Help! Sos! ТТ "плывет"
нифига себе, а что в TIS для BMW стали писать данные для регулировки сход-развала на Ауди?
В любом более-менее современном сервисе (а БХ работает меньше года) стенды проверки
УУК имеют базу данных на все распространенные модели автомобилей.
только наврятли они имеют базу данных на свежие модели
базы обновить не проблема,
тем более, если специализация по немцам
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2008 19:14]
I
Ignis
Лично для меня достаточно слов Славы, что там полный *****.
То есть достаточно слов, чтобы охаять кучу людей и назвать их одним словом "сервис", в котором еще и все полный *****. Не много ли на себя берете?
извините, что не отвечаю, но вчера уже заполночь домой доползла, пока на встрече. Приеду в домик, отпишусь по вопросам.
Т
Тимур Хромой
То есть достаточно слов, чтобы охаять кучу людей и назвать их одним словом "сервис", в котором еще и все полный *****. Не много ли на себя берете?
Беру немного.
Для меня мнение Вячеслава весьма авторитетно, думаю, как и для многих на этом форуме.
Склонен полагать, что АЦ уже стреляется, завидев в дверях СВСО, поэтому и положительного результата 0.
I
Ignis
Для меня мнение Вячеслава весьма авторитетно
насколько я знаю, Слава формировал свое мнение тоже с чужих слов
Т
Тимур Хромой
хокей, пусть каждый останется при своем мнении.
Вступать в полемику абсолютно не хочется:-)
I
Ignis
Латтно
Добралась.
Времени долго сидеть на форуме нет, поэтому отвечаю по порядку, и вновь исчезаю.
То, что ОФФ:
1. Про пиар БХ.
* Элементарная вежливость - поблагодарить людей, которые помогли, причем БЕСКОРЫСТНО. Денег НЕ ВЗЯЛИ. Я говорю "спасибо" именно людям, а не сервису, в котором они работают. Если бы они работали в Оками или в Автолэнде, к примеру, я не была бы им более или менее признательна. Особенно отрадна помощь, учитывая тот факт, что многие активно дискутируют на форумах, рвут на себе рубашку, и в итоге - пшик. Приятные исключения - Слава ТМ, Штурмовик, ребята из сервиса БХ. Которые не просто предложили помощь, но и оказали ее.
* На форуме достаточно ярых поклонников марки БМВ и учреждений, ее продающих и обслуживающих, посему мой скромный вклад в продвижение баварца был бы лишним.
2. Про "пристрастность" именно к автосервисам. Нет, на автосервисах и их сотрудниках свет клином не сошелся. Бывают и среди них симпатичные, добрые люди, как мы видим, и не только в БХ. С другой стороны, ровно так же я отношусь к любому учреждению сферы сервиса, которому я плачу деньги. Скажем, в прошлом месяце по моей инициативе уволены 2 операциониста в банке, в моем присутствии нахамившие клиенту. Да, жестко, зато действенно.
И главное отличие адекватного сервиса (любого) от неадекватного - учет пожеланий и потребностей клиента. Скажем, год назад я серъезно отравилась в одном заведении общепита. Так они после этого настолько плясали на пузе, настолько извинялись и предлагали всякие компенсации, хотя я и не просила, что даже неловко было и ругаться. Конфликт исчерпан на корню, почему было не сделать так же в случае с АЦ - непонятно.
Тем более, заплатив нормальные деньги за автомобиль, я вправе рассчитывать на адекватное цене обслуживание.
По теме:
1. Программное обеспечение БХ позволяет "читать" данные настроек на последнюю ТТ, вот до чего дошел прогресс!
2. Ничего (тьфу-тьфу) после развала\схода не стучит, поскольку, как написано выше, все делалось "не на коленке", колеса отрегулированы в рамках "зеленой зоны", катятся чудесно!
