Китайская Mazda-3 из... Новоуральска
На "АМУРе" будут собирать китайскую Mazda
12:58; 27 ноября 2007
С 2008 года на заводе "Автомобили и моторы Урала" в Новоуральске автодилер "Элекс-Полюс" начнет сборку китайского аналога третьей модели Mazda - Haima3. Ожидается, что в год "АМУР" будет выпускать около 20 тыс. машин по цене $13-14 тыс. за автомобиль. Реализация проекта рассчитана на срок до трех лет, объем инвестиций может составить до $80 млн.
Валентин Вертипрахов, генеральный директор "Автомобилей и моторов Урала" сообщил, что между "Элекс-Полюс" и его предприятием существуют устные договоренности о производстве. Первоначально на заводе будет вестись крупноузловая сборка Haima3, однако "АМУР" также заинтересован в сварке, сборке и окраске кузовов, пишет газета "Коммерасант-Урал". При этом завод "АМУР" уже имеет собственное производство китайских авто – это седаны Geely Otaka (их стоимость в базовой комплектации составляет порядка $12 тыс.) а также крупнотоннажные самосвалы китайской компании FAW и внедорожники ZX Landmark.
Почти все мировые автобренды запускают в России свое производство или планируют его запустить в скором времени. Эксперты видят причину этой тенденции в том, что таможенные пошлины на ввоз автомобиля в Россию составляют от 25 до 50% его стоимости, тогда как пошлины на ввозимые комплектующие не превышают 15-20%. Сегодня в стране не менее пяти российских автозаводов, занимающихся сборкой иномарок – это "ТагАЗ" ( г. Таганрог) , "АМУР" ( г. Новоуральск), "ИжАвто" ( г. Ижевск), "Автотор" ( г. Калининград) и "Северсталь-Авто" (г. Москва), владеет контрольными пакетами акций ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод" и ОАО "Завод малолитражных автомобилей"
Пока иномарки, собираемые в стране, производятся для нужд внутреннего рынка. Однако специалисты проводят параллель с автопромом Восточной Европы, где по мере насыщения местных рынков все большее количество автомобилей экспортируется в Западную Европу, пишет портал avto-russia.ru
http://www.dp.ru/ekaterinburg/news/auto/2007/11/27...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
12:58; 27 ноября 2007
С 2008 года на заводе "Автомобили и моторы Урала" в Новоуральске автодилер "Элекс-Полюс" начнет сборку китайского аналога третьей модели Mazda - Haima3. Ожидается, что в год "АМУР" будет выпускать около 20 тыс. машин по цене $13-14 тыс. за автомобиль. Реализация проекта рассчитана на срок до трех лет, объем инвестиций может составить до $80 млн.
Валентин Вертипрахов, генеральный директор "Автомобилей и моторов Урала" сообщил, что между "Элекс-Полюс" и его предприятием существуют устные договоренности о производстве. Первоначально на заводе будет вестись крупноузловая сборка Haima3, однако "АМУР" также заинтересован в сварке, сборке и окраске кузовов, пишет газета "Коммерасант-Урал". При этом завод "АМУР" уже имеет собственное производство китайских авто – это седаны Geely Otaka (их стоимость в базовой комплектации составляет порядка $12 тыс.) а также крупнотоннажные самосвалы китайской компании FAW и внедорожники ZX Landmark.
Почти все мировые автобренды запускают в России свое производство или планируют его запустить в скором времени. Эксперты видят причину этой тенденции в том, что таможенные пошлины на ввоз автомобиля в Россию составляют от 25 до 50% его стоимости, тогда как пошлины на ввозимые комплектующие не превышают 15-20%. Сегодня в стране не менее пяти российских автозаводов, занимающихся сборкой иномарок – это "ТагАЗ" ( г. Таганрог) , "АМУР" ( г. Новоуральск), "ИжАвто" ( г. Ижевск), "Автотор" ( г. Калининград) и "Северсталь-Авто" (г. Москва), владеет контрольными пакетами акций ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод" и ОАО "Завод малолитражных автомобилей"
Пока иномарки, собираемые в стране, производятся для нужд внутреннего рынка. Однако специалисты проводят параллель с автопромом Восточной Европы, где по мере насыщения местных рынков все большее количество автомобилей экспортируется в Западную Европу, пишет портал avto-russia.ru
http://www.dp.ru/ekaterinburg/news/auto/2007/11/27...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Shvedka
нипахожа на Мазду 3
S
Shvedka
Что же покажет краш-тест сия чуда? (Краш Саманда переплюнул даже ВАЗ)
U
004.
