...аопрос по ГУРу...шутка или правда?
g
gsx-r
слышал уже пару раз что типа на авто с гуром низя выворачивать руль до упора...типа гуру от этого плохо...гон по моему...
В "книжке для даунов" нописано, что нельзя довить до упора руль долга \новерное часами\, шипит тогда характерно, чтото под копотом
PS в моем фото альбоме "тачки" две страницы этой книжки, но па другой теме
B
BAGS@
Поворачивать можно.
Газовать при этом не надо.
Газовать при этом не надо.
На предыдущей своей машине...не помню точно на какой (толи Форик, Толи Эспера)...прямо в мануале было написано что более стольки-то секунд руль в крайних положениях не держать...
И
Инфинити
подозреваю, вопрос из-за ограничителей.... ежели долга держать - якобы наедаюццо...
Д
ДобрыйВлобешник aka HECTOP
Во! тоже интересовал данный вопрос, ибо у меня при упоре руля в крайние положения раздается жуткий свист. Машинко сильно возмущаетсо :-)
U
004.
В мануале написано, что в крайних положениях руль держать не более 4-5 секунд
N
7N
Электроусилитель рУлит
g
gsx-r
так это че ...получается парковацца то не удобно...я к чему и спросил потому что у мя он текет при повороте в крайнеее правое положение...
Как связана парковка и удерживание руля в крайнем положении более 5 сек?
Отремонтируй.
мя он текет при повороте в крайнеее правое положение...
Отремонтируй.
U
004.
Ни разу при парковках не приходилось держать руль в крайнем положении дольше 1-2 секунд
Когда руль в крайнем положении, то создается излишнее давление, что может привести в проблемам с ГУР, рекомендуется не более 5 секунд держать. ИМХО держать дольше и не приходится.
D
Domani™
там перепускные клапана срабатывают
если свистит значит либо уровень жидкости низкий, либо ремень проскальзывает...
если свистит значит либо уровень жидкости низкий, либо ремень проскальзывает...
O
Olika
Как связана парковка и удерживание руля в крайнем положении более 5 сек?
Потому что это дает максимальную маневренность.
Так легче всего научиться парковаться новичкам.
И иногда это единственный вариант на тесных парковках, когда надо все делать с точностью до сантиметра.
Вот и Горбачев даже об этом пишет. Паркуемся - вертим руль от края до края.
D
Domani™
я фигею блин) почему некоторые люди убеждают нас что они вынуждены ломать машину, а нам приходится убежадть людей что ломать машину это не жизненная необходимость и есть способы этого не делать?..
хотите крутить до упора - крутите... только что вам мешает выкрутить до упора, а потом вернуть обратно на пару градусов? разницы не заметите...
ну и эта для порядка
Так легче всего научиться парковаться новичкам.
И иногда это единственный вариант на тесных парковках, когда надо все делать с точностью до сантиметра.
Вот и Горбачев даже об этом пишет. Паркуемся - вертим руль от края до края.
5сек более чем достаточно для любого манёвра
S
SergereAKa
вот вот.. правда они иногда начинают подклинивать.. в итоге создается такое избыточное давление, что может порвать шланги. Кстати, отседова и свист начинается.
Не стоит эксперименты ставить... у знакомых на трехлетнем леснике порвало шланги ... попали почти на 1000 зеленых
D
DYLFER
я слышал, что не рекомендуют оставлять руль вывернутый, типо это может превести к досрочному выходу из строя усилителя руля))))
А чтоб во время движения не держать... - хз)))
А чтоб во время движения не держать... - хз)))
R
Romen
1. Выверните руль в крайнее положение и держите - насос ГУРа будет шуметь. Так делать более 5 секунд нельзя.
2. Выверните руль в крайнее положение и отпустите руль (руль сам вернется на несколько градусов). Так можно сколь угодно долго стоять.
А это просто вредно для гранат на переднем приводе.
2. Выверните руль в крайнее положение и отпустите руль (руль сам вернется на несколько градусов). Так можно сколь угодно долго стоять.
Газовать при этом не надо.
А это просто вредно для гранат на переднем приводе.
S
Suba
имхо ремешок там свистит
d
ddd [гoсть]
У мну лепестрический, никаково гемороя.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.