3. АЦ по поводу выезда на Шувакиш, конечно, отмораживается (ну было бы странно, если б они подтвердили факт поездки), но: Ауди-Россия выслали тех. условия тестовой поездки, в которых сказано, что автомобиль должен двигаться на скорости 20-30 км.\час 5-10 км, с поворотами руля, уходом в занос и т.п. Уже потом они сообразили, что, выслав эти условия, сглупили: АЦ-Екатеринбург написал, что проводил ее на своей стоянке. Вопрос: вы видели стоянку АЦ? Там МОЖНО проехать со скоростью 20-30 км. час с уходом в занос ок. 5-10 км.? Только если в стенку :-D. Так что врать надо умеючи . Кстати, нашелся еще один свидетель путешествия Ттли на Шувакиш .
4. Претензии отданы, а именно: Заявление в Роспотребнадзор (который перепутал районы, но вроде нашелся в 3 соснах), Прокуратуру Верх-Исетского района, РУВД В-Исетского района, Ауди-Россия, суд. Как мы знаем, все движется не быстро, но движется. Я готова к тому, что все это затянется не на 1 месяц, ну да мы терпеливые .
5. Автомобиль выдали исправным в части электроники, как показал протокол самодиагностики. Но: вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия, и по итогам починки электроники сбилась настройка колес и умер амортизатор . К тому же из-за уничтожения протокола первоначальной диагностики (о чем написали Ауди-Россия) сейчас неясно, что вообще с машиной было и что еще там может погибнуть.
6. Я лишь предположила!!! (чит. внимательно), что стучат стойки, да и инженер АЦ первоначально выдвинул такое же предположение. Уже в БХ по итогам внимательной проверки выяснилось, что соль не в этом и стучала не стойка (слава Богу).
7. Про кофе и печенье. Сервис БХ несколько не обустроен, я так поняла, они скоро переезжать будут. В общем, я в подробности не вдавалась, но кофе там попить негде . Кофеем вкусным с шоколадкой меня напоил Антон Павликов в их офисе продаж, милейшей души человек, ранее работавший в АЦ и продававший мне прошлые машины. Кстати, с ним же увидела знакомое лицо еще одного продажника из Ауди , Евгения, по одной из машин также с ним работала. Начальник сервиса бывший, с которым был полный контакт, в Оками ушел, видать, кадры бегут. Причем ни один бывший сотрудник АЦ не сохранил о своем месте работы теплые воспоминания :-D.
8. Нет, машину в Автолэнде купить не хочу. Мне хватает нервотрепки с АЦ-Екатеринбург, да и машины я уважаю исключительно немецкие. На худой конец - итальянские. А для защиты интересов есть хорошие адвокаты, только стоят они недешево .
9.От слов Ауди меня не то что трясет, я прямо зеленею. Причем не я одна.
Из забавного:
Вчера в 9.30 набираю Королева Станислава (нач. сервиса АЦ). Говорю, что же Вы, Станислав, такую замечательную диагностику провели. Развал\схождение западло было сделать, данные вибростенда считаны некорректно, амортизатор под замену...
Молчит.
Говорю, ругаться с Вами с утра не буду (как в "Глянце" - "Надо же, какой народ озлобленный пошел. С утра такой негатив, и ведь это - на целый день!"). Надо мне, говорю, только заказать у вас амортизатор.
О.к., конечно, отвечает, через полчаса я Вам позвоню.
Как вы понимаете, проходит день. Звонка нет.
В 18.43 звоню сама.
- Что же Вы, Станислав, забыли то про меня!
- А Вам не перезвонили????
- Нет
- Ну сейчас Вам перезвонят.
Проходит время.
Раздается звонок!
Девушка на том конце провода:
- Что Вы хотели?
- (Думаю, объясняла ведь уже). Повторяю: заказать и поставить амортизатор.
- Хорошо, я вас записываю на прием на диагностику
- Зачем??????????!!!!!!!!!!!! Я всего лишь хочу заказать и поставить амортизатор!!!!!!!
