Help! Sos! ТТ "плывет"
А
Арkадий
Она привезла таки кофеварку в АЦ, сам видел
Приняли?
U
UCON 5554
Она привезла таки кофеварку в АЦ, сам видел
Так. Одной проблемой меньше.
Т
Тимур Хромой
Она привезла таки кофеварку в АЦ, сам видел
Офигеть.
Валентина - пацан:-) Слово дала и сдержала.
Респект всякий:-)
Даже я уже все понял, ну вы чего,
люди!
Роман, да всем уже пофигу. Можно написать: "Ой, что я тут узнал!!!" и любую пургу нести. Пипл схавает:-)
I
Ignis
Она привезла таки кофеварку в АЦ, сам видел
Поди сегодня купленая......
Счас даже уже не интересно, косячил ли АЦ или нет.
Вопрос хочу поставить подругому: пытался ли АЦ как то решить вопрос с клиентом, шаги на встречу, предложения и тд.
Поясню, был такой сервис, где всегда встречали клиента с радостью, улыбочку, конфетку, при этом почти каждый раз были недочёты в работе, но из признавали, извинялись опять улыбались у клиента руки опускались, появлялась улыбка и он приезжал в след. раз. Я почти пол года ездил в такой сервис - подкупало отношение, прощалось многое....
Если в данной истории такие попытки были со стороны АЦ а наш автор
то это похоже на потребительский экстремизм.
Просьба к высказывающимся: озвучить все факты по этому делу.
А то получается как то неуважительно к читающим всё это.
Вопрос хочу поставить подругому: пытался ли АЦ как то решить вопрос с клиентом, шаги на встречу, предложения и тд.
Поясню, был такой сервис, где всегда встречали клиента с радостью, улыбочку, конфетку, при этом почти каждый раз были недочёты в работе, но из признавали, извинялись опять улыбались у клиента руки опускались, появлялась улыбка и он приезжал в след. раз. Я почти пол года ездил в такой сервис - подкупало отношение, прощалось многое....
Если в данной истории такие попытки были со стороны АЦ а наш автор
не знаю, чего Вы ждете, а я жду суда
то это похоже на потребительский экстремизм.
Просьба к высказывающимся: озвучить все факты по этому делу.
А то получается как то неуважительно к читающим всё это.
I
Ilya Stalker
Валентина - пацан
опана
T
ToyoTAlex ї
опана
А вы думали интриги только в Доме 2? :-d
U
UCON 5554
А вы думали интриги только в Доме 2?
У нас тут не Чикаго. У нас тут покруче будет (с)
(Ушел за попкорном)
"Только диагностика, ремонт не производить!" Слово клиента-закон. Диагностика была произведена, все недостатки выявлены, какие могут быть претензии по поводу не сделанного ремонта?
Даже я, читая тему по диагонали, в курсе, что во второй приезд и планировалась только диагностика. О чем Валентина писала тут.
правда????
читаем тут:-)
Заехали в сервис. Первая мысль инженера - "колеса стоят неправильные", однако, осмотрев машину и поцокав встревоженно, сказал, что ОДНОЗНАЧНО КОЛЕСА НИ ПРИ ЧЕМ, "локер сломан и вообще что-то со стойкой, судя по всему" (хоть я и была вооружена очками для пущей зоркости, что там со стойкой, не увидела)
т.е. неисправности были выявлены
Поднимаем Ттлю, обошли все колеса, час времени убили, искали следы соприкосновений, и ТУТ НА ПРАВОМ ЗАДНЕМ Я ВИЖУ УДИВИТЕЛЬНОЕ. Действительно, правое заднее колесо задевает
протектором поверхность защиты!!!! Ауди-центр БЫЛ ПРАВ!!!!
читаем далее
АЦ тоже ссылается на задевание именно локера, причем на правой задней стороне он сейчас расположен несколько иначе, чем на левой, т.е.
сдвинут.
Т.Е АЦ всетаки при диагностики неисправность выявил
и стойку неисправную и причину шума.
Но, что автор пишет далее
Оказалось:
1. Под замену правый задний амортизатор.
2. Сделали развал-схождение. Оказалось, что настройки задних колес (как мне пояснили, скорее всего, после езды по непригодной для этого местности (типа Шувакиша, видимо),
сбились. Сделали развал\схождение, колеса, говорят, идеально подходят авто, нужно только было развал\схождение заново сделать да поменять некачественный амортизатор.
