Есть вопрос по электрике BMW(работа блока LCM)
Если на одной из фар с AY каким нить образом отключить эти самые глазки( 2 колечка) указатель поворотника этой же фары будет гореть постоянно?
Случилось сие вчера: отключились глазки на одной фаре, на приборке выскочила надпись "проверьте габаритные огни" и одновременно с этим при подаче напряжения на габариты в постоянном режиме загорается поворотник этой же фары.
Отрыл электрическую схему на это, понял, что предохранители непричём, т.к. при выгоревшем предохранителе отключились бы глазки и на второй фаре.
Поворотник управляется непосредственно от LCM и его постоянное свечение - это либо КЗ в проводке, при котором "+" от габаритов пришёл на лампу поворо тника, либо это заведомо заложенная функция BMW и при неработающем габарите он даёт импульс на постоянный накал поворотника.
Вот хотел бы узнать у кого нить перегорал или отключался ангельский глазик...и как вёл при это поворотник этой же фары.
Только что пришёл к авто включил габарит всё заработало..капец какой то...Ну чтобы избежать проблемм в дальнейшем хотел бы всё-таки узнать ответ на поставленный вопрос...
Похоже всё-таки КЗ было где то в мете присоединения проводки к LCM...остаётся разобрать и продуть это всё дело...ну и странно всё-таки то что это КЗ могло иметь место...как туда вода попала
Случилось сие вчера: отключились глазки на одной фаре, на приборке выскочила надпись "проверьте габаритные огни" и одновременно с этим при подаче напряжения на габариты в постоянном режиме загорается поворотник этой же фары.
Отрыл электрическую схему на это, понял, что предохранители непричём, т.к. при выгоревшем предохранителе отключились бы глазки и на второй фаре.
Поворотник управляется непосредственно от LCM и его постоянное свечение - это либо КЗ в проводке, при котором "+" от габаритов пришёл на лампу поворо тника, либо это заведомо заложенная функция BMW и при неработающем габарите он даёт импульс на постоянный накал поворотника.
Вот хотел бы узнать у кого нить перегорал или отключался ангельский глазик...и как вёл при это поворотник этой же фары.
Только что пришёл к авто включил габарит всё заработало..капец какой то...Ну чтобы избежать проблемм в дальнейшем хотел бы всё-таки узнать ответ на поставленный вопрос...
Похоже всё-таки КЗ было где то в мете присоединения проводки к LCM...остаётся разобрать и продуть это всё дело...ну и странно всё-таки то что это КЗ могло иметь место...как туда вода попала
d
dimas.
у меня не глазик а просто габарит не работает.
поворотник горит ога.
я сразу подумал что это хитроумные немцы спецом сделали чтоб типа видно было в темноте габариты авто.
вот
поворотник горит ога.
я сразу подумал что это хитроумные немцы спецом сделали чтоб типа видно было в темноте габариты авто.
вот
Спасибо уважаемый..теперь понял что это всётаки логика работы LCM..
Но если это действительно так...теперь есть вопрос из-за чего он вообще мог не работать...КЗ теперь нет права на жизнь
Хмм где покопальсо интересно..
Да ещё один вопросик: на схемке BMW-шной габаритом условно показана ОДНА лампочка...AY это 2 колечка в одной фаре...эти колечки последовательно собраны или паралельно?
От пользователя: Дмитрий.
Спасибо уважаемый..теперь понял что это всётаки логика работы LCM..
мне кажется , лучше просто обратиться в сервис....
Если на одной из фар с AY каким нить образом отключить эти самые глазки( 2 колечка) указатель поворотника этой же фары будет гореть постоянно?
Да. Это стандартная функция LCM не помню с какого года.
Если по каким-либо причинам отключается передний габарит (перегорело или просто отвалилось), то на автомате включается соответствующий поворотник.
ИМХО лкчше поменять лампочку в AY но только на оригинал
уж я как нибужь сам определюсь что и как мне делать ок?
ИМХО лкчше поменять лампочку в AY но только на оригинал
видимо причина не в лампе коли сегодня пришёл с утра и всё работает...
чую искать надо потерявшийся или заблудившийся контактиг...
вот только LCM этот так и не понял где располагается...смотрю в картинку и непонимаю где он стоит...описание "в нижней правой полости пассажира переднего сидения"...это где собственно?
По картинке вроде наоборот надо со стороны капота копать в правом углу где-то....
Да и всё же вопрос остаётся открытым:
на схемке BMW-шной габаритом условно показана ОДНА лампочка...AY это 2 колечка в одной
фаре...эти колечки последовательно собраны или паралельно?
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2007 13:23]
C
Cлaвa™
видимо причина не в лампе коли сегодня пришёл с утра и всё работает...