- Ну как... Посмотреть...
- Что посмотреть?????
- Нужен ли вам амортизатор...
- Бл... просто продайте мне амортизатор!!!!!! За деньги!!!!
- Ой, не знаю... Сейчас переведу вас на инженера.
Аналогичные пляски повторяются с инженером.
Наконец соображаю позвонить в отдел запчастей.
- Можно ли заказать у вас амортизаторы ABT?
- А что это?
- АВТ - это такая тюнинговая контора... ну и далее кратко про АВТ.
- А... Нет, мы это не можем привезти, это не оригинальные запчасти.
- Но ведь полтора года назад мне возили АВТ без вопросов???!!!!!
- Ну а сейчас не можем...
ну и т.п.
Договариваемся, что закажу амортизатор аналогичный тому, что стоит.
Перезваниваю инженеру. Говорю, приеду, закажу амортизатор за 5 080 руб., Вы мне его установите?
Спрашивает: а это гарантийный случай?
Отвечаю: вообще то да, но я спрашиваю о другом - вы в состоянии его установить? Я уже готова заплатить и плюнуть на гарантию. Просто поставить?!!
Ответ: ну если для вашего успокоения... Он же не отпал у Вас, в самом деле (т.е. я так поняла, менять надо, если отпадет).
Скрежещу зубами, но держусь.
Говорю, поменяете так-таки и мне отдадите старый на память?
Напряженное молчание и вопрос: "А может Вы его не у нас поставите? Мы с гарантии не снимем, если он оригинальный будет"...
Выдыхаю. Считаю до десяти. Вежливо прощаюсь и вешаю трубку.
Завтра еду заказывать амортизатор. Начинаю уже сегодня пить валерьянку.
Посему откланиваюсь.
Прошу не по теме мыслью по древу не растекаться. Как будет что-то новое - обязательно отпишу.
Пока.
Времени долго сидеть на форуме нет, поэтому отвечаю по порядку, и вновь исчезаю.
То, что ОФФ:
1. Про пиар БХ.
* Элементарная вежливость - поблагодарить людей, которые помогли, причем БЕСКОРЫСТНО. Денег НЕ ВЗЯЛИ. Я говорю "спасибо" именно людям, а не сервису, в котором они работают. Если бы они работали в Оками или в Автолэнде, к примеру, я не была бы им более или менее признательна. Особенно отрадна помощь, учитывая тот факт, что многие активно дискутируют на форумах, рвут на себе рубашку, и в итоге - пшик. Приятные исключения - Слава ТМ, Штурмовик, ребята из сервиса БХ. Которые не просто предложили помощь, но и оказали ее.
* На форуме достаточно ярых поклонников марки БМВ и учреждений, ее продающих и обслуживающих, посему мой скромный вклад в продвижение баварца был бы лишним.
2. Про "пристрастность" именно к автосервисам. Нет, на автосервисах и их сотрудниках свет клином не сошелся. Бывают и среди них симпатичные, добрые люди, как мы видим, и не только в БХ. С другой стороны, ровно так же я отношусь к любому учреждению сферы сервиса, которому я плачу деньги. Скажем, в прошлом месяце по моей инициативе уволены 2 операциониста в банке, в моем присутствии нахамившие клиенту. Да, жестко, зато действенно.
И главное отличие адекватного сервиса (любого) от неадекватного - учет пожеланий и потребностей клиента. Скажем, год назад я серъезно отравилась в одном заведении общепита. Так они после этого настолько плясали на пузе, настолько извинялись и предлагали всякие компенсации, хотя я и не просила, что даже неловко было и ругаться. Конфликт исчерпан на корню, почему было не сделать так же в случае с АЦ - непонятно.
Тем более, заплатив нормальные деньги за автомобиль, я вправе рассчитывать на адекватное цене обслуживание.