ну действительно, поставили НЕПОДХОДЯЩИЕ ПО ПАРАМЕТРАМ колеса домиком, прикрутили локер вот и не задевает больше:-)
и наконец!!!
ПОЧЕМУ БЛИН ЭТОГО НЕ МОГ СДЕЛАТЬ АЦ?!!!
вот и возникает ВОПРОС, а он должен был это делать, раз машина была сдана только на ДИАГНОСТИКУ?????
да, и этого
Даже я, читая тему по диагонали, в курсе, что во второй приезд и планировалась только диагностика. О чем Валентина писала тут.
я лично чета не нашел:-)
F
FelixRS
Оскорблять девушку и не пытался, а написать есть что, пока жду.
Сказавши "А", нужно говорить и "Б". А то кроме намеков на какое-то ЗНАНИЕ и "жареных" фактов о диагонстике в АЦ из ваших постов не видно.
Валентина, по крайней мере, излагает, последовательно, события со своей стороны и свою точку зрения. А Вы, намекая, на знание другой стороны вопроса, еще ничего дельного не сказали.ъ
С уважением
F
FelixRS
и стойку неисправную и причину шума.
Возникает вопрос - а были ли указаны эти неисправности в диагностической карте и ,были ли, даны рекомендации по их устранению в наряд-заказе клиента или это все так и осталось на словах инженера?
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2008 17:36]
В дороге, поэтому пишу кратко и с телефона.
* Кофеварку наконец отвезла, разгрузила багажник. Отдала Семендяеву.
* заказала амортизаторы. Приятно вновь порадовал отдел запчастей. Каюсь, забыла посмотреть имя мужчины, он уже меня раньше обслуживал, и всегда четко и по делу. Разговорились, раньше в Автомире, говорит, работал, прикипел вот душой к Ауди. Обещал пораньше постараться привезти, даже несмотря на то, что их в Москве нет в наличие. Все по делу рассказал, какие там особенности, чего куда крепить и т.п. Так что позитив - что есть, то есть.
* состялась встреча с С.В. Морковиным. Все вежливо, интеллигентно, стороны порешили спокойно дождаться суда. Принесены извинения за действия сервисников и продажников, отдельные косяки не обсуждали, пришли к выводу, что юристы договорятся с юристами, и суд уже решит, где и в какой ситуации кто прав, и кто - нет. Согласились, что в семье не без урода, и среди работников сервиса попадаются некомпетентные злодеи, а вообще жизнь не сахар. Предложено всем клиентам, в случае косяков, обращаться напрямую к руководству (хотя, с моей точки зрения, это не совсем верно с точки зрения менеджмента, ну да не о том вопрос).
В общем, нас рассудят, и все встанет на свои места.
Что касается марки Ауди как таковой - марка хороша, машины, пусть и не такие харизматичные, как БМВ или Мерседес (имхо), но добротные, есть даже красивые , свою нишу, и не самую плохую, занимают.
Но: каждый выбирает машину сам, и советчиков тут слушать - себе дороже. Дело потребителя - выбор машины, лично я себе Ауди больше не куплю, но это только мой выбор и только мое решение. Повторюсь - нужно решать самому. Вот один мой знакомый вторую машину в Автолэнде покупает, притом что с первой ему весь мозг там вынесли. Так что решение - за покупателем.
Пока.
* Кофеварку наконец отвезла, разгрузила багажник. Отдала Семендяеву.
* заказала амортизаторы. Приятно вновь порадовал отдел запчастей. Каюсь, забыла посмотреть имя мужчины, он уже меня раньше обслуживал, и всегда четко и по делу. Разговорились, раньше в Автомире, говорит, работал, прикипел вот душой к Ауди. Обещал пораньше постараться привезти, даже несмотря на то, что их в Москве нет в наличие. Все по делу рассказал, какие там особенности, чего куда крепить и т.п. Так что позитив - что есть, то есть.
* состялась встреча с С.В. Морковиным. Все вежливо, интеллигентно, стороны порешили спокойно дождаться суда. Принесены извинения за действия сервисников и продажников, отдельные косяки не обсуждали, пришли к выводу, что юристы договорятся с юристами, и суд уже решит, где и в какой ситуации кто прав, и кто - нет. Согласились, что в семье не без урода, и среди работников сервиса попадаются некомпетентные злодеи, а вообще жизнь не сахар. Предложено всем клиентам, в случае косяков, обращаться напрямую к руководству (хотя, с моей точки зрения, это не совсем верно с точки зрения менеджмента, ну да не о том вопрос).
