БМВоды, помогите пожалуйста.
l
lucker
Иимеется автомобиль: е34, 1991г., М-50, 2литра.
Проблема: когда заводится на холодную, работает нормально не троит.
После 5-10 минут нормальной работы, обороты начинают плавать от 500 до 1500-2000.Не глохнет.При нажатии на газ обороты увеличиваются до 2000, потом глохнет или начинается сильная вибрация двигателя.
До сервиса (расстояние 1 км) он доехал самостоятельно.При езде пришлось удерживать 1000-1600 оборотов...
Предварительный диагноз местеров сервиса:
Лямбда-зонд, но после диагностики диагноз не подтвердился, лямбда исправна.
Сейчас подозрений несколько:
1) неисправен расходомер воздуха
2) неисправен ряд датчиков (каких не помню, один из них датчик распредвала).
В настоящее время пробуют поменять датчики, чтобы исключить один неисправный.Если следовать логике работников автосервиса, то в случае их исправности, проблема в расходомере воздуха.
Просто эти мастера не вызывают доверия, тестер подключили, а что не работает не увидели ... заявления типа: "а давай-ка поменяем все датчики, авось заработает?" не очень правильны по-моему.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным поведением машины?
Что делать? Не на укромный же ехать ...
Проблема: когда заводится на холодную, работает нормально не троит.
После 5-10 минут нормальной работы, обороты начинают плавать от 500 до 1500-2000.Не глохнет.При нажатии на газ обороты увеличиваются до 2000, потом глохнет или начинается сильная вибрация двигателя.
До сервиса (расстояние 1 км) он доехал самостоятельно.При езде пришлось удерживать 1000-1600 оборотов...
Предварительный диагноз местеров сервиса:
Лямбда-зонд, но после диагностики диагноз не подтвердился, лямбда исправна.
Сейчас подозрений несколько:
1) неисправен расходомер воздуха
2) неисправен ряд датчиков (каких не помню, один из них датчик распредвала).
В настоящее время пробуют поменять датчики, чтобы исключить один неисправный.Если следовать логике работников автосервиса, то в случае их исправности, проблема в расходомере воздуха.
Просто эти мастера не вызывают доверия, тестер подключили, а что не работает не увидели ... заявления типа: "а давай-ка поменяем все датчики, авось заработает?" не очень правильны по-моему.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным поведением машины?
Что делать? Не на укромный же ехать ...
Не на укромный же ехать ...
почему?
тум датчиков этих дофига на такое двигло...да и продиагностят как нада...
а так то имхо расходомер...
Что делать? Не на укромный же ехать ...
На Укромный??????
Да ни в коем случае!!!!!!
Сразу на памойку, пилЯт!
O
OneTwoOne.
электронный блок управления двигателем посмотрите.
O
OneTwoOne.
или на помойку, действительно ))
В первые минуты работы двигателя ECU работает по "усреднённой программе", он не принимает показания датчиков(кислорода это точно) пока этот самый лямбда зонд не прогреесть до рабочей температуры 15-300 гр цельсия...в BMW не знаю его рабочюю температуру...если проблемы начинаются именно после
преславутых 5-15 минут я думаю что проблема именно в датчиках откуда ECU уже начинает принимать показания и соответственно выдавать исполнительные воздействия на форсунки...дроссельную заслонку..
а Бумер он и 30 летний - Бумер
ооооо..... даааа.... они порой даже лучше чем новые....
ты купе лучше свое на помойку выкин
придет и "купе" очередь.....
а Бумер он и 30 летний - Бумер
30-летний это либо раритет, :
либо, что наиболее вероятно, уж точно на памойку
А по сабжу
там датчиков хренова гора. если какой глючит - естественно, инфа на ЭБУ идет кривая. Отсюда и траблы.
Методов решения два:
1. менять по очереди все датчики на заведомо рабочие
2. подключить тестер и смотреть, что творится (кроме тестера необходимы правильные мозги нормального диагноста). На основании измерений делать выводы и менять что-нибудь.
Для начала лямбду можно просто отключить нахрен (расцепить разъем) и посмотреть, что получится. Хуже не будет.
d
dimas.
чо напали то на чела? не у всех же новые семерки
ктото скромнеько и на старушках ездит))))
по теме - на укромный лыжи пора навострять
ктото скромнеько и на старушках ездит))))
по теме - на укромный лыжи пора навострять
не у всех же новые семерки
да. к сожалению...
хотя я бы предпочел М6
Вот уж с ними ремонтироваться точно в гараж к "дяде Васе"
d
dimas.
к сожалению да
да почему к сожалению? представь как было бы скучно
. у всех одинаковые 750L. черные. на коже. скукотище. ......хотя нет гоню...))))))
но мы над ентим
работаем
ога. и мы))
д
д. Степа
а Бумер он и 30 летний - Бумер
золотые слова...
д
д. Степа
а так то имхо расходомер...
с чего вдрук? вот работал, работал... потом в один прекрасный момент ппц настал? врят ли...
Мозги - они, как говорится, и в африке - мозги (с)...
Даже если отключить разъемы с датчиков др. заслонки, расходомера, температуры, лямбды и прочих... двиг. все равно должен более-менее нормально работать, так сказать в "аварийном режиме".
Конечно, причина может быть любая, от датчика температуры до, элементарно, загрязненных форсунок... в любом случае в грамотный сервис!
Даже если отключить разъемы с датчиков др. заслонки, расходомера, температуры, лямбды и прочих... двиг. все равно должен более-менее нормально работать, так сказать в "аварийном режиме".
Конечно, причина может быть любая, от датчика температуры до, элементарно, загрязненных форсунок... в любом случае в грамотный сервис!
+1
с чего вдрук? вот работал, работал... потом в один прекрасный момент ппц настал? врят
ли..
у меня с MAF много проблемм было, а кончились проблемы именно после его замены...если он плёночного типа а не механика под замену 100% , а грамотно прогиагностировать работоспособность этого самого MAF можно только имея прибор который сможет померить массу всасываемого воздуха им...таких не очень много у нас в городе к сожалению...
Косвенно можно конечно оценить исходя их уровня напряжений на его выходе при определённых оборотах двигателя, но это только приблизительный диагноз...
д
д. Степа
если он плёночного типа а не механика под замену 100% , а грамотно прогиагностировать работоспособность этого самого MAF можно только имея прибор который сможет померить массу всасываемого воздуха им...
не забывай... тут 91 г. выпуска...
не забывай... тут 91 г. выпуска...
а ну да, там палюбак механика...в принципе при грамотном подходе потенциометр в расходомере меняется на раз, ну а вот окончательная "доводка и связка с мозгами" это только в хороший сервис..
мож у тя катализатор забило
или пропало давление топлива
если нормально работает на высоких оборотах то мжет быть и подсос воздуха
или пропало давление топлива
если нормально работает на высоких оборотах то мжет быть и подсос воздуха
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.