По теме:
1. Программное обеспечение БХ позволяет "читать" данные настроек на последнюю ТТ, вот до чего дошел прогресс!
2. Ничего (тьфу-тьфу) после развала\схода не стучит, поскольку, как написано выше, все делалось "не на коленке", колеса отрегулированы в рамках "зеленой зоны", катятся чудесно!
3. АЦ по поводу выезда на Шувакиш, конечно, отмораживается (ну было бы странно, если б они подтвердили факт поездки), но: Ауди-Россия выслали тех. условия тестовой поездки, в которых сказано, что автомобиль должен двигаться на скорости 20-30 км.\час 5-10 км, с поворотами руля, уходом в занос и т.п. Уже потом они сообразили, что, выслав эти условия, сглупили: АЦ-Екатеринбург написал, что проводил ее на своей стоянке. Вопрос: вы видели стоянку АЦ? Там МОЖНО проехать со скоростью 20-30 км. час с уходом в занос ок. 5-10 км.? Только если в стенку :-D. Так что врать надо умеючи . Кстати, нашелся еще один свидетель путешествия Ттли на Шувакиш .
4. Претензии отданы, а именно: Заявление в Роспотребнадзор (который перепутал районы, но вроде нашелся в 3 соснах), Прокуратуру Верх-Исетского района, РУВД В-Исетского района, Ауди-Россия, суд. Как мы знаем, все движется не быстро, но движется. Я готова к тому, что все это затянется не на 1 месяц, ну да мы терпеливые .
5. Автомобиль выдали исправным в части электроники, как показал протокол самодиагностики. Но: вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия, и по итогам починки электроники сбилась настройка колес и умер амортизатор . К тому же из-за уничтожения протокола первоначальной диагностики (о чем написали Ауди-Россия) сейчас неясно, что вообще с машиной было и что еще там может погибнуть.
6. Я лишь предположила!!! (чит. внимательно), что стучат стойки, да и инженер АЦ первоначально выдвинул такое же предположение. Уже в БХ по итогам внимательной проверки выяснилось, что соль не в этом и стучала не стойка (слава Богу).
7. Про кофе и печенье. Сервис БХ несколько не обустроен, я так поняла, они скоро переезжать будут. В общем, я в подробности не вдавалась, но кофе там попить негде . Кофеем вкусным с шоколадкой меня напоил Антон Павликов в их офисе продаж, милейшей души человек, ранее работавший в АЦ и продававший мне прошлые машины. Кстати, с ним же увидела знакомое лицо еще одного продажника из Ауди , Евгения, по одной из машин также с ним работала. Начальник сервиса бывший, с которым был полный контакт, в Оками ушел, видать, кадры бегут. Причем ни один бывший сотрудник АЦ не сохранил о своем месте работы теплые воспоминания :-D.
8. Нет, машину в Автолэнде купить не хочу. Мне хватает нервотрепки с АЦ-Екатеринбург, да и машины я уважаю исключительно немецкие. На худой конец - итальянские. А для защиты интересов есть хорошие адвокаты, только стоят они недешево .
9.От слов Ауди меня не то что трясет, я прямо зеленею. Причем не я одна.
Из забавного:
Вчера в 9.30 набираю Королева Станислава (нач. сервиса АЦ). Говорю, что же Вы, Станислав, такую замечательную диагностику провели. Развал\схождение западло было сделать, данные вибростенда считаны некорректно, амортизатор под замену...
Молчит.
Говорю, ругаться с Вами с утра не буду (как в "Глянце" - "Надо же, какой народ озлобленный пошел. С утра такой негатив, и ведь это - на целый день!"). Надо мне, говорю, только заказать у вас амортизатор.
О.к., конечно, отвечает, через полчаса я Вам позвоню.
Как вы понимаете, проходит день. Звонка нет.
В 18.43 звоню сама.
- Что же Вы, Станислав, забыли то про меня!
- А Вам не перезвонили????
