По сигналке вопрос.. автозавод

Сосед по стоянке сейчас сказал что мол у меня стартер передерживает.. типа можно сжечь стартер...

Что он имел ввиду и как это лечится?
0
AVS™© ®
длительность заводки уменьши
0
От пользователя Expert™
Что он имел ввиду и как это лечится?

т.е. машина завелась, а стартер ещё маслает...хотя сигналка по идее должна увидеть что авто завелось и перестать крутить...
2 / 0
От пользователя ­NRG_r

понял... просто еще 3 дня как взял авто, не застал самого момента завода непосредственно у авто, с хаты только зажигал :-) Спасибо.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя Expert™
Что он имел ввиду и как это лечится?

Вообще сигналка должна увидеть, что погасла лампа аварийного давления масла и отключить стартер ( у меня так было)
0
У а9 время работы стартера устанавливается программно, можно увеличить, можно уменьшить. Если с первой попытки машина не завелась, то с каждой следующей попыткой время прокрутки стартера увеличивается.
1 / 1
От пользователя Koshka Ann
У а9 время работы стартера устанавливается программно, можно увеличить, можно уменьшить.

Да, но если авто завелось раньше, чем истекло запрограммированное время прокрутки стартера, то сигналка должна это увидеть и перестать крутить стартером...
1 / 0
Al96
От пользователя ­NRG_r
Что он имел ввиду и как это лечится?

Вообще сигналка должна увидеть, что погасла лампа аварийного давления масла и отключить стартер ( у меня так было)

это у всех сигналок. просто зима и масло видимо вязкое. Двиг уже заведен а датчик еще не погас. Правильнее отключать стартер при поступлении нормального тока от генератора. В этом случае стартер выключается вовремя.
0
Cлaвa™
а не от сигнала тахометра разве правильно подключать такие девайсы ?

я в 1996 году сам ставил сигу с дист.запуском на мазду 626 , так контролька шла именно от сигнала тахометра , стартер сразу тух , с первой же секунды самостоятельной работы мотора

у меня на фольксе к примеру , масляная аварийка тухнет ещё до запуска мотора , т.е при включении зажигания всё работает в тестовом режиме и через 1-2 секунды все гаснут , только контролька свечей накала да батарейки остаются перед стартом
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Alexander Z
просто зима и масло видимо вязкое. Двиг уже заведен а датчик еще не погас


так это уже неисправность в системе
у правильного авто с первой же секунды холодного запуска давление создаётся такое , что слона поднимет , если запитать гидроподъёмник
для этого и существуют редукционные клапана

скок у меня ранее авто было , даже если при морозе были траблы с запуском , то уже на 2-3-ю секунду прокрутки стартером аварийная маслёнка гасла от создаваемого давления - правда это всё к немецким авто относится
поэтому у меня с давних вот пор выработлась привычка - если запуск при ниже 30-ти , то через 2-3 сек после запуска глушу мотор и жду примерно сек 5 , потом снова запускаю - понимаю что это пережиток из прошлого , но ничё поделать с собой не могу , зато при пробеге 150 000 км у мотора все сальники сухие , сопливостей нет



[Сообщение изменено пользователем 25.11.2007 15:55]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.