...аопрос по ГУРу...шутка или правда?

слышал уже пару раз что типа на авто с гуром низя выворачивать руль до упора...типа гуру от этого плохо...гон по моему...
0 / 5
От пользователя gsx-r

В "книжке для даунов" нописано, что нельзя довить до упора руль долга \новерное часами\, шипит тогда характерно, чтото под копотом
PS в моем фото альбоме "тачки" две страницы этой книжки, но па другой теме
3 / 0
BAGS@
Поворачивать можно.
Газовать при этом не надо.
0 / 3
На предыдущей своей машине...не помню точно на какой (толи Форик, Толи Эспера)...прямо в мануале было написано что более стольки-то секунд руль в крайних положениях не держать...
2 / 1
Инфинити
подозреваю, вопрос из-за ограничителей.... ежели долга держать - якобы наедаюццо...
0
ДобрыйВлобешник aka HECTOP
Во! тоже интересовал данный вопрос, ибо у меня при упоре руля в крайние положения раздается жуткий свист. Машинко сильно возмущаетсо :-)
0
004.
В мануале написано, что в крайних положениях руль держать не более 4-5 секунд
4 / 0
7N
Электроусилитель рУлит :cool:
2 / 0
gsx-r
так это че ...получается парковацца то не удобно...я к чему и спросил потому что у мя он текет при повороте в крайнеее правое положение...
0 / 4
Как связана парковка и удерживание руля в крайнем положении более 5 сек?


От пользователя gsx-r
мя он текет при повороте в крайнеее правое положение...

Отремонтируй.
5 / 0
004.
Ни разу при парковках не приходилось держать руль в крайнем положении дольше 1-2 секунд
0
Когда руль в крайнем положении, то создается излишнее давление, что может привести в проблемам с ГУР, рекомендуется не более 5 секунд держать. ИМХО держать дольше и не приходится.
0
Domani™
там перепускные клапана срабатывают
если свистит значит либо уровень жидкости низкий, либо ремень проскальзывает...
1 / 0
Olika
От пользователя Sergey GT
Как связана парковка и удерживание руля в крайнем положении более 5 сек?

Потому что это дает максимальную маневренность.
Так легче всего научиться парковаться новичкам.
И иногда это единственный вариант на тесных парковках, когда надо все делать с точностью до сантиметра.
Вот и Горбачев даже об этом пишет. Паркуемся - вертим руль от края до края.
0 / 1
Domani™
От пользователя Olika

я фигею блин) почему некоторые люди убеждают нас что они вынуждены ломать машину, а нам приходится убежадть людей что ломать машину это не жизненная необходимость и есть способы этого не делать?..
хотите крутить до упора - крутите... только что вам мешает выкрутить до упора, а потом вернуть обратно на пару градусов? разницы не заметите...
ну и эта :fotku: для порядка
4 / 0
От пользователя Olika
Потому что это дает максимальную маневренность.
Так легче всего научиться парковаться новичкам.
И иногда это единственный вариант на тесных парковках, когда надо все делать с точностью до сантиметра.
Вот и Горбачев даже об этом пишет. Паркуемся - вертим руль от края до края.

5сек более чем достаточно для любого манёвра
0
SergereAKa
От пользователя Domani™
там перепускные клапана срабатывают


вот вот.. правда они иногда начинают подклинивать.. в итоге создается такое избыточное давление, что может порвать шланги. Кстати, отседова и свист начинается.
Не стоит эксперименты ставить... у знакомых на трехлетнем леснике порвало шланги ... попали почти на 1000 зеленых
0
DYLFER
я слышал, что не рекомендуют оставлять руль вывернутый, типо это может превести к досрочному выходу из строя усилителя руля))))
А чтоб во время движения не держать... - хз))) :-)
1 / 0
Romen
1. Выверните руль в крайнее положение и держите - насос ГУРа будет шуметь. Так делать более 5 секунд нельзя.
2. Выверните руль в крайнее положение и отпустите руль (руль сам вернется на несколько градусов). Так можно сколь угодно долго стоять.
От пользователя BAGS@
Газовать при этом не надо.

А это просто вредно для гранат на переднем приводе.
0
Suba
имхо ремешок там свистит
0
ddd [гoсть]
У мну лепестрический, никаково гемороя.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.