В общем, нас рассудят, и все встанет на свои места.
Что касается марки Ауди как таковой - марка хороша, машины, пусть и не такие харизматичные, как БМВ или Мерседес (имхо), но добротные, есть даже красивые , свою нишу, и не самую плохую, занимают.
Но: каждый выбирает машину сам, и советчиков тут слушать - себе дороже. Дело потребителя - выбор машины, лично я себе Ауди больше не куплю, но это только мой выбор и только мое решение. Повторюсь - нужно решать самому. Вот один мой знакомый вторую машину в Автолэнде покупает, притом что с первой ему весь мозг там вынесли. Так что решение - за покупателем.
Пока.
Она привезла таки кофеварку в АЦ
Респект всякий
+100 Валентине
Дай Бог, чтобы стороны наконец-то пришли к согласию...
А то уже устал мониторить тему!
Хотя... чего-то будет теперь не хватать....
Валентина - пацан
Нее! Сам видел - точно молодая женщина...
Фотка её в инфе (сомневающимся)
I
Ignis
я лично чета не нашел
Пинкертону респект
I
Ignis
Хотя... чего-то будет теперь не хватать....
А там еще одна тема про АЦ, поучавствуем?
поучавствуем?
Тут нужен тредстартер с большой харизмой - Монмарт, Елиссейские поля, Ля Балотти, Гран-кафе-де-Капюсин и т.п.!
I
Ignis
Тут нужен тредстартер с большой харизмой - Монмарт, Елиссейские поля, Ля Балотти, Гран-кафе-де-Капюсин и т.п.!
Прости, сразу не понял
D
Desp
Цитата:
От пользователя: Секретари всех стран, объединя...
БЕСКОРЫСТНО
обслуживают авто конкурирующего производителя?
если руководство БХ вменяемо - не накажут!
Автор: Ignis (отправить письмо) (о пользователе) - спикеров, с подобным образом заполненной инфой о пользователе, на мотоклубе принято называть "БОТАМИ", способными только вещать в форуме из-за ширмы-ника... Обычно высказывания таких "авторов" игнорируются, а участники мотофорума (большая часть которых знает друг-друга лично) всяко гнобят таких "писателей" и стебуццо над их постами...
Поэтому, уважаемый Ignis, если Вы желаете, чтобы к Вашим словам прислушивалась хотя бы часть аудитории, не сочтите за труд заполнить "о пользователе"
I
Ignis
на мотоклубе принято называть "БОТАМИ",
Лучше быть Ботом...
всяко гнобят таких "писателей" и стебуццо над их постами...
Мавр сделал свое дело, мавр может удалиться
D
Desp
уважаемые форумчане! с Новым БОТОМ вас!!!! (с)
I
Ignis
уважаемые форумчане! с Новым БОТОМ вас!!!! (с)
Че то никто не принимает поздравлений
Прочитал все 55 листов истории - класс!!! Согласен, когда все закончится, темы и ее участников будет не хватать.
В принципе автор прав, знаю, он мог бы размазать этот центр по мостовой - от Шувакиш до Шарташа, но он пошел правильным путем - 100 плюсов ему вперед.
А машинка - великолепна.
Кроме того, если салон относится к человеку, который уже реально купил несколько машин, как к обычному клиенту - грошь цена его (салона) принципам клиентских отношений. А все остальное железки, резина, вныном, диагностика и прочее - это все потом это второстепенное.
Весьма странно, что АУДИ-Москва и АУДИ-Германия не могут найти управу этому всему - не верю!!!
С уважением.
В принципе автор прав, знаю, он мог бы размазать этот центр по мостовой - от Шувакиш до Шарташа, но он пошел правильным путем - 100 плюсов ему вперед.
А машинка - великолепна.
Кроме того, если салон относится к человеку, который уже реально купил несколько машин, как к обычному клиенту - грошь цена его (салона) принципам клиентских отношений. А все остальное железки, резина, вныном, диагностика и прочее - это все потом это второстепенное.
Весьма странно, что АУДИ-Москва и АУДИ-Германия не могут найти управу этому всему - не верю!!!
С уважением.
S
Skeptik007
Хотя... чего-то будет теперь не хватать....
Согласен, когда все закончится, темы и ее участников будет не хватать.
Думаю что не надолго, скоро мы узнаем страшную правду про сервис Порше-центра
A
AVS™© ®
о, да........скоро же порше на подходе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.