мазда vs митсубиши
Выслушаю эмоции и особенно дельные советы
по поводу приобретения
Мазды СХ-7
или
Митсубиши Аутлендр ХЛ
Кто что думает
ваши наблюдения и предложения
---------------------------------------------------
и еще скольдо действует штраф.
по поводу приобретения
Мазды СХ-7
или
Митсубиши Аутлендр ХЛ
Кто что думает
ваши наблюдения и предложения
---------------------------------------------------
и еще скольдо действует штраф.
Z
ZAMZ
По поводу приобретения ничего не могу сказать - не приобретал. Но на тест-драйве СХ-7 юзал - не то, что дух захватыват, а вообще куда-то его вжимает, впечатлений море
! Авто - супер!!!
A
ANDK
Тест-драйв так то рулит, еще можно почитать http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_fre...
К
КотаФей
митсу по обслуге дорогие
Автор: n70 (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 23 Ноя 2007 12:16
Тест-драйв так то рулит, еще можно почитать http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_fre...
------------------------------------------------------------------------------
прочитал ссылку
мазда самое то
и по чене и по проходмости и по оснащенности
спасибо
буду ее брать родимую
Дата: 23 Ноя 2007 12:16
Тест-драйв так то рулит, еще можно почитать http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_fre...
------------------------------------------------------------------------------
прочитал ссылку
мазда самое то
и по чене и по проходмости и по оснащенности
спасибо
буду ее брать родимую
O
Olika
говорят, аутлендер склонен к переворачиванию на лосиных тестах, почти, как маленький спарк. Но может, его уже поправили.
Тест-драйв так то рулит, еще можно почитать
Меня всегда радовала непоследовательность в тестах и в выводах журнала АР, вроде бы все честно смотрят, более-менее честно оценивают, а в конце концов побеждает тот, кто больше за статью заплатил
Вот выдержки из статьи, выделенные жирным шрифтом АР, видимо как выводы, только когда расставлялись оценки, про них, как обычно, решили забыть
1.Самые информативные приборы имеют Dodge и Mitsubishi. Циферблаты Фрилендера оцифрованы мелковато, а спидометр Мазды переполнен крупными зернами рисок.
2. Dodge и Mazda имеют перчаточные ящики пошире и покороче, Land Rover — поуже и подлиннее. А у Mitsubishi их два, причем верхний — охлаждаемый
3. По удобству задних мест вне конкуренции — Outlander XL: удобный вход-выход, гостеприимные кресла (даже для троих) и широкие возможности трансформации. В Мазде менее уютно среднему пассажиру и меньше места для ступней.
4. Трансмиссия Фрилендера в «мануальном» режиме передачи не держит, а у «автоматов» Мазды и Mitsubishi ручной режим честный
5. Самое удобное управление микроклиматом — в Mitsubishi. В Лендровере «климатические» рукоятки расположены низковато, но только у него климат-контроль двухзонный. В Мазде температура и скорость вентилятора тоже задаются с помощью вращающихся «шайб», но направление потоков выбирается многократным нажатием одной и той же клавиши. А в Nitro желаемую температуру приходится поддерживать вручную — здесь нет климат-контроля
6. Багажник Mitsubishi не самый большой (541 л), но из-за наименьшей погрузочной высоты (565 мм) и откидного борта загружать его проще всего. При занятых задних сиденьях больше всего вещей поместится в Мазду (850 л), а меньше всего — в Dodge (389 л).
Так же стоит отметить, что по замерам АР клиренс у Аутлендера наибольший из всех, а вот проходимость наихудшая. У Аутлендера двигатель шестицилиндровый при этом он оказывается шумнее всех ХА-ХА-ХА. И еще куча мелких несуразностей... В общем обычная статья АР, где бабло побеждает всех
Меня всегда радовала непоследовательность в тестах и в выводах журнала АР, вроде бы все честно смотрят, более-менее честно оценивают, а в конце концов побеждает тот, кто больше за статью заплатил
Вот выдержки из статьи, выделенные жирным шрифтом АР, видимо как выводы, только когда расставлялись оценки, про них, как обычно, решили забыть
1.Самые информативные приборы имеют Dodge и Mitsubishi. Циферблаты Фрилендера оцифрованы мелковато, а спидометр Мазды переполнен крупными зернами рисок.
2. Dodge и Mazda имеют перчаточные ящики пошире и покороче, Land Rover — поуже и подлиннее. А у Mitsubishi их два, причем верхний — охлаждаемый
3. По удобству задних мест вне конкуренции — Outlander XL: удобный вход-выход, гостеприимные кресла (даже для троих) и широкие возможности трансформации. В Мазде менее уютно среднему пассажиру и меньше места для ступней.
4. Трансмиссия Фрилендера в «мануальном» режиме передачи не держит, а у «автоматов» Мазды и Mitsubishi ручной режим честный
5. Самое удобное управление микроклиматом — в Mitsubishi. В Лендровере «климатические» рукоятки расположены низковато, но только у него климат-контроль двухзонный. В Мазде температура и скорость вентилятора тоже задаются с помощью вращающихся «шайб», но направление потоков выбирается многократным нажатием одной и той же клавиши. А в Nitro желаемую температуру приходится поддерживать вручную — здесь нет климат-контроля
6. Багажник Mitsubishi не самый большой (541 л), но из-за наименьшей погрузочной высоты (565 мм) и откидного борта загружать его проще всего. При занятых задних сиденьях больше всего вещей поместится в Мазду (850 л), а меньше всего — в Dodge (389 л).
Так же стоит отметить, что по замерам АР клиренс у Аутлендера наибольший из всех, а вот проходимость наихудшая. У Аутлендера двигатель шестицилиндровый при этом он оказывается шумнее всех ХА-ХА-ХА. И еще куча мелких несуразностей... В общем обычная статья АР, где бабло побеждает всех
a
a001aa66rus
Не мазду и Не Митцубу!
С
Санчез-Панчез
CX-7, рульный авто ))) я бы его взял )
n
nezloy
http://cx-7.ru/forum/index.php?board=14.0 тут почитай , сам езжу неделю впечатления супер , из недостатков только бак маленький 69 литров заправлятся часто приходится)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.