Первым десяти покупателям комплект маздавских шильдиков в подарок
S
SergereAKa
Что же покажет краш-тест сия чуда? (Краш Саманда переплюнул даже ВАЗ)
Не путайте Иранские лицензионные машины с китайскими поделками типа Geely Otaka .
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2007 14:36]
S
Shvedka
сорри
u
@utoPilot
Че за уепище на фотке? В Мазде знают, что их фонари скомуниздили?
B
Barracuda™
IZOOM-IZOOM прозвучит новый рекламный слоган
u
@utoPilot
И еще, интересно, кто ЭТО будет покупать?
D
_Dem_
Да, действиетельно кто?
U
004.
И еще, интересно, кто ЭТО будет покупать?
Те, кто сейчас покупает амулеты и всякие форы
В Мазде знают, что их фонари скомуниздили?
Знают:
"...
Аналог третьей модели Mazda заводы Haima выпускают в Китае по лицензии, а «Элекс-Полюс» импортирует эти машины в Россию.
..."
http://www.kommersant.ru/region/ekaterinburg/page....
B
Barracuda™
Аналог третьей модели Mazda заводы Haima выпускают в Китае по лицензии
К сожалению не написано в статье - чья таки лицензия. Может Донг Фенг Авто!? ибо мне кажется Мазда не даст так коряво изгольнуться над своим дизайном...
A
Alex Gusman
это не мазда а какая то кизда
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2007 16:10]
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2007 16:10]
Ш
Шурик!
Италия тоже не брезгует......
В Италии начался выпуск… китайских автомобилей. Итальянская компания DR Motor начала сборку внедорожников Chery Tiggo. Машины собирают из деталей, которые присылаются в Италию из Поднебесной, однако в дальнейшем некоторые запчасти будут закупать в Европе. Правда рассчитывать на то, что Tiggo получит много итальянских деталей не стоит – запчасти сделанные в Китае даже с учетом доставки все равно получаются дешевле.
Интересно также, что в Италии Chery Tiggo будут продавать под новым именем – DR5. А вот капотом этой модели окажутся бензиновый мотор объемом 1,6 л. (109 л.с.) или 1,9-литровый дизель (120 л.с.). В Италии китайские внедорожники будут стоить от 16 900 – 21 900 евро.
// auto.mail.ru
В Италии начался выпуск… китайских автомобилей. Итальянская компания DR Motor начала сборку внедорожников Chery Tiggo. Машины собирают из деталей, которые присылаются в Италию из Поднебесной, однако в дальнейшем некоторые запчасти будут закупать в Европе. Правда рассчитывать на то, что Tiggo получит много итальянских деталей не стоит – запчасти сделанные в Китае даже с учетом доставки все равно получаются дешевле.
Интересно также, что в Италии Chery Tiggo будут продавать под новым именем – DR5. А вот капотом этой модели окажутся бензиновый мотор объемом 1,6 л. (109 л.с.) или 1,9-литровый дизель (120 л.с.). В Италии китайские внедорожники будут стоить от 16 900 – 21 900 евро.
// auto.mail.ru
K
Karkade
Китайскому аналогу третьей модели Mazda - Haima3 - ФИ!!!!!!!!! Ф топку!!!!
ф
фавн
а где такое можно посмотреть ?
Что же покажет краш-тест сия чуда? (Краш Саманда переплюнул даже ВАЗ)
ибо мне кажется Мазда не даст так коряво изгольнуться над своим дизайном...
угу...клали китаезы на их мнение...тоже мне - пуп земли...
они у Мерседеса и БМВ дизайн дерут и плювать они хотели на "имидж марки" и прочую мутотень...
S
Shvedka
а где такое можно посмотреть ?
у мну не сохранилось....
d
dima87
это новый тюнинг 2110 ???
V
Vаnо
В Италии китайские внедорожники будут стоить от 16 900 – 21 900 евро.
по этой цене лучше уж патриот там купить
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8967
C
Cлaвa™
..."
ничего подобного абсолютно ибо на хайме да , собираются настоящие матрёшки ( не лицензии и прочие , а самые настоящие ) на сборочном заводе Мазда , но для внутреннего рынка китая , также хайма имеет лицензию на мазда323 , вот её то и нарядили с лёгкой руки под Ма3
B
Barracuda™
Тезка, ты че Пуаланером перебрался?
C
Cлaвa™
Тезка, ты че Пуаланером перебрался?
Славян , да кофей так то в данный момент гоняю ))
мне ещё в порт ехать , хургадинский рейс встретить надо )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.