- Нет
- Ну сейчас Вам перезвонят.
Проходит время.
Раздается звонок!
Девушка на том конце провода:
- Что Вы хотели?
- (Думаю, объясняла ведь уже). Повторяю: заказать и поставить амортизатор.
- Хорошо, я вас записываю на прием на диагностику
- Зачем??????????!!!!!!!!!!!! Я всего лишь хочу заказать и поставить амортизатор!!!!!!!
- Ну как... Посмотреть...
- Что посмотреть?????
- Нужен ли вам амортизатор...
- Бл... просто продайте мне амортизатор!!!!!! За деньги!!!!
- Ой, не знаю... Сейчас переведу вас на инженера.
Аналогичные пляски повторяются с инженером.
Наконец соображаю позвонить в отдел запчастей.
- Можно ли заказать у вас амортизаторы ABT?
- А что это?
- АВТ - это такая тюнинговая контора... ну и далее кратко про АВТ.
- А... Нет, мы это не можем привезти, это не оригинальные запчасти.
- Но ведь полтора года назад мне возили АВТ без вопросов???!!!!!
- Ну а сейчас не можем...
ну и т.п.
Договариваемся, что закажу амортизатор аналогичный тому, что стоит.
Перезваниваю инженеру. Говорю, приеду, закажу амортизатор за 5 080 руб., Вы мне его установите?
Спрашивает: а это гарантийный случай?
Отвечаю: вообще то да, но я спрашиваю о другом - вы в состоянии его установить? Я уже готова заплатить и плюнуть на гарантию. Просто поставить?!!
Ответ: ну если для вашего успокоения... Он же не отпал у Вас, в самом деле (т.е. я так поняла, менять надо, если отпадет).
Скрежещу зубами, но держусь.
Говорю, поменяете так-таки и мне отдадите старый на память?
Напряженное молчание и вопрос: "А может Вы его не у нас поставите? Мы с гарантии не снимем, если он оригинальный будет"...
Выдыхаю. Считаю до десяти. Вежливо прощаюсь и вешаю трубку.
Завтра еду заказывать амортизатор. Начинаю уже сегодня пить валерьянку.
Посему откланиваюсь.
Прошу не по теме мыслью по древу не растекаться. Как будет что-то новое - обязательно отпишу.
Пока.
Напряженное молчание и вопрос: "А может Вы его не у нас поставите? Мы с гарантии не снимем, если он оригинальный будет"...
Раз Валентина у нас такой горячий борец за права потребителей дам ей, как работнику СКБ банка темку для размышления:
Мама у меня инвалид, на костылях ходит и то с трудом, вот как то решил депозит ей открыть в отделении СКБ, которое находится на Куйбышева-Белинского. Как все знают с парковками там беда, а у банка пароковка только для сотрудников. Ну , думаю не беда, подъеду, высажу маму, провожу до зала и уберу авто. Что и попытался сделать. Бравая СБ банка увидев мои манипуляции на их территории "культурно", не внимая моим словам о том, что я привез инвалида, не дала мне ни одного шанса. Мог конечно,оставив авто как хотел, вывести маму , не взирая на вопли СБ, но не желая трамвировать психиху родного человка полемикой с "борцами с инвалидами" плюнул и уехал в другой банк.
Не знаю стоит ли сейчас шлакбаум при въезде на парковку банка, тогда рядом шла стройка и проехать к крыльцу не состовляло никаких трудностей.
ЗЫ. В Европе, которая не раз упоминалась в теме, людям с ограничеными возможностями везде зеленый коридор.
