результатов переговоры Валентины Гофенберг с местными дилерами (ООО «Концепт Кар» – юридическое название Ауди-центра Екатеринбург) и представителями Ауди-Россия. Как отмечает Валентина в одном из своих писем, эксперты Ауди-Россия при вынесении своего решения были необъективны. Выводы Ауди-Россия сделаны на основании слов сотрудников сервиса дилера, а не на основании объективных данных диагностики, которые, по непонятной причине, дилером удалены. Письменные показания свидетелей Валентины были признаны ничтожными по сравнению со словами работников сервиса. Часть информации от автодилера принималась Ауди-Россия на веру без соответствующей проверки. В частности, дистрибутор охотно поверил, что дилер не производил несанкционированную поездку на Шувакиш, несмотря на показания счетчика и данные свидетелей.

Так как диалог с российским дилером и дистрибутором не сложился, Валентина Гофенберг отправила письмо в Audi Deutschland. В письме она просит объяснить политику российского дилера в отношении прав покупателей автомобилей данной марки, включая продажу неисправного автомобиля, замалчивание результатов диагностики, несанкционированное использование т\с и предоставление ложной информации. «Полагаю, эти противоречия стандартам обслуживания, заданным производителем, и нарушения российского законодательства в части защиты прав потребителей будут признаны наносящим вред репутации концерна», – пишет Валентина.

Валентина уже сообщила о нарушениях в автоцентре в районную прокуратуру, в милицию и Роспотребнадзор. И подала против ООО «Концепт Кар» иск в суд Кировского района. В частности, Валентина требует от ООО «Концепт Кар» 70 тыс. руб. в счет компенсации причиненного ей морального вреда."


ЗЫ: Валентина молодец! Дожимай их! :ultra:
10 / 8
Цветочкина
От пользователя ALORD
кто то в своей личке выкладывает фото Шварцнегера, кто -то карикатуру, вообще не удосужились её заполнить


От пользователя logik1
Пусть это будет "по мужски ..."


От пользователя Strееt Rаcеr™
некорректно это обсуждать
кстати там фото за 2005 год видимо за это время много воды утекло, потому что последняя замечательная

+1
По сути, мне понятно наличие минусов. Хотелось бы внести некоторую ясность. К Ауди Центру отношусь крайне положительно, более того, являюсь его клиентом, отзывы только положительные. Но не поддерживаю людей, считающих возможным обсуждать внешность человека, тем паче не будучи знакомыми с ним. Всем спасибо
6 / 8
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Джипси
заказ черного пиара ауди-центра

От пользователя Алекс528
сразу было ясно...

Читайте текст вначале. ;-)
Вы считаете это нормально когда диллер так косячит?
Причём тут чёрный пиар?
Есть факты полного распи...тва, которые благодаря Валентине вылезли на всеобщее обозрение.
Пусть теперь попробуют отмыться. :-D
Молодец Валентина! У меня бы не хватило терпения всей этой бадягой заниматься.
Побольше бы таких Валентин - глидишь постепенно от совка и избавимся. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2008 16:39]
10 / 9
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Джипси
заказ черного пиара ауди-центра

Сделать черный пиар это значит ОБОЛГАТЬ.
Валентина написала правду (в противном случае был бы встречный иск). Какой же это чённый пиар? ;-)

Автоцентр откровенно обосрался и гавно своё еще не скоро отмоет. В следующий раз думать будут, прежде чем на клиентских машинах по Шувакишам гонять. :-D
6 / 8
Сколько "удивительных" людей на белом свете! Хотя, не больше, чем адекватных, безотносительно гендерных моментов :-).
1. Не относящееся к делу. Фото бывают удачные и не очень. Внешность человека с течением лет, конкретно, с 2005 года и по сей день, меняется, к тому же 2005 года был мягко говоря худшим у меня. Точно так же специально ДЛЯ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ выложила кошмарное фото (с моей точки зрения) меня, уставшей и задерганной, сделанное в 4 утра после нервной и бессоной ночи - третей подряд.
2. Другой вопрос - а на кой обсуждать, тем более не зная человека лично, его внешность? Характер? Предпочтения? Сублимация? Наличие собственных комплексов? Не понимаю... Мне вот, например, абсолютно пофиг, как кто выглядит на форуме, на чем ездит и сколько зарабатывает. Лично я довольна своей внешностью, мозгами, достатком, работой и пр. и пр. Мои подруги - самые красивые, работа - интересная, мужчина - вообще лучший на свете. Посему не воспринимаю нормальными мужчин, охотящихся у окна офиса с Самсунгом (Никоном, Кэноном и пр.) в руках с целью сделать моментальный снимок и кому-то что-то доказать. Если отдельным персонам интересна именно моя внешность - милости просим в рабочее время на Куйбышева, 75, каб. 314. Фотосъемка заказывается по тел. 355-74-72 в течение 5 минут.
3. Тем же, кто интересуется темой форума - а именно, защитой прав потребителей, - милости просим либо сюда, либо в контакты, которые указаны на форуме и в персональном разделе. Мухи отдельно, котлеты - отдельно. Не вижу, как моя внешность может отражаться на сути вопроса :-).
Я искренне рада за тех, кого все устраивает в Ауди-центре. Правда. Просто у меня возникли разногласия и уладить их "мирным" путем не удалось. Это же не значит, что кругом враги, ага? В том же кузовном в Ауди есть расчудесный человек Константин - хоть и хмурый, но просто милейший мужчина. Сегодня как раз к нему еду менять оббитый врагами бампер и фильтры заодно.
Так что, как правильно кто-то написал, справедливость у всех разная, я же собираюсь отстоять свои права и надеюсь, суд мне в этом поможет.
И, может, пока не о чем писать о теме - флудить не будем? ;-)
Лондон гудбай (Зануда), - спасибо! Цветочкина - аналогично, + за объективность позиции.

