БМВоды, помогите пожалуйста.

Иимеется автомобиль: е34, 1991г., М-50, 2литра.

Проблема: когда заводится на холодную, работает нормально не троит.
После 5-10 минут нормальной работы, обороты начинают плавать от 500 до 1500-2000.Не глохнет.При нажатии на газ обороты увеличиваются до 2000, потом глохнет или начинается сильная вибрация двигателя.
До сервиса (расстояние 1 км) он доехал самостоятельно.При езде пришлось удерживать 1000-1600 оборотов...
Предварительный диагноз местеров сервиса:
Лямбда-зонд, но после диагностики диагноз не подтвердился, лямбда исправна.
Сейчас подозрений несколько:
1) неисправен расходомер воздуха
2) неисправен ряд датчиков (каких не помню, один из них датчик распредвала).
В настоящее время пробуют поменять датчики, чтобы исключить один неисправный.Если следовать логике работников автосервиса, то в случае их исправности, проблема в расходомере воздуха.

Просто эти мастера не вызывают доверия, тестер подключили, а что не работает не увидели ... заявления типа: "а давай-ка поменяем все датчики, авось заработает?" не очень правильны по-моему.

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным поведением машины?
Что делать? Не на укромный же ехать ...
0
От пользователя lucker
Не на укромный же ехать ...

почему?
тум датчиков этих дофига на такое двигло...да и продиагностят как нада...
а так то имхо расходомер...
4 / 0
От пользователя lucker
Что делать? Не на укромный же ехать ...


На Укромный?????? 8(
Да ни в коем случае!!!!!!

Сразу на памойку, пилЯт! :-D
0 / 2
OneTwoOne.
электронный блок управления двигателем посмотрите.
0 / 1
OneTwoOne.
или на помойку, действительно ))
0 / 2
От пользователя lucker
е34,


От пользователя lucker
1991г.,


От пользователя lucker
М-50,


От пользователя lucker
2литра.


От пользователя lucker
Что делать?


От пользователя =VK=
на памойку, пилЯт!


:-)
1 / 4
От пользователя о007оо66rus

ты купе лучше свое на помойку выкинь:-)...а Бумер он и 30 летний - Бумер:-)
10 / 2
В первые минуты работы двигателя ECU работает по "усреднённой программе", он не принимает показания датчиков(кислорода это точно) пока этот самый лямбда зонд не прогреесть до рабочей температуры 15-300 гр цельсия...в BMW не знаю его рабочюю температуру...если проблемы начинаются именно после преславутых 5-15 минут я думаю что проблема именно в датчиках откуда ECU уже начинает принимать показания и соответственно выдавать исполнительные воздействия на форсунки...дроссельную заслонку.. :-)
1 / 0
От пользователя Bordo™
а Бумер он и 30 летний - Бумер


ооооо..... даааа.... они порой даже лучше чем новые....

От пользователя Bordo™
ты купе лучше свое на помойку выкин


придет и "купе" очередь.....
0
От пользователя Bordo™
а Бумер он и 30 летний - Бумер


30-летний это либо раритет, :coolsaint: :
либо, что наиболее вероятно, уж точно на памойку :away:

А по сабжу
там датчиков хренова гора. если какой глючит - естественно, инфа на ЭБУ идет кривая. Отсюда и траблы.
Методов решения два:
1. менять по очереди все датчики на заведомо рабочие
2. подключить тестер и смотреть, что творится (кроме тестера необходимы правильные мозги нормального диагноста). На основании измерений делать выводы и менять что-нибудь.

Для начала лямбду можно просто отключить нахрен (расцепить разъем) и посмотреть, что получится. Хуже не будет.
1 / 2
dimas.
чо напали то на чела? не у всех же новые семерки
ктото скромнеько и на старушках ездит))))


по теме - на укромный лыжи пора навострять
1 / 0
От пользователя Дмитрий.
не у всех же новые семерки

к сожалению да:-(...но мы над ентим работаем:-)
1 / 0
От пользователя Дмитрий.
не у всех же новые семерки



да. к сожалению...
хотя я бы предпочел М6

Вот уж с ними ремонтироваться точно в гараж к "дяде Васе"
0
dimas.
От пользователя Bordo™
к сожалению да

да почему к сожалению? представь как было бы скучно
. у всех одинаковые 750L. черные. на коже. скукотище. ......хотя нет гоню...))))))

От пользователя Bordo™
но мы над ентим работаем

ога. и мы))
0
дСтепа
От пользователя Bordo™
а Бумер он и 30 летний - Бумер

золотые слова... :cool:
0
дСтепа
От пользователя Bordo™
а так то имхо расходомер...

с чего вдрук? вот работал, работал... потом в один прекрасный момент ппц настал? врят ли...
Мозги - они, как говорится, и в африке - мозги (с)...
Даже если отключить разъемы с датчиков др. заслонки, расходомера, температуры, лямбды и прочих... двиг. все равно должен более-менее нормально работать, так сказать в "аварийном режиме".
Конечно, причина может быть любая, от датчика температуры до, элементарно, загрязненных форсунок... в любом случае в грамотный сервис! :-)
0
От пользователя G-Pоwеr™®©
Мозги - они, как говорится, и в африке - мозги (с)...
Даже если отключить разъемы с датчиков др. заслонки, расходомера, температуры, лямбды и прочих... двиг. все равно должен более-менее нормально работать, так сказать в "аварийном режиме".
Конечно, причина может быть любая, от датчика температуры до, элементарно, загрязненных форсунок... в любом случае в грамотный сервис! :-)

+1
От пользователя G-Pоwеr™®©
с чего вдрук? вот работал, работал... потом в один прекрасный момент ппц настал? врят ли..

у меня с MAF много проблемм было, а кончились проблемы именно после его замены...если он плёночного типа а не механика под замену 100% , а грамотно прогиагностировать работоспособность этого самого MAF можно только имея прибор который сможет померить массу всасываемого воздуха им...таких не очень много у нас в городе к сожалению...
Косвенно можно конечно оценить исходя их уровня напряжений на его выходе при определённых оборотах двигателя, но это только приблизительный диагноз... :-)
0
дСтепа
От пользователя X-Ander
если он плёночного типа а не механика под замену 100% , а грамотно прогиагностировать работоспособность этого самого MAF можно только имея прибор который сможет померить массу всасываемого воздуха им...

не забывай... тут 91 г. выпуска...
0
От пользователя G-Pоwеr™®©
не забывай... тут 91 г. выпуска...

а ну да, там палюбак механика...в принципе при грамотном подходе потенциометр в расходомере меняется на раз, ну а вот окончательная "доводка и связка с мозгами" это только в хороший сервис.. :-)
0
вы чо, робяты?
плавающие обороты - первый признак дохлого РХХ. его и надо промывать.
0
мож у тя катализатор забило
или пропало давление топлива
если нормально работает на высоких оборотах то мжет быть и подсос воздуха
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.