на кузове авто написано 2.1 и 2.3, остальное по яповски, дак до скольки атм нужно накачивать шины? И есть разница зима-лето,какого должно быть давление больше меньше?
0
Alex_Завгар
Перед 2.1
Зад 2.3
6 / 6
dima87
или во всех 2.2 для легковых авто
0 / 4
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
От пользователя Alex_Завгар
Перед 2.1
Зад 2.3


Только наоборот. У человека полноприводный автомобиль, хоть и 1.5 л литровый..
4 / 5
Умеренный террорист
От пользователя Ski-Doozer, кому обаятельный, ...
Только наоборот. У человека полноприводный автомобиль, хоть и 1.5 л литровый..

и? :-)
3 / 0
Fаnt=]
я бы 2.1 накачал, помягче немного, для города неплохо.
1 / 0
DiamonD
От пользователя Ski-Doozer, кому обаятельный, ...
Только наоборот. У человека полноприводный автомобиль, хоть и 1.5 л литровый..


А какая связь? :-) Задок наоборот тяжелее в версии полноприводника, с чего его меньше то дуть? :-)

Автор, качай 2,1 спереди и 2.2 сзади. Если сзади возишь постоянно 2-3 человека и/или много груза, то сзади 2.3 дуй.

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2007 18:35]
0 / 4
infernal pike
От пользователя DiamonD
А какая связь? Задок наоборот тяжелее в версии полноприводника, с его его меньше то дуть?


да канешна...))) с чиво он тяжилей та стал

па теме визде качаю два ноль и не парь сипе моск...
5 / 1
DiamonD
От пользователя infernal pike
да канешна...))) с чиво он тяжилей та стал



Ради интереса, к примеру, под задок HRV загляните и сравните FF и 4WD.. Разница в весе ложится в основном на зяднюю ось.. Даже если эта разница составляет 30-50кг, то вот вам и 5-7% разницы, отсюда и рекомендации на полноприводный качать зад посильнее (в случае с прицепом еще сильнее).
0 / 4
DiamonD
От пользователя infernal pike
па теме визде качаю два ноль и не парь сипе моск...


Смотря какая резина, время года, машина, наличие/отсутствие прицепа.. Кому то качать 1.6 много, а кому то 3.5 мало..
0
2.2 везде
0
infernal pike
От пользователя DiamonD


да ерундистика.. в переди двиг коробка и вискомуфта сзади один маханький редуктор...

у миня одинаково накачаны шины... а спереди сельней продавливает резину..
4 / 0
качайте 2.0 и нормик
1 / 1
DiamonD
От пользователя infernal pike
один маханький редуктор...


И только? :-)

Автор, дуй

От пользователя Alex_Завгар
Перед 2.1
Зад 2.3


Или 2.2 сзади, чтобы комфортней чуток было.. Только если машина нагружена, то 2.3.
0 / 1
infernal pike
От пользователя DiamonD
И только?

мож у каво и бетонная плита примотана... не в курсе проста))))
0
@utoPilot
2.1-2.2 везде - норм
0
infernal pike
От пользователя DiamonD
Автор, дуй


афтор сначола забивай
1 / 0
GRM
От пользователя алиса666
на кузове авто написано 2.1 и 2.3, остальное по яповски, дак до скольки атм нужно накачивать шины? И есть разница зима-лето,какого должно быть давление больше меньше?


2,1 без пассажиров, а 2,3 с пассажирами или с грузом IMHO
1 / 0
DiamonD
От пользователя infernal pike
мож у каво и бетонная плита примотана... не в курсе проста))))


Привод в сборе ради интереса, и редуктор с карданом взвесь :-)

А у автора субара полноприводная, там на задок 65% момента идет при обычных дорожных условиях, поэтому и дуется больше, чем спереди.

Ну и размер резины бы интересно услышать, а то вдруг там 45я стоит, тогда 2.1 дуть сзади, как тут советуют, это попадалово :-)
0 / 2
infernal pike
От пользователя DiamonD
Привод в сборе ради интереса, и редуктор с карданом взвесь


а щас сбегаю откручу...))))))))

ну сирьезна перед сильней продавливает чем зад...... а шрусы и спереди есть... а кардан не тока на зад давит......

распределение мамента аще нипайму причем здеся

От пользователя DiamonD
Ну и размер резины бы интересно услышать, а то вдруг там 45я стоит


а вот це истина
0
DiamonD
От пользователя infernal pike
распределение мамента аще нипайму причем здеся


По физике то в школе что было? :-)
0 / 4
infernal pike
От пользователя DiamonD
По физике то в школе что было?


5

10 на экзамене в упи...

про личную жись рассказать))))))))))))))))
0
Fesya
летом лучше побольше, зимой лучше не перебарщивать...
0
if
От пользователя Alex_Завгар
Перед 2.1
Зад 2.3

у меня на табличке наоборот - перед всегда 2.3, зад 2.1 или 2.3 в зависимости от загрузки.
2 / 0
эскулоп
езжу в основном один,мах 2, зад не загружен. Резина 175/70R14
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.