Мама у меня инвалид, на костылях ходит и то с трудом, вот как то решил депозит ей открыть в отделении СКБ, которое находится на Куйбышева-Белинского. Как все знают с парковками там беда, а у банка пароковка только для сотрудников. Ну , думаю не беда, подъеду, высажу маму, провожу до зала и уберу авто. Что и попытался сделать. Бравая СБ банка увидев мои манипуляции на их территории "культурно", не внимая моим словам о том, что я привез инвалида, не дала мне ни одного шанса. Мог конечно,оставив авто как хотел, вывести маму , не взирая на вопли СБ, но не желая трамвировать психиху родного человка полемикой с "борцами с инвалидами" плюнул и уехал в другой банк.
Не знаю стоит ли сейчас шлакбаум при въезде на парковку банка, тогда рядом шла стройка и проехать к крыльцу не состовляло никаких трудностей.
ЗЫ. В Европе, которая не раз упоминалась в теме, людям с ограничеными возможностями везде зеленый коридор.
A
AVS™© ®
зря ты это написал
щас СБ всю уволят и они будут охотиться за тобой
T
ToyoTAlex ї
Я всё понимаю, везде бывают косяки ив Автомире в своё время и в Тойота-центре на новосибе, но чтобы так откровенно лажаться, это уметь надо :-)
Умиляет неспособность признать свои косяки, а так же не желание их потом исправить...
Умиляет неспособность признать свои косяки, а так же не желание их потом исправить...
А спецов из БХ не на кажут за то, что они используя тех возможности и оборудование сервиса
обслуживают авто конкурирующего производителя?
БЕСКОРЫСТНО
обслуживают авто конкурирующего производителя?
Умиляет неспособность признать свои косяки, а так же не желание их потом исправить...
Ага, чем дальше в лес, тем толще партизан. Вместо признания своих ошибок и извинения, мы еще больше лажаемся. Извините за выражения.
А спецов из БХ не на кажут за то, что
Это конечно не есть гут, что
Цитата:
От пользователя: Секретари всех стран, объединя...
БЕСКОРЫСТНО
обслуживают авто конкурирующего производителя?
, но действия спецов были согласованы и последствия действий вполне положительны. Так что в данном конкретном случае ни один спец БХ не пострадал
H
HimRS
Читаю тему и волосы дыбом встают
1.Изначально проблема со скрипом в подвеске идет от установленных дисков с 34 вылетом,хотя по нормам завода изготовителя должны устанавливаться диски с 52 вылетом(посчитайте насколько "вылезли" наружу диски ).Поэтому непонятно как Ауди Центр Москва мог порекомендовать такие диски(и вообще рекомендовал ли он такие диски).
2.Непонятно зачем менять амортизатор?Ведь сейчас (со слов автора) ее ничего не беспокоит.Скрип же пропал в результате произведенных работ по регулировке углов установки колес в БХ.Все же элементарно,остановете любого 18-ти летнего racer-а и спросите у него что нужно сделать для того чтобы при установке "других" дисков,(например на с заниженной подвеской "зубило" 15 диски) диски не задевали об локера?Он вам ответит - "заминусовать колеса".Что и было сделано(мое мнение) в БХ. Т.е угол развала задних колес сделали более отрицательным.Поэтому и пропал этот звук. Все элементарно.
Будем надеяться что действительно при регулировке все действительно установили в "зеленой зоне"
1.Изначально проблема со скрипом в подвеске идет от установленных дисков с 34 вылетом,хотя по нормам завода изготовителя должны устанавливаться диски с 52 вылетом(посчитайте насколько "вылезли" наружу диски ).Поэтому непонятно как Ауди Центр Москва мог порекомендовать такие диски(и вообще рекомендовал ли он такие диски).
2.Непонятно зачем менять амортизатор?Ведь сейчас (со слов автора) ее ничего не беспокоит.Скрип же пропал в результате произведенных работ по регулировке углов установки колес в БХ.Все же элементарно,остановете любого 18-ти летнего racer-а и спросите у него что нужно сделать для того чтобы при установке "других" дисков,(например на с заниженной подвеской "зубило" 15 диски) диски не задевали об локера?Он вам ответит - "заминусовать колеса".Что и было сделано(мое мнение) в БХ. Т.е угол развала задних колес сделали более отрицательным.Поэтому и пропал этот звук. Все элементарно.