причина именно в лампе
менять её надо
можешь легко убедиться , если снова погаснет габарит - ладошкой епнуть по фаре и он загорится - это верный признак , что менять надо лампу
если жаба давит за в сборе 1000р отдавать - можешь сменить саму лампу в патроне самостоятельно , там только нужно пару рисок сделать , чтобы лампа выщла после поворота вокруг оси из патрона наружу
Если по каким-либо причинам отключается передний габарит (перегорело или просто отвалилось), то на автомате включается соответствующий поворотник.
это ж BMW )))
Случилось сие вчера
а к Тебе ещё мойщики не прибегали с огромными глазами , что на иксе фары сами по себе загорелись ?
C
Cлaвa™
если жаба давит за в сборе 1000р отдавать - можешь сменить саму лампу в патроне самостоятельно , там только нужно пару рисок сделать , чтобы лампа выщла после поворота вокруг оси из патрона наружу
вот сделал фото плафона , внизу видны пазы , которые тоненькой отвёрткой сделаны , там пластик тонкий и сама лампа - 12V 10W - обычная лампа филипс , цена которой не больше 100р
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
L
Lemberg...
Наберут иномарок и начинают в них отвёртками ковыряться, блин...
+1
Славян, тебе пора уже свою мастерскую открывать...
лучше просто обратиться в сервис....
+1
Славян, тебе пора уже свою мастерскую открывать...
C
Cлaвa™
Славян
Толян
а Ты чё ник сменил ?
а к Тебе ещё мойщики не прибегали с огромными глазами , что на иксе фары сами по себе загорелись ?
Ещё нет.... должны?
менять её надо
как тока в следующий раз "сломаеца" заменю
вот сделал фото плафона , внизу видны пазы , которые тоненькой отвёрткой сделаны , там пластик тонкий и сама лампа - 12V 10W - обычная лампа филипс , цена которой не
больше 100р
Эт значит шоп её поменять и надо разобрать саму фару? или это можно сделать с "задней" части фары ничего не разбирая?
C
Cлaвa™
Эт значит шоп её поменять и надо разобрать саму фару? или это можно сделать с "задней" части фары ничего не разбирая?
не надо фрау разбирать , надо лишь плафон вывернуть и сменить в нём лампу
C
Cлaвa™
Ещё нет.... должны?
а как же
главное спокойствие и хладнокровие это не баг , а фича
вот сделал фото плафона , внизу видны пазы , которые тоненькой отвёрткой сделаны , там пластик тонкий и сама лампа - 12V 10W - обычная лампа филипс , цена которой не больше 100р
Тока Славян хде её такую взять, это ж децельная галогенка...Как только найдёшь где брать, открываем совместный бизнес, "оборотные ангельски глаза" внимание, деталь является восстановленной Славкой на заводе конкретна.))
не надо фрау разбирать
Фрау надо всё равно разобрать, вы**ть и собрать, на то она и фрау.
C
Cлaвa™
Фрау надо всё равно разобрать, вы**ть и собрать, на то она и фрау.
Стас , насчёт фрау она у меня в автобусе лежит , иксовая фрау
всё забываю завести её
C
Cлaвa™
Тока Славян хде её такую взять, это ж децельная галогенка
в OBI видел ))) именно филлипсовскую
в OBI видел ))) именно филлипсовскую
Окей OBI, я с Укромного не вылажу, а вопрос надо поисследовать, хотя "глаз" мягко говоря не является деталью постоянного спроса.
Будет нех делать, дак доедь, Славян, из интересу чиста, это ж патентом пахнет))
Сел тока шо в мошин а она сцука опять перестала гореть...провёл расследование : Горит сцука соседняя фара
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кишки того что должно гореть ан не горит опять же сцука
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Общий вид того что не горит
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Общий вид того что горит в соседней фаре
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вопшем поизмывался я поизмывался я над тем шо не горит а она сцука возьми да загорись
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вопщем фотосессия закончена..за работу примусь када совсем перестанет гореть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кишки того что должно гореть ан не горит опять же сцука
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Общий вид того что не горит
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Общий вид того что горит в соседней фаре
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вопшем поизмывался я поизмывался я над тем шо не горит а она сцука возьми да загорись
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вопщем фотосессия закончена..за работу примусь када совсем перестанет гореть
Вопщем фотосессия закончена..за работу примусь када совсем перестанет гореть
Следствие ведут колабки. Хоть икса порекламировал и то вперёд!!
а полезно иногда вот не знал где искать схему на Х5 сгорела лапочка нашел и много чо ещё узнал попути
Раньше для меня WDS ничо не значило а теперь значит
Раньше для меня WDS ничо не значило а теперь значит
Ну чтож, приходи устраиваться, гибкий график, сдельная оплата.)
Если по каким-либо причинам отключается передний габарит (перегорело или просто отвалилось), то на автомате включается соответствующий поворотник.
+1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.