вопрос владельцам W140...
T
TSUKUBA
1.Стойки только оригинал по 1к$..?(жаба жмет)
2.Что еще в подвеске больше беспокоит..?
2.Что еще в подвеске больше беспокоит..?
Стойки только оригинал по 1к$..?(жаба жмет)
тогда покупать его не стоит...это автомобиль для "фанатов"...
T
TSUKUBA
тогда покупать его не стоит...это автомобиль для "фанатов"...
это все ясно - вопрос звучит так - есть ли неоригинал или только оригинал? и сколько эти стойки держаться...
S
Skipper
по-моему 1к$ стоят стойки для 220
Стойки только оригинал по 1к$..?(жаба жмет)
Откуда рассчеты? Стойки на стосорокет 20 рублей вкруг стоят так-то(без подкачки) и 30 рублей вкруг с подкачкой(задних) ! Еще и на выбор : бельштайн, монро и еще как минимум пару названий:-d
PS квант рулит
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2007 18:48]
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2007 18:58]
C
Cлaвa™
Откуда рассчеты?
Олежа , ну Ты блин такой гешефт обломал
компенсацию пивом выплачивать будешь
компенсацию пивом выплачивать будешь
Будем надеяться на сознательность автора может пару ящиков пива закатит в музей форума иномарки
T
TSUKUBA
Олег пасиба
пару ящиков
И
Илья2003
О чем тредстартер - непонятно. Тупо в экзисте: стойки заднии без регулировки 100 долларов, с регулировкой - 400 долларов. На мерин s420 1994-1998 года.
C
Cлaвa™
это просто давнишний , бородатый анек уже про обслугу и стоимость з/ч на стосоракеты
в подавляющем большинстве менталитет таков , что подразумевают золотые материалы и ценники
товарищ рыдал как-то от прайса в дойче 50 старых д.марок пружина и столько же стойка
на мой автобус и то дороже
в подавляющем большинстве менталитет таков , что подразумевают золотые материалы и ценники
товарищ рыдал как-то от прайса в дойче 50 старых д.марок пружина и столько же стойка
на мой автобус и то дороже
И
Илья2003
это просто давнишний , бородатый анек уже про обслугу и стоимость з/ч на стосоракеты
Не ну на гелены до сих пор дорого :-) Катализатор - 60 т.р. :-)
C
Cлaвa™
Не ну на гелены до сих пор дорого Катализатор - 60 т.р.
это скорее всего под Евро2 каты , они тех годов , первых систем дорогущие были
C
Crasher
Не ну на гелены до сих пор дорого Катализатор - 60 т.р.
так на всякие покусы и лансеры вроде кто то озвучивал цену в 45тр
И
Илья2003
это скорее всего под Евро2 каты , они тех годов , первых систем дорогущие были
Зеркало левое под покраску - 7 т.р.
C
Cлaвa™
Зеркало левое под покраску - 7 т.р.
ну так то халява , за трюмо таких размеров
1.Стойки только оригинал по 1к$..?(жаба жмет)
Менял все 4 на своем бывшем S420. Ставил Бильштайн. Было около 11.000 руб. с работой.
По подвеске - верхние рычаги самое дорогое что там есть, т.к. они идут вместе с шаровыми (стоят около 3.000 руб. на шт.). Всё остальное - копейки.
И
Иван Михалычъ©
Катализатор - 60 т.р.
так на всякие покусы и лансеры вроде кто то озвучивал цену в 45тр
а универсальный кат стоит 3 - 4 тыра рубликов:-)
K
Kсюшка
а универсальный кат стоит 3 - 4 тыра рубликов
Можно попробывать и от жигулей каких-нибудь присобачить
И
Иван Михалычъ©
Можно попробывать и от жигулей каких-нибудь присобачить
зачем? если есть универсальные?:-)Нормальные. импортные. не китайские)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.