Будем надеяться что действительно при регулировке все действительно установили в "зеленой зоне"
I
Ignis
Уважаемая Валентина! Попробую провести аналогию Вашим "мытарствам" в АЦ.
Чтобы взять потребительский кредит в 30000 рублей, нужно ли звонить управляющему банка? Может,вопрос решится быстрее, если встретиться с кредитным специалистом? Тем более имея большую положительную кредитную историю в данном учреждении.
Сначала я думал, что Вы представляете себя Алисой в Стране Чудес и наслаждаетесь общением на форуме с кроликами, фламингами и королевами.
Я пытался намеками показать, что я ЗНАЮ, но Вы игнорировали мои посты, потому что Вы ЗНАЕТЕ, что я ЗНАЮ. Угрозы кастрировать меня и заставить ползать на брюхе только веселят. Я даю Вам еще один шанс пусть не сказать правду(это тяжело, знаю), но хотя бы прекратить врать. Пока жду, терпенья не занимать.
Чтобы взять потребительский кредит в 30000 рублей, нужно ли звонить управляющему банка? Может,вопрос решится быстрее, если встретиться с кредитным специалистом? Тем более имея большую положительную кредитную историю в данном учреждении.
Сначала я думал, что Вы представляете себя Алисой в Стране Чудес и наслаждаетесь общением на форуме с кроликами, фламингами и королевами.
Я пытался намеками показать, что я ЗНАЮ, но Вы игнорировали мои посты, потому что Вы ЗНАЕТЕ, что я ЗНАЮ. Угрозы кастрировать меня и заставить ползать на брюхе только веселят. Я даю Вам еще один шанс пусть не сказать правду(это тяжело, знаю), но хотя бы прекратить врать. Пока жду, терпенья не занимать.
Чтобы взять потребительский кредит в 30000 рублей, нужно ли звонить управляющему банка? Может,вопрос решится быстрее, если встретиться с кредитным специалистом? Тем более имея большую положительную кредитную историю в данном учреждении.
Сначала я думал, что Вы представляете себя Алисой в Стране Чудес и наслаждаетесь общением на форуме с кроликами, фламингами и королевами.
Я пытался намеками показать, что я ЗНАЮ, но Вы игнорировали мои посты, потому что Вы ЗНАЕТЕ, что я ЗНАЮ. Угрозы кастрировать меня и заставить ползать на брюхе только веселят. Я даю Вам еще один шанс пусть не сказать правду(это тяжело, знаю), но хотя бы прекратить врать. Пока жду, терпенья не занимать.
интрига....новая серия марлезонского балета)
А Вы могли б представиться?
общением на форуме с кроликами, фламингами и королевами.
нехило нас....
что я ЗНАЮ
мы теперь тоже хотим знать
Угрозы кастрировать меня и заставить ползать на брюхе только веселят
Даже и не вериться....... такая хрупкая девушка......
шанс сказать правду
Зорро! кто Вы? снимите маску........
Ч
Чили Палмер
Но: вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия, и по итогам починки электроники сбилась настройка колес и умер амортизатор
вот это да - ауди видимо вообще далеко ушла вперед - чтобы настройками через копьютер можно было сбить настройки колес (развала и схождения или чего... правда не пойму) и погубить амортизатор!!! - это как - дать ему задание самоликвидироваться?
J
Jawa
Я пытался намеками показать, что я ЗНАЮ, но Вы игнорировали мои посты, потому что Вы ЗНАЕТЕ, что я ЗНАЮ. Угрозы кастрировать меня и заставить ползать на брюхе только веселят. Я даю Вам еще один шанс пусть не сказать правду(это тяжело, знаю), но хотя
бы прекратить врать. Пока жду, терпенья не занимать.
Рассказывайте чоуж....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.