мазда vs митсубиши

Выслушаю эмоции и особенно дельные советы
по поводу приобретения
Мазды СХ-7
или
Митсубиши Аутлендр ХЛ
Кто что думает
ваши наблюдения и предложения
---------------------------------------------------
и еще скольдо действует штраф.
0
видимо ни кого нет :cool:
0
ZAMZ
По поводу приобретения ничего не могу сказать - не приобретал. Но на тест-драйве СХ-7 юзал - не то, что дух захватыват, а вообще куда-то его вжимает, впечатлений море :-) ! Авто - супер!!!
0
ANDK
Тест-драйв так то рулит, еще можно почитать http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_fre...
0
ясненько
просто мазда всегда х4
а у митсубы подключаемо
0
КотаФей
митсу по обслуге дорогие
2 / 5
Автор: n70 (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 23 Ноя 2007 12:16

Тест-драйв так то рулит, еще можно почитать http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_fre...
------------------------------------------------------------------------------
прочитал ссылку
мазда самое то
и по чене и по проходмости и по оснащенности
спасибо
буду ее брать родимую :lol:
0
Olika
говорят, аутлендер склонен к переворачиванию на лосиных тестах, почти, как маленький спарк. Но может, его уже поправили.
0 / 3
От пользователя n70
Тест-драйв так то рулит, еще можно почитать http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_fre...


Меня всегда радовала непоследовательность в тестах и в выводах журнала АР, вроде бы все честно смотрят, более-менее честно оценивают, а в конце концов побеждает тот, кто больше за статью заплатил :-)

Вот выдержки из статьи, выделенные жирным шрифтом АР, видимо как выводы, только когда расставлялись оценки, про них, как обычно, решили забыть :-)

1.Самые информативные приборы имеют Dodge и Mitsubishi. Циферблаты Фрилендера оцифрованы мелковато, а спидометр Мазды переполнен крупными зернами рисок.

2. Dodge и Mazda имеют перчаточные ящики пошире и покороче, Land Rover — поуже и подлиннее. А у Mitsubishi их два, причем верхний — охлаждаемый

3. По удобству задних мест вне конкуренции — Outlander XL: удобный вход-выход, гостеприимные кресла (даже для троих) и широкие возможности трансформации. В Мазде менее уютно среднему пассажиру и меньше места для ступней.

4. Трансмиссия Фрилендера в «мануальном» режиме передачи не держит, а у «автоматов» Мазды и Mitsubishi ручной режим честный

5. Самое удобное управление микроклиматом — в Mitsubishi. В Лендровере «климатические» рукоятки расположены низковато, но только у него климат-контроль двухзонный. В Мазде температура и скорость вентилятора тоже задаются с помощью вращающихся «шайб», но направление потоков выбирается многократным нажатием одной и той же клавиши. А в Nitro желаемую температуру приходится поддерживать вручную — здесь нет климат-контроля

6. Багажник Mitsubishi не самый большой (541 л), но из-за наименьшей погрузочной высоты (565 мм) и откидного борта загружать его проще всего. При занятых задних сиденьях больше всего вещей поместится в Мазду (850 л), а меньше всего — в Dodge (389 л).

Так же стоит отметить, что по замерам АР клиренс у Аутлендера наибольший из всех, а вот проходимость наихудшая. У Аутлендера двигатель шестицилиндровый при этом он оказывается шумнее всех ХА-ХА-ХА. И еще куча мелких несуразностей... В общем обычная статья АР, где бабло побеждает всех :-)
1 / 0
a001aa66rus
Не мазду и Не Митцубу!
0 / 8
Санчез-Панчез
CX-7, рульный авто ))) я бы его взял )
0
nezloy
http://cx-7.ru/forum/index.php?board=14.0 тут почитай , сам езжу неделю впечатления супер , из недостатков только бак маленький 69 литров заправлятся часто приходится)))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.