22.12. Встречаемся на льду "Промзоны"
О
Охламон
Почему у импрез такие плохие времена ? или передне приводные ?
Ниссан марч всех ( кроме спортсменов) уделал ?
Ниссан марч всех ( кроме спортсменов) уделал ?
d
dima87
Ниссан марч всех ( кроме спортсменов) уделал ?
мне кажется у него приимущество в широкой колесной базе, он сделан по типу жука, а вес легкий и движка маленькая и резвая, и автомат!!! мне просто доводилось немного кататься на такой машине, очень устойчивая
О
Охламон
мне кажется
Мне кажется что ездить надо уметь :-) это не дрэг нифига.
F
FILER.
На льду больше значения имеет длинна базы, Имхо. Чем короче тем "вертлявей" машина это помогает в повороты заныривать. Но это не то, я ж грю у него под днищем коники выдвижные есть они
ему и помогают по правильной траектории удерживаться без сносов мне кажется у него приимущество в широкой колесной базе А вообще молодец, хорошую планку для стандарта задал
d
dima87
коники выдвижные есть они ему и помогают по правильной траектории удерживаться без сносов
Кто знает где такой тюнинх могут сделать??? не дорого
F
FILER.
Сам хотю, хоть за дорого даж. Кто знает где такой тюнинх могут сделать???
К Бессону чтоли обратиться
Ниссан марч всех ( кроме спортсменов) уделал ?
да. Машинка легкая, плюс развесовка очень удачная для льда, вследствии чего избыточная управляемость, что на промзоне очень удобно, ну и надо отдать должное водителю :-)
это предшествие моего понимания, что я не понимаю, как едет машина)))))))))))))))))))))))))))
Спокойно, я тож очень долго привыкал к аккорду. АБС кстати лучше не отключать, иначе тормоза становяся непонятные совсем :-(. У меня такие упражнения закончились встречей с газелью :-(
d
dima87
Постараюсь заехать сегодня, обновить машину
сегодня же вроде нет гонок...
олег ты это)) подтянись не позорь нас
Так у меня задачи на время ехать и не стоит - хочу в дрифте научиться проходить повороты разного радиуса и переменной кривизны! Промзона в этом смысле очень понравилась - идеально ровное покрытие льда (в сравнении с дорогами или Шувакишем) обеспечивает отличное (постоянное) сцепление колёс.
Пока кроме двух-трёх поворотов ничего не получилось, но за 10 минут и невозможно чему-то научиться.
Если удасться с Алексеем (AlexGX) потренироваться, то я буду только рад этому...
как ??? ток что ЕКБ звонил пьяный оттуда
Давно не было снегопадов и на Шувакише сейчас голый асфальт - очень тяжело автомобиль в занос сорвать. Сделал кругов десять, посмотрел на чёрные полосы от задних колёс и... снова поехал в Промзону - благо народу поменьше стало к вечеру.
На Шувакиш надо сейчас только с комплектом летних колёс приезжать .
Не понятно чем там Екб занимался...
Учитесь!
Млять, Александр, как у тебя только рука поднялась идею дрифта так опустить?!
S
Stephа
Спокойно, я тож очень долго привыкал к аккорду. АБС кстати лучше не отключать, иначе тормоза становяся непонятные совсем
Хочется все и сразу))))))))) Уже поняла, что подиумов точно мне не видать на Аккорде((((((((((((((
Кстати, мы просто выдернули какой-то один предохранитель - и вырубило махом ВСЕ системы.
Буду учиться усмирять своего скакуна)))))))))
B
Barracuda™
на тренировочном шипе))))))))))))))))))))
Да, три машины были на специальной именно тренировочной спортивной резине, а именно BR-20, ее отличия от дорожной резины
Количество шипов до 320/90-110 в дорожном колесе
Специальная конусная форма шипа/ в дорожной тупой;
Выстпание шипа 4,5 мм / 1,5-2 мм для дорожной резины
Длина шипа 15 мм/9-11 мм для дорожной резины
Ширина профиля 145 и 155 на 14"/ от 175 и больше;
Специальный рисунок протектора и состав резины
Ну и ценник от 200 Евро за покрышку
Но это только тренировочная резина, а вот "боевая" - ваще капец!!!!! Рукой опасно проводить
М
Маратыч
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот это по настоящему контролируемый занос+лучшее время прохождения трассы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остальное в альбоме.
G
Guilty
а вот "боевая" - ваще капец!!!!!
Слава, это еще не капец. Ты мотоциклетную спидвейную резину видел? На нее ногой в кирзаче опасно наступать.
B
Barracuda™
Слава, это еще не капец. Ты мотоциклетную спидвейную резину видел?
Дима, видел - жесть конечно, но все-таки речь об автомобильных колесах.
НАРОД ВНИМАНИЕ! Принято решение в пятницу вечером подготовить и открыть трассу в режиме "закрытой" тренировки для тех кто хочет накататься "вхлам" по льду, но при следующх условиях:
Вечеренее время с 17 или 18-00, мы подсветим часть трассы и стоянкипрожекторами;
2. Время тренировки 2-3 часа;
3. Предварительная запись до 20-00 четверга. Для предварительной записи необходимо выслать мне или Ксюше (Stepha) следующие данные (можно сразу компаниями):
- Имя, фамилия;
- Марка и цифры номера авто;
- Контактный телефон;
4. Количество народа 10 машин, указанных в списке предварительной регистрации;
5. Стоимость от 600 рублей;
6. При невозможности посещения - предупредить нас не позднее чем за 3 часа.
E
ExNK
Чем короче тем "вертлявей" машина
тем неуправляемей машина
хотя это плюс безусловно, ломать перед поворотом попроще, но при этом сложнее на нужном курсе держать, особенно если скорость выше 60км/ч или покрытие неоднородное. на трассах типа арамиля возникает желание вонзится в руль зубами со страха
Машинка легкая
не сказал бы, так же как и мой витс - тяжелее восьмерки на 50кг
тогда ОКА должна всех не то чтобы порвать - разнести в клочья
G
Guilty
ОКА должна всех не то чтобы порвать - разнести в клочья
наблюдалось на промзоне и такое. :-)
d
dima87
а я седня Брата спровацировал на гонки
Ждите просаженную калину
S
Stephа
От пользователя: Alex_Завгар
Дрифтеры!
Учитесь!
http://auto.mail.ru/vidview.html?id=24694
снова посмотрел
Блин, возникло желание позвонить в Комитет по защите животных
C
CrazyKOT
в промзоне на липе нечо ловить? или будет смотреца как в клипе с лошадкой...
B
Barracuda™
позвонить в Комитет по защите животных
Мне вот тока непонятно, как на лошадку натянули альпинисткие "кошки" - ну нереальные у нее копыта
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.