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2008 17:05]
12 / 8
Алекс528
От пользователя Лондон гудбай (Зануда)
Валентина написала правду

агата кристи отдыхает :-), действительно
просто со стороны сильно напоминает хорошо спланированную акцию...
дурно пахнет....вы уж простите меня, уважаемый
мое имхо
5 / 4
PRщики умеют подогревать интерес к любым даже самым ничтожным событиям раздувая их, особенно когда они замешаны на личных обидах. Внешность по барабану. После осмысления темы родилось сочувствие к Ауди-Центру, не дай бог иметь такого клиента.
11 / 3
[Сообщение удалено пользователем 21.05.2008 17:28]
0
Саня Ниваклуб
От пользователя Lord(tm)
родилось сочувствие к Ауди-Центру, не дай бог иметь такого клиента.

Да ну. Ни одного опровержения этого конфликта со стороны АЦ не было
4 / 6
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Алекс528
дурно пахнет....

Идите лучше работайте в свой дурнопахнущий автосалон, господин инкогнито. :-D

ЗЫ: Если вы считаете, что Валентина клевещет, то подавайте встречный иск. Какие проблемы то? ;-)
5 / 6
2Саня Ниваклуб А зачем им опровергать? Дело в суде, там всё и решится. Бросаться опровергать всё и везде лишь способствовать раздутию конфликта и потерять лицо
7 / 4
Skeptik007
От пользователя Лондон гудбай (Зануда)
Вы считаете это нормально когда диллер так косячит?


На сколько я успел понять, решение суда по данному вопросу еще не вынесено. Поэтому все заявления по поводу "диллер дурак"
на данном этапе преждевременны.


От пользователя Секретари всех стран, объединя...
Просто у меня возникли разногласия и уладить их "мирным" путем не удалось


помимо правового урегулирования проблемы в ход пошёл слив информации через СМИ, что наводит на мысли о ...

От пользователя Лондон гудбай (Зануда)
Сделать черный пиар это значит ОБОЛГАТЬ
8 / 4
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Lord(tm)
PRщики умеют подогревать интерес к любым даже самым ничтожным событиям раздувая их, особенно когда они замешаны на личных обидах.

А представте сколько НЕпиарщиков этот автосалон обидел?
Но и на старуху бывает проруха - не на того нарвались.
Теперь и сами не рады, да поздно уже :-D
3 / 8
Саня Ниваклуб
От пользователя Skeptik007

Дело в том что ВСЕ АБСОЛЮТНО салоны допускают в своей работе косяки. И почти на 100% уверен что косяк там был и не один. Вопрос в том что как правило никто из клиентов не обостряет проблему. И суть данной ветки форума это то как к этому факту относится. Я лично считаю что обострение идет на пользу салону. Ибо может научаться работать. Кто то считает наоборот. Об этом и спорят
9 / 0
A_Ron
Если все так ясно и понятно с "муда ...ми" из Ауди -центра , почему-же суд первой инстанции (по словам самой Валентины) ее на%..уй послал ?!
Там ведь не дебилы сидят. И за права потребителей кого хошь порвут !

Гонит ... сцуко !
9 / 4
2 Зануда А скольких он не обидел? Единичные случаи не показательны, а о массовых косяках и толпах неудовлетворённых клиентов инфы нет. ИМХО сведение личных счётов с привлечением СМИ и раздуванием проблемы
4 / 2
UCON 5554
От пользователя Саня Ниваклуб
Дело в том что ВСЕ АБСОЛЮТНО салоны допускают в своей работе косяки.



Нет, ну что Вы, все может быть где нибудь, когда нибудь. Но этот......... Да не в жисть. :-D
"Жена Цезаря вне подозрения"(с). Тезис апробирован.
1 / 1
Skeptik007
Было бы интересно почитать исковое заявление
3 / 1
Алекс528
От пользователя Лондон гудбай (Зануда)
Идите лучше работайте в свой дурнопахнущий автосалон

ведите себя корректно, уважаемый
я в автосалонах никогда не работал
а почему нервничать начинаете?
2 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.