масло в огонь: Лучше всех удовлетворяют клиентов Subaru
k
.k.
Subaru впереди Porsche и Toyota
Торговая марка Subaru / Субару получила наивысшую оценку клиентов в европейском исследовании автосоюза ADAC за качество автомобилей и обслуживания, опередив Porsche / Порше и Toyota / Тойота.
По результатам ежегодного исследования "Обзор удовлетворения потребностей клиента ADAC 2007" владельцы Subaru / Субару высоко оценили как сам брэнд, так и качество обслуживания в салонах торговой марки. В опросе автомобильного союза ADAC приняли участие 56 000 читателей ежемесячного журнала Motorwelt, общеевропейский тираж которого составляет более 18 миллионов экземпляров.
При оценке потребительского мнения в категории "удовлетворение брэндом" респонденты отвечали на вопрос "Автомобиль какой марки больше всего отвечает запросам потребителя?" В этой категории брэнд Subaru получил 1,22 балла и в результате оказался на 2-м месте. При этом брэнд Subaru / Субару уступил только Porsche с 1,17 балла, но оставил позади Jaguar / Ягуар (1,31) и Honda / Хонда (1,34).
Вторая часть исследования была посвящена качеству обслуживания клиентов в автосалонах. Работа оценивалась исходя из таких критериев, как компетентность персонала во время консультации, дружелюбность работников автосалона и уровень качества обслуживания. В этой категории торговая марка Subaru / Субару с явным отрывом стала лидером, опередив с 1,27 баллами Toyota / Тойоту и Mitsubishi / Митсубиси (обое 1,43) и Honda / Хонда (1.44).
По итоговым оценкам двух категорий Subaru / Субару одержала победу в исследовании "Обзор удовлетворения потребностей клиента ADAC 2007". "Этот результат можно считать закономерным. Стратегия Subaru / Субару основывается на максимальном удовлетворении запросов клиентов, как по качеству автомобилей, так и по уровню обслуживания" — считает Олег Давыденко, менеджер по маркетингу дистрибьюторской компании "Субару Украина".
Оценка автомобильных брэндов в обеих категориях проводилось по 5-бальной шкале, по которой 1 бал – "очень хорошо", а 5 баллов – "плохо".
Торговая марка Subaru / Субару получила наивысшую оценку клиентов в европейском исследовании автосоюза ADAC за качество автомобилей и обслуживания, опередив Porsche / Порше и Toyota / Тойота.
По результатам ежегодного исследования "Обзор удовлетворения потребностей клиента ADAC 2007" владельцы Subaru / Субару высоко оценили как сам брэнд, так и качество обслуживания в салонах торговой марки. В опросе автомобильного союза ADAC приняли участие 56 000 читателей ежемесячного журнала Motorwelt, общеевропейский тираж которого составляет более 18 миллионов экземпляров.
При оценке потребительского мнения в категории "удовлетворение брэндом" респонденты отвечали на вопрос "Автомобиль какой марки больше всего отвечает запросам потребителя?" В этой категории брэнд Subaru получил 1,22 балла и в результате оказался на 2-м месте. При этом брэнд Subaru / Субару уступил только Porsche с 1,17 балла, но оставил позади Jaguar / Ягуар (1,31) и Honda / Хонда (1,34).
Вторая часть исследования была посвящена качеству обслуживания клиентов в автосалонах. Работа оценивалась исходя из таких критериев, как компетентность персонала во время консультации, дружелюбность работников автосалона и уровень качества обслуживания. В этой категории торговая марка Subaru / Субару с явным отрывом стала лидером, опередив с 1,27 баллами Toyota / Тойоту и Mitsubishi / Митсубиси (обое 1,43) и Honda / Хонда (1.44).
По итоговым оценкам двух категорий Subaru / Субару одержала победу в исследовании "Обзор удовлетворения потребностей клиента ADAC 2007". "Этот результат можно считать закономерным. Стратегия Subaru / Субару основывается на максимальном удовлетворении запросов клиентов, как по качеству автомобилей, так и по уровню обслуживания" — считает Олег Давыденко, менеджер по маркетингу дистрибьюторской компании "Субару Украина".
