22.12. Встречаемся на льду "Промзоны"

Аntohkaa
Не пинайте... но на автомате обычном, я так понимаю, лучше не ехать туда? (за него родимого боюсь)
0
Barracuda™
От пользователя Аntohkaa
Не пинайте... но на автомате обычном, я так понимаю, лучше не ехать туда? (за него родимого боюсь)

:-) Ничего страшного с ним не случится - на льду машины с автоматами еще и гонки выигрывают за счет более "эластичной" КПП ;-)
0
ExNK
От пользователя Аntohkaa
но на автомате обычном, я так понимаю, лучше не ехать туда?

на некоторых машинах автомат перегревается при постоянном буксе. на мазде rx8 например не советуют дрифтить, на бмв знаю мастера несоветуют. но в целом, надо умудриться чтобы автомат перегреть, тем более на промзоне, где заезды не долго длятся. так что пох.
1 / 1
От пользователя ExNK
на некоторых машинах автомат перегревается при постоянном буксе. на мазде rx8 например не советуют дрифтить, на бмв знаю мастера несоветуют. но в целом, надо умудриться чтобы автомат перегреть, тем более на промзоне, где заезды не долго длятся. так что пох.

Мне кажется что греются не от букса, а от большой мощности и низкой скорости, да ещё летом. При таких условиях не только АКПП но и мотор вскипятить недолго. На льду это не грозит.
0
Аntohkaa
Да блин с этим автоматом... то кричат, что букс убивает коробку жестоко, другие говорят, что ниче ей не будет =) кому верить блин)) Хотя разок то можно сгонять наверно )))

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2007 20:40]
0
Guilty
От пользователя Аntohkaa
кому верить блин))

Поверь опыту. Ксюха, Славина жена, на автоматной интегре откатала туеву хучу сезонов на промзоне. Драла все что движется. :-)
0
DiamonD
Клева, надо попробовать..

Кстати сегодня погонял по льду на лужице расчищенной (метров 80 на 80 наверное ) недалеко от Россельбана и своротка на Уктус, шибко понравилось, хоть с VDC разобрался..

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2007 20:58]
0
Stephа
От пользователя Guilty (эмигрантег)

:-D Блин приятно!!!!!!!!!!!!! :-p
Теперь нынешний владелец моей Хонды интегры попытается повторить мои подвиги)))))))))))))))))))))))))
0
ExNK
От пользователя Sergey GT
Мне кажется что греются не от букса, а от большой мощности и низкой скорости, да ещё летом

и зимой по льду тоже. я почему про rx8 заикнулся - у них у каждого второго на ледовых покатушках атомат перегревается, врубает 3-ю передачу и с нее не слазит обратно, тема известная. но эт видимо какие-то конструктивные особенности именно этого короба. лично я не видел чтобы автомат перегрелся у кого от буксования или вообще хоть как глючил, скока не гоняли
0
Guilty
а эта... варик не наестцо?
0
ExNK
От пользователя Guilty (эмигрантег)
а эта... варик не наестцо?

на цивиках жгли, варики не наедались
0
Stephа
От пользователя ExNK
чтобы автомат перегрелся у кого от буксования

простите, а зачем тупо буксовать на автомате по льду??????????????????
1 / 0
ExNK
От пользователя Stephа
простите, а зачем тупо буксовать на автомате по льду??????????????????

дрифт = букс. не все же рвутся за секундами.....как мы :-)
0
SEVER*
надо приехать но уже не погоняться а посмотреть как ESP себя вести буит все приноровиться не могу :-)
0
От пользователя UnReal UT User (КЗПА)
не на красоту, а на время заезды

Эт пускай молодёжь на время ездит!
Мне важнее эстетика в движении - за тем и приеду... :-)
От пользователя Sergey GT
Мне кажется что греются не от букса, а от большой мощности и низкой скорости, да ещё летом. При таких условиях не только АКПП но и мотор вскипятить недолго. На льду это не грозит

Имхо, верно! :smoke:
От пользователя ExNK
у них у каждого второго на ледовых покатушках атомат перегревается, врубает 3-ю передачу и с нее не слазит обратно

Не надо г...вно покупать просто! ;-)
ZF рулит пока ещё - 5 часов непрерывного дрифта с небольшими двумя-тремя перекурами... :cool:
От пользователя Barracuda™
в начале поворота вроде ниче, но одно неосторожное движение ногой - подхват турбины и 180 градусов оборот

Для того, чтобы не было "нечаянных движений" надо долго и упорно работать на льду - тогда всё будет получаться! :-)
0 / 1
Урок дрифта от Штурма (из собственного наработанного опыта на Шувакише):

Красиво как заходить в дрифт на льду?
Подходите к повороту на скорости 40...50 км/час и в точке входа поворачиваете слегка руль и сбрасываете газ - попа поплыла в сторону! Теперь осторожно добавляем газ до 2,5...3 тыс оборотов и одновременно "выставляем" автомобиль боком, поворачивая руль в сторону заноса - дальше держите его в дрифте и наслаждайтесь! :-)
Главное быстро (но плавно) работайте рулём - надо примерно на полсекунды делать всё раньше, чем вы привыкли бороться с заносом. И не ждите реакции автомобиля - иначе вы его "потеряете" и улетите в сугроб...

Если автомобиль несёт боком в сугроб и колёса вывернуты до упора в сторону заноса, есть два варианта:
- быстро сделайте несколько движений рулём обратно и снова в сторону заноса - автомобиль почти сразу остановится (безопасный способ)
- или добавьте газ и уйдите от сугроба (обочины) в заносе (рискованный, но... для смелых способ)

На льду главное - УМЕТЬ БЫСТРО РАБОТАТЬ РУЛЁМ - очень быстро!

И наоборот - как прекратить начавшийся занос на дороге? Быстро поверните руль в сторону заноса и, не дожидаясь реакции автомобиле, мгновенно верните его обратно! Если мало, то повторите это же движение, но с меньшей амплитудой - автоколебания заноса резко пойдут на убыль. (Прочитал у Михаила Горбачёва, проверил на практике - классно работает на льду)... :smoke:

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2007 00:02]
1 / 2
Guilty
От пользователя Штурмовик™

Олег, я понимаю, восторг неофита, все такое... Но давать советы людям, которые уже пять лет содержат собственную ледовую трассу - оно как-то, знаете ли... :-)
6 / 1
От пользователя Guilty (эмигрантег)
давать советы людям

Дима, я бы с тобой полностью согласился, если тема была бы в АВТОСПОРТЕ.
Здесь Иномарки и поверь мне на слово - 95% водителей этого не умеют делать! :-)
0
ExNK
От пользователя Guilty (эмигрантег)
советы людям, которые уже пять лет содержат собственную ледовую трассу

им на дрифт пох, они даже не понимают
От пользователя Stephа
зачем тупо буксовать на автомате по льду??????????????????

:-D :-D
и рулем они быстро не крутят, а ездят аккуратно по сглаженным траекториям ;-)

о кстате, нарыл кой-че

McC: Теперь давайте разберемся, как применимо торможение левой ногой к заднеприводному автомобилю. Опять же скорость входа в поворот завышена. Что происходит?

A: В нормальной ситуации, на входе в поворот вы должны немного "выставить" автомобиль боком. Причем именно немного. Я против автомобилей с избыточной поворачиваемостью, которые слишком много едут боком. Давайте условимся, что наш автомобиль отлично управляется - поворачиваемость не избыточна и не недостаточная, она близка к нейтральной. Итак, нажимая газ "в пол" на входе в поворот вы переходите к управляемому заносу, с небольшим углом. Однако вы обнаруживаете, что неверно выбрали скорость и автомобиль начинает разворачивать. Вы пытаетесь "поймать" автомобиль выкручивая руль в сторону противоположную заносу, но вскоре выворачиваете руль до упора. Вы больше ничего не можете сделать. И автомобиль начинает вращаться. Теперь именно тот момент, когда можно применить торможение левой ногой. Перед тем, как вы довернете руль до упора, не отпуская газ коротко и сильно ударьте по педали тормоза левой ногой. Передние колеса заблокируются и начнут скользить, в итоге перднюю ось снесет наружу поворота и автомобиль перестанет вращаться.

(А - Rauno Aaltonen, чемпион Европы по ралли 1965 года)
0
Guilty
От пользователя ExNK
рулем они быстро не крутят, а ездят аккуратно по сглаженным траекториям

Кому, в общем-то, что. Кому пыль в глаза пустить, кому быстро до финиша доехать...
:-d
0
От пользователя ExNK
и рулем они быстро не крутят, а ездят аккуратно по сглаженным траекториям

Чувствуется "профессионал"!
Ты просто не знаешь с какой скоростью работают спортсмены рулём - посмотри пару этапов WRC по телевизору - ощущение будет, что плёнку с удвоенной-утроенной скоростью прокручивают... :-D
1 / 6
Guilty
От пользователя Штурмовик™
На льду главное - УМЕТЬ БЫСТРО РАБОТАТЬ РУЛЁМ - очень быстро!

Я бы еще добавил - работать на опережение.
0
От пользователя Guilty (эмигрантег)
Я бы еще добавил - работать на опережение.

+1
От пользователя Штурмовик™
надо примерно на полсекунды делать всё раньше, чем вы привыкли

Обычно именно на это и уходит основное время тренировок по-началу - сломать свои стереотипы! Потом всё пойдёт как по маслу... :-)
0
ExNK
От пользователя Штурмовик™
Ты просто не знаешь

я то да, я телек не смотрю ))
то что руль крутить умеют я не сомневаюсь, только вот не всегда это надо
0
Barracuda™
От пользователя Guilty (эмигрантег)
Олег, я понимаю, восторг неофита, все такое... Но давать советы людям, которые уже пять лет содержат собственную ледовую трассу - оно как-то, знаете ли...


От пользователя Штурмовик™
Дима, я бы с тобой полностью согласился, если тема была бы в АВТОСПОРТЕ.
Здесь Иномарки и поверь мне на слово - 95% водителей этого не умеют делать!

Дима, Олег - эта, каждый из вас по своему прав. Я бы очень хотел завтра (либо в другой день) поглядеть на своей трассе мощный заднеприводный автомобиль на дорожной резине "висящим" на всей длине поворота - пока это мало кому удавалось сделать на голом льду. Ну и не следует забывать. что Промзона это не расчищенный каток, а специально проложенная спортивная трасса, ограниченная по ширине снежными брустверами
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.