Оценка автомобильных брэндов в обеих категориях проводилось по 5-бальной шкале, по которой 1 бал – "очень хорошо", а 5 баллов – "плохо".
F
Felder
А у нас даже приличного салона не было!
A
ANDK
Ну чо, ща начнется...
F
Felder
Щас все побегут менять Порше на Субару!!!!!!!!!!!!
m
magaray
Щас все побегут менять Порше на Субару
и пральна... кому хочется быть неудовлетворённым?.. :-)
E
Exodus
3 года был владельцем субару, к качеству обслуживания и т.п. никаких претензий!!!!
F
Felder
У кого какие требования! Не думаю что качество и культура обслуживания у нас в стране у Субару выше чем у Порше!
F
Felder
Главное пантов побольше!!!!!!!
V
V.K.?
У кого какие требования! Не думаю что качество и культура обслуживания у нас в стране у Субару выше чем у Порше!
+1000
Думаю просто те кто за Поршом приехал, сразу думает что ему все вылижут... а владельцы субар на такие весчи внимания не обращают
Думаю просто те кто за Поршом приехал, сразу думает что ему все вылижут
Я тут с немцом с одним разговаривал он сказал что у них в Германии на Порше ездят пенсионеры , так и сказал я сам не видел!!!!
F
Felder
Ну и это правильно, Порше выбор зрелого и состоявшегося человека. Кстати в Германии я Субару ваще не видел, даже странно!
Кстати в Германии я Субару ваще не видел, даже странно!
Субары столь стремительны, что в Германии просто не успевают остановиться...
Тут ведь вот какое дело. Что значит удовлетворен? :-) Значит что те бабки, которые ты потратил на девоч... гхм.. на машину, ты потратил незря. И чем больше бабок потратил тем большего удовлетворения должен получить теоритически. Вот и получается что субара стоит адекватно своему
качеству/потребительским характеристикам. Тойота - менее адекватно, то есть немного завышена цена. И т.д. ВАЗ тот вообще наверное пипец какой дорогой - за те деньги которые он стоит, качества вообще ноль! 10к$ поделить на 0 = бесконечное неудовлетворение :-)
F
Felder
Кто нить опрашивал владельцев АвтоВАЗа?
Может Авто ВАЗ на самом деле рулит?
F
Felder
Не я двумя руками за полный привод, но считаю что он есть не только у субару!
Не я двумя руками за полный привод, но считаю что он есть не только у субару!
А кто-то говорил что п/п есть только у субару?
F
Felder
У почти всех моих знакомых у кого есть в данный момент Субару не зависимо от модели, уверены что у них только честный и правильный полный привот! Все остальное обман и имитация!
F
Felder
Видимо и такая же у вереность про высокое качество сервиса, потому что они там часто торчат наверное :-)
Ведь основная масса Субару в России это сгнившие ведра, а новых продается не так уж и много! Хотя Форестер лучший авто для Росссии!
Ведь основная масса Субару в России это сгнившие ведра, а новых продается не так уж и много! Хотя Форестер лучший авто для Росссии!
Ведь основная масса Субару в России это сгнившие ведра, а новых продается не так уж и много!
Да что ты говоришь? А по-моему это как раз основная масса БМВ - сгнившие ведраю Как на завозили из германии в 90х годах - так и ковыляют по дорогам еле-еле.
Такое-же тупое утверждение как и у тебя :-)
F
Felder
Я культа БМВ не замечал, хотя обьективно говоря это атличный агрегат!
Я культа БМВ не замечал, хотя обьективно говоря это атличный агрегат!
Ога. Нету его. Особенно у нас на форуме. Чуть кто бабла насрубает, так орать начинает на весь форум "я купил себе БМВ а субару - ацтой!"
обьективно говоря это атличный агрегат!
Да же не спорю что отличный - мне тоже очень нравится. Просто мне от машины надо другое. Это другое у БМВ стОит раз в пять дороже чем у субару (да и не факт что то что мне надо) и мне не по карману пока что.
F
Felder
Ну то что бабла заработал молодец, но зачем тогда орать про Субару, ведь это уже пройденый этап. Мало кто с БЭХи на субару обратно пересел. Имею в виду новые машины. А лучше и то и то иметь